серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 14 дек 2015 МСК
Вопрос: зачем жениться, или выходить замуж, если это не свобода нового уровня, свобода двух крыльев одной птицы?

Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=331570
14 дек 2015 МСК

Комментарии (334):

Наталья 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Я чёрствая, да?


Ты честная сама с собой. Это жирный плюсулыбается Ты знаешь, чего ты не хочешь, и не станешь этого делать. А значит-
1. сама меньше разочаруешься.
2. никого не введешь в заблуждение ложными ожиданиями.
5
Яна 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Какие страсти-мордасти? Не за горами преклонный возраст, с болезнями, внуками, пенсией, на которую в одиночку без поддержки близких хрен проживешь. Супруг в этот период должен быть партнером и единомышленником.


Вот вот, а то вместо стакана воды уставшему(ей) или приболевшему(ей) "крылья" в другую сторону понесут. смех
4
Юлия 14 дек 2015 МСК
Я не очень понимаю, Наташа, чем перечисленное тобой тому мешает? Мешает чувствовать. Я говорю о том, что с чуждым человеком нечего обсуждать, с ним же никакая клетка золоченая не в радость. На ногах, сегодня на ногах, завтра нет, и с точностью до наоборот.
2
Юлия 14 дек 2015 МСК
"Вот вот, а то вместо стакана воды уставшему(ей) или приболевшему(ей) "крылья" в другую сторону понесут. смех"
Не понесут, а прикроют. А вот при другом раскладе не выгодно будет, так и соглашения расторгнуть не вопрос смех
1
Лёна 14 дек 2015 МСК
Да, согласна с Наташей, ключевой момент практически у нас всех здесь собравшихся это возраст, мы можем выпендриваться и строить из себя молодых, но изменить паспортные данные уже не сможем, у каждого из нас уже "полные карманы" детей, вещей и опыта, но у кого-то и легкомыслия, фантазий и мечт. И что-то мне подсказыает шансы и у тех и у других равны, но нужно приземлиться чтобы "сейчас и навсегда", а не "к сожалению этот билет не выигрышный, попробуйте еще", это не спринт-лотерея.
5
Юлия 14 дек 2015 МСК
Вот на счёт навсегда + мильен
2
Наталья 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
чем перечисленное тобой тому мешает? Мешает чувствовать


Ничем не мешает. Я к тому, что жить только чувствами и ожиданиями чувств надо лет до 20-25, самое время. Жизнь намного прозаичней. Никто не загоняет тебя в материальное, да и не только о нем речь, но руководствоваться только чувствами- обречь себя на вечную неудовлетворенность своих ожиданий и разочарования, потому что твоим потенциальным женихам (т.е. той возрастной категории, которая тебе теоретически подходит) нужен покой, стабильность и взаимопонимание, а не буйства чувств. Хорошо, если это буйство так же будет присутствовать, но к накалу чувств многие вообще по природе своей не способны, а большинству постсорокалетних это вообще не надо, потому что гормональный и эмоциональный всплеск- это приятно, но заканчивается быстро, а потом остается быт и труд. И в этой вот рутинной повседневности рядом должен быть человек, с которым тебе комфортно. Ты никогда не думала, почему Мастеру, живущему в буре страстей к своей Маргарите, в конце романа Иешуа подарил именно покой?улыбается
4
Юлия 14 дек 2015 МСК
Долгими зимними вечерами смех значит у меня впереди как раз покой, но никак не лишенный чувств. Я не про буйство, я про глубину, а кто не способен, тот просто не мой вариант.
2
Наталья 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я не про буйство, я про глубину, а кто не способен, тот просто не мой вариант.


Юль, а как ты ее, глубину, измеряешь?улыбается Категория абстрактная, ныряние с аквалангом не поможет. Люди-то все разные. У кого-то эти самые глЫбокие чуЙвства так и прутЬ, а у кого-то они глубоко внутри. Как конкретно ты измеришь? Что такое для тебя"глубина чувств"?
4
Юлия 14 дек 2015 МСК
Я почувствую. А как, это многолетняя тренировка смех для того и была нужна
1
Дениска 14 дек 2015 МСК
Ответ: почему бы не выполнить прихоть любимой.
2
14 дек 2015 МСК
Юлия 14 дек 2015 МСК
Хороший ответ улыбка
Рита 14 дек 2015 МСК
Почитала я вас,любимые мои девочки!!! полностью соглашусь с Наташей,Леной,Яной...Юль,с тобой-прости нет! ты витаешь в розовых облаках!!! ты не усваиваешь уроки сверху,поэтому тебе всегда будут все повторять..пока ты не разберешься-грабли будут твоими лучшими друзьями смех смех
5
Рита 14 дек 2015 МСК
вот сижу и думаю..."а не поставить ли мне тесто?" удивление
1
Рита 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
потому что твоим потенциальным женихам (т.е. той возрастной категории, которая тебе теоретически подходит) нужен покой, стабильность и взаимопонимание, а не буйства чувств. Хорошо, если это буйство так же будет присутствовать, но к накалу чувств многие вообще по природе своей не способны, а большинству постсорокалетних это вообще не надо,


Наташ! ну судя по тому,что пост-сороколетние ищут пост-18-тилетних,им много чего надо...Другой вопрос,что они не всегда соизмеряют свои желания со своими возможностями...
Юлия 14 дек 2015 МСК
Ну простите, не могу я без чувств смех
5
Лёна 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Наташ! ну судя по тому,что пост-сороколетние ищут пост-18-тилетних,им много чего надо...Другой вопрос,что они не всегда соизмеряют свои желания со своими возможностями...

Пока 18-ти летние готовы к союзу с пост-сороколетними это уже можно считать нормой, да и пусть им, хотят пусть пережениваются. Сейчас мне смешно с другого, просматривая анкеты заметила ищут себе молодых девушек "пока без детей"© мужчины увлекающиеся зож, хочется спросить у них: - Уважаемые, а что зож это яйцо бессмертия?
3
Рита 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Уважаемые, а что зож это яйцо бессмертия?


"Яйца судьбы" смех смех смех они похоже все Кощеи смех
3
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 14 дек 2015 МСК
Каждому - своё. И это нормально.
Все мои установки тут уже выдали. с цветком, хочет познакомиться
Подчеркну: можно, конечно, здесь представить себя в выгодном свете: умница, красавица, на всё согласная. Но ведь притворяться всю жизнь невозможно улыбка И начнутся разочарования. Пусть ты умница и красавица, но согласна не на всё смех И оказывается, что ты - обманщица, а он - подлец...
И всем плохо, ещё одна неудача в жизненную копилку.
Поэтому я - за честность. Без фанатизма, конечно, бдительность не терять, тут всякого добра хватает.

Фонтан эмоций хорош на вечеринках, дружеских посиделках, которые быстро заканчиваются. А дома должна быть крепость: уют, комфорт, стабильность и покой (Наташа привела замечательный пример про Мастера). Должна быть своя постель и возможность улечься в неё тогда, когда тебе приспичило, а не тогда, когда разойдутся друзья детей (мужа, жены). Как бы хорошо ни было в поездках, всё равно по-настоящему расслабляешься только дома.

Поэтому ОЧЕНЬ важно, с кем ты в этом доме живёшь, кто будет "мелькать у тебя перед глазами туда-сюда, туда-сюда!".
Настя в другой теме хорошо сказала, что сердце-сердцем, а преобладает мозг. Подпишусь. Чувства - очень подвижная субстанция, сегодня такие, а завтра - совсем другие. По-моему, жить только чувствами - каждый раз читать книжку без начала и конца (такие в больницах и санаториях в избытке). Мне не интересно.
С моей стороны - определённость, со стороны партнёра - определённость. Взялся за гуж - полезай в кузов. Тайны мадридского двора и какая-то мутность - без меня. К тому же, зануда я страшная. Лучший способ заставить меня дойти до сути - начать прятаться. Стопроцентная гарантия, что найду и поставлю перед фактом. Не нарочно, нутром чувствую.

Страшно за тех, кому не хочется идти домой. Молчу про тех, у кого вообще нет дома.

Это моё мнение, никому не навязываю и не переубеждаю.
5
Татьяна 14 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Юль,с тобой-прости нет! ты витаешь в розовых облаках!!! ты не усваиваешь уроки сверху,поэтому тебе всегда будут все повторять..пока ты не разберешься-грабли будут твоими лучшими друзьями


Я тоже с Юлей.. в розовых. с цветком, хочет познакомиться Но без граблей. Вроде бы. беспокойство Короче - одно другому не помеха. хе-хе

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Супруг в этот период должен быть партнером и единомышленником. Какие крылья в зрелости?


Дико извиняюсь за каламбур - но какой же единомышленник без любви? удивление Недолговечно это все, если душа не лежит. А где любовь - там и свобода. Одно без другого не бывает. По-моему, так. улыбка
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18