серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 3 окт 2014 МСК
Всем приятного пятничного вечера))
Со мной сегодня произошел забавный случай))
Сижу я в обеденный перерыв в кафе, спешить некуда, дочитываю книгу. Подсаживается весьма симпатичный молодой человек со словами "Здесь не занято?" Ну мне не жалко)) и так, ненавязчиво, заводит со мной беседу (увидел на столе предложение компании, и его типа заинтересовало). В общем, проболтали мы минут 20, и какое-то правда странное ощущение у меня было, что человек такой приятный, словно что-то из прошлого, и радость от знакомства. И вот, у меня уже клиент подъезжает, собираюсь уходить, и он говорит "Ну, раз был знакомству!...а ты меня значит все-таки так и не узнала?" Думала, что это какой-то прикол....оказалось, это мой бывший одноклассник))) При чем не узнала я его не потому, что не помню, а потому что он изменился до неузнаваемости! В старших классах и первых курсах был такой ну очень пухленький парнишка в очках, с меня ростом!! а тут передо мной статный мужчина, с подтянутой фигурой, интеллигентного вида, весьма интересный собеседник. Ну мы поржали конечно, говорит, я уже не первая из нашей школы, кто встречается ему в нашем районе и не узнает, недавно с ним уже был похожий случай)) Вот я задумалась, сколько наблюдаю в жизни пар, которые ровесники между собой. Мужчины, ну вы блин с годами (гады такие) только хорошеете!! А вот женщине надо что ли как-то по-хорошему стараться хорошо выглядеть с наступающим возрастом, а у вас это само собой происходит. И почему нас природа так обделила?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=245519
3 окт 2014 МСК

Комментарии (120):

Денис 3 окт 2014 МСК
Наталья, да что Вы такое говорите ?????
Психика лучше.....
Сбоев нет.....
Замечу, что утром Вы проснетесь с тем же человеком, с которым легли вечером, чего нельзя сказать о некоторых женщинах утром.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
у них вообще более устойчивая психика уже хотя бы потому


вот по этому пункту не совсем соглашусь. Изучая психологию, исследовали интересную корреляцию - у мужчин к 30-35 годам гораздо выше возможность инфарктов и других сердечных паталогий именно по причине того, что психика не справляется. Им свойственно умалчивать проблемы, копить стресс в себе, психика не справляется и выливается в заболевания. Женская психика считается более устойчивой именно благодаря тому, что мы в основном более эмоционально раскрепощены, т.е. более свободно выражаем эмоции. Конечно, это относится не ко всем мужчинам и женщинам, это просто статистика, которую мне доводилось когда-то изучать.
1
Алла 3 окт 2014 МСК
только в ваших темах


Цитата:
у Вас какой-то комплекс касательно возраста? слишком часто о нем упоминаете, уже не в первой теме.
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
если нет гормонального сбоя.


а вот на счет гормонального уровня полностью согласна, у женщин это один из решающих факторов той же "женственности". И когда эти гормональные сбои приходят, нам в помощь - радость к жизни и блеск в глазах)) ( что, конечно, уже сложнее с учетом гормональных особенностей))
3 окт 2014 МСК
Лара 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Замечу, что утром Вы проснетесь с тем же человеком, с которым легли вечером, чего нельзя сказать о некоторых женщинах утром.


Это для тех женщин, которые активно пользуются декоративной косметикой?
3
Наталья 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Наталья, да что Вы такое говорите ????? Психика лучше..... Сбоев нет..... Замечу, что утром Вы проснетесь с тем же человеком, с которым легли вечером, чего нельзя сказать о некоторых женщинах утром.

Денис, убейте меня грустный
Но я вас ни фига не поняла. А что не так у мужиков с психикой, они тоже подвержены предменструальному синдрому ничего не понятно ничего не понятно Просто мне такие не встречались. смущается
2
Денис 3 окт 2014 МСК
У мужчин те же сбои, смотрите на пуза...
4
Алла 3 окт 2014 МСК
Я бы так сказала,что не каждый мужчина ,проснувшись утром способен повторить свои"вечерние подвиги"- женщина же может побить "мировой рекорд" смех
4
Денис 3 окт 2014 МСК
Наталья, если Вам хочется убиться- убейтесь самостоятельно.
Все хорошо у мужчин с психикой, вот только одна засада, из-за нее мужчины умирают рано.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 3 окт 2014 МСК
у мужчин еще кризис среднего возраста, практически уже доказанный какими-то там исследованиями факт)) кстати, в 40 лет в среднем. Переклинивает в голове, переоценка ценностей идет. У кого-то заканчивается в лучшую сторону, и наступает следующий этап жизни (например, со своей семьей), а бывает - заканчивается поиском более молодой жены например, чтобы самому себе доказать свою состоятельность. Это не мои рассуждения, так же читала, не совсем согласна, но существование допускаю.
5
3 окт 2014 МСК
Наталья 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
вот по этому пункту не совсем соглашусь. Изучая психологию, исследовали интересную корреляцию - у мужчин к 30-35 годам гораздо выше возможность инфарктов и других сердечных паталогий именно по причине того, что психика не справляется. Им свойственно умалчивать проблемы, копить стресс в себе, психика не справляется и выливается в заболевания. Женская психика считается более устойчивой именно благодаря тому, что мы в основном более эмоционально раскрепощены, т.е. более свободно выражаем эмоции. Конечно, это относится не ко всем мужчинам и женщинам, это просто статистика, которую мне доводилось когда-то изучать.

Статистика, безусловно, вещь хорошаяулыбаетсяОднако, на факультете социальной психологии нас учили несколько иначеулыбается
1
Лара 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Но я вас ни фига не поняла. А что не так у мужиков с психикой, они тоже подвержены предменструальному синдрому


Для Вас это будет откровением, но у них тоже гормональный уровень циклический. Это проявляется в спаде настояния. Через 3 дня ОН снова начнет улыбаться.
1
Иван 3 окт 2014 МСК
В приемной у моего нового дантиста я заметила на стене его диплом с указанием полного имени. Внезапно я вспомнила, что высокий, красивый мальчик с таким же именем и фамилией был в моем классе приблизительно 30 лет назад. После того, как я увидила его, мне пришлось быстро отказаться от этой мысли. Этот лысеющий седой мужчина с глубокими морщинами на лице был слишком стар, чтобы быть моим одноклассником. После того, как он исследовал мои зубы, я спросила его или он ходил в местную среднюю школу. "Да", - ответил он.

- Когда вы ее закончили?

- В 1975. -м...?

- Вы были в моем классе! - воскликнула я.

Он посмотрел на меня пристально, а потом, сукин сын, спросил: - А что вы преподавали?
11
Lelena 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
Через 3 дня ОН снова начнет улыбаться.

Или когда просто вкусно пожрет смеётся
4
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Статистика, безусловно, вещь хорошаяОднако, на факультете социальной психологии нас учили несколько иначе


так расскажите, Наталья) интересно) я говорю только то, что нам рассказывали.. предмет "Практическая психология". Обсуждали мужскую смертность в раннем возрасте, именно с точки зрения того, как устроена мужская психика. Стресс у мужчин "переваривается" гораздо сложнее, чем у женщин.
Наталья 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Наталья, если Вам хочется убиться- убейтесь самостоятельно. Все хорошо у мужчин с психикой, вот только одна засада, из-за нее мужчины умирают рано

Уж позвольте я еще поживуулыбается Мужчины умирают рано отнюдь не из-за того, что с психикой у них все плохо.
1. от несчастных случаев мужчины гибнут в несколько раз чаще, чем женщины.
2. алкоголь (даже комментировать не буду)
3. реже обращаются к врачам.
4. много лет и вплоть до самого начала 20 века женская смертность была значительно выше и продолжительность жизни значительно меньше, чем у мужчин. Т.е. у наших недалеких предков-мужчин стрессов не было или психика мужчины за 100 с небольшим кардинально изменилась?
3
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 3 окт 2014 МСК
Наталья, так одно второму не мешает. (это я по перечисленным пунктам). У мужчин мало возможностей для выражения своего стресса, кстати одна из причин алкоголизма, так широко распространенного среди мужчин.
Наталья 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Или когда просто вкусно пожрет

Или массаж простатыулыбается не хотела писать сначала, а потом думаю, ладно, чего уж.улыбается
2
Алла 3 окт 2014 МСК
Наташ - не смущай девушку смех укусит смеётся
1 1
Алла 3 окт 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
У мужчин мало возможностей

...да перед ними весь мир смеётся
мы живем в мире мужчин
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18