серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 19 янв 2015 МСК
Вот интересно: супружеская пара, в браке 12 лет. Из этих 12 лет муж работал от силы года два. Жена работает, приходит с работы вечером, садится заниматься с ребенком (сыну 10 лет, уроки надо проверить), муж все это время лежит на диванчике. К ночи уставшая супруга буквально падает в кровать, муж же недоумевает, почему жена отказывается выполнять супружеский долг. Но самое интересное впереди: в разговоре с этой женщиной она мне говорит, что лучше так, чем быть одной. Я искренне недоумеваю, что это за совместная жизнь такая? Где здесь любовь и поддержка друг друга?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=264313

Комментарии (54):

Виктор 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я искренне недоумеваю, что это за совместная жизнь такая? Где здесь любовь и поддержка друг друга?


Автор, это Ваш муж? Если нет, то какое Ваше дело, что происходит в других семьях...
Я сам мог бы рассказать сотни подобный историй и залить соплями весь сайт...
2
Мирослава 20 янв 2015 МСК
Я рада за Вас ,Татьяна и Денис ,что Вы сумели хорошо воспитать своих детей.
Иван 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Был момент, когда я стояла в дверном проёме со словами: только через мой труп! Подулся недолго, а повзрослев, понял и только благодарен.


Еще мудрый царь Соломон говорил; - Кто не бъет своего сына, тот его не любит.
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 20 янв 2015 МСК
Не знаю, как там цари воспитывали детей, а я просто много общалась и до сих пор общаюсь с сыном и всегда в курсе его жизни, он сам всё мне рассказывает. По поводу бить - ну если только шлепнула когда в детстве, с кем не бывает, когда ребенок не в меру расшалится.... улыбка
5
Иван 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
По поводу бить - ну если только шлепнула когда в детстве, с кем не бывает, когда ребенок не в меру расшалится...


Мирославы знакомой, образование не позволяло бить сына по видимому. Со мной родители тоже много разговаривали, но с ремнем оно доходило намного быстрей. улыбка
2
Lelena 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
По поводу бить - ну если только шлепнула когда в детстве

Старшего тоже пару раз было, младшего никогда, Иван выходит я не люблю своих детей? смеётся
Не думаю что унижением ребенка можно чего-то добиться от него хорошего, даже больше скажу, уверена, из собственного опыта, самой бывало доставалось и не слабо.
1
Денис 20 янв 2015 МСК
не думаю, что наказание ремнем-унижение ребенка.
3
Иван 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
самой бывало доставалось и не слабо.


а меня почти не били. Старшего брата отец лупил как сидорову козу, так с него человек получился. К шестнадцати годам был самостоятельным мужиком. Меня же мама не давала бить, жалела. Если бы не армия, так и остался бы маменькиным сыночком.
Инна 20 янв 2015 МСК
Я категорически против наказания детей! Детей нужно Любить и доверять им, заботиться о них и приходить к взаимопониманию, хвалить, никогда не наказывать, стараться быть для них друзьями,... Ребенок не наша собственность..., мы только помогли ему прийти в этот мир, мы должны быть благодарны ему, что он выбрал именно нас и всячески помогать ему жить своей жизнью, а не нашей... Дети приходят в этот мир чистыми..., каждый уже со своим опытом прошлых воплощений, а сейчас приходят дети абсолютно не похожие на нас - дети "индиго", они еще более требовательны, еще более не послушные, да, с ними непросто..., но они приходят изменить этот испорченный нами мир и как бы трудно нам не было, мы должны к ним прислушиваться, если не учиться у них, потому что они правы даже в мелочах... Проверила на себе... Не важно чем ребенок занимается, главное, чтобы это ему нравилось и доставляло удовольствие...
В жизни все, что мы делаем - рано или поздно возвращается нам обратно, а те кто бил своих детей будут очень наказаны жизнью...(тяжелые болезни, потери, предательства,...). Так что прежде чем поднять руку на маленького беззащитного ребенка, который всего-навсего плачем или непослушанием пытается нам донести свою правоту..., - подумайте о последствиях...
ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ И ДРУГ ДРУГА! сердце с цветком, хочет познакомиться сердце

1
Иван 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
который всего-навсего плачем или непослушанием пытается нам донести свою правоту...,


Я в семь лет курить начал, а некоторые свою правоту доказывают и покруче. Колония малолеток считается самой жестокой.
6
Денис 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
мы только помогли ему прийти в этот мир, мы должны быть благодарны ему, что он выбрал именно нас


Как бы
"Родителей не выбирают" (с) поговорка.
4
Денис 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Колония малолеток считается самой жестокой.


Замечу, что посещение "таких мест", сильно отрезвляет от необдуманных поступков, независимо от возраста.

4
Инна 20 янв 2015 МСК
Все начинается с того как, с какими мыслями, с какими чувствами, с какой Любовью мы зачинаем и ждем наших детей... Формирование отношения ребенка к нам и к миру происходит еще задолго до рождения... Все в руках нас, родителей... Сколько сегодня случайных зачатий по разным причинам... Вот потом и получается, что ребенок протестует и наследует качества нами их и породившие...
Вернемся еще к девственности, которую многие сейчас не приветствуют и даже оскарбляют девушку, сохранившую ее, как было выше сказано... Задумайтесь, а для чего природа эту девственность вообще придумала?! А смысл глубочайший...! Если девушка теряет свою девственность не в любви ( иногда и насилие бывает...) и если мужчина это делает не из любви к девушке, а тем более, если и не собирается взять ее в жены ( или жить вместе) и иметь совместных детей - как было в старые, добрые, чудные времена...,то что происходит?
Дело в том, что эта энергия в девушке сохраняется и ребенок, родившийся от другого, возможно уже любимого человека, сохранит качества того первого кто посмел это совершить (последствия и его каснуться) и если присмотритесь, то и внешне ребенок будет похож на того первого... Эту энергию, мужчина, который сейчас с этой молодой женщиной, чувствует и сомнения его ли это ребенок прямо или косвенно присутствуют, а чаще всего - это и является причиной разводов...
Пары с Любовью и сохраненной девственностью, как правило, сохраняются и живут в мире и согласии на долгие года... Чего и всем Вам и Вашим детям желаю! с цветком, хочет познакомиться любовь с цветком, хочет познакомиться

1
Денис 20 янв 2015 МСК
Инна, Вы правда думаете, что раньше было по другому?
1
Денис 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Пары с Любовью и сохраненной девственностью, как правило, сохраняются и живут в мире и согласии на долгие года...


ага, пока девушка не вычитает в каком то гороскопе, что ее молодой человек ей не подходит и вся любовь морковь летит в пропасть. (пример из 21 века)
Иван 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Вернемся еще к девственности, которую многие сейчас не приветствуют и даже оскарбляют девушку, сохранившую ее, как было выше сказано...


не слышал ни от одного мужчины, который бы так говорил. Ну а на счет того, что было раньше... Погуглите, когда жил царь Соломон.
2
Lelena 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
Дело в том, что эта энергия в девушке сохраняется и ребенок, родившийся от другого, возможно уже любимого человека, сохранит качества того первого кто посмел это совершить (последствия и его каснуться) и если присмотритесь, то и внешне ребенок будет похож на того первого...

Я конечно за то чтобы сохранять чистоту для того самого любимого, но вот это полнейший бред.
6
Инна 20 янв 2015 МСК
Вернусь к колонии для малолетних, это относиться и к тюрьмам... Была-б моя воля, я бы упразднила все эти заведения...
Судить человека никто не имеет права, т.к. его зачастую не знают даже ближайшие родственники... Разговор может идти только лишь о его поступке... А рядом должны непременно сидеть родители и ближайшие родственники и ответить за этот его поступок...
"А судьи - кто?!" Только чистейший, честнейший человек с незапятнанной репутацией может вообще что-то сказать... Это должен быть провидец... Сколько невинных людей находятся в этих заведениях...
Скажу больше - виновата в большей степени сама жертва... Мысли - притягивают события... Если человека постоянно преследуют мысли о самоубийстве, о воровстве, о насилии - находится кто-то, кто это и исполняет, и иногда сам не может объяснить своего поступка...
Не судите и не судимы будете... улыбка
1
Алла 20 янв 2015 МСК
Нет ! полностью не согласна
1
Lelena 20 янв 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Алла:
Нет ! полностью не согласна

Ну кто бы сомневался ухмылка смеётся

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18