серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 19 авг 2011 МСК
хотела бы узнать мнения многих:
1) Почему мужчины лишь иногда говорят правду?
2) Почему считают, что им хорошо удается замаскировать правду ложью?

и почему нынче мельчают мужчины?
почему ищут жизненный уклад в спиртном?
неужели не осталось не пьющих, интеллигентных, воспитанных мужчин, уважающих женщин и их приоритеты ?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=23423

Комментарии (89):

Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 20 авг 2011 МСК
И тем не менее, Вероника, 41 год, Вы так круто обобщили всех под одну гребенку, что у меня вот лично на душе остался какой-то негатив. Хорошо, я может быть и правда нахожусь в "постпубертатном возрасте", но в каком возрасте находитесь Вы, рассуждая таким образом?)))
Мне все это напоминает маленькую девочку, которая жалуется подругам "Оййй((( меня бросил Коля, все мужики сволочи!!!!!!" Минуточку...тебя бросил Коля, при чем тут все мужчины?
Так же и Вы...Невольно вспоминается теория сбора статистических данных...Простите, а какую Вы делаете выборку, что смеете говорить, что все мужики сейчас пошли дрянь? Ну сколько? 10-20-30 мужчин...может быть больше?))) А Выводы делаете сразу по миллионам!!! Выражаясь научным языком:"Ваше экспертное заключение по состоянию мужчин на август 2011 года не является точным в связи с недостаточным объемом проведенной выборки и упущениями в обработке полученных данных" Проще говоря, одни эмоции у Вас.
Но мужчина не скажет этого своей девушке, он выслушает ее спокойно, даст ей выговориться...Более того, на вопрос девушки "Ну ты че, согласен ведь со мной!?" - мужчина ответит "Да, конечно согласен"...

Вот по этой причине мужчины врут...И мужчина верит, что свою ложь он замаскировал надежно!!!
Надеюсь, солдат постпубертатного возраста никого не обидел из присутствующих...
5 1
Андрей 20 авг 2011 МСК
..-нНуу кКаак вВаам сСкаазаать АанюТтаа..(говорит с выраженным эстонским акцентом с серьёзно вопрошающим удивительным выражением лица)
.. крайняя заинтересованность я в отличии "от других" газеты читаю,телевизор смотрю,"жизненный опыт имеется" улыбка
..к Вам улыбкапокидающей Родину ничего не имею..счастья,благополучия в семейной жизни.
1
Ирина, 56 лет, Ростов-на-Дону, РоссияИрина56 лет Ростов-на-Дону, Россия 20 авг 2011 МСК
Не дождетесь,Андрей,Родину я покидать не собираюсь.А за пожелание спасибо.
1
Андрей 21 авг 2011 МСК
..нижайше кланяясь и разводя руками улыбка
1
Вера 21 авг 2011 МСК
Светлана,Выбы лучше обЪяснили как может проявить себя мужчина,чтобы ВЫ могли его УВАЖАТЬ и на него НАДЕЯТЬСЯ.А то каждый думает о своем ,дошло уже до обид...
2
Роман 21 авг 2011 МСК
Вероника Солдат Ребенка не обидит, Александр. Во мне говорит ни гнев и ни коим образом не паранойя. Просто я говорила о мужчинах, а не о постпубертатном возрасте... Поговорим когда Вам будет за 25 хотя бы. Если сохраните те же идеалы...

Вероника, считайте что я Александр, которому за 25. Не курю, пью только по праздникам и ещё пиво в жару. Обидьте меня, Солдат смех
Заодно поясните мне свои приоритеты, будет интересно узнать. Мне думается, что у женщины стремящейся выйти замуж в приоритетах на 1 месте должны быть семья и дети, если конечно Вы правильно понимаете слово "приоритеты" (кстати у мужчины тоже на 1м месте должны быть не пиво-футбол) А у Вас что?

Мужчины у нас мельчают? Да, Вероника? А вы у нас не измельчали? Лично Вы не курите, но в Вашем "женском террариуме" много ли некурящих?
Секасу Вы хотите качественного? А что Вы можете сделать, чтобы он был качественный? Я не о технической стороне вопроса, если что. Чем Вы можете завлечь мужчину? Иной женщине глянешь в глаза и уже "настроение" подымается. И не важно какой у неё там размер чего. И не важно, что она полновата. Я очень сомневаюсь, Вероника, что у Вас такой взгляд.
И вообще. Хотите нормального c*kcа - для начала прекратите его требовать. Тем более после тирад про "самодовольного примата с апломбом", ни один мужчина Вас не захочет, какой бы он ни был половой гигант.

Светлана А я нашла Клондайк, где собрались русские богатыри!!! Места нужно знать!!! Но предупреждаю, что они порядочные семьянины, и зарабатывают длинный рубль для своих королевишн и королев

Вообще-то, русские богатыри не были "специалистами по длинным рублям". Или сейчас уже другие богатырские параметры? А у ТЕХ богатырей деньги как раз не залёживались. Это так, к слову, для "эрудизьму" хе-хе
8 1
Дмитрий 21 авг 2011 МСК
1 - почти философский вопрос.Можно ответить:у каждого своя правда.А можно для начала поинтересоваться:а женщинам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна правда?Разумеется речь идёт о взаимной искренности.Да и уточнить будет не лишним,кто говорит не правду:не знакомый,знакомый,близкий?
2 потому же,что и женщины считают,будто не замечаем их очевидной лжи.
Почему мельчают.Всё начинается с семьи,воспитания и личного примера ребёнку.Вот ты,Свет,почему куришь?А дети видят и повторяют.Надо самим быть здоровыми,воспитывать детей с пелёнок и будет порядок.
Почему в спиртном.Полагаю,от отчаяния.Бывают ситуации сильно ломающие.Особенно,когда не видишь поддержки близких людей.Но! Да здравствует всё то,благодаря чему,мы,несмотря ни на что!!Как правило,пьющим не помочь.Выход - общаться с трезвыми и ТРЕЗВЕННИКАМИ.
Не ужели не остались.Остались!Были,есть и будут!Например - я.
Концовка в рупоре, - отдельный вопрос.Что значит:"...мужчин, уважающих женщин и их приоритеты ?..." В чём проявлено было неуважение к вам?Что подразумевается в уважении приоритетов женщины?
4 1
Аня 21 авг 2011 МСК
Андрей, голос отдала? Нет, при себе оставила... Вместе поедем улыбается
Андрей 21 авг 2011 МСК
..я про тОт голос Анют улыбка , что Вы отдали к этой вот записи--->
..ан нЕт! -не перевелся еШОО русский мужик да и не переведется на земле Русской.
А у "не русского"брата"" ментальность не того тиПа, так Шоо -уважаемые, не польщайтесь на тамошнюю "сладкую жизнь".
Как говориться: -в гостях хорошо,улыбкаа домалучшее!

.."Вместе поедем улыбается" -а как же избранник вАаш удивление
Аня 21 авг 2011 МСК
Андрей улыбается вместе с голосом и поедем! смех дом то он там, где хорошо!
Роман 21 авг 2011 МСК
Анюта дом то он там, где хорошо!

Мммм! Аня! Так Вы - космополит, как я посмотрю? смех
Светлана 21 авг 2011 МСК
Роман! Позвольте рассказать, как выглядят современные русские богатыри в моем понимании? Они живут в небольших городках или селах. Где нет нормальной работы. И очень хотят баловать своих любимых. Едут к чертям на кулички. На заработки. На улице минус 25, а он голыми руками в солярке железки промывает. И улыбается! онимании? Они живут в небольших городках или селах. Где нет нормальной работы. И очень хотят баловать своих любимых. Едут к чертям на кулички. На заработки. На улице минус 25, а он голыми руками в солярке железки промывает. И улыбается!
1
Илья 21 авг 2011 МСК
О как оно... Портрет Русского Боготыря от женщины старой закалки мы получили!
Интересно, а каков этот де портрет от современной молодой девушки лет скажем 25???
Алексей 21 авг 2011 МСК
А нормальная ,любящая жена не захочет такой цены-чтобы муж отморозил пальцы и всю жизнь жил без рук и потерял здоровье,тем более если это делается не ради самого необходимого,а роскоши для.Проблема в том, что женщины получив свободу,как я уже писал раньше вознеслись до небес,они уже привыкли к комфорту и боятся любых трудностей,к этому привели отход от православия и гнилой капитализм.Я СКАЗАЛ НЕ ОБО ВСЕХ.Есть еще женщины чистые душой,с правильными ценностями,но их единицы.
1 1
Светлана 21 авг 2011 МСК
Очень благодарна, Вам всем за ваши рассуждения, мысли и высказывания!
Хочется поверить, и уважать того с кем общаешься, и или кого любишь!
Заслужить ведь доверие и уважение не просто и это факт, а вот потерять легче легкого!

Вера: для меня лично, он должен быть Самим Собой, никаких выдумок и гнутых пальцев!
Он должен быть таким, чтоб его было за что уважать, чтоб на полном к нему доверии, я могла придти и сказать о чем угодно, и БЫТЬ ВЕРНО ПОНЯТОЙ! а не неправильно понятой!!!
самое обидное, что действительно, много очень много заносчивых, и самовлюбленных самцов!!
Поясню: мельчает мужчина русский (им подавай *е*c без ухаживаний, сейчас им надо все и разом, исчезло их терпение, легкий мандраж в ожидании свидания, забыли как добиваться ту единственную переживая А НЕ СДЕЛАЛ ЛИ Я ЧЕГО НЕ ТАК)куда простите МУЖЧИНЫ все это исчезло?????

что касается правды, лично я предпочитаю знать любую правду, какой бы горькой она не была, зато он тот ЧЕЛОВЕК которого можно будет уважать хотя бы за то, что он СИЛЬНЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОН СМОГ СКАЗАТЬ ПРАВДУ ЛЮБУЮ НО СМОГ ПЕРЕБОРОТЬ СЕБЯ И ОТКРЫТЬСЯ!!!!
такие люди заслуживают уважения за правду, за честность (а не за его оплошность, это отдельный случай)
можно сесть и спокойно обговорить его оплошность с терпением и пониманием, а уже далее судить и думать о дальнейших поступках, чем рубить с плеча на горячую голову паникуя доводя до скандалов!!!

думаю, такого многим не хватает!

Да судари и Сударыни я согласна и с мужчинами, что женщины тоже не все ангелы, но простите великодушно, в данном моменте мы говорим о ВАС Судари!!!! О МУЖЧИНАХ
2
Светлана 21 авг 2011 МСК
Ну здесь я готова, Алексей, спеть с Вами дуэтом. Про алчность, нечуткость к страданиям и лишениям их половинок. Но только один куплет. Потому что значит есть за что этим ребятам оставлять своё здоровье. Они не ноют. У них любимые дома. Малыши растут. Они образование детям хотят оплачивать.
1
Светлана 21 авг 2011 МСК
полностью поддерживаю Светлану 46 Нижний Новгород!
Потому что значит есть за что этим ребятам оставлять своё здоровье. Они не ноют. У них любимые дома. Малыши растут. Они образование детям хотят оплачивать.
Александр 21 авг 2011 МСК
Светлана, благодарствую за обращение "сударь" - мне как бальзам на душу, очень мне оно нравится, хотя уже считается атавизмом. А теперь займемся "бочкой меда".

"Он должен быть таким, чтоб его было за что уважать, чтоб на полном к нему доверии, я могла придти и сказать о чем угодно, и БЫТЬ ВЕРНО ПОНЯТОЙ! а не неправильно понятой!!!"
Вы же понимаете не хуже меня, что Он ничего не должен. Это Вы должны увидеть в Нем человека, который будет Вас понимать. Может быть Ваши мысли полны заблуждений и околесицы, и почему же Он должен это понимать, да еще и правильно? Мы зачастую имеем склонность считать себя умнее других, хотя это не всегда является таковым.

"самое обидное, что действительно, много очень много заносчивых, и самовлюбленных самцов!!"
В природе самки никогда не жалуются на многочисленность самцов, а Вы жалуетесь! Ну и что, что заносчивые и самовлюбленные - зато они есть.

"мельчает мужчина русский (им подавай *e*с без ухаживаний, сейчас им надо все и разом, исчезло их терпение, легкий мандраж в ожидании свидания, забыли как добиваться ту единственную переживая А НЕ СДЕЛАЛ ЛИ Я ЧЕГО НЕ ТАК)куда простите МУЖЧИНЫ все это исчезло?????"
Так Вам же нужен еще и непьющий. Как раз выпивающий мужчина способен испытывать мандраж, особенно утром с бодуна. Я это не к тому, что Вам нужен алкоголик - очень много-много требований у Вас, а что Вы можете предложить как альтернативу, я так и не услышал.

Сударыня, мое почтение!
4 1
Вера 21 авг 2011 МСК
Светлана,Вам не хватает "конфетно-букетного" периода в отношениях?Можно сказать тактично об этом любому мужчине(по моему опыту-помогает во всех случаях)А уж на сайтах-укажите в анкете и проблема решена...
А по поводу открытости-не каждому хочется рассказывать о себе и не каждый это умеет(опять из личного опыта-в процессе общения ВСЕГДА учавствуют обе стороны и обвинять только одну-бессмысленно)Чем больше Вы чувствуете себя ЖЕНЩИНОЙ,тем больше вокруг появляется МУЖЧИН(только никого не судите и они не осудят)
7 1
Светлана 21 авг 2011 МСК
могу предложить альтернативу, полностью отвечать взаимностью))
ибо я не умею по другому))
только полное взаимопонимание!!!
конфетно букетный период, это не совсем то что мне нужно, нужно скорее уважение как человека, женщины, такого же кокое могу дать и я
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18