серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Хельга 7 ноя 2016 МСК
У нас новая игра! Если кто-то не согласен с точкой зрения "великолепной пятерки", то этого человека вносят в "чёрный список", после этого в теме обвинят во всех "смертных грехах", зная, что он уже не сможет ничего сказать... и очень гордо продолжать нести свою " истину" в свет... Как-то это не очень справедливо ухмылка
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=406947

Комментарии (730):

Хельга 8 ноя 2016 МСК
Марина, ну что Вы, какую " медвежью услугу" улыбка Я взрослая "девочка" и могу постоять за себя и за тех, кого, по-моему мнению, несправедливо задевают... Я могу признать свою неправоту... И совсем не собираюсь действовать "коварненко" по отношении к другим улыбка
5
Марина 8 ноя 2016 МСК
А давайте, я предскажу, как будут развиваться дальнейшие события?
Хельга, Вам сначала подрасскажут, кто Вы, и какая Вы, используя для этого всю имеющуюся о вас в рупоре информацию... но информации маловато...
поэтому, если вы не станете отвечать тем же, в конце-концов "кампания выдавливания из рупора" затихнет и останется вялотекущее глухое недоброжелательство...
Я, конечно, не провидица, посмотрим, насколько я окажусь права))
5 2
Катерина 8 ноя 2016 МСК
"Честно говоря я не ожидала такой подлости... Лена была вправе забанить меня в своей теме, но разве можно было после этого писать оскорбительные вещи, зная, что я уже не смогу ответить... Такой вот странный способ сказать, что последнее слово останется за ними... удивление"

Судя по этой теме Вам всё же Хельга важнее личное Я во мнении. Говоря о том, что кого-то может задеть фото Раисы, совершенно не волнует Вас, что память о человеке стала для Вас способом привлечь внимание к какой-то несправедливости по отношении к Вам.
Остановитесь.
9
Марина 8 ноя 2016 МСК
первый пошел... почалося)))
5 2
Хельга 8 ноя 2016 МСК
Марина, смех информации про меня нет ни у кого... только та, которой я делилась сама в комментариях... улыбка Я ни с кем не общалась в личке и не рассказывала о самом сокровенном... для этого у меня есть подруга... реальная... которая не предаст... А здесь этого делать нельзя...Особенно, когда на всеобщее обозрение были выложены разговоры, которые происходили в личках... подлость - есть подлость плачет
8
Юля 8 ноя 2016 МСК
Всё это ( я имею в виду разборки, задевалки, подлянки и прочие игрища) такая ерунда, по сравнению с мировой эволюцией, но ерунда весьма показательная. Говорят, что человек есть то, что его радует, я согласна с этим утверждением в полном объеме.
4
Рита 8 ноя 2016 МСК
Цитата:
Тема Лены была создана в память об ушедшем хорошем человеке, фото было в открытом доступе. Мне кажется, эта тема никого ничем не задевает. Согласна с Верой из Кемерово.


Марина! мой плюс только для этой части вашего поста...
3 1
Хельга 8 ноя 2016 МСК
Катя, ну зачем Вы смешиваете две проблемы в одну? Первая проблема - это фотография... и здесь я высказала своё мнение, что нельзя без разрешения выкладывать фотографии других людей... Многие бы захотели этого?...А вторая, конечно личная, Вы считаете, что так можно заканчивать разговор? Просто получается, что любой кто написал хоть какой нибудь коммент перетягивает одеяло на себя... В любой теме... И Вы и я и все кто пишет с цветком, хочет познакомиться
3
Хельга 8 ноя 2016 МСК
Простите, что не могу сразу отвечать... я тут немного работаю улыбка но отвечу всем... мне реально интересна точка зрения каждого... с цветком, хочет познакомиться
2
Катерина 8 ноя 2016 МСК
"Марина, смех информации про меня нет ни у кого... только та, которой я делилась сама в комментариях... улыбка Я ни с кем не общалась в личке и не рассказывала о самом сокровенном... для этого у меня есть подруга... реальная... которая не предаст... А здесь этого делать нельзя...Особенно, когда на всеобщее обозрение были выложены разговоры, которые происходили в личках... подлость - есть подлость"

Подлость? По отношению к кому? К пользователю с мнением, к анкете с именем Хельга?
5
Хельга 8 ноя 2016 МСК
Кстати, тему можно, конечно, минусовать улыбка и тогда, через некоторое количество минусов она исчезнет... но тогда получиться, что мнение здесь может быть только одно улыбка Мне кажется, что жить, когда мнение на все только одно не интересно улыбка
6
Хельга 8 ноя 2016 МСК
Подлость по отношению к человеку, который делился с другими в личке своими мыслями и чувствами, а их потом прополоскали в одной теме.. Катерина, это не про меня улыбка
4
Рита 8 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Хельга:
Кстати, тему можно, конечно, минусовать


да..один из минусов мой..потому что считаю,что проблема из пальца высосана
3 2
Марина 8 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Марина! мой плюс только для этой части вашего поста.


Рита, имеете полное право! Я могу попробовать вас переубедить, привести аргументы для доказательства своей правоты. Вы можете согласиться или не согласиться с моим мнением, это нормально. Ведь можно удержаться в обсуждениях от перехода на личности? Можно. Но очень трудно))) и не всегда хочется... и вообще, это ж инет, так для чего корячиться, сдерживать себя, проще ведь выплеснуть все сюда?
Вот, например, к чему Таня-Василиса опять задевает другого человека словами о том, что у кого-то не сложилось опять личное счастье? Да твое какое телячье дело? За что ж так гаденько подковыривать другую женщину? Та не, все нормально, "великолепная пятерка" похихикала, все довольны. Таня, личное счастье штука вообще весьма непрочная, ты уже имела возможность в этом убедиться однажды...
Да, тут уж воистину, как Маргулис поет...
"становится мягче погода, масштабнее архитектура, не пьют мужики по полгода, а Таня - по-прежнему ... Таня"
5 3
Лёна 8 ноя 2016 МСК
Я обратилась в СП с просьбой оставить фото Раисы в заголовке темы, на что СП мне ответили:
"В таком случае, Вы можете самостоятельно добавить фото в тему Рупора.
Мы не можем для Рупора оставить анкету, а для сайта её удалить.
P.S. Пожалуйста, при ответе всегда сохраняйте историю переписки для быстрой обработки Вашей корреспонденции.
-------
С уважением, служба поддержки сайта знакомств "SiteLove"

То есть Хельга если бы СП не удали фото это было бы нормально, а если ее разместила я, я поступила плохо? Не хочу никаких разборок, на все Ваши вопросы я в той теме ответила, а в этой продублировала, забанила чтобы не продолжались пререкания, можно было в личку мне написать, зачем было портить тему которая была создана от всего сердца и одобрена многими и не только рупорчанами. Неприятно это все читать, неприятно это все писать. К Вам никакой лично никакой неприязни не имею, мое мнение - в этой конкретной ситуации Вы поступили как раз как тот знакомый Вашей подруги, развели ненужный базар.
Спасибо тем кто понял и поддержал.
9
Рита 8 ноя 2016 МСК
Цитата:
Ведь можно удержаться в обсуждениях от перехода на личности?


Марина! а Вы разве этим не грешите?и очень часто
5
Катерина 8 ноя 2016 МСК
"Катя, ну зачем Вы смешиваете две проблемы в одну? Первая проблема - это фотография... и здесь я высказала своё мнение"

А проблем и не было, пока Вы не решили её создать. Высказали мнение на основе субъективного восприятия, ну казалось бы и ладно, но Вам понадобилось это мнение отстаивать там, где совсем для этого не место. Поэтому Вам закрыли доступ высказываться там. Но это стало поводом для Вас не попытаться понять что Лена создала тему совсем не для дискуссий и мнений, а поводом создать новую проблему подлости какой-то, какого-то предательства. А в чём подлость, в том что если Вам один раз сказали "не надо", а на второй раз поняв что желание у Вас остаивать своё мнение превыше нежелания других в Ваше субъективное мнение вдаваться в подростях, то приняли меры принудительного завершения диалога там, где этого не хотелось.
Простую функцию ограничения доступа пользователя к теме перевели в тему отношений. А какие могут быть отношения если никто как сами Вы написали Вас и о Вас не знает, не общался лично, соответственно отношения никакого кроме как к пользователю нет. А подлость, коварство, предательство, это всё же результат межчеловеческих, межличностных отношений, что в данном случае к Вам не относится, ни с моей стороны, ни со стороны Лёны полагаю.
7
Катерина 8 ноя 2016 МСК
"Подлость по отношению к человеку, который делился с другими в личке своими мыслями и чувствами, а их потом прополоскали в одной теме.. Катерина, это не про меня"

Вот и я о том, это не про Вас, так с чего тогда Вы именно рассуждаете о подлости отношений людей, в которых Вас нет?
4
Марина 8 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Вы разве этим не грешите?и очень часто


Рита, конечно, грешу) Я же "усилитель вкуса", я ж уже говорила)
Вон уже Юляша подтянулась, минусов мне наляпала...щас она меня на место живенько поставит, так что все нормуль))
3
Дениска 8 ноя 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
забанила


т.е поддерживать память могут только избранные? - оригинально, черт возьми!
6

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18