серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ольга 2 дек 2018 МСК
Дорогие мужчины! Я только неделю на сайте и имела удовольствие прочитать очень много анкет мужчин, интересующих меня по возрасту ( от 57 до 67). Очень многие хотят женщин и ДЕВУШЕК ( хорошо хоть не девочек) на 15-20 лет младше. У меня возникает три вопроса: 1. А захочет ли молодая красивая девушка быть с вами, если вы не олигарх? 2. Уверены ли вы в своих сekсуальных возможностях на все 100, чтобы удовлетворять молодую женщину? 3. А что она с вами будет делать через 20 лет? Вы подумали об этом? Смотрите на жизнь реально и не витайте в облаках. На Западе мужчины ищут для жизни ровесниц, в вот любовниц на 20 лет меньше, ТОЛЬКО ЕСЛИ они богаты.Всем удачи. Жизнь непредсказуема и этим прекрасна!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=475177

Комментарии (184):

Рита 2 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
но это не изменит природу мужчины в плане выбора партнера.


выбирают женщины...всегда
7 1
Ольга 2 дек 2018 МСК
Нелегко вам, Адамантий, воевать с женщинами. Задавили они вас своими аргументами. Присоединяюсь к ним не из-за женской содидарности, а из-за того, что они все верно говорят.
3
2 дек 2018 МСК
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
выбирают женщины...всегда


Если нравится так думать, пожалуйста. Охотник по умолчанию мужчина но никак не женщина, именно мужчина ищет и находит, женщина же просто либо дает согласие быть выбранной или отвергает его, но естественно приятней думать что "всегда выбирает она" это опять же мнимое для сознания действие, которое просто приятно и повышает самооценку. Но изначально редко какая из женщин сделает первой шаг для знакомства, более того практически каждая присутствующая женщина считает что мужчина первый должен проявлять знаки внимания верно? Так кто изначально выбирает? Ответ очевиден.
3 2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 2 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
практически каждая присутствующая женщина считает что мужчина первый должен проявлять знаки внимания верно?


Верно. Но не от каждого первого она выберет принимать эти самые знаки внимания.
9
Ольга 2 дек 2018 МСК
Ответ очевиден, что выбирает ВСЕГДА женщина. Это делается не на вербальном уровне, а взглядом, улыбкой. Она всем своим поведением дает мужчине зеленый свет. Или сигналит красным. Разве можно добиться женское расположение грубой силой, без ее согласия? Это мужчина думает, что он проявляет знаки внимания, а проявляет женщина. Поэтому очень многие мужчины боятся первыми проявить инициативу, потому что бояться быть отвергнутыми, потерять свою мужскую самооценку.
6
Ольга 2 дек 2018 МСК
Сейчас не 19 век и наоборот женщины очень активны и первые проявляют инициативу своим, женским способом и это НОРМАЛЬНО.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 дек 2018 МСК
Просто есть выбор, думать как нравится и находить массу причин которые неким образом оправдывают некое положение дел, или же просто пытаться думать так, что бы искать возможности, а для этого нужно чётко осознавать явную суть всех проблем и на основе их уже понимать и принимать действительность, которая конечно же идёт в разрез шаблонам и догмам социума, но зато в своём мире розовых единорогов всё нормально и вроде бы много таких кто согласен с тобой но почему то ничего не меняется.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 дек 2018 МСК
Цитата:
Верно. Но не от каждого первого она выберет принимать эти самые знаки внимания.


Но изначально то кто начинает эти самые действия проявлять? Мужчина, верно, так значит кто первый выбирает? Мужчина! Сколько не думай что Солнце вращается вокруг Земли от этого суть дел не измениться, как бы не хотелось.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Но не от каждого первого она выберет принимать эти самые знаки внимания.


Ну и так же в контексте слов выше, уместнее сказать перебирает а не выбирает, выбирают всё же её!
2
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 2 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Но изначально то кто начинает эти самые действия проявлять? Мужчина, верно, так значит кто первый выбирает? Мужчина!


Не верно. Выше написала - не факт, что эти действия получат одобрение от конкретной женщины, а уж кого она выберет - тому и отдаст предпочтение. А знаки внимания от мужчины просто это его природная прерогатива, возьмем братьев наших меньших, у них все на инстинктах. Кто борется за самку, обращает на себя внимание, сражается с соперником? А она ещё посмотрит кого из них выбрать. Так и человеческая сущность должна проявляться, если она в норме, а не извращенная какая-нибудь...
3
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 2 дек 2018 МСК
Ольга, что вам не понравилось? Задел за живое?
3
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 3 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А знаки внимания от мужчины просто это его природная прерогатива, возьмем братьев наших меньших, у них все на инстинктах.


То есть по этой логике мужчина просто обязан по "природе" своей проявлять знаки внимания любой женщине, даже не задумываясь нравится она ему или нет!? А женщина просто уже выбирает. Не ну это нормально для сюжета фантастики а на деле мужчина видит женщину и выбирает, не женщина!

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Кто борется за самку, обращает на себя внимание, сражается с соперником?


Да но почему они борются за неё, потому что им делать нехрен дай только подраться? Нет, потому что они выбрали самку, ещё до того как она будет выбирать из тех кто останется живой.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 3 дек 2018 МСК
Как можно не понимать таких очевидных вещей.... Вот если мне напишет первая женщина, покажет своё неравнодушие и она мне понравится то я спокойно скажу да изначально меня выбрала она. Но когда я сам нашёл, увидел, пригласил а она потом заявит - это я выбрала его.... Ну бред же.
2
Ольга 3 дек 2018 МСК
Адамантий, отвечаю на ваш вопрос. Мне нравится наш диалог. Вы меня не задели. С чего это? Мне интересно послушать и вас и другие точки зрения. Просто я думаю, что вы еще очень молодой, горячий мужчина. Мужчина в 35 и в 60 две большие разницы. Вы просто со временем лучше узнаете много разных женщин, лучше поймете многие вещи, которые не столь явны и не лежат на поверхности. Все в природе устроено очень мудро и хитро. Выбирает и ОДОБРЯЕТ всегда самка, а дело самца проявить максимум активности, хотя не всегда она может увенчается успехом. Я полностью согласна с Татьяной.
4
Ольга 3 дек 2018 МСК
Сам нашел, увидел, пригласил....А она НЕ согласилась...Кто тогда выбрал? Просто бывают счастливые совпадения и это уже -Любовь. Желаю вам счастливых совпадений в жизни.
5
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 3 дек 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Выбирает и ОДОБРЯЕТ всегда самка,


А я с огласна с мужской точкой зрения- самец выбирает,а самка одобряет!Она выбирает из того,кто выбрал её.Иначе было бы так:Вася,Петя и Антон-я вас выбрала,идите сразитесь!


Цитата:
Сообщение от Ольга:
Сам нашел, увидел, пригласил....А она НЕ согласилась...Кто тогда выбрал?


А если она выбрала,а он даже и не посмотрел в её сторону и не подошел?И как потом не старайся,а его гормоны не совпадают с её-то никогда его не заставишь быть рядом!
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 3 дек 2018 МСК
Если бы выбирала женщина,-не было бы в природе ночных слез в подушку от неразделенной любви...
Но она всего лишь может согласиться или не согласиться с выбором мужчины...
7
3 дек 2018 МСК
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 3 дек 2018 МСК
"Вы меня не задели. С чего это?" - ну минус влепили, вот и спросил что не понравилось. Ну если просто так то ставьте еще.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 3 дек 2018 МСК
Разрази меня гром, Галина пишет саму суть действительности. Что я и хотел дополнить, пример с животными от Татьяны не актуален, даже в природе выбирает самец, пример -три собаки(льва,тигра) и одна самка, она выбрала самого здорового но поразил всех самый дохленький но хитренький, он сделает с самкой то что положено независимо кого она там выбрала. Среди людей тоже самое, просто от данного факта сдерживают законы(УК, конституция и т.д) но не везде, на Кавказе по старым традициям мужчина выбирает, девушек вообще крадут, почти так же и в других народах, везде выбирает мужчина.
Мне известен лишь один факт выбора женщины, в Индии женщина обязана иметь приданое, иначе ее не возьмут в жены, поэтому нанимают бандитов или же своими силами воруют жениха и под угрозой жизни заставляют женится, известны случаи убийств и без вести пропавших по данной теме.
2
нет фотографииАдамантий Николаевич41 год Краснодар, Россия 3 дек 2018 МСК
"Просто я думаю, что вы еще очень молодой, горячий мужчина. Мужчина в 35 и в 60 две большие разницы. Вы просто со временем лучше узнаете много разных женщин, лучше поймете многие вещи, которые не столь явны и не лежат на поверхности." - шаблонное мышление, давно известный факт что интеллект, мудрость, развитие разума не идет в равнозначной прогрессии с возрастом. Но я понимаю что психике просто не приятно анализировать иначе, другого шаблона мышления просто нет и люди не хотят их вообще искать, мне в этом плане нравится Буддисты, где человек зрелый будет без зазрения совести и ущемления самооценки учится чему либо даже у ребенка.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18