серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Сережа 28 сен 2013 МСК
Какой сегодня день чудестный!
Лечу на крыльях мыслей лестных,
Хвалю всех днем и улыбаясь,
Осенним днем я восхищаюсь! ;)

Желаю всем хорошего настроения ;)
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=180037
28 сен 2013 МСК

Комментарии (59):

Денис 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Это раннее.


дык позже не лучше.
Василиса 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Ну как бы, дело не в трусах, а в том, как носит одежду(к примеру, один и тот же костюм) интеллигент и простой рабочий.
Когда у нас на предприятии работали грузчиками доктора наук и простые смертные, видно сразу, кто есть кто.


А грамотность-то тут при чем?
Денис 30 сен 2013 МСК
Дорогая, о грамотности и не говорил.
1
Сергей, 44 года, Калуга, РоссияСергей44 года Калуга, Россия 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
не судите да не судимы будете.


Катя опередила улыбка , как раз хотел сказать, что в Рупоре судят все и всех в любой незакрытой для обсуждения теме. Судите, Татьяна, и не парьтесь. улыбка

Цитата:
Сообщение от Танечка:
не говорите мне, что нужно делать и я не скажу, куда вам нужно идти


Так я ж не тезке говорил, я ВАМ говорил, даже не говорил, а объяснял свое видение подачи этого творчества нам, читателям. Если на улице к вам подойдет неопрятная женщина и предложит совершенно бесплатно отведать чего-то трудноидентифицируемого из немытой кастрюли, вы как, с удовольствием пару ложек навернете, "это же тоже кулинария, и денег не просят"?


Цитата:
Сообщение от Танечка:
А чаша терпения - это личное дело обладателя чаши


Чаша - личное. Рупор - общественное. В общем, туда, к "несудимым". улыбка

Цитата:
Сообщение от Роман:
таким людям, как правило самим похвалиться нечем: они такие чистенькие, такие серенькие особи, нападающие и загрызающие стаей .


Это точно. Хорошо, что есть другие особи - и дружба у них, и любовь в реале, и "уйду я от вас, надоели вы мне..." смех смех смех
4
Танечка 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Судите, Татьяна, и не парьтесь.


А можно ударение уточнить в первом глаголе? удивление

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Если на улице к вам подойдет неопрятная женщина и предложит совершенно бесплатно отведать чего-то трудноидентифицируемого из немытой кастрюли, вы как, с удовольствием пару ложек навернете, "это же тоже кулинария, и денег не просят"?


Ну в данном конкретном случае дама просто стоит и предлагает всем проходящим все свое трудноидентифицируемое. Не нравится - можно просто пройти мимо - нет? улыбка
1
Роман 30 сен 2013 МСК
Ну, надо же какая буря эмоций пронеслась из за простого четверостишья, сколько возмущения, негодования от того, что человек в стихах пожелал вам хорошего настроения,
(правда ошибку, такой сякой, в слове допустил .)Да, как говорится: не делай добра, не получишь зла .
2 1
Денис 30 сен 2013 МСК
Роман, спешка нужна при ловле блох.
2
Сергей, 44 года, Калуга, РоссияСергей44 года Калуга, Россия 30 сен 2013 МСК
Цитата:
А можно ударение уточнить в первом глаголе?


судИте (и не парьтесь) смех


Цитата:
Сообщение от Танечка:
можно просто пройти мимо - нет?


Можно. В очередной раз. А можно и не проходить. Здесь каждый сам делает свой выбор. Не только здесь, вообще по жизни. улыбка
1
30 сен 2013 МСК
Танечка 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
как раз хотел сказать, что в Рупоре судят все и всех в любой незакрытой для обсуждения теме.


И Вы считаете это достаточным основанием, чтобы вдруг поменять свои убеждения? удивление


Цитата:
Сообщение от Сергей:
Можно. В очередной раз. А можно и не...


Это видимо доблесть мужская таким образом проявляется.. в современном мире. Ох, отсталая я тетька! беспокойство
1
Света 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
таким людям, как правило самим похвалиться
нечем: они такие чистенькие, такие серенькие
особи, нападающие и загрызающие стаей .


Угу, тема про каннибалов продолжается, да? Рома, а ты у нас, случаем, не клон Лёши? смех
2
Сергей, 44 года, Калуга, РоссияСергей44 года Калуга, Россия 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Танечка:
И Вы считаете это достаточным основанием, чтобы вдруг поменять свои убеждения?


Вы сейчас о чем вообще? удивление Какие убеждения? "Не судить" здесь можно только одним способом - вообще комментариев не писать, только отвлеченные темы самой создавать (отвлеченные комментарии в темах - флуд, а он запрещен) улыбка

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Это видимо доблесть мужская таким образом проявляется


А доблесть здесь причем? Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо, и предвзятость с субъективностью в том числе. Осмелюсь вам напомнить (и паладину рупорскому вместе с вами), что я начал писать комментарии такого рода в темах своего тезки после того, как он в предыдущей "поэтической" теме опустился до откровенного хамства, после чего сказал "...А ну вас!...Не хочу больше на вас время тратить!..." (кого-то мне это напоминает хе-хе ) и гордо удалился, а теперь с ремиксом "Мороз и солнце, день чудестный..." продолжает давить талантом. Так что звиняйте, как говорится, "ложечки-то нашлись..." (да и ложки не нашлись, чо уж там) смех
3
Танечка 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Вы сейчас о чем вообще? Какие убеждения?


Я сейчас о том, что по-Вашему получается, что если все что-то делают, то и мне можно. Стадная логика какая-то.. беспокойство

Цитата:
Сообщение от Сергей:
"Не судить" здесь можно только одним способом - вообще комментариев не писать, только отвлеченные темы самой создавать


Не согласна. "Не судить" в моем понимании - не осуждать других людей. Я вроде бы много пишу, покажите - где именно по Вашему мнению я именно "сужу", исключая данную тему, разумеется. Хотя и здесь тоже не вижу.улыбка

Цитата:
Сообщение от Сергей:
А доблесть здесь причем?


А вот доблесть, мабуть и ни при чем - я ж написала - "видимо" - предположила значитца. улыбка Но до редактирования Вашего фраза Ваша для меня прозвучала прям как подвиг какой.. Это как в Вашем сознании про образование у меня. Я писала совершенно нейтрально, а прочитавшие чуть ли не оскорбление углядели..где-то.. ничего не понятно
Сережа 30 сен 2013 МСК
В общем-то я хотел пожелать всем хорошего настроения хе-хе А Вы меня здесь орфографии учить начали смех ну да лално. Я живу в свободной стране пишу что хочу, как хочу и о чем хочу. Например мне не нравится писать слово "конечно" так как оно пишется,я люблю писать "канешно" так мягче звучит и мне так больше нравится. Правила созданы для того чтобы их нарушать! ;)
2
30 сен 2013 МСК
Сережа 30 сен 2013 МСК
Как говорил кот Леопольд:- Ребята давайте жить дружно ;)
3
Сергей, 44 года, Калуга, РоссияСергей44 года Калуга, Россия 30 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сережа:
Ребята давайте жить дружно ;)


Ну, что могу сказать...

5
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 30 сен 2013 МСК
Вспоминаю одну историю. Как то у отца на дне рождения,было ему лет 60тогда,собралось много народу,у одного из гостей была гитара,и он исполнил на ней несколько песен.
Я тоже решил спеть романс"Поручик Голицин",но не учел свое ,уже не очень трезвое состояние,долгое отсутствие гитары в руках и...Ну отец сказал мне ,плохо мол спел,а сыграл в общем то неплохо...
Через некоторое время когда опять был у него,разговорились о дне рождения и моем " пении". Говорю ,ну ладно ,я ж не певец,но вот сыграл то...,на что тот ответил:Знаешь,да и играл то х...во...-)))

А замечания нужно учитывать,нравятся они или нет.Тяжело в учении...
5
Роман 1 окт 2013 МСК
В правилах хорошего тона записано: "На день рождения гости вам дарят подарки и если какой то из подарков (а песня под гитару -это музыкальный подарок ) не понравился -не надо выражать свое разочарование: ведь человек старался вам угодить и он не виноват, что у него это не получилось .)))
Я с Дороховым (автор книги )согласен: если я буду на дне рождения буду критиковать выступления, то на следующий мой день рождения все будут чинно жевать салат оливье и никто не захочет спеть иди станцевать, боясь нарваться на осуждение и на критику .
Денис 1 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Сережа:
Правила созданы для того чтобы их нарушать! ;)


вообщето соблюдать.
на примере ПДД, не даром говорят, что они написаны кровью.
2
Денис 1 окт 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Роман:
ведь человек старался вам угодить


А не нужно пытаться угождать.
1
Роман 1 окт 2013 МСК
Ну хорошо, не пытался угодить, а пытался доставить вам удовольствие,сделать вам приятное.
Так лучше звучит, Денис?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18