серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Янина 30 янв 2014 МСК
Не очень интересная тема улыбка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=201061

Комментарии (76):

Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Конкретнее что в моих словах не соответствует своим ссылкам? Понимаю что написать поставив под сомнение мой профессионализм в этом вопросе проще чем ответить, но всё же попробуй.
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Да, снятие с учёта при продаже нет по инициативе продавца-владельца


Что не правильно, не понятно или не в соответствии с твоими ссылками я написала???

Продавец-владелец это то лицо, которое является владельцем авто и осуществляет его продажу и оно не является заявителем для осуществления перерегистрации автомобиля. Заявителем при продаже с целью осуществить регистрацию авто является покупатель, который купил авто и оформил договор-купли продажи и в 10-дневный срок должен его зарегистрировать!!!

Тоже самое по смыслу написал ты сам:

Цитата:
Сообщение от Денис:
сейчас для проведения регистрационных действий, машины не снимают с учета.
договор купли продажи и покупатель/новый владелец обязан в течении 10 дней приехать в гаи и оформить машину на себя.
31 янв 2014 МСК
Денис 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
поставив под сомнение мой профессионализм в этом вопросе

А ты и в этом вопросе профессионал?

Извини, но с прошлого года, а/м на учет ставится один раз, все остальные действия
являются регистрационными действиями по смене владельца или внесения изменений в конструкцию а/м и т.д.
ВСЕ!
Снять с учета можно только для утилизации или вывоза а/м за пределы РФ.

Разговор идет о физических лицах.
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Разговор идет о физических лицах.


Так я о юр.лицах и не писала. Но ты так и не написал Денис что в моих словах конкретно является не верным.


Цитата:
Сообщение от Денис:
А ты и в этом вопросе профессионал?


И в этом тоже. Я прекрасно знаю механизм регистрационных действий движимого и недвижимого имущества, не потому что я изучала ссылки, а потому что разбираться в этом вопросе является одной из моей обязанностей профессиональной деятельности. В тех вопросах в которых я не понимаю, могу ошибиться, но там где я знаю законодательство и как минимум процедуру реализации я всегда уверена в своих словах.
Денис 31 янв 2014 МСК
Катерина, так вот тебе еще раз говорю, прочти мою сылку, там 1001 приказ с приложениями и ты узнаешь, что
ошибаешься.
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Катерина, так вот тебе еще раз говорю, прочти мою сылку, там 1001 приказ с приложениями и ты узнаешь, что
ошибаешься.


Я знаю этот приказ, зачем меня отсылать по ссылкам чтобы я что-то там искала неверное в моих словах, тем более непонятно что я должна искать, потому как считаю что я трактовала законодательство так как есть. Но ты утверждаешь обратное поэтому прощу просто напиши что именно, в каких словах или слове я ошибаюсь.
Денис 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Я знаю этот приказ


Если ты знала этот приказ, то не писала вот этой ерунды:
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
снятие всё равно происходит но уже тогда, когда новый владелец осуществляет процедуру постановки на учёт


или лучше владей языком, чтобы донести свою мысль правильно.
1
Ольга 31 янв 2014 МСК
Денис, спорить с юристом - гиблое дело. Любой факт они повернут так, как им надо, а порой еще и внушат тебе, что ты сама во всем виноватасмех Я с таким 15 лет живу)))
Но, признаю, общение с такими людьми чертовски увлекает. Катя, с цветком, хочет познакомиться
1
Денис 31 янв 2014 МСК
Ольга, понимаешь ли в чем дело, не смог пропустить глупость от заслуженного юриста.
И как бы все знать невозможно.
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Если ты знала этот приказ, то не писала вот этой ерунды:


Вот ты заладил ерунда, отсебятина))). А я дождусь конкретных слов о том, какое конкретное мной написаное слово и почему в моём комментарии является ерундой по твоему мнению? Какое понятие или слово является не верным. Если уж ты лучше меня владеешь языком объясни тогда. А просто так писать десять раз мне про отсебятину и ерунду можно бесконечно.
Любовь, 44 года, Томск, РоссияЛюбовь44 года Томск, Россия 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Не очень интересная тема

смеётся Вот в этом Яночка ошибалась... смеётся
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Ольга, понимаешь ли в чем дело, не смог пропустить глупость от заслуженного юриста.


Ну будем ждать когда Денис всё же соизволит сказать какую глупость он не смог пропустить, пока только пустые обвинения и ничего больше.
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Денис, спорить с юристом - гиблое дело. Любой факт они повернут так, как им надо, а порой еще и внушат тебе, что ты сама во всем виновата


Оль, спорить с юристом бесполезно в тех вопросах где он уверен в своих знаниях и понимании вопроса, а спор обычно возникает из-за того что кто-то вдруг почитав ссылку решил что он стал умнее в этом вопросе чем другие, кто этими вопросами занимаются не первый год смеётся Это ещё лёгкий случай, а бывает ещё и учить начинают как надо смеётся
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
или лучше владей языком, чтобы донести свою мысль правильно.


Моя мысль выражена правильно абсолютно и то что ты Денис никак не справишься с терминологией и формулировками изучив ссылки свои это не говорит о том, что я пишу ерунду.
1
Денис 31 янв 2014 МСК
Катерина, тебе неоднократно указывал, ищи сама.
Тебе нравится , оставлять за собой последнее слово, оно твое .
Дерзай.
1
Денис 31 янв 2014 МСК
Уж ты, так твоя мысль бредовая в частности про снятие авто с учета при продаже.
Поняла, что теперь не снимают машины с учета при продаже?
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Катерина, тебе неоднократно указывал, ищи сама.


Ну тогда и я могу сказать что ты написал полный бред и совершенно не понимаешь о чём пишешь и несут отсебятину тут. Теперь иди зайди в свои ссылки и ищи почему. Дерзай.

Вот после такого и начинают мужчин считать пустословами, потому как написать что кто-то неправ они могут, а написать почему нет и начинают выкручиваться и отправлять что-то там искать.
Денис 31 янв 2014 МСК
Иногда нужно признавать свою не правоту , но это не для Кати.
Иди снимай машины с учета для продажи
1
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Иногда нужно признавать свою не правоту , но это не для Кати.


Я признаю, если ты мне скажешь в чём моя неправота.
Гюльчатай 31 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Иди снимай машины с учета для продажи


Это к чему ты написал? смеётся

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18