серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Chaika 5 апр 2017 МСК
Хочется узнать Ваше мнение насчет фразы: СВОБОДА-офигенная и полезная штука, но мне часто хочется обменять ее на жизнь в плену у ЛЮБИМОГО человека!!! Голосуйте душой. СПАСИБО.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=427547

Комментарии (80):

Иван 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Вань! а некоторые и перед алкашом могут смириться...


Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить. Среди многих женщин, бытует мнение, что алкаша нужно "пилить", что бы он бросил пить. Это контр продуктивно. Только на любовь, откликаются любовью.
3
Рита 6 апр 2017 МСК
Цитата:

Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить


ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...



Цитата:
Сообщение от Иван:
Только на любовь, откликаются любовью.
ерунда все это!!!

от любви многие наглеют и считают,что раз любят-значит все можно...простят и стерпят
7
6 апр 2017 МСК
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить


ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...


Согласна с Ритой. Перед глазами пример двух семей, которые живут много лет в любви, но не благодаря ей спаслись эти браки от пьянства, а только через шантаж - или бросишь пить, или семья. Правда, некоторых и это не останавливает..... ухмылка
4
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 апр 2017 МСК
Сообщение от Юлия:

"Свобода быть собой. Для меня именно это и есть свобода. В отношениях людям тоже стоит оставаться собой, сохранить и преумножить свои личностные особенности, а не расстаться с ними на милость победителя. Прогнуть кого-то под себя не есть победа, это поражение обоих. Вот как-то так. Каждый человек всё равно одинок, где-то в глубине души, очень глубоко, там, где живет его уникальность."

"А объяснение в любви должно звучать в ежедневном труде на благо любви, это не слова о любви."



Юля, +100000... с цветком, хочет познакомиться
2
Рита 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
, некоторых и это не останавливает.....


и таких много...и опять я согласна :
"
" У наших женщин есть три сеkcуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются."(Михаил Литвак)"
3
6 апр 2017 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Может повторюсь.Не хочу жить в плену. Да еще у любимого. Хочу, чтобы оба индивидуума были равны в своих правах. А свобода все равно должна быть! Понятие "свободы"не зависит от того, в браке находятся люди или нет.
5
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:

он должен стоить того,что б на него обменять свободу...


И много он должен стоить улыбается ?
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
А бабушка сказала: "А замужем то хорошо, если мужик хороший".


Бабушка - опытный человек. Но вот в чем заковыка: женщина сама выбирает хорошего мужика. Так что права Рита, вернее, Михаил Литвак.
4
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:

Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить


ой! ну ты и наивный...с такой политикой уже все были бы счастливы и наступила эра милосердия...


Да уж. Что-то мой дед пить не бросил,не смотря на бабушкину любовь (ох и любила она его! (Была на 7 лет старше)).
Может не сильно любила, Вань, по твоей теории, дед должен был давно бросить пить.
4
Иван 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Может не сильно любила, Вань, по твоей теории, дед должен был давно бросить пить.


Любовь, она не словами определяется. «Если любовь не в Боге и не от Бога, то это только чувственная страсть, которую люди употребляют как наркотик, чтобы этой малой бессмыслицей услаждать лишенную всякого смысла жизнь» (святитель Николай Сербский).
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:

Любовь, она не словами определяется.


А бабушка и не говорила деду, что любит его. Просто своим поведением, поступками, всей своей жизнью она показывала свою любовь. Она даже на операцию с глазами не могла лечь, боялась оставить его одного. "Как там он будет, бедный, без меня?"
5
Рита 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
«Если любовь не в Боге и не от Бога, то это только чувственная страсть, которую люди употребляют как наркотик,


ни хрена себе наркотик...некоторые ,что?всю жизнь его употребляют...ерунда!!!алкаш если сам не захочет бросить-не бросит!! как бухал отчим у меня!!! а мама его любила безумно..лишь бы угодить ему..лишь бы ему хорошо было..в итоге про себя забыла..бегала,его лечила...что толку?сам помер и она через 9 мес умерла...а легче от этого кому стало?
Фигня все это!!!пить они бросают тогда,когда становится страшно умирать...алкоголик-это животное...правильно..
Вань.я не юродствую,но святые не жили с алкашами..

В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины.— Ars Armandi
Женщине — вся земля.

Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы — близки во мгле...
— Бог, не суди!—Ты не был
Женщиной на земле!(Цветаева М)
6
6 апр 2017 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
— Бог, не суди!—Ты не был
Женщиной на земле!(Цветаева М)


Этими строками Цветаева выразила очень точно, что есть женщина. Сложно ею быть и здорово одновременно!
4
Мирослава 6 апр 2017 МСК
Я согласна с Иваном ,что любовь - это всегда смирение ,отсюда и прощение,терпение ...
Но не согласна ,что смирением можно направить на путь истинный алкоголика .
И жизнь показывает, увы, что нельзя .

По аналогии можно ведь сказать ,что смирением можно направить на путь истинный и насильника - не важно ,о каком насилии речь ,психологическом или физическом .
В данном случае смирение вызовет лишь другие случаи насилия . О какой любви мы тут можем говорить?
Не потому ли раньше женщины были часто биты и бесправны ,потому что были смиренны (их так учили - надо терпеть !)
5
Рита 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
,отсюда и прощение,терпение ...


всю жизнь терпеть и прощать? это садомазохизм
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:

всю жизнь терпеть и прощать? это садомазохизм


Смотря что. Если какие-то недостатки в характере, с которыми можно смириться -да, можно терпеть и прощать, а если алкоголизм или другие страсти, когда человек, испытывающий подобную страсть, даже и попытки не делает, чтобы измениться, и, соответственно, показывает свое безразличие к человеку, с которым живет бок о бок, то тогда -да, это именно он есть садо-мазо.
6
Иван 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Не потому ли раньше женщины были часто биты и бесправны ,потому что были смиренны (их так учили - надо терпеть !)


думаю, что раньше они были биты, намного реже чем сейчас. И то, что были бесправны, думаю тоже миф. Каких нибудь сто, сто пятьдесят лет назад, женщины в большинстве своем, могли себе позволить, заниматься семьей, работал один муж. Сейчас, процент женщин, которые могут позволить себе не работать, ничтожен. Средства массовой информации, убедили женщину, что возможность вкалывать на работе, и заниматься одновременно хозяйством, воспитывать детей и мужа, это и есть свобода. Да и любовь я имел ввиду обоюдную. Если человек попал в беду, в зависимость, ему легче будет выкарабкаться, если он не один. Если любит только один а второй просто был влюблен и это прошло, то будет намного сложней. Зависимость редко бывает одна. Знаю людей, которых кодировали от пьянки, у них появлялась другая зависимость. Обычно жадность.
3
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
И то, что были бесправны, думаю тоже миф. Каких нибудь сто, сто пятьдесят лет назад, женщины в большинстве своем, могли себе позволить, заниматься семьей, работал один муж.


Ваня, ты всерьез считаешь, что полностью завися от мужа, женщины были более свободны?

Цитата:
Сообщение от Иван:
Знаю людей, которых кодировали от пьянки, у них появлялась другая зависимость. Обычно жадность.


Я знаю кодированных, но абсолютно не жадных, а вот директора своего подозреваю в тайном кодировании. Жадность уже патологическая. смех
3
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 6 апр 2017 МСК
Посмотрела темы, начатые Chaika, а их уже немало..., но ни в одной из них автор сама не участвовала.
Не знаю, что и сказать... беспокойство
6
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 6 апр 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
но ни в одной из них автор сама не участвовала


ну почему, мне минус вкатила в одной из них. смех
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18