серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Раиса 15 июн 2011 МСК
Милые женщины, обращаюсь именно к Вам, SOS!!!!!!! На сайте присутствует АФЕРИСТ, не попадитесь в его соблазнительные сети, как я. Это РАДИОН, 36 лет из Санкт-Петербурга.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=16750

Комментарии (46):

Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Аферисты народ опасный и оччень хитрый. Играют на тех струнках души, наличие которых у себя человек даже не подозревает. Очень часто обладают даром внушения или обучены НЛП. Сейчас кругом непорядочные специалисты ведут такие курсы называя их по разному пикап, коучинг суть одна - манипуляция человеческим сознанием. Кстати, попадаются на эти уловки. как правило, люди сильные, уверенные в себе. На НЛПишное внушение попадаются часто люди не гипнабельные т.е. не поддающиеся классическому гипнозу. Если есть хоть капля сомнений убегайте от этого человека не вступая в общение вообще. С каждым новым словом человек погрузает все глубже и глубже. Хорошую помощь в этом плане оказывают друзья или родственники. Покажите им свою переписку они увидят то, что потенциальная жертва не может увидеть. Остается только к ним прислушаться.
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
И возраст и материальное положение - не показатель. Моя знакомая - эффектнейшая молодая женщина. Вокруг нее всегда толпа поклонников. Но появился Он - все перед ним померкли. Он брал деньги и не отдавал, не очень большие суммы. В последний раз она отдала ему половину своей зарплаты - сумма то же не очень большая, и он исчез. Как потом оказалось - она не единственная такая. И он не так стремился нажиться, как испытывал драйв от того, что обманывал женщин.
Антон 22 июн 2011 МСК
Галина, не советуйте чепуху!
С такими подходами, можно и до гроба, одинокой старой девой остаться, если всех и каждого подозревать, и бежать оти любого, чуть что не так...
Ну да, можно до смерти боятся, чтобы тебя никто не обидил и не дай бог не обвёл вокруг пальца, и чтоб всё это исключить,запереться в своё саркофаге от людей (человек в футляре читали?), прожить там, в безопасности всю жизнь... ну и в чём тогда смысл такой жизни, проведённой в постоянных подозрениях и страхе?!
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Антон, Вам лично, я ничего не советую. А разбираться: чепуха это или нет позвольте и другим людям, тоже. Те кто согласится с написанным мною - примут это к сведению. А кто не согласится - забудет и все. Все вольны выбирать.
P.S. Да я вообще, много чего читала, и классиков тоже.)))))
Евгений 22 июн 2011 МСК
Галина, “публикации” на тему меркантильности или просто знакомств с целью потешить своё
самолюбие появляются с завидной регулярностью. Отрицать наличие сих прискорбных фактов
бессмысленно – это всегда и во все времена: было, есть и будет. Но давай включим Логику и
немного подумаем-порассуждаем на некоторые любопытные темы и вопросы:

1. Внимательно слушай что говорит тебе мужчина – думай, делай выводы. (говорят одни)
2. Нет, не слушай его – нужно оценивать мужчину по его делам, а не по словам. (говорят другие)
3. Да нет же! . . . Всё это ерунда – мужчине вообще нельзя верить, ни словам ни делам его . . .

С одной стороны, если мужчина немногословен, значит и двух слов, скорее всего, связать не
сможет – ни поговорить с таким по душам ни красивых слов, изысканных комплиментов и
элегантных ухаживаний от такого не дождёшься – воображения и фантазии просто у него не
хватит на подобное. Налево такой вряд ли пойдёт, да и кто на такого. в принципе, позарится ?
Но и сама с таким жить не захочешь – от скуки и тоски “копыта склеишь”. . Т.е. это не вариант.
С другой стороны, если мужчина умеет делать всё вышеперечисленное, то, опять же, скорее
всего он пикапер, альфонс или просто “собиратель-коллекционер” женских разбитых сердец.
К тому же если мужчина умён и эрудирован, то сама уже чувствуешь неуверенность в себе –
– как самой не выглядеть дурой на его фоне: чтобы интеллектом не задавил. А вдруг я ему
надоем быстро, потеряет интерес ко мне, а молодых-красивых, готовых с радостью занять моё
место, немало вокруг “прыгает” – так и ждут момента, пока зазеваешься. К тому же переживай
постоянно, чтобы там какая грымза, у которой и ноги подлиннее и попа покруглее дорогу не
перешла . . . Тоже стрёмно – не вариант.
Есть вариант – мужчина с деньгами, но . . и здесь не всё так однозначно . . Будет дарить подарки,
но деньги порождают Желания и чем денег больше – тем больше Желаний, обычно, возникает . . .
Ограничится ли он мной одной ? . . . Ведь всегда найдётся немало охотниц до его кошелька, а
мужчины вообще до разных соблазнов охочи . улыбка Да и опять же – посвящая себя зарабатыванию
денег, будет ли уделять достаточно внимания мне ? И не факт, что при этом он окажется умным
и эрудированным. Будет ли он способен поддержать душевную беседу, в частности, или интерес-
ный разговор в принципе ? . . . Дождёшься ли от него изысканного нежного обращения, красивых
слов и комплиментов ? . . Может ведь просто дать сколько-то денег: иди, мол - сама развлекайся.
Кому охота быть неким дополнением и придатком в жизни мужчины ? Любая женщина хочет
быть у мужчины в его жизни только на первом месте. Хочет заботы, внимания, ласки и Любви . . .
А для этого нужно время и немало времени, а это время будет уходить в основном на зарабаты-
вание тех самых денег . . .

. . . to be continued
Евгений 22 июн 2011 МСК
. . . termination

Галина, я уже много раз читал и слышал всё то, что значится в тех трёх пунктах, но НИ РАЗУ не
слышал, чтобы кто-то из вас, милые наши дамы, рассказал бы нам всем КАК ЖЕ среди тысяч и
тысяч альфонсов, ловеласов и просто раздолбаев распознать и рассмотреть того самого Мужчину-
- НАСТОЯЩЕГО и Единственного ??? . . . Тебя послушать, так таких просто на пальцах одной
руки осталось на Земле . . . улыбка Да, и ещё: Галина, полагаю, ты согласишься со мной, что рядом с
НАСТОЯЩИМ Мужчиной должна быть НАСТОЯЩАЯ Женщина – не так ли ? . . . . Но тогда
скажи мне: себя ты считаешь НАСТОЯЩЕЙ Женщиной ? . . . Думаю ответ очевиден . . . улыбка
Вопрос лишь в том считают ли тебя такой женщиной сами мужчины ? . . . Может ты себя просто,
мягко говоря, несколько переоцениваешь? (что свойственно и абсолютному большинству женщин)
Твои (и твоим подобные) реплики – это слова неудачников и неудачниц, неспособных к созданию
Серьёзных Отношений, которые могут лишь выискивать изъяны и проблемы вовне, в то время как
эти изъяны и проблемы – внутри . . Что-что ? - Я сам ещё ничего не построил ? . . . Согласен, дело
это нелёгкое – найти ТУ Единственную, НО! я, в отличии от многих, не скулю и не плачусь, что
всё сгорело - всё пропало . . . Не ищу оправданий в собственных неудачах, а ищу Возможности.!

Но я отвлёкся – вернёмся к теме . . Так что же у вас остаётся ? . . Да, в общем-то “не густо” у вас
остаётся улыбка Здесь опять и снова возвращаемся к извечному вопросу: так чего же хочет Женщина?
Тут мы подошли к одному из моих древних топов: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=8576
и комменту к нему от [13.02.2011 16:07]
Вот и получается, что женщинам нужно всё, сразу и “в одном флаконе” – чего ни коснись: и ТО
нужно и ТО и ЭТО . . . улыбка Ладно, хорошо – допустим нашёлся такой Принц . . . ну а у тебя-то что
есть – что ты, в свою очередь, можешь дать мужчине ? . . . . см. мой коммент (в трёх частях) от
[13.02.2011 12:21 / 12:40 / 12:59] Получается, мужчина вам что-то ДОЛЖЕН, а вы . . . ? Ах да ! . . .
Вы же Женщины ! . . . Вы никому НИЧЕГО не должны ! Примите нас “чёрненьким” – такими,
какие мы есть (типа, мы же все такие – Загадочные, Воздушные, Неопределённые и Непонятные)
и дайте нам ТО, чего мы хотим ! . . . смех Ну-ну . . . улыбка А вообще, очень удачный как тактический,
так и стратегический ход: прикрываться тем, что ты – Женщина ! И этим, мол, всё сказано: это всё
оправдывает и всё покрывает, а если ты не понимаешь и не приемлешь этого, то ты – не мужик !
Улыбает . . . улыбается

PS. Может я и отошёл несколько от основной темы, но я усматриваю в ссылках на свои комменты
прямые причинно-следственные связи к поднятому Галиной вопросу, который на самом деле
является гораздо более обширным, чем кажется, на первый взгляд и его нельзя рассматривать без
многих и многих нюансов, аспектов и тонкостей в Отношениях между Мужчиной и Женщиной . . .
Юлия 22 июн 2011 МСК
Таня, своими рассуждениями Вы сами прекрасно обосновали то, что дела, всё-таки, показатель отношений! улыбка
Сначала я написала более подробный комментарий о таких псевдоделах, не требующих больших вложений, имеющих своей целью только психологические манипуляции, но удалила их, решив что о таких приёмах несолидно как-то писать на сайте с основным контингентом взрослых думающих людей, ищущих серьёзных отношений и ограничилась кратким напоминанием о том, что

есть смысл критично относиться к поступающей извне информации и учиться сопоставлять вербальные знаки с реальными планами человека, несущего эти сигналы, - другими словами, соответствие сказанного со сделанным.

Я говорю даже не только о мошенниках, осознающих свои цели, - обмануть ради наживы. Многие способны обмануть без злого умысла, непроизвольно, даже без получения материальных выгод, нанеся психический ущерб человеку,
потому что сам до конца не понимает мотивов своего поведения.
Примерами могут служить болезненные разлуки, разводы и раны даже третьих лиц, часто детей, оказавшихся в неполных семьях из-за того лишь, что кто-то когда-то влюблённость перепутал с любовью, или не понимал кто он сам, чего хочет от другого человека, за что, зачем и почему "любит" и т. д.

Некоторые мужчины могут испытывать сильнейшие чувства, но непродолжительные в отношении одной и той же женщины. Так бывает, когда он физиологически имеет избыточную концентрацию половых гормонов, но имеет пробелы в воспитании и верность не является для него ценностью. Как маленький ребёнок, перекидывается с одной яркой игрушки на другую, каждый раз влюбляясь в неё всем собой, каждый раз думая, что это навсегда и сутками, месяцами может прилепляться к ней со всей страстностью, с тем же рвением набрасываясь потом на новую.
Только продолжительное наблюдение за развитием чувств такого человека позволит сделать верные выводы. Только будучи очень внимательными под интенсивным натиском можно рассмотреть несоответствие между текстом, мимикой и жестами.
Для этого самой нужно быть не только достаточно умной и внимательной, но и обладать определёнными знаниями психологии, силой воли, выдержкой и ценить себя.
Все эти качества поддаются развитию, по себе знаю!

В силу детского "воспитания", я не доверяла мужчинам, потому компенсаторно двойную дозу доверчивости допускала в отношении женщин и чего только не пртерпела от нелучших представительниц пола! Очень много делала для "подружек" и отдавала всё, что имела за внимание, которого не могла получить дома.
Сейчас мне моё прошлое поведение представляется глупым,
но только потому что я смогла разобраться в истинных мотивах
такого избыточно жертвенного поведения, когда я удобства других ставила выше своих, не ценя собственное здоровье и благосостояние. Считала делом чести делиться всем, что имею, причём не в свою пользу, - большую часть еды отдавала в качестве угощений, сама оставаясь голодной, большую часть своих денег тратила на подарки, платила одна за квартиру, пока "подружки" одна за другой жили у меня, при этом я ещё и готовила для них, убирала и т. д. в ущерб собственному времени на сон, хобби, личную жизнь, не говоря уж о других вложениях, я считала постыдным заниматься своими делами, когда другие нуждались в помощи и практически всё время проводила, решая чужие проблемы. Девочки часто уходили из моей жизни с моими вещами. Я о-очень сильно удивлялась подлостям и обманам, но снова и снова верила... И считала это нормальным, а эти десятки случаев исключительными удивление .
Но знания синтезировала, выводы анализировала и теперь удивляюсь тому, что было.
Я изменилась и изменилась моя жизнь.
Сейчас у меня есть подруги, которые на всё для и ради меня способны, что уже не раз доказывали. Я купаюсь в их подлинной любви, хотя живу в своё удовольствие по своему рассписанию без зазрений совести.

ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ, РЕКОМЕНДУЮ, - ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ!!!, , - ПОМОГАЕТ! улыбается улыбается улыбается
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Евгений удивление Это вы мне все писали???? Я по-моему никаких особых требований ни к кому тут не предъявляла. Если вы это где то усмотрели, то укажите пожалуйста. В этой теме я говорила именно об АФЕРИСТАХ. О тех кто вымогает у людей деньги. Не важно какого они пола. И только. В плане отношений в принципе, если не говорить о *е*cуальных меньшинствах, то все женщины и мужчины - настоящие. Только одним нужны одни партнеры, а другим - другие. Каждый то же вправе выбирать самостоятельно. Почему в обращении ко мне Вы затронули тему настоящих мужчин и женщин мне не понятно. Я, вроде, этой темы не затрагивала.И еще просьба: укажите, пожалуйста, какие именно мои реплики - слова неудачниц (ну надо же мне знать). Я очень рада за Вас, что Вы не скулите и не плачете, а стараетесь построить свою жизнь (вообще, была надежда, что люди на этот сайт именно за эти и пришли).
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Перечитала еще раз. И свой топ и Евгения. Еще раз повторяю: речь идет не об отношениях между мужчиной и женщиной, а конкретно об аферистах, преследуемых по закону.
Прочитала посскриптум Евгения. Евгений, я понимаю у Вас болит, но мне то за что досталось удивление повеселели, честно.
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Прошу прощения - повеселили.
Евгений 22 июн 2011 МСК
Галина, ты мне сейчас напомнила Дениса (Москва) 37, и его коммент от [21.06.2011 11:14] к
моему топу: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=17093 А свои слова о родственниках с
Чукотки и из Эстонии в полной мере могу посвятить и тебе . . . улыбается Несмотря на то, что в своём
комментарии персонально я именно к тебе обращаюсь, несложно заметить, что эти обращения
носят обобщающе-философский характер и обращение к тебе это один из литературных
приёмов имеющий своей целью сделать посыл ко всем читающим мои слова.
А вообще, несложно заметить, что большая часть моего комментария – это обращение ко всем
женщинам. Безусловно, я мог бы добавить “до кучи” ещё нескольких девушек / женщин,
высказывания, которых я взял за основу для собственных умозаключений, но это было бы
излишне громоздко (а БУКАFF у меня получилось и так немало) и, к тому же, смысла моих
высказываний это нисколько бы не изменило. Обратился бы к другой – услышал бы уже от
неё подобные твоим слова непонимания (обрати внимание на вышеуказанный мой топ и
прочти, что я ответил Денису о футбольном арбитре . . . улыбка) – это мой случайный выбор.
Галина, ты слышала что-нибудь о дедукции и индукции, о интер- и экстраполяции, Абстрак-
тном мышлении и т.п. ? Я никогда не зацикливаюсь и не останавливаюсь только на деталях –
– на Частном. Я всегда стараюсь рассмотреть те или иные вещи с возможно максимальных
точек (ракурсов) и углов зрения, чтобы попытаться увидеть, что было ДО и что будет ПОСЛЕ.
Я ищу Начало и хочу предвидеть Конец, хочу найти причинно-следственные связи в том, что
меня интересует. Хочу видеть Картину и под микроскопом и максимально широко – панорамно.
Я представил свою точку зрения – ты не согласна с ней и имеешь на то полное право.
Нет проблем. НО! Помимо выражения своего несогласия, было бы нелишним подкрепить
свои слова сколь-нибудь внятными, логически обоснованными Выводами, дабы не оказаться
“медью звенящей” и разложив мои умозаключения “по полочкам” показать нам всем несос-
тоятельность моих слов. Полагаю этот момент очевидным для всех – не так ли ? . . .
Галина, ну не лукавь – “не переводи стрелки” . . . Связь между Отношениями Мужчины и
Женщины и аферистами самая что ни на есть прямая и очевидная: аферист играет на чувствах,
на эмоциях потенциальной жертвы разыгрывая целый спектакль Серьёзных Отношений – это
Основа “бизнеса” афериста – создать видимость неземной Любви. Или я не прав, Галина ? . . улыбается
А по поводу слов неудачницы: в своём комменте от [22.06.2011 10:59] ты описываешь конкрет-
ную ситуацию и делаешь из неё определённые выводы, которые недвусмысленно говорят о
том, что если всё слишком хорошо и “красиво” – скорее всего, это аферист (во всяком случае
такой вывод из твоих слов можно сделать, и сделал его не я один)
Вывод, который ты сделала, подытожив свой коммент – это слова неудачницы. Ты совсем не
это имела в виду ? . . . Хотела сказать о необходимости быть осторожным ? . . . улыбка Нет, Галина
это не осторожность – это больше похоже на панику. Ты чётко сказала:

ЦИТАТА: “ Если есть хоть капля сомнений убегайте от этого человека не вступая
в общение вообще. ”


Вдумайся в абсурдность своих слов ! . . Сомнения есть у ВСЕХ и ВСЕГДА – никогда ведь не
знаешь, что у кого-то на уме и всегда сомневаешься. Если ты не сомневаешься – значит, ты
просто глупый, наивный болван. Отсюда несложно сделать вывод, что это слова человека
закомплексованного, не способного к логическому мышлению и Анализу ситуации. С таким
подходом к знакомству и последующему развитию Отношений – ничего на этом поприще
“не светит” . . Максимум можно рассчитывать на Удачу, но этот вариант я не рассматриваю.

PS. И не зря ты смеёшься, Галина – что тебе ещё остаётся по жизни делать ? . . . Только это. улыбается
Юлия 22 июн 2011 МСК
Жень, ну что с внимательностью твоей вдруг сталось?! улыбка
Мои высказывания по поводу того, что не ВСЕМ словам следует верить не исключают доверия к этому способу самовыражения в общем и ЦЕЛОМ.
Я даже прямо подчеркнула (см. выше), что СЛОВА ИМЕЮТ ОГРОМНУЮ ЦЕННОСТЬ, но
СЛОВА
О ЛЮБВИ,
НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫЕ
ДЕЛАМИ,
обесцениваются, что ты и подтвердил в 1-мсвоём пункте:"Внимательно слушай, ЧТО говорит тебе мужчина - думай, делай выводы".
Одна и та же суть в разных комбинациях! улыбка

Я сделала акцент на ДЕЛАХ, потому что это действительно бич многих женщин, - приклеиваться сердцем к пустым обещаниям.

"Нет, не слушай", - это совсем уж не моё, - я очень даже люблю и почитаю умение выражаться языковыми знаками. Просто мне лично недостаточно только вербальных символов для развития доверия.

А вообще, ты прав, милый, ты прав... (вкрадчивым голосом) смех
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Видите ли Евгений. Что такое дедукция, индукция абстракция и конкретное наглядно-действенное мышление я слышала гораздо больше чем Вы можете себе представить. Далее, говоря об аферистах, я в своем топе пыталась обратить внимание людей на их способностях к внушению (о внушении - суггестии я знаю то же не по наслышке). И повторяю свои слова: если на человека пытаются воздействовать, лучше выйти сразу из контакта. Ну это я, Евгений не для Вас, а для нас людей обычных. Кстати, и индуктивный и дедуктивный способ мышления имеет право на существование, это дается человеку от природы так же как и свойства темперамента, цвет глаз, волос и т.д. и нет хорошего или плохого (ну если Вы не расист). А в отношениях между мужчиной и женщиной все гораздо сложнее. Каждый случай уникален. И каждая судьба достойна уважения. Я не сторонница высказываний типа: "Все мужчины или все женщины". Все разные. А смеюсь я действительно много и как то это ни моим близким ни моим друзьям не мешает. А уж мне тем более. А остается у меня в жизни многое. И надеюсь, что обиженных мною не много.
Да и с логическим мышлением, и анализом, и с синтезом у меня не плохо - профессора проверяли)))))
1
Евгений 22 июн 2011 МСК
Галина, ты опять уходишь от поставленного мной вопроса: как отличить афериста от честного
человека ? . . . Ты подняла тему обмана и не сделала никаких выводов – как поступать в той или
иной ситуации ? Как узнать – воздействует на тебя кто-то (суггестия) или перед тобой честный
искренний человек ? . . . Там ведь ребята тоже не дураки – своё дело знают, а иначе и суггестия
была бы невозможна.
А то, что аферисты и прочая мазь не вчера появились, так народ о том слышал и многие знают
не понаслышке. Или твой глубокомысленный вывод в том и состоит, чтобы “открыть” всем нам
глаза – вокруг много аферистов, берегитесь ! . . . Да-а – это “сильно” . . . улыбка

Ты, собственно, с какой целью “выступила” – языком потрепать ? . . улыбается А почему бы и нет . . . улыбка
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Ну лекцию о способах распознания и противодействия манипуляциям я здесь читать не буду. Народ грамотный с инете найдете. А говорила я о том, что на манипуляцию может попасться каждый и это не зависит от его интеллектуальных и волевых качеств. Да кстати, Евгений, а почему бы и нет?
Евгений 22 июн 2011 МСК
Галина, право каждого: думать, говорить и делать то, что он сочтёт нужным. Я интересуюсь по
поводу Конкретики в высказываниях с целью поиска собеседника для конструктивной беседы.

Внятного ответа, по ходу, я от тебя так и не дождусь . . Ну, что ж – не в первОй . . Уже привык. улыбка
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Евгений, ты возможно, и можешь быть интересным собеседником (эрудиция позволяет), но слишком много желчи в твоих высказываниях. Поэтому и идет не конструктивная беседа, а ай-кидо в общении. Я только успеваю амортизировать)))). А то, что привык, так это видно в топах. Ты в них большей частью сам с собой общаешься. Ну это то же твое право. Ничего что я то же на ты? Ну как бы то ни было, с уважением.
2
Евгений 22 июн 2011 МСК
Галина, если я сам обращаюсь на ТЫ, то уж всяко жду того же. улыбка
А по поводу желчи – тут ты права . . . Бывает . . . улыбается

- Это ж кто вам столько гуталина прислал ? Вы, что гуталиновую будку открываете ? …
- А это мне дядя прислал, он у сторожа живет на гуталиновой фабрике. У него этого
. гуталина … Ну, просто завались! ... Вот и шлет, кому попало ...


Этой желчи – ну, просто завались! . . . Вот и “шлёт”, кому попало . . . улыбка
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 22 июн 2011 МСК
Ну, это у всех бывает. Главное контролировать "выбросы"))))))
1
Юлия 23 июн 2011 МСК
Галина, НЛП - нейролингвистическое программирование, - всего лишь один из десятков методов психологии, улучшаюший коммуникацию и стиль поведения, которым владеет каждый психолог в той или иной степени. Его техники воздействия сами по себе не несут никакой опасности. И никаких сверхестественных чудес, - т. е. того, что принято называть магией улыбка в них нет.
НЛП строится вокруг связи между мозгом телом. То, как мы думаем и то, во что мы верим, воздействует на нашу физиологию. Наша физиология воздействует на то, как мы думаем. Поведение само по себе может быть таким же неуловимым, как движение микромускула, дрожание века, тон голоса или неосознанный выбор определённых слов. Осознание этих тонкостей невербального поведения приводит к более глубокому пониманию других людей. Используя эти знания в коммуникации, можно достичь лучшего взаимопонимания и более эффективного влияния на других.
Эти навыки используются при обучении практически любой профессии, этому с разной степенью осознанности учится каждый человек в течение всей жизни осмысливая свой опыт.
У некоторых людей врождённые способности интуитивно понимать такие связи и владеть ими выше среднего и таких людей называют обаятельными, очаровательными, обворожительными, притягательными, привлекательными, харизматичными. "И никакого мошенничества!" смех
То, что кто-то использует своё влияние для обмана, это грустно и наказуемо в зависимости от степени причинённого ущерба, а защищают от манипуляций знания, а не бегство, - как Вы, Галина, метко выразились - психологическое ай-кидо. Сами ведь нашли корешок:"Играют на тех струнках души, наличие которых у себя человек даже не подозревает." Так находите сами эти струнки, чтобы это не делали за вас другие!

Что касается суггестивных методов воздействия, - здесь тоже нет никакой магии, - эти методы также базируются на знаниях психофизиологии и умениях ими владеть. Действительно научные , объективные физиологические основы для объяснения механизма явлений внушения и самовнушения впервые были даны И. П. Павловым, который доказал, что "внушение есть наиболее упрощённый типичнейший условный рефлекс человека". (Павлов И. П. Полн. собр. соч., 1951, т. 4, с. 429). Т. о. внушаемость есть нормальное свойство человеческой психики. Далее, с развитием психологии, физиологии, медицины этот постулат доказывался многими учёными разных стран. Негипнабельных людей не бывает. Но, на каждого человека нужно подбирать индивидуальный метод, потому что любой на любого не действует. Потому что, повторюсь, суггестивные методы основываются на УСЛОВНЫХ рефлексах, т.е. ОБУСЛОВЛЕННЫХ, ОПОСРЕДОВАННЫХ тем, что имеет значение узко индивидуальное для конкретного человека. Соответственно, внезапно, врасплох ввести человека в изменённое состояние сознания вероятность очень низка. Для эффективного внушения необходимо желание и согласие самого субъекта, на которого оказывается воздействие и степень глубины этого воздействия во многом определяет сам этот субъект. Даже маэстро Милтону Эриксону, - основателю и президенту Американского общества клинического гипноза (одному из самых популярных и успешных в мире), - не удавалось ввести в гипнотическое состояние всех и каждого влёт. Более того, любой психотерапевт, психолог или врач вправе отказаться от работы с клиентом/пациентом при обнаружении у последнего сопротивления (часто скрытого и даже неосознанного) за неэффективностью её. Другими словами, наше согласие на воздействие определяет результативность его. Против нашей воли задать неугодный нам самим образ мыслей практически невозможно.

Когда Раиса решила, что чары Радиона не стоят больше 20 тысяч рублей, они вдруг рухнули. смех

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18