серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Илья 27 июл 2011 МСК
Приветствую всех РУПОРщиков! Хочется поднять тему девственности, как женщин так и мужчин!
Как вы относитесь к ней?! Важна ли она для вас?! Как вам кажется, до которого возраста должны быть девственными девушки и юноши?! Ваше отношение к подростковому лишению девственности?! Как вы считаете, в современном обществе девственность ценится больше или меньше чем, скажем, лет 25 назад?! Спасибо!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=20190

Комментарии (42):

Катерина 28 июл 2011 МСК
Ваааау Илья)))) Вы занились статистикой девственников??? Обсуждаете то чего лишены. Ностальгируете? Хотя как знать как знать. Судя по тому что комментарии все мужские только, женскую половину обсуждение столь глобального вопроса не интересует)))))
Антон 28 июл 2011 МСК
- Снова ошибаетесь!
Сохраняют, ещё как сохраняют. И уж лишиться её то никогда не поздно, темболее что при желании её легко и скрыть.
"вовремя" лишаются девственности те, кто стремиться потом заниматься прелюбодейством с каждым смазливым человеком, кто попадётся. И накой они потом нужны кому? - ненужны. потому идут потом в проститутки.
Я вот знаю молодых девушек до 25, которые вовсе не спешат расстаться с девственностью, и очень их за это уважаю!
И главное, они тоже это считают своим достоинством перед другими девушками, и гордятся этим.
Но такие не испорченые, и просто святые люди, в наше время, редкость, и сохранились больше в глубинках...
Роман 28 июл 2011 МСК
Антон, Вы такой максималист! Для Вас или "девственность" или "завистливые чмо, идущие по рукам как товар". А кто покупает этот товар? Неужели девственники? улыбка
И опять же, чему завидовать? Тому что от гормонального дисбаланса прыщи по всему лицу, а то и телу? Тому что от того же дисбаланса характер портится? тому что человек подавляет в себе естество? улыбается
Вы, Антон, помнится утверждали, что предпочитаете самостоятельные выводы штампованным фразам. Однако, я уже который раз замечаю, что Вы пользуетесь именно стереотипами. Странно... улыбка
Наташа 28 июл 2011 МСК
Про девственность все знает точно Анатолий Вассерман, давайте спросим его смех ! Анатолий, Вы здесь?
Катерина 28 июл 2011 МСК
"Я вот знаю молодых девушек до 25, которые вовсе не спешат расстаться с девственностью, и очень их за это уважаю!" И много таких у Вас Антон откровенных подружек? Они Вам что "зуб" давали что непорочность свою сохраняют. Нет правда мне всё время интересно всё с практической точки зрения откуда кто знает кто девственник а кто нет пока извините не случится момент в этом убедится? Да ещё с таким утверждением Антон прям резвым: "Сохраняют да ещё как" Ещё как... это как?
3
Антон 29 июл 2011 МСК
Роман, как известно, на каждый товар найдётся покупатель. Суть в том, что человек растрачивает себя, вместо того, чтобы беречь для любимого и единственного человека. Эта мораль мне близка с детства, она мне по душе, и никакие штампы тут не причём. Это моё мнение, которое совпало с нормами морали.
Какие ещё прыщи?! я вообще никаких прыщей например не знал, и небыл ими усыпан, как некоторые мои одноклассники и знакомые парни, ярые бабники (у некоторых аж до сих пор прящавость есть). И я свою девственность сохранял аж до 35 лет, пока наконец не нашёл единственную девушку, показавшуюся мне достойной, быть моей половинкой, и которой я был так же нужен. Кстати, она тоже была девственницей, и без единого прыщика. И у тех девушек, с которыми в настоящее время знаком, так же никаких проблем с этим. Так что никакого гормонального дисбалланса, от этого нет.

Катерина, тем кому я не верю, с теми я и не общаюсь. И вообще, уж больно вы любопытная...
Марина 29 июл 2011 МСК
тема девственности может быть актуальна для людей от16-20 лет.Дальше, даже и обсуждать нечего .Можно быть не девственницей и некоторое время совсем не понимать, для чего тебе всё это. А потом однажды что-то случается и ты понимаешь, что этот раз и есть самый первый.То что было до - не важно, когда было, с кем!согласна с Романом и Катериной.
Илья 29 июл 2011 МСК
"тема девственности может быть актуальна для людей от16-20 лет.Дальше, даже и обсуждать нечего "

Вот тут вы очень сильно заблуждаетесь!!!

Говорить есть о чём! Ибо когда женщине вашего возроста попадается мужчина-девственник 30-40 лет, то его или начинают гнобить или игнорит, но уж никак не воспринимают как человека с которым можно строить отношения, а то что он как и все тоже хочет любить и быть любимым, быть просто счастливым это вообще в расчёт не берётся!!! Так что говорить всё-же есть о чём...
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Илья, да что ж вы все время за женщин то говорите. Нет бы спросить у них как они относятся к девственникам, а вы уже им внушаете мысль как они должны к девственникам относится. А, да, вы мне сейчас скажете, что я просто отношусь к другой возрастной категории вот молодые девушки относятся - плохо. Вы видимо уже всех опросили))))
Илья 29 июл 2011 МСК
Я не за женщин говорю, а констатирую факт, который приходится видеть со стороны женщин!
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Так вот страшного в девственности ничего нет ни в мужской не в женской. Если люди боятся, что опыта нет, так сейчас литературы на эту тему - море. Это раньше все было на уровне догадайся сам, природа подскажет. И то как то справлялись, семьями жили и детей рожали. А по рассказам моих родителей в их время в брак вступали после 25 и чаще девственниками, и женщины и мужчины. И покрытых сплошь прыщами (как тут некоторые пугают) среди них не было. Вообще по поводу прыщей, то как бывший косметолог могу заявить, что это полная чушь. Прыщи не высыпают от воздержания, там совсем другие причины. Не видела и сильно прыщавых среди жен моряков, которые по полгода в плавании. Да и просто среди людей, которые в данный момент не в отношениях и поэтому cеkcа длительное время не имеют. Вообще то cеkcуальная энергия либидо - это энергия созидания. Она направляется не только на cеkc, но и на творческие достижения и прочие созидательные дела. А когда она в юном возрасте уходит только на cеkc, то вот вам и деградация нации. Вообще с ранним знакомством с cеkcом молодежь много теряет: томление ожидания, головокружение при виде желанного объекта и многое другое.
3
Анна 29 июл 2011 МСК
кто это девственников гнобит? женщины? а мужчины нет? у меня есть девушка знакомая, она была девственницей до 28 лет, и это мужчины ее боялись, думали что с ней что-то не так, странной считали, или может думали что раз другие не захотели то она и мне не нужна. а она просто не хотела с кем попало, сейчас замуж вышла и все у нее хорошо
2
Роман 29 июл 2011 МСК
Антон Суть в том, что человек растрачивает себя, вместо того, чтобы беречь для любимого и единственного человека.
Растрачивает? А разве у кого-то там стоит счётчик километража? Или Вы опасаетесь, что сточится как карандашик?
Типа так растрачивал себя в молодости, а потом женился таки. А у самого там уже красная лампочка моргает и надпись: "Осталось 10 попыток!" смех Юморной Вы, Антон смех
Илья-шланг Ибо когда женщине вашего возраста попадается мужчина-девственник 30-40 лет, то его или начинают гнобить или игнорит, но уж никак не воспринимают как человека с которым можно строить отношения
Илья, Вы тоже юморите? Если мужчина не признается, что он девственник, то как это можно увидеть? У него там что опломбировано? Или фольгой обёрнуто, как на шампанском? смеётся
Пусть не признаётся и тогда всё будет нормально. Один раз утаил и всё - уже не девственник улыбается
4
Роман 29 июл 2011 МСК
Антон Суть в том, что человек растрачивает себя, вместо того, чтобы беречь для любимого и единственного человека.
Растрачивает? А разве у кого-то там стоит счётчик километража? Или Вы опасаетесь, что сточится как карандашик?
Типа так растрачивал себя в молодости, а потом женился таки. А у самого там уже красная лампочка моргает и надпись: "Осталось 10 попыток!" смех Юморной Вы, Антон смех
Илья-шланг Ибо когда женщине вашего возраста попадается мужчина-девственник 30-40 лет, то его или начинают гнобить или игнорит, но уж никак не воспринимают как человека с которым можно строить отношения
Илья, Вы тоже юморите? Если мужчина не признается, что он девственник, то как это можно увидеть? У него там что опломбировано? Или фольгой обёрнуто, как на шампанском? смеётся
Пусть не признаётся и тогда всё будет нормально. Один раз утаил и всё - уже не девственник улыбается
Илья 29 июл 2011 МСК
"Илья, Вы тоже юморите? Если мужчина не признается, что он девственник, то как это можно увидеть? У него там что опломбировано? Или фольгой обёрнуто, как на шампанском? смеётся
Пусть не признаётся и тогда всё будет нормально. Один раз утаил и всё - уже не девственник"

Честно слово, ну что вы ребёнком прикидываетесь...

По вашему получается так: Если человек, который никогда в жизни не имел водительских прав и даже к велосипеду никогда не прикосался, подделает профессиональные права и скажет что он дальнобойщик с 15 летним стажем, сядет вместе с вами в фуру и попытается выехать в город... то вы не поймёте что за рулём профан, а не профессионал?!

Так что ерунду говорить не надо смех
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 29 июл 2011 МСК
Ну, это если мужчина в постель к женщине пришел экзамен сдавать, то тогда возможно она будет отслеживать четко соответсвует процесс правилам или нет)))) А если мужчина будет ее просто любит и хотеть доставить удовольствие, то если он будет интересоваться у женщины как ей нравится и делает ли он так как ей хорошо, то она не будет думать есть у него опыт или нет, а будет счастлива от того что ее любят))))))
1
Илья 30 июл 2011 МСК
Соответствует ли процесс правилам... О каких либо правилах можно говорить только когда человек становится "стажером" в любом деле, а когда он попал на первое вводное занятие, то тут и без правил всё ясно и так...

Вот ешё интересный момент: "А если мужчина будет ее просто любить и хотеть доставить удовольствие, то если он будет интересоваться у женщины как ей нравится и делает ли он так как ей хорошо"

А много ли женщин/девушек способны прямо и с ходу рассказать новому мужчине, каким образом надо действовать, чтобы она ну просто "пищала" от кайфа?! Таких женщин наверное почти нет...
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 30 июл 2011 МСК
Ильяяяяя да правил то нет!!! Просто обоим должно быть хорошо! И на вопросы женщина ответит только тогда когда дело уже до постели дошло, а не на первом свидании в кафе за столиком.
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 30 июл 2011 МСК
И чушь это все про несовместимость в постели. Несовместимость может быть только если один партнер садист, а другой не мазохист совсем смех Да кстати на эту тему анекдот:
мазохист - садисту: "Ну мучай же меня!!!Мучай!!!" А садист в ответ:"А не бууууду!!!"
А для всех остальных случаев есть соответствующая литература и психологи с c**cологами.
1 1
Марина 30 июл 2011 МСК
Илья, насколько я Вас поняла, такая женщина как я ,для такого мужчины как Вы,- второй сорт.Поэтому о чём может быть разговор, если Вы сами вешаете ярлыки не только на женщин, но и на самого себя!

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18