серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Светлана 17 сен 2011 МСК
Уважаемые рупорчане, хотелось бы знать ваше мнение по такому явлению в нашей жизни как межнациональные браки..
Как вы считаете если русская девушка создает семью , к примеру с негром, кавказцем, семитом, либо человеком желтой расы, это хорошо или плохо... Какие могут быть последствия таких отношений?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=26894

Комментарии (165):

Катерина 18 сен 2011 МСК
Моя подруга вышла замуж за араба более пятнадцати лет назад когда они были студентами и встретились в медицинском вузе так и закончили этот ВУз но уже семьёй. Сейчас оба квалифицированные медики работают и радуют меня в том числе своим благополучием. Человеческий фактор только может определять будущее отношений но никак ни межнациональный. Из чего мнение складывается что межнациональные браки это плохо или хорошо скорее от небольшомого ума и никак иначе. Всегда читая подобные темы задаюсь вопросомА о чём вобще речь то.
4
Светлана 18 сен 2011 МСК
Народ я задала конкретный вопрос..а именно..
Как вы считаете если русская девушка создает семью , к примеру с негром, кавказцем, семитом, либо человеком желтой расы, это хорошо или плохо... Какие могут быть последствия таких отношений?
Про смешение кровей малочисленных народов России(удмуртов,мордвы, частично татар,итд.,и западных для нас братьев-славян ) здесь не шла речь.. улыбка улыбка
Светлана 18 сен 2011 МСК
Катерина, 33 года, Самара, Россия
То же знала такую пару, он араб,она русская, закончили Медицинский Вуз- она приняла мусульманство и уехала жить в Ливан..
О том, что ей было положено на Родине в отношениях с мужчинами пришлось забыть..
Слезы,побои и все остальное..таких историй много...скажите вы говорите рассуждения на тему межнациональных браков это глупость, а такие поступки русских женщин-это значит разумное дело??
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 18 сен 2011 МСК
У меня много подруг, которые живут за границей: в Арабских Эмиратах,Египте, Индии, Израиле, на Кипре (одна замужем за турком, другая за киприотом), Англии и Голандии. Так вот ни одной из них не пришлось менять веру, ни в мусульманстве, ни в индуисткой вере нет запрета на иное вероисповедание жены. Они в семье договариваются, что из традиций для обоих приемлемо, а что - нет. Естественно, когда живут в стране мужа, то на людях соблюдают общепринятые традиции, а дома их так строго не придерживаются. Когда приезжают в Россию то придерживаются наших обычаев. Живут вместе многие уже боле 10 лет. А вот у тех, кто живет в Англии и Голандии все не так безоблачно, хотя мужья европейцы. А веру свою я менять не планирую.
6
Светлана 18 сен 2011 МСК
Насколько,я знаю, у мусульман так, что жена должна быть той веры что и муж...а том, что у мусульман нет никаких запретов на вероисповедание жены слышу впервые, если честно...
Анна 19 сен 2011 МСК
Светлана, Насколько,я знаю, у мусульман так, что жена должна быть той веры что и муж... это не везде так, и уж поверьте мне на слово, мусульмане тоже бывают очень разные, как и христиане.
Я видела множество смешанных браков, люди искренне счастливы. и кто может подсчитать %%? а никто. а сколько неудачных браков между русскими? А то что ужасы по ТВ показывают, ну а кто будет показывать счастливые семьи? это что кто-то будет смотреть? и потом, историй-то раз два и обчелся. Для информации скажу: слышала по нашему же ТВ в одной из передач, что в России ежегодно от рук мужей погибает 15000 жен. Ну, как?
И вопрос вообще некорректный. Каждый может лишь ответить сам за себя, приемлемо для него или нет, а рассуждать в общем "хорошо или плохо" - это демагогия.
Про себя скажу так. Не исключаю смешанный брак, однако, хотелось бы все таки русского. После жизни за границей у меня произошла переоценка ценностей. но это мое личное восприятие.
2
Татьяна 19 сен 2011 МСК
"В виду сомнительности того что хоть один присутствующий тут имеет хотя бы три поколения чистокровных наций." Катерина, Вы меня прям озадачили. Мне не известно о наличии других кровей во мне, кроме русской. Но и с Вами я согласна. Как бы это еще поточнее узнать-то...беспокойство
А по теме не могу сказать ничего нового. Другая культура, традиции, вера - это конечно лишние проблемы. И если там нет неземной любви - то этого лучше избегать, конечно. А вообще я очень надеюсь, что меня это не коснется. улыбка
Илья 19 сен 2011 МСК
Светлана Краснодар Россия (18.09.2011 18:14)
Отвечаю на заданный вами мне вопрос.
Если бы мой ребёнок выросший и достигнувший совершенолетия пришёл и сказал мне, что, мол так и так я полюбил человека афроамериканской или арабской нации, и хочу вступить с ним в брак, создать семью, - я бы не стал бы мешать счастью своего ребёнка.
Не вижу ничего такого стращного в смешанных браках. Одно напрягает меня, что в нашей стране немало националистически-настроеных молодых граждан, которые готовы срывать свой гнев, свою ненависть на гражданах других национальностей.
5
Светлана 19 сен 2011 МСК
В позиции Светланы из Нижнего Новгорода и Галины из города Россошь есть двойственные суждения..
Светлана, 46 лет, Нижний Новгород, Россия [18.09.2011 19:37]
Я так представляю, что на сегодняшний момент мы прям так бережно храним свою славянскую культуру. Соблюдаем древние обычаи. Чтим законы предков. Рьяно бережем здоровье нации, храмы православные регулярно посещаем. О чем вы? Вот лица кавказской национальности как раз таки и берегут то, о чем вы так печётесь. А мы свое сами разрушим, без вмешательства злобных инородных сил.
Вы так Светлана киваете на соблюдение кавказцами своих традиций, обычаев, культуры..
А знаете, ведь у этих народов очень жесткая позиция по конкретному заданному мной вопросу..
Девушек, которые выходят замуж за русского считают "перебежчицами", к примеру, у чеченов -такой девушке сами чечены могут запросто устроить "темную"(думаю у ингушей, кабардинцев, осетинцев такая же негативная позиция по этому вопросу)...
В своих суждениях, я не аккуратно намекнула на то, что если случаются такие браки -это не есть хорошо и меня чуть ли не объявили в расизме..
Напрашивается вывод, что уважение собственного народа,культуры, обычаев начинается с конкретного индивида, конкретной семьи..
Как говорят кавказцы "Русских не уважают потому, что они сами себя не уважают!"
Согласна С Анной из Москвы, что культура взаимоотношений в русских семьях далеко не всегда бывает идеальной...но думаю каждый человек для себя сам делает свой выбор..
Анна 19 сен 2011 МСК
Действительно, есть нации, в которых межрасовые браки запрещены. дак вот на мой взгляд это огромный минус. Это средневековье какое-то. И я не думаю, что мы, цивилизованные люди, должны к этому стремиться. по-моему, каждый вправе и в состоянии сам сделать выбор. Я тоже горжусь тем, что я русская. И одним из пунктов этой гордости является то, что Россия современная цивилизованная страна, и что у нас есть полное право выбора жить так как хочется.
Расскажу Вам, друзья, о других нациях. В Египте есть 2 религии, мусульмане и христиане (копты). Мусульманин может жениться на христианке, без обращения ее в мусульманство, однако, дети обязательно будут мусульмане. НО! мусульманка не может выйти замуж за христианина! если она это сделает, и даже если они далеко сбегут, ЕЁ семья их найдет, если надо будут искать хоть всю жизнь, а когда найдут, они убьют ее детей, и с большой вероятностью ее саму тоже. Вот такое варварство. Ну что, возьмем на вооружение такую традицию?
Светлана 19 сен 2011 МСК
Думаю , всего должно быть в меру, убийство детей и жен -это уже крайность..
Просто, думаю нужно задумывать девушке перед тем как она выходит замуж, к примеру за араба, и рожает детей от мужчин другой расы..
У меня, бы например, сердце бы щемило при мысли, что мои потомки имеют, например, арабскую внешность и ничего общего,спустя поколения не имеют с моей родной культурой и языком...
Для кого-то это видимо мелочи.. беспокойство
Светлана 19 сен 2011 МСК
Светлана! Я родилась в Казахстане, в таком, конкретном, где 80 % населения - казахи. И за 17 лет освоила максимум десяток казахских фраз. Не считала нужным узнавать культуру глубже, потому что все вокруг меня общались на русском. Мои ровесники казахи стеснялись общаться между собой на родном языке. Типа, a то подумают, что они дремучие. А вот чеченцы - не стеснялись. И очень свято оберегали свои обычаи. Гуляли с русскими девушками, а женились только на своих. И о своих соседях-чеченцах я помню, что они очень уважают стариков. Независимо от национальности. И очень балуют детей. И никогда не портили отношения с соседями. И знакомая моя (русская) не вышла замуж за чеченца, потому что её туда не позвали. А разговоры, кто кого уважает, мне сильно напоминает анекдот про алкашей. Я вообще не понимаю, как можно уважать-не уважать нацию. И вообще. Оченно рекомендую тем, у кого неприязнь такого рода - пожить в гуще "неприятеля". Нервы себе пощекотать. Или хотя бы сдерживаться научиться. Чтоб по ушам не настучали.
2 2
Светлана 19 сен 2011 МСК
Светлана, 46 лет, Нижний Новгород, Россия
Светлана, я как раз и живу в таком месте о котором вы говорите...Кавказ, пусть и Северный..
Сейчас здесь русских половина населения..
Учитывая соотношение детей в кавказских семьях по сравнению с русскими, а так же большой приток населения от туда сюда на юг России, через 20 лет мы получим ситуацию, аналогичную "Косово и Албании""..
Если русские относятся толерантно к кавказцам, то это еще не значит, что они так же относятся к нам..
После краха СССР.кавказские республики от нас отделились, получили так называемую свободу и независимость...и как они поступили с русскими,которые проживали на их территориях??
Многие даже не смогли продать свое жилье, а кого вынуждали то продавали им же за копейки...повыгоняли русских, а теперь едут к нам...а ведь Мы такие толерантные -их у себя принимает и даем работу...
а если ведем себя так, как они по отношению к нам-то это уже расизм...
Что за двоякое отношение?? Почему с их стороны наши соотечественники терпели такое отношение, а нам даже разговаривать на эту тему запрещено?? По-моему, это уже ущемление как раз таки прав именно русских!
3
Rada 19 сен 2011 МСК
МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРАКИ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ СВОЕЙ НАЦИИ!!!!
6 1
Rada 19 сен 2011 МСК
Русских уже не осталось, Россию развалили!!! Через 20 лет от России на политической карте и следа не останется!!! Сейчас страшно во двор выйти, в школах 20% русских, а остальные 80 - это непонятно кто!!! футбольный матч, 2е команды: одна это казахи, а другая азеры и 3е русских детей на этом поле!
Ни кому не страшно?????!!!!!!!!
5 1
Алексей 19 сен 2011 МСК
У мусульман женщина должна быть послушна мужу,у них и сейчас строго с обычаями,тогда как у русских с отходом от православия и приходом "демократии" женщина получила полную свободу,а иногда и ,наоборот,она еще и командует мужем.Попробует вот такая диктовать порядки у мусульманина-будет летать от стенки к стенке.Конечно и русские иногда прикладывают руку,но в браке с мусульманами это происходит намного чаще,так как у них женщина никто ,а тем более когда она другой национальности.А вообще,Галина,ваше право,можете выходить замуж хоть за негра,хоть за китайца,хоть за инопланетянина крайняя заинтересованность смеётся
2
Светлана 19 сен 2011 МСК
О тех сладких временах, что вы повествуете Светлана из Нижнего Новгорода, государство решало проблему межнациональных отношений на высоком уровне...и мы свободно не боялись и общались с представителями других рас, и могли даже жить на их исторической Родине без опаски, но сейчас мы живем в другом государстве, такой политики не ведется, которая защищает коренное население...
И то, что у этого коренного населения срабатывают инстинкт самосохранения -его быстро пытаются обозвать расизмом, а ведь люди понимают, что они не нужны государству...и то , что своим молчанием наживаем себе огромную проблему на будущее...
кто знает может эти территории Россия (южные рубежы) опять потеряет безвозвратно, (пример Косово и Албании,я уже приводила...)
3
Роман 19 сен 2011 МСК
Дети от межрасовых браков (мулаты) являются причудливой и неустойчивой смесью геномов родительских рас. В результате этого детишки получаются порой весьма симпатичные, но далеко не во всех случаях. А в довесок к этому сомнительному плюсу получают предрасположенность к генным заболеваниям, например все виды рака. Повышается также вероятность психических заболеваний, бесплодия и прочие прелести.
Природа-Мать - она ж не дура. У неё всё предусмотрено. И на наши политические тенденции ей откровенно плевать.
В антропологии есть серьёзно обоснованное мнение, что человек в биологии не является видом, а скорее классом. А расы - вот это как раз виды. Межвидовые связи в природе хоть и возможны в некоторых случаях, но потомство от таких связей в долгосрочной перспективе является нежизнеспособным.
Что же касается семитов и кавказцев, то по большому счёту это тоже отдельные расы, хотя и близкие к европеоидам.
2 1
Евгений 19 сен 2011 МСК
Все не так плохо... единственное ребенку будет плохо --- толерантность в нашей стране на уровне пещерной...
4
Светлана 19 сен 2011 МСК
Светлана! А от того, что славянские девушки НЕ будут рожать от других рас, южные границы России останутся нерушимы??? Правда, абсурдно как-то? Кто сейчас мешает благополучно размножаться "коренному населению"? У нас в государстве какие-то особые поблажки мигрантам? Рада! Мне не страшно, что трое русских ребятишек играют в футбол с казахскими ребятишками. Вот такая я бесстрашная. Страшнее будет, если они будут враждовать, когда вырастут. За Россию не переживайте. И через 20 лет она останется на карте. Может, не в таком привычном для нас образе. Так и 20 лет назад всё было совсем не так, как сегодня.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18