серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииIarinka64 года Киев, Украина 17 сен 2014 МСК
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!- САМОЕ ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ-УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ.А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ- МЕНЯЙТЕ ХАРАКТЕР!!! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВСТАЕТ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ - ЭТО НЕ ФИЗИКА ,ЭТО ХАРАКТЕР!!!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=241924
17 сен 2014 МСК

Комментарии (99):

Лара 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
можно поподробнее о том, как Вы изменили образ восприятия.


Цитата:
Сообщение от Алёна:
это некоторая смесь философии, эзотерики,


Ольга, прежде чем принять информацию, посмотрите значение слова ЭЗОТЕРИКА и что туда входит!!!!
Денис 17 сен 2014 МСК
От привычек можно отказаться, а характер не опирается на привычки, характер закладывается при рождении, воспитании и возраста.
6
Владимир 17 сен 2014 МСК
Можно. Привычки формируют характер
-----
Уважаемая, Вы что детей не воспитывали? Одумайтесь!
4
Лара 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
От привычек можно отказаться, а характер не опирается на привычки, характер закладывается при рождении, воспитании и возраста.


С греческого слово «характер» переводится как отпечаток. И действительно, это понятие включает в себя совокупность черт личности, которые проявляются в привычках человека, его действиях в различных ситуациях и отношении человека к окружающему миру. Причем, формируется характер постоянно, влияние на него оказывают различные факторы – возраст, образование, работа, место жительства и т.д. Именно поэтому мы иногда не узнаем школьных друзей, попавших в другую среду - человек изменился, его поведение и манера общения стали другими.
КОНЕЧНО потребуется недюжинная сила воли и упорство, чтобы, например, привычную вспыльчивость заменить терпением. И после тридцатилетнего возраста кардинальные изменения характера происходят крайне редко. Я пишу об этом, потому что в моем окружении есть такие люди, которые изменились.....
3
Lelena 17 сен 2014 МСК
Лара, вот например если человек по характеру склочник и сплетник, нытик и завистник, от каких привычек ему отказаться чтобы его характер изменился?
3
Лара 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Владимир:
Уважаемая, Вы что детей не воспитывали? Одумайтесь!


Уважаемый, воспитывала и воспитываю. Но все таки можно и нужно стремиться избавится от таких черт характера как, например, самомнение, иногда переходящее в наглость, тщеславие и заносчивость.
2
Lelena 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
самомнение, иногда переходящее в наглость, тщеславие и заносчивость

это не те черты характера, которые человек признает в себе, по моему мнению все выше перечисленные сродни алкоголизму: - я не алкаш, захочу и просто брошу пить.
2
Лара 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
вот например если человек по характеру склочник и сплетник, нытик и завистник, от каких привычек ему отказаться чтобы его характер изменился?


От привычки "совать нос" не в свое дело (от любопытства)... и осуждения прежде всего. Разве это не возможно? С завистью сложнее.
2
Лара 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
по моему мнению все выше перечисленные сродни алкоголизму: - я не алкаш, захочу и просто брошу пить.


Не все бросают. И не у всех получается.
1
Нелли 17 сен 2014 МСК
Цитата:
В молодости, когда еще вся жизнь впереди, да согласна, а когда надежд на светлое будущее уже нет, какая нахрен радость жизни?


я заминусила Вас Леленна, не удержалась. Но не для того, чтобы высказать свое неодобрение данному посту, а потому, что считаю, в жизни каждого человека есть чему радоваться. Даже если кажется, что проблема на проблеме.Вот у Вас Лелена есть дети, Вы живы здоровы- разве это не радость? А если еще и друзья есть- ну так это же вообще счастье!
2
Lelena 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
От привычки "совать нос" не в свое дело (от любопытства)... и осуждения прежде всего. Разве это не возможно? С завистью сложнее.

я сегодня говорю ору в бешенстве во все горло одному работнику: - вы склочник и сплетник!
он мне: - это не правда, вы на меня наговариваете!
1
Лара 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
я сегодня говорю ору в бешенстве во все горло одному работнику: - вы склочник и сплетник!
он мне: - это не правда, вы на меня наговариваете!


Он же это не признает. Нам свойства видеть чужие недостатки, а своих не замечаем. Хотя нет, иногда выявляем их у себя когда пытаемся понять причину неудач.
1
Владимир 17 сен 2014 МСК
самомнение, иногда переходящее в наглость, тщеславие и заносчивость.
------
Мой вынесенный мозг с трудом воспринимает такую информацию, по моему это больше похоже на степени развития какой то опухоли. Я вот например вспыльчивый, чего только не пробовал не могу избавиться от этой привычки присущей холерикам. Однажды вроде бы я совладал с собой, но когда меня укусила собака, я так вспылил, нет я бешено вспылил, я догнал её ииии..... тоже укусил. Помогите мне от этого избавиться, плииииз!
3
Ольга 17 сен 2014 МСК
Человек может поменять поведение, отношение к чему-либо с возрастом, опытом или в связи с получением новых фактов о тех или иных вещах. Но характер поменять невозможно, можно его только сломать и исковеркать, что по моему глубокому убеждению не приносит ничего хорошего.
6
Lelena 17 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Нелли:
Но не для того, чтобы высказать свое неодобрение данному посту, а потому, что считаю, в жизни каждого человека есть чему радоваться.

Неля, каждый кто высказывает свое мнение, опирается на свой личный пример.
И не хотелось высказываться негативно по поводу поста Алены
Цитата:
Сообщение от Алёна:
А она прошла войну, голод, смерть детей.

и при этом
Цитата:
Сообщение от Алёна:
моя бабушка в 75 лет вставала в 5 утра и всегда! всегда была рада новому дню)

Вы меня простите за циничность, но наводит на мысль об Альцгеймере.

Еще раз замечу, говорю только за себя. Я просыпаюсь утром, ровно через секунду я уже на ногах, потому что не с кем нежится в постели, не кому воскликнуть: - милый посмотри какая чудесная погода! или наоборот: - милый сегодня отвратительная погода, давай еще полежим! не кому приготовить завтрак, и носки по квартире никто не разбрасывает. Разумеется, я прекрасно понимаю, что жизнь продолжается, у меня чудесные дети, правда один уже почти год живет отдельно, совсем немного и второй тоже "улетит из гнезда", у меня замечательные друзья, но ни они мне, ни я им не принесем кофе в постель и не проваляемся в субботу до обеда в кровати.
У моего папы тоже были дети и друзья, но без мамы он смог прожить всего один год и восемь месяцев.
Вот это меня и наводит на мысль о том, что все таки люди "твари парные" и полноценная жизнь может быть только в паре.
7
Владимир 17 сен 2014 МСК
Есть одно лекарство, которое меняет характер на время, вот только определить в какую сторону тебя развезёт, тьфу - развернёт, пока не попробуешь, увы не возможно
Нелли 17 сен 2014 МСК
Прочитав написанное Вами, Лена, есть ощущение, что Вы "опустили руки". Наверное, иногда, такое случается с каждым. Но не смотря ни на что нужно верить в то, что ОН встретится на жизненном пути. А иначе, если не верить- то как же возможно его встретить или, встретив, заметить, понять, что это ОН? Позитивно настроенные люди притягивают к себе позитив и позитивных людей и наоборот.

Цитата:
Сообщение от Lelena:
И не хотелось высказываться негативно по поводу поста Алены

А мне пост Алены нравится и жизненная позиция ее тоже
улыбка с цветком, хочет познакомиться
2
Нелли 17 сен 2014 МСК
Цитата:
"Если Вы думаете, что для счастья Вам нужен второй человек - Вы ошибаетесь. Для счастья достаточно Вас самих. Второй человек нужен для того, чтобы разделить с ним своё счастье." (с)


Абсолютно верно. Но есть одно НО- как научится так жить?
1
Владимир 17 сен 2014 МСК
я заминусила Вас Леленна, не удержалась.
-----
Я так понимаю минусить можно и даже нужно за нецензурную брань, за оскорбления, прочие там гадости, а здесь человек высказал своё мнение, и за шо Вы там не удержались непонятно?!
Владимир 18 сен 2014 МСК
Я вообще в шокЕ от таких мировозрений этой троицы. Как в сериале одном было, там одна женщина другой(примерно с такими же забабахами) сказала: си...., пардон, груди бы тебе побольше, а мозгов поменьше - вот была бы девка.
------
Для счастья достаточно Вас самих. Второй человек нужен для того, чтобы разделить с ним своё счастье."
------
Красиво звучит, но если и тот второй будет обременён таким же "счастием", куда Вы своё будете девать? В банки закатывать на зиму?
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18