серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр 20 окт 2011 МСК
Проработав более 12 лет в своей области я осознал для себя, что потерял напрочь интерес к своей работе. За это время работал в 4-х компаниях на различных позициях. Везде в принципе считался ответственным и грамотным сотрудником, и увольнялся всегда по собственному желанию в надежде в другом месте лучше реализоваться и набраться опыта. На начальном этапе было интересно, были амбиции и был карьерный и денежный рост в оплате труда, что меня подстегивало двигаться дальше и расти профессионально, но в какой-то момент все застопорилось - это был "потолок". Необходимы были новые идеи. Своих вполне определенных желаний в перспективе я не видел на тот момент и начал пробовать перебором. В итоге сменил 2 работы и только утвердился в мысли, что я дальше не хочу двигаться в своем профессиональном развитии, ибо управление в чистом виде не подходит мне по складу характера и не интересно. Занимаясь долгое время одной и той же работой, которая никак не вдохновляет, начинаешь себя ловить на мысли, что деградируешь как специалист. Заставлять себя развиваться в том, что не интересно совершенно, очень трудно. До настоящего времени не получается найти выход из этой ситуации. Как говорят, если в личной жизни не ладится, то у мужчины может быть отдушина в работе. У меня сейчас как раз такая ситуация, и в работе я такой отдушины не вижу. Я для себя осознал некоторые вещи, которые мне сейчас интересны, но для занятия ими у меня нет ни образования, ни опыта, которые обязательно потребуются, да и к тому же это совсем невостребованные и малооплачиваемые виды деятельности. Нынешняя моя специальность востребована и будет востребована я думаю еще долгое время и она позволяет нормально зарабатывать на жизнь, что немаловажно для семейной жизни в перспективе. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Какие выходы нашли? Интересно послушать ваши мнения по данному вопросу.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=32651

Комментарии (40):

Антон 20 окт 2011 МСК
Александр Второй, 31 год, Москва

Реализация в семье может оказаться очень увлекательным и длительным занятием (это мое мнение, которое может не совпадать с мнением собеседников). Если в работе достигнута "положительная стабильность" - отлично! Развивайтесь в других направлениях! весёлый
1
Наташа 20 окт 2011 МСК
И еще поделюсь своим наблюдением (и по себе и по своим сотрудникам) - ЕСЛИ ТЕБЯ НАЧИНАЕТ ТОШНИТЬ ОТ РАБОТЫ, ТО И РАБОТУ НАЧИНАЕТ ТОШНИТЬ ОТ ТЕБЯ!

Т.е. если нет настроя, то от этого неизбежно страдает качество и результаты работы, это в свою очередь демотивирует еще больше, работа выполняется еще хуже, начинают раздражать клиенты/коллеги, портятся отношения с коллективо/с руководством... итог примерно такой - Я НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ)))!!!

Если это временно, то это нормально, рано или поздно у всех бывает, и у всех проходит. Но если не проходит, то над что-то менять...
5
Александр 20 окт 2011 МСК
Дарья, совершенно не согласен. Скорее всего мнение Вашего друга - это его личный взгляд на данный вопрос. Германия относится к европейским странам, где раскрытию потенциала ребенка на этапе его развития уделяется много времени, чтобы выявить склонности и способности, которые он мог бы в дальнейшем реализовать максимально для собственной пользы и пользы государства. Я уже долгое время работаю с французами и не могу сказать, что вся их мотивация для трудовой деятельности - это "рубить бабло". Вы сами попробуйте прогрессировать в совершенно неинтересной Вам работе из года в год. Вы взвоете уже на 3-4 год!
А что касается советского времени, так вот напомню, что первый человек полетевший в космос, которому завидовал весь мир, был как раз из "Совка". И это удалось сделать только благодаря благодатной почве для взрастания своих ученых, роста науки и техники....и все это было бы невозможным без реализации потенциала талантливых и способных людей. Цивилизованное государство само должно быть заинтересовано, чтобы их граждане не просто "рубили бабки", а открывали и реализовывали свои способности.
4
Александр 20 окт 2011 МСК
Марьяновна, немного завидую Вашему авантюризму. У меня этого в натуре не хватает...слишком осторожный что ли! улыбка
Александр 20 окт 2011 МСК
Наталия, я и обучением занимался, и самостоятельно работал, и формировал команду, и руководил командой, и собой руководил...и чего только не делал....уже не привлекает ни то ни другое ни третье...
К сожалению в области строительства работа фрилансера в полной мере не получится, т.к. если ведешь стройку, то ты к ней привязан до конца и она идет непрерывно. Может получиться на уровне халтуры, но это опять же нестабильность и занимаешься тем же самым...правда будет больше времени на свои дела. Я уже был в таком положении при очередной смене работы - не очень понравилось, если честно. То есть работа, то нет, начинаешь дергаться. Ничего нельзя планировать.

"Т.е. если нет настроя, то от этого неизбежно страдает качество и результаты работы, это в свою очередь демотивирует еще больше, работа выполняется еще хуже, начинают раздражать клиенты/коллеги, портятся отношения с коллективо/с руководством... итог примерно такой - Я НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ)))!!! "
На 100% согласен. Я поэтому и написал, что идет деградация постепенная при такой работе.
Александр 20 окт 2011 МСК
Антон, а кто его знает, может быть Вы и правы! Заниматься в конкретный момент лучше тем, что лучше получается. Если "попрет" с личным фронтом, то туда надо перебрасывать подкрепление. Сейчас у меня пока затишье и там и здесь...вот и вопросы такие в голове крутятся.
1
Ирина 20 окт 2011 МСК
Если вас,Саша, волнует этот вопрос, но вы никак не можете решить его однозначно- значит еще не созрели Чужие советы вряд ли помогут. И все зависит от склада характера. Несколько образований, 4 раза меняла профессии- последний раз кардинально В денежном отношении не в лучшую сторону, но рада. Так как душевное благополучие ставлю прежде всего Вам и только вам решать и думать.
9
Наташа, 48 лет, Москва, РоссияНаташа48 лет Москва, Россия 20 окт 2011 МСК
Александр, вы просили поделиться, как у нас. Алексанр, Очень отзывается Ваша тема. Я тОже довольно преуспела в карьере финансиста за некоторое довольно долгое время. Мой опыт и умения позволяют на том месте, где я сейчас работаю двигаться практически без предела и в финансовом смысле и в смысле амбиций (названия позиции). Но! Я тоже разочарована в самой профессии, она больше не приносит радости, да чего уж там - просто скучно. Скучно даже начинать все с нуля, выстраивать систему и потом любоваться, как все работает, хотя раньше очень нравилось. У меня есть хобби - психология, совершенно другая профессия. Переквалификация от пяти до семи лет. Мало оплачиваемый и очень токсичный труд. Но мне это нравится. Сейчас хочу сделать это своей работой. Работаю пока на старом месте, а деньги трачу на освоение новой сферы. Вчера один человек сказал такую фразу: "идея сделать хобби профессией провальна. Вместо того, чтобы получить работу мечты, ты теряешь хобби." я призадумалась...
Но все же я хочу попробовать. Я не хочу думать сейчас о том, как я буду жить на доход раза в несколько раз меньше сегодняшнего, просто сделала первые шаги навстречу мечте и иду потихоньку. У меня есть друзья и знакомые, работающие психотерапевтами. И они живут. И, по-моему счастливы. Значит и я смогу.
А еще я поняла, что я сама себя удерживают в некоторой ловушке долгое время. Цепляюсь за то представление о себе, кем я могла бы быть (успешной, сильной, богатой, и как следствие, свободной), вместо того, чтобы просто быть тем, кто я на самом деле есть - слабая, небогатая, обычная женщина, мудрая и теплая, что как раз вовсе на противоречит моему представлению обо мне-психололге. Страшно не стать психологом, а отказаться от мечты порадовать маму и быть выдающейся.
В общем, у меня вот так...
5
Марина 20 окт 2011 МСК
Считаю, что работа должна быть любимой.Вот представьте, как бы работала Галина, если б работа для неё означала только добыча денег. Я несколько раз меняла професии.Сегодня довольна тем, чем занимаюсь,хотя понимаю, что "больших" денег не заработать. Своей профессией занимаюсь недолго, возможно когда то и надоест и будет не интересно.
Александр, из вас получился б хороший писатель улыбка
3
Наташа 20 окт 2011 МСК
Я на работе это вижу каждый день: ищем дизайнера, шлются бухгалтеры, ищем бухгалтера шлются дизайнеры))). А в сопроводительных письмах истории разочарования, и нацеленность на новую жизнь. И, Вы знете, мне такие кандидаты всегда очень симпатичны, намного больше тех, кто идеально подходит на позицию, но утерял огонь в глазах, и лениться или боится сам себе в этом признаться. Хотя, конечно, не всегда есть возможность брать людей без опыта.

Очень немногим удается найти себя с первого раза и на всегда. И в работе, и в личной жизни. Коенчно, чем старше мы становимся, тем страшнее, сложнее, что-то менять. Но коли уж пришло осознание "не мое", то так жить - это самообман. хорошо от этого не будет никому.
4
Полина 20 окт 2011 МСК
Читаю и думаю,что похоже мне повезло с работой- вряд ли я зайду в тупик. Трёх жизней мало будет, что бы познать до конца то, чем я занимаюсь. А хобби- тоже моя профессия, и его я вряд ли потеряю, потому что на то, чем хочется заниматься для удовольствия, а не для денег, как правило не хватает времени. Вот как время появится хе-хе , так и займусь хобби улыбка Александр,присоединяюсь к тем, кто считает, что в Вашей ситуации логично продолжать работать и параллельно осваивать то, что нравится. А там видно будет- связи появятся, обстоятельства изменятся и т.п. Жизнь иногда неожиданно поворачивает, особенно если поместить себя в новые условия. А денежно-не денежно... Каждый решает для себя. Я часто жертвую деньгами- работаю для небогатых. Не из сочувствия, а потому что в этом случае больше возможностей реализоваться профессионально, а не материально.Когда я понимаю, что тупею, угождая за большую зарплату, я ухожу.
4
Ромыч 21 окт 2011 МСК
Александр, а что если Вам самому создать свой коллектив, не "вливаться" в уже созданный кем-то, со своими порядками и традициями, если я правильно понял, Вы занимаетесь строительством, попробуйте открыть свою фирму,конечно тяжело, но за то не скучно и к тому же придётся постоянно учиться - строительство и дизайн не стоят на месте, я уже не говорю о психологической составляющей, начните с малого и в ближайшие ...дцать лет Вам будет к чему стремиться (конец света в расчёт не берём)), я в строительстве не совсем профан и имеется определённый опыт, к тому же это очень интересно - приходишь на встречу к клиенту и он тебе иногда весьма пространно объясняет каким бы он хотел видеть своё жильё, очень часто детали его проекта взаимоисключающие, иногда говорят просто - "хочу чтобы было красиво"... В общем думайте... улыбка
5
Александр 21 окт 2011 МСК
Ирина, Вы правы совершенно. Я еще не созрел для решительного шага. Пока мне интересно выслушать мнения людей, кто как поступал в подобных ситуациях.
Александр 21 окт 2011 МСК
Наташа, очень интересное мнение, и я думаю Вы идете правильным путем для женщины. Единственное, есть разница между мужчиной и женщиной в том, что когда женщина решается на уход в низкооплачиваемую область, то она в некотором роде рассчитывает на некоторую фин. поддержку со стороны мужчины. Если же мужчина уходит, то он сразу попадает в другой финансово-материальный уровень, и поддержки вряд ли будет ожидать от женщины. Да, конечно, это не самое важное, и можно жить бедно и счастливо. Деньги - это не цель, но средства. Но средства тоже требуются в некотором объеме, и если их реально не хватает и нет возможности заработать, то это сильно бьет по самооценке мужчины, а особенно если нет понимания в этом аспекте со стороны второй половины.

"идея сделать хобби профессией провальна. Вместо того, чтобы получить работу мечты, ты теряешь хобби." я призадумалась..." Я тоже задумался!
3
Александр 21 окт 2011 МСК
Марина, спасибо! Пока пишу временами только для себя и для Адамантия =)))
Александр 21 окт 2011 МСК
Наталия, я бы не сказал, что это самообман. На ситуацию нужно смотреть трезво и без иллюзий. И решение должно быть взвешенное.
Александр 21 окт 2011 МСК
Полина, В Ваших словах есть оптимистичный настрой и это замечательно. Я думаю в своей работе Вы нашли себя!
1
Марина 21 окт 2011 МСК
Марина, спасибо! Пока пишу временами только для себя и для Адамантия =))), я думаю уже можно издаваться, если Адамантий не против-его фото на обложку
2
Александр 21 окт 2011 МСК
Ромыч, думал над этим..были даже некоторые варианты. У меня нет "деловой жилки" и я слишком ценю ту часть свободного времени, которую имею. Свое дело привязывает очень сильно. Перед глазами есть несколько примеров. Ну а потом меня то напрягает не сам факт того, что я работаю "на дядю", а сфера деятельности не моя скорее всего, или может быть все-таки есть какая-то не испробованная позиция, где мне бы было интересно, но я ее еще не нашел и не вижу.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 21 окт 2011 МСК
На работу безусловно надо идти с удовольствием. Говорят, если работа приносит хороший доход-это замечательно, если работа приносит радость и интересна, но практически безденежна - хорошо, лучше всего конечно, чтобы она и интересна была, и доход приносила, и коллектив был хороший. Мне лично в этом плане не очень везло. Когда работа приносила доход -она была неинтересна и с коллективом особого контакта не было, когда коллектив хороший и работа доставляла радость и хотелось на нее идти - увы, денежек было не много. Я выбрала средний вариант - не так много денег (всех денег не заработаешь!) и более или менее интересная работа. Насчет реализации в профессии - у меня, Саша, последние пять лет такое же чувство, как у Вас, проявляется может быть по другому. Нет, у меня нет чувства, что я все знаю (ведь нет предела совершенству?). Мне кажется, что юристы в нашей стране не нужны, что все, чем я занимаюсь бесполезно. И что в моем случае делать? Переквалифицироваться в садовники? Идти цветы выращивать. Потому что с таким чувством лучше менять профессию. И поэтому я, как страус, решила спрятать голову в песок, иными словами, не зацикливаться на этом, и Вы знаете мне помогло. Я успокоилась. Ведь по сути, что такое работа. Это -источник дохода. Мне надо кормить дочь и себя (хотелось бы!), да еще и родителям бы нвдо было бы помочь. Они всю мою жизнь мне помогают.Я просто не имею морального права зацикливаться на таких мыслях. Вот такая простейшая логическая цепочка. Не знаю, Саш. поможет ли Вам мой метод. Искренне желаю поскорее решить эту проблему.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18