серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наташа, 55 лет, Комсомольск-на-Амуре, РоссияНаташа55 лет Комсомольск-на-Амуре, Россия 25 янв 2014 МСК
улыбка Опять глупые мысли лезут в голову. Например, не выйти ли мне еще раз замуж... Думаю, и сама над собой смеюсь! До сих пор не отучилась воспринимать замужество как клетку на замке, а тоже туда же! Как вспомню все эти обязанности - накорми, постирай, одень, улыбайся, когда хочется плакать. Или плачь, и тогда посмеются над тобой... А это планирование семейного бюджета! Каторга! Особенно если доходы не совпадают с желаниями. Тратишь на себя по остаточному принципу. А остаются мышкины слезы... Проходишь мимо витрин, не заглядывая. Знаешь, что не для тебя, потому что не по карману! Смотрю на фото периода последнего счастливого замужества - ужас! Тетка весьма потрепанной наружности в китайских тряпках. С рынка, где подешевле! Так что замужество отменяется. Одиночество, конечно, с--а, но лучше с ним вдвоем, чем с мужем! смех
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=199929

Комментарии (50):

Елена 25 янв 2014 МСК
Мила, я изложила точку зрения, исходя из того, что я уже давно живу одна. Но я согласна полностью с тобой. И этот принцип для меня был и в семейной жизни. Кстати сказать, за 20 лет жизни, когда я была впервые замужем, я всегда зарабатывала больше мужа. Но так было не потому, что он был лодырь или тунеядец. Просто на тех предприятиях и моих должностях была выше зарплата. Но все свои возможности я направляла на семью- здоровье, развитие, образование детей, общий досуг и т.п. Упрекнуть его мне и не приходило на ум. Правда в финале нашей жизни он свои доходы уже тратил на других женщин- ведь в доме "сытно"... крутой
2
Ирина 25 янв 2014 МСК
А ещё бывают женские измены, и мужчины уходят из семьи, так и не простив своих жён.
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Елена, так в том-то и дело, что ОБА должны ставить приоритетом семью и вкладываться в нее, а не один из супругов. Будь то материальный или временной ресурс. Если один вкладывается, а второй просто потребляет, то первому это рано или поздно надоест.
Я тоже в бытность свободной женщиной много к чему привыкла, но брак заставил пересмотреть приоритеты. Если раньше я могла пол-зарплаты за день спустить на шопинг, то теперь я подумаю о том, что деньги можно бы и отложить на развитие семейного дела или на какой-то ремонт в доме. То же самое я вижу и в исполнении мужа - он пересматривает СВОИ потребности и ставит на первое место потребности семьи.
По-моему, это нормально.
Так что не всегда проблема развода в мужчине, что бы там дамы не говорили. Иногда доводят реально до случаев женоненавистничества грустный
4
Lelena 25 янв 2014 МСК
Елена, мне например нужен мужчина "и в горе и в радости", но никак не скрашивающим мою жизнь.
3
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
мне например нужен мужчина "и в горе и в радости", но никак не скрашивающим мою жизнь.

Думаю, что в жизни каждой женщины наступает такой период, когда уже, что называется "не до жиру"...
Все страсти, "гори и радости" уже пережиты - в одиночку или совместно с кем-то. И хочется простого человеческого тепла...

Елена тоже не против, чтобы "и в горе и в радости", и дай, Бог, чтобы мужчина, скрасивший ее жизнь, стал именно тем самым...
Но время быстротечно, а жить хочется ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС сердце
3
Елена 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
ОБА должны ставить приоритетом семью и вкладываться в нее, а не один из супругов. Будь то материальный или временной ресурс. Если один вкладывается, а второй просто потребляет, то первому это рано или поздно надоест.

Мила, а если второй не может, а не не хочет... Наша семья распалась абсолютно по другой причине- 10 лет из 20 между нами были другие женщины. И как всегда- все знают, кроме жены (мужа), но молчат. Но что случилось, то случилось... хе-хе
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Если хотя бы один не хочет, то смысл продолжать отношения?
Елена 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
То же самое я вижу и в исполнении мужа - он пересматривает СВОИ потребности и ставит на первое место потребности семьи.

Мила, искренне рада, что в вашей семье взаимопонимание. Желаю, чтобы так было всегда. Я радуюсь за других. А ничего не понятно если игра в одни ворота... Тогда что, развод? ничего не понятно
Цитата:
Сообщение от Мила:
Если хотя бы один не хочет, то смысл продолжать отношения?

Мила, у нас разный жизненный опыт, поэтому в чем-то меня не понять. Я всегда говорю, чтобы понять другого человека, надо влезть в его "шкуру" и прожить его жизнь... А у нас было двое детей-подростков...
2
25 янв 2014 МСК
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Елена, ну я как бы не зря периодически пишу, что надо смотреть, за кого мы выходим замуж. Мужа за годы дружбы обсмотрела вдоль и поперек. Еще прикалывалась когда-то типа "кому-то такое золотце достанется" смеётся А в итоге получилось, что мне и досталось... но это совсем другая история.
Но что касается других опытов - может у меня характер такой, что розовые очки на мне не держатся, и я изучаю человека в ситуациях довольно беспристрастно. И анализирую поступки, ага. Может поэтому не попадались мне откровенные моральные уроды или т.н. "козлы" - потому что при общении "звоночки" звенят постоянно, просто их надо увидеть, а не списывать на случайности и "с кем не бывает".
Я не исключаю, что возможно мой брак не будет один и на всю жизнь (хотя хотелось бы) - но тут загадывать нельзя. Но я определенно знаю ряд вещей, которые точно не будут этому причиной.
2
Нелли 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
чтобы понять другого человека, надо влезть в его "шкуру" и прожить его жизнь...


согласна с этим выражением. Но судить ведь легче, чем понять..
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
А у нас было двое детей-подростков...

Когда мои родители развелись (я как раз была подростком), мои ощущения были "ну наконец-то вы развелись и эта гнетущая атмосфера подавляемого гнева улетучилась из дома". Дети не дураки, жертв "жили вместе ради детей" могут и не оценить, а вот жизненные установки могут расшататься в непредсказуемые стороны.
Дети хотят видеть родителей счастливыми, это мифическое наличие "полной семьи", где родители друг друга тих ненавидят - не то, что детям нужно. В общем, я была рада, что у меня был такой жесткий жизненный урок на тему "как надо и как не надо проживать свою единственную жизнь".
И исходя из этого, для себя самой я выбираю семью, где есть любовь и уважение. Если эти чувства уйдут, и вернуть их не удастся, то выход один - цивилизованный развод и перестраивание отношений в интересах и себя, и детей.
Как-то так мне это видится.
4
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Но судить ведь легче, чем понять..

а кто тут кого-то судит? вполне нормальный обмен опытом. правда у каждого своя.
но коль уж выкладываем свои истории, то готовимся к обсуждениям.
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Но судить ведь легче, чем понять..

а кто тут кого-то судит? вполне нормальный обмен опытом. правда у каждого своя.
но коль уж выкладываем свои истории, то готовимся к обсуждениям.
1
Раиса 25 янв 2014 МСК
Елена, Вы правы,чтобы понять ту или иную ситуацию, нужно это прочувствовать и прожить.Мы из разных поколений.Всё приходит со временем, и жизненный опыт тоже.Когда мы были молоды-рассуждали о жизни так же категорично,как наши милые девочки.Очень хочется верить,что у них в жизни всегда будет только хорошее, доброе, светлое.
Елена 25 янв 2014 МСК
Мила, не хочу вспоминать свою семейную жизнь. Не потому что там все было плохо. Просто если рассказать, то уже меня не поймете. Ты со своим будущим мужем дружила, а я 10 лет училась в одном классе. А обратила внимание как на Мужчину только в 22 года. Видимости семьи не было, а была типичная советская семья. Была и любовь, и благополучие, и общие интересы. И даже cekc... Я сейчас тоже очень категоричная, возможно поэтому и одна... Ваше мнение мне интересно. ничего не понятно
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Дети не дураки, жертв "жили вместе ради детей" могут и не оценить

Конечно, не дураки. И все они видят и понимают даже больше того, чем кажется нам - взрослым...

Но порою все уговоры, что "папа твой все равно останется папой, даже если мы разведемся" не дают никакого результата.
Ребенку не объяснишь, что такое супружеская измена и что это очень обидело маму. Для него папа все равно остается родным и близким человеком...
Ребенку кажется, что уходя, отец бросает именно ЕГО.

И как бы не старались дети ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ развод родителей, они в любом случае будут чувствовать свою неполноценность ввиду неполноты семьи.

Материнское сердце не может позволить, чтобы ребенок страдал, хотя женщина и понимает головой, что разумнее все--таки расстаться.

Это очень непростой вопрос, Мила...
3
Lelena 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
потому что при общении "звоночки" звенят постоянно, просто их надо увидеть, а не списывать на случайности и "с кем не бывает".

про звоночки, совпадения и судьбу -
меня до школы воспитывала бабушка, в той же деревне жил мой будущий муж, мы не разу не столкнулись, в 5 лет будущий свекор удалял мне молочный зуб, потом я поступила в техникум, в том же техникуме только на другом потоке учился и он, мы не разу не столкнулись, потом 90ые годы, с работой плохо, устроилась я работать в трикотажное ателье, которое находилось на 2ом этаже, на первом был ремонт фотоаппаратов, вы уже догадались кто там работал, мы так не разу и не столкнулись, и спустя года 2-3, нас познакомили, ну или сосватали так сказать, мы с ним прожили 13 лет, нажили двоих детей, и сейчас, хотя мой уже второй брак трагично закончился, я часто думаю ну нахрена зачем я тогда на эти совпадения внимание вообще обращала? какую судьбу я в этом увидела? я так и не смогла с ним жить.
1
Елена 25 янв 2014 МСК
Леленочка, дорогая! Если бы мы с тобой знали и умели из сегодняшнего знания и умения хотя бы с мизинчик. То были бы не в Рупоре, а на кухне или в обнимку с мужчинами на диванчике... любовники
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Именно потому, что сейчас более возможно вот такое непосредственное общение людей разных поколений, можно почерпнуть что-то их чужого опыта. Не надо думать, что молодое поколение может чего-то не понять.
Я бы больше сказала, если бы не было примеров моих мамы, тети, даже бабушки, их жизней, их терпелок и жертв, то мне не с чем было сравнивать бы. А сейчас мы с ними разговариваем, и я слышу от них, что если бы было другое время, были бы смелее, не было бы определенных стереотипов, то они могли бы совсем по-другому прожить свою жизнь. Так что надо пользоваться тем, что в наше время больше возможностей и меньше условностей, чтобы не вгонять себя в рамки, не терпеть унижения, иметь возможность построить свою жизнь "с поправкой на ветер".
4
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Материнское сердце не может позволить, чтобы ребенок страдал, хотя женщина и понимает головой, что разумнее все--таки расстаться.
Это очень непростой вопрос, Мила...

Ребенок в лице меня, например, больше страдал от родительских ссор и тяжелой атмосферы дома. У меня ни разу не было мысли, что отец ушел из семьи из-за меня. И я думаю, любой адекватный родитель найдет нужные слова, чтобы ребенок понял истинную причину (если по возрасту он еще сам ничего не понимает). А вот лозунг "жила с ним ради ребенка - это фальшиво. Потом будет лозунг "я ради тебя отказалась от женского счастья" или как-то так. Потом может докатиться до того, что ребенок должен маме за то, что она жила только им.
Неужели таких примеров не видели в жизни и к чему это все приводит?
То, что отец с уходом про нас забыл - это второй вопрос, его собственный выбор, т.к. мама про него ни слова плохого не сказала и не препятствовала встречам его с нами. Другое дело, что ему это не было нужно.
Тут правда кто-то думает, что ребенок будет счастлив в семье, где папа бухает, изменяет маме, а она терпит все и плачет по темным углам? И какая разница, случится эта ситуация в наши дни, или она случалась 30 лет назад?
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18