серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 11 апр 2014 МСК
Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — все.
Жан Поль

Как думаете, похоже на правду или - разводка?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=214734
11 апр 2014 МСК

Комментарии (42):

Ольга 12 апр 2014 МСК
С высказыванием в теме согласна, но при условии, что перед словом "любовью" надо вставить ВЗАИМНЫМИ. Если же любовь и уступки односторонние, то шансы уменьшаются как минимум в половину.
5
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Бранью достигается лишь одна треть, любовью и уступками — все. Жан Поль Как думаете, похоже на правду или - разводка?


Это правда. Жан Поль не был разводчиком,не пацан он из наших 90х и не жулик. Мыслил он в широком смысле.
4
Денис 12 апр 2014 МСК
Из истории России, мы очень многих любили и уступали, и при этом ничего не добились
Сейчас меньше любим и уступаем, достижения на лицо.
2 1
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 12 апр 2014 МСК
Имеется в виду любовь и уступки в широком смысле философском.
Например, мать любит своего ребенка,это не значит ,что она ему прощает и спускает с рук любые шалости. Совсем нет,и ругает и наказывает,но делает это с ЛЮБОВЬЮ.
Уступки,для достижения победы или положительного результата,тоже хорошо известный прием. Вот многие женщины это умеют делать улыбка
4
Анастасия 12 апр 2014 МСК
Очень хорошее и правильное высказывание.
С помощью агрессии, на мой взгляд, вообще ничего хорошего не достигнешь.
А любовью и уступками можно многого достичь. Если конечно, любовь настоящая улыбка
4
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
А любовью и уступками можно многого достичь. Если конечно, любовь настоящая
А какая разница, с точки зрения результата настоящая любовь или искусственная?

И как провести черту?
Нелли 12 апр 2014 МСК
Цитата:
А какая разница, с точки зрения результата настоящая любовь или искусственная?


Разница в долговечности этого результата. Если любовь не истинная, а искусственная- то долго результат не протянет, один из партнеров рано или поздно не выдержит и проявит агрессию, а если любовь настоящая, то партнеры будут идти на уступки по велению сердца а не потому лишь, что кому-то из них "так надо" в данный момент..
3
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Если любовь не истинная, а искусственная- то долго результат не протянет, один из партнеров рано или поздно не выдержит и проявит агрессию

А я смотрю на исходную фразу шире, чем отношения внутри пары.

Мне кажется, что она справедлива и в остальной жизни. А любовь, не делю на долговечную настоящую или нет. Любовь другого человека ты или чувствуешь, или не чувствуешь. А вот, насколько долго - это как повезет.

Любовь, сама по себе заразительна. Если по-доброму (с любовью) относиться к другому человеку, то он не сможет вечно отвечать агрессией. Конечно, при условии, что не задеты интересы последнего. Камень преткновения, обычно, тут.
Нелли 12 апр 2014 МСК
Не могу со всем согласиться.. Любовь, действительно, понятие широкое но имеет свои отличия. Если это любовь, к примеру, к ребенку- то какие тут могут быть задеты личные интересы? это твое дитя и все, что с ним происходит- касается тебя лично. Потому как ты это самое дитя воспитал( воспитываешь)так и вести оно себя будет, но ты как родитель не будешь после этого любить его меньше. Если говорить о любви в паре- то здесь работают совершенно другие механизмы- я думаю всем известные и много раз уже озвученные..


Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любовь другого человека ты или чувствуешь, или не чувствуешь


в том-то и проблема, Жень, что не все способны "чувствовать"... некоторые начинают "думать", а думают, что "чувствуют".. ничего не понятно
2
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
в том-то и проблема, Жень, что не все способны "чувствовать"... некоторые начинают "думать",
Одно не исключает другого.

Полноценный вариант - это И думать, И чувствовать.
1
Нелли 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Полноценный вариант - это И думать, И чувствовать.


Так то оно так... но прежде, чем думать- а надо ли это тебе- надо почувствовать, что надо..
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Так то оно так... но прежде, чем думать- а надо ли это тебе- надо почувствовать, что надо..
угу... чувство первично. Но некоторые могут от мозгов плясать. Катя, например.

У нее все в отношениях продуманно. Даже методы есть. Будет патент скоро брать))
1
Нелли 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Но некоторые могут от мозгов плясать.


И на здоровье! каждый сам вправе решать, что же ему нужно от жизни улыбка

Цитата:
У нее все в отношениях продуманно. Даже методы есть. Будет патент скоро брать))

Ну так не все же, как Катя
ухмылка все зависит от склада ума, есть разные вариации.. к тому же профессия накладывает свой отпечаток улыбка
2
Анастасия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
А какая разница, с точки зрения результата настоящая любовь или искусственная?

И как провести черту?


Я согласна с Нелли. Конечно, настоящая любовь должна идти от сердца. Искусственная любовь - это расчет и манипуляции. Такие отношения лишены духовного ядра, которое есть только у настоящей любви. Когда между двумя людьми возникает истинное чувство они могут прийти к фантастическим результатам.
5
Анастасия 12 апр 2014 МСК
Мой любимый философ и психолог Эрих Фромм считал настоящую любовь зрелой.
Зрелая любовь, по Фромму, характеризуется такими чертами, как отдавание, забота, ответственность, уважение и знание.

Отдавание в любви – это не сделка, требующая что-то взамен, и не транжирство, обедняющее нас. Это – проявление нашей силы и жизнеспособности, дающее радость нам самим.

Забота – это активная заинтересованность в жизни и развитии "предмета" любви. Например, если кто-то говорит, будто любит цветы, но забывает их поливать, мы усомнимся в искренности его слов.

Ответственность – это не налагаемая извне обязанность, а внутренне осознанный долг (ответственность перед судом своей совести) заботиться о другом.

Уважение – это способность видеть в другом человеке не средство для достижения моих целей, но признавать, что он сам – равноценный мне человек, имеющий собственные цели.

Знание в любви – это не банальная осведомленность о "параметрах" или биографии другого, а опыт интуитивного "вживания" в потаенность души другого, сопереживания с ним.
5
Анастасия 12 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любовь, сама по себе заразительна. Если по-доброму (с любовью) относиться к другому человеку, то он не сможет вечно отвечать агрессией. Конечно, при условии, что не задеты интересы последнего. Камень преткновения, обычно, тут.


Я тоже думала так долгое время... Агрессией отвечают не все, но равнодушие не лучше. Есть люди, которым в принципе не нужна Ваша любовь и забота. Они просто не в силах ее оценить. Есть люди, не способные любить. С этим ничего не поделаешь.
И зачем стучать в закрытые двери? улыбка
5
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 13 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Анастасия:
Есть люди, которым в принципе не нужна Ваша любовь и забота. Они просто не в силах ее оценить.
Палка о двух концах.

Может быть и так, что вы не в состоянии любить людей такой любовью, которую они могут воспринимать. А в закрытые двери можно разок постучаться, а колотить и ждать с моря погоды - да, не стоит))
1
Анастасия 13 апр 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Может быть и так, что вы не в состоянии любить людей такой любовью, которую они могут воспринимать. А в закрытые двери можно разок постучаться, а колотить и ждать с моря погоды - да, не стоит))
Если люди не в состоянии воспринимать нормальные проявления зрелой любви, тогда почему же они жалеют о том, что она со временем проходит? улыбка
1
Анастасия 13 апр 2014 МСК
Цитата:
Если люди не в состоянии воспринимать нормальные проявления зрелой любви, тогда почему же они жалеют о том, что она со временем проходит?
1
Сергей, 62 года, Астрахань, РоссияСергей62 года Астрахань, Россия 13 апр 2014 МСК
Можно браниться любя. А можно и затрахать любовью того,кому она не упёрлась.
1 1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18