серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Рустам 23 апр 2016 МСК
....... А вот так проходят наши встречи одного из Казанских сайтов знакомств....
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=365149

Комментарии (70):

Юлия 24 апр 2016 МСК
улыбка

9
Яна, 59 лет, Лиски, РоссияЯна59 лет Лиски, Россия 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рустам:
Да и не пара я ей: у неё есть всё, а у меня только голое чувство любви, ну и нужен я ей такой???


А её мнение по этому поводу?
5
Иван 24 апр 2016 МСК
голое чувство любви, это новый перл в копилку рупора. смех
5
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рустам:
Да и не пара я ей: у неё есть всё,


Всё - понятие относительное. А потом, союз между двумя людьми, не зависящими друг от друга ни жилищно ни материально, на мой взгляд самая лучшая вещь, потому как в нем основу союза составляют исключительно чувства друг к другу.
5
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 24 апр 2016 МСК
Юля, а Конфуций такого не говорил. смех Раньше все умные изречения Карлу Марксу приписывали или Ленину, а теперь все заковыристое на конфуция сваливают. Китаец (да еще из древних времен) такую мысль бы не озвучил, это больше бы подошло, скажем, Петрарке какому-нибудь.
5
Юлия 24 апр 2016 МСК
Ну какой-нибудь современный Конфуций смех
1
Катерина 24 апр 2016 МСК
Встречаясь люди и так независимы друг от друга, ведь как-то жили до встречи, так с чего вдруг при наличии у кого-то больше материального становятся зависимы.
5
Юлия 24 апр 2016 МСК
Вот правильно, можно подумать, что это самое материальное кого-то могло удержать или сделать счастливей.
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 24 апр 2016 МСК
Три источника имеют влечения человека: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь.
Древнеиндийский трактат "Ветка Персика "

Всё остальное - вольные интерпретации интертрепации. Почему-то не многострадальному Омару Хайяму приписали, видимо, для разнообразия.
А я наконец-то нашла единомышленника в лице Михаила Литвака:
"Вообще, любовь – вещь редкая. Ее мало кто видел, и мало кто умеет любить. Люди называют любовью то, когда без этого человека жить не можешь. А это не любовь, а нужда. Любовь – это когда мне с этим человеком еще лучше, хотя мне и так хорошо."

http://misstits.ru/psiholog-mihail-litvak-u-nas-zhenshhin-vospityvayut-kak-prostitutok/# - отсюда.
Во многом согласна (из статьи).
6
Иван 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Любовь – это когда мне с этим человеком еще лучше, хотя мне и так хорошо."


Мама любит сына вора или наркомана. Любит тяжело больного сына, хотя с ними ей тяжелей. Ее любовь, я скорее назвал бы любовью, чем комфортное проживание разнополых людей.
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 24 апр 2016 МСК
Вань, это материнская любовь. Она безусловна (если есть).
У Литвака в этой статье про отношения мужчины и женщины как партнёров.
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Мама любит сына вора или наркомана.


Знаете, не назвала бы это чувство любовью. Боль, жалость, страдания, эмпатия, преданность и т.п, замешанное на безысходности и безвыходности.
Любовь - доброе светлое чувство. В предлагаемых обстоятельствах света быть не может, там безнадёжность.
Не убеждаю, это моё мнение.
3
Иван 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Вань, это материнская любовь. Она безусловна (если есть).
У Литвака в этой статье про отношения мужчины и женщины как партнёров.


почитал, не до конца правда, не хватило терпения. Как на меня, то ему самому психолог нужен. Любовь одна. Она или есть, или ее нет. Заменить ее на отношения, совместное ведение бизнеса или хозяйства, можно, но зачем подменять понятия? "— Рассуждения многих женщин, что для них карьера вторична, а первичны дом, семья, дети – это глупости?

— Конечно, глупости." Что еще можно сказать за такого психолога?
4
Иван 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Любовь - доброе светлое чувство.


Неужели, люди жизни отдавали за других людей, из за темных чувств?
2
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 24 апр 2016 МСК
Кстати, вот моё отношение к Вам можно назвать любовью (по Литваку). Мне и без Вас хорошо, а знать, что Вы есть и у Вас всё складывается удачно - ещё лучше. Получается, любовь. Без какой либо подоплёки, обычное общечеловеческое чувство.
К Наташе так же отношусь, к Лёне. Мне по-человечески приятно, что такие люди есть и я совпала с ними (с вами) во времени. Без взаимных обязательств. Ничего не требую, бо и так всё, что мне нужно, - есть смех
2
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 24 апр 2016 МСК
Любовь трансформируется в разные формы в разных периодах отношений и с любимыми, и с родными. Нельзя говорить об абссолютности п отношению к разным объектам. у разных людей преобладают различные проявления этой самой любви, от всепрощения до ненависти.
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 24 апр 2016 МСК
Вань, мне по барабану, психолог он или лингвист. Мне очень близки его взгляды.
Меня вымораживают "розовые сопли" из-за якобы любви. Все стоны "люблю" равнозначны "хочу". Мнение желаемого объекта не интересует. Вынь и положь. И будь рядом, рядом, я сказала. Это не любовь, а хотелки и чувство собственничества.
Ваня, я не настаиваю и не навязываю своего мнения. Высказываю. Если интересно, я рада, а ругаться с Вами не хочу. Мы с Вами совершенно разные, чему я тоже рада.
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Нельзя говорить об абсолютности п отношению к разным объектам


Редкий случай, когда не соглашусь. Говорить и думать можно всё. Во всяком случае, здесь никто себе в таких удовольствиях не отказывает, как я заметила. А то, что у каждого свои мерки, потребности и запросы - безусловно, правда.
2
Иван 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ничего не требую, бо и так всё, что мне нужно, - есть


Любовь, она не требует, даже если ничего нет. Я тоже рад, что мне повезло общаться с такими интересными людьми, какие собрались в рупоре и с Вами в том числе. Хотя после таких признаний, можем уже и на ты. смех Но я против того, что бы любовь трансформировалась. Русский язык богат и для каждого явления, есть свои слова. К примеру, то что пытаются назвать сe*суальной любовью мужчины к мужчине, в русском языке называется мужеложством. Больше двух тысяч лет назад, апостол Павел, дал определение слову любовь.

7
Иван 24 апр 2016 МСК
Цитата:
Меня вымораживают "розовые сопли" из-за якобы любви. Все стоны "люблю" равнозначны "хочу". Мнение желаемого объекта не интересует. Вынь и положь. И будь рядом, рядом, я сказала. Это не любовь, а хотелки и чувство собственничества.


так это и не является любовью. Это так называемая трансформация смех
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18