серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Любовь 29 мая 2019 МСК
Умение лгать, говоря правду - куда оно ведет мир!Будьте внимательны и не давайте так легко провести себя. Если мужчина врет о какой-нибудь ерунде - я вижу не блокирую.Пускай запомнит меня сильную и мудрую.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=482385

Комментарии (67):

Иван 30 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
я думала скайпом уже никто не пользуется,


скажу только тебе, по секрету. Когда все перешли на другие мессенджеры, я вернулся на скайп. По моему мнению, более устойчивая связь.
2
Лёна 30 мая 2019 МСК
Насчет качества связи согласна, но когда я скайп на свой древний ноут устанавливаю, ноут вырубается.
1
Иван 30 мая 2019 МСК
Цитата:
Насчет качества связи согласна, но когда я скайп на свой древний ноут устанавливаю, ноут вырубается.


Ставь на телефон.
2
Лёна 30 мая 2019 МСК
А это идея, только у меня на планшете стоит, надо подруге в телефон поставить.
2
Вера 31 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Просто я учусь быть деликатной


Поддерживаю. Я тоже пытаюсь. Излишняя прямолинейность отталкивает людей.
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 31 мая 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Вера:
Излишняя прямолинейность отталкивает людей.


Смотря каких людей.Только тех,кто не сторонник прямолинейности.А сторонников честных высказываний без приукрашиваний,наоборот,притягивает...

Цитата:
Сообщение от Вера:
Излишняя прямолинейность

А где прямолинейность достаточная,а где излишняя? Кто это определяет?
3
Вера 1 июн 2019 МСК
Цитата:
А где прямолинейность достаточная,а где излишняя? Кто это определяет?


Чувство такта. Если оно,конечно, имеется.
3
Вера 1 июн 2019 МСК
Обидеть человека - особого ума не надо.Придётся напрячься, чтобы этого не делать.Бумеранг ещё никто не отменял.
4
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 1 июн 2019 МСК
Сообщение от Галина:
А где прямолинейность достаточная,а где излишняя? Кто это определяет?

Прямолинейность...А давайте назовём это по-другому: выражение своего личного, субъективного (не обязательно правильного) мнения. А чувство такта (или уважения к человеку, собеседнику) как раз и определяет, уместно ли высказывать это свое сугубо личное мнение по отношению к другому человеку или стоит его держать при себе.
Приходилось наблюдать, что эта самая т.н. прямолинейность частенько работает в одном направлении. В одной компании видел, как руководитель в возрасте не стесняясь в выражениях по любому поводу распекал молодого сотрудника своей службы, при этом говоря, что он воспитывался в простой среде и может без церемоний либо расцеловать либо обматерить. Однако, когда как-то генеральный директор в адрес этого руководителя отпустил просто ироничную реплику, у того сникло настроение, пропал аппетит и он полдня просидел в расстроенных чувствах.
Высказываясь, всегда нужно оценивать, а уместно ли это высказывание и не обидит ли оно собеседника.
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 1 июн 2019 МСК
Цитата:
Обидеть человека - особого ума не надо.


Обидеть кого-либо -не есть цель прямолинейности,цель-честность,правда.И,если это кого-то обижает,что ж поделаешь, рикошет в жизни случается...Так ведь иного человека можно обидеть в 99 случаях из ста высказываний,он и на погоду обижаться может,а от фразы "особого ума не надо" у него истерика начинается...Иного и взглядом обидеть можно!И молчанием!

Цитата:
Сообщение от Вера:
Бумеранг ещё никто не отменял.


Я только "за" бумеранг .Я ко всем честно и прямо,и хотела бы,чтобы и со мной так же честно и прямо-без ужимок,виляний и деликатных замалчиваний!
А вообще,у нас с Вами разное понимание того, "что такое хорошо,и что такое плохо"!Я считаю открытость,честность в суждениях и оценках происходящего,умение говорить правду в глаза-хорошо.А неискренность,когда думаешь одно,а говоришь другое- это плохо.Это мои аксиомы.
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 1 июн 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
сникло настроение, пропал аппетит и он полдня просидел в расстроенных чувствах.


Ничего страшного. Так и должно быть.И нужно быть к этому готовым.Начальник,видимо,либо не достаточно опытен,либо недостаточно умный,чтобы так реагировать.
Цитата:
Сообщение от Connor:
что эта самая т.н. прямолинейность частенько работает в одном направлении.

как раз-таки в двух.
Цитата:
Сообщение от Connor:
Высказываясь, всегда нужно оценивать, а уместно ли это высказывание

Приходя куда-либо на работу,мы принимаем правила игры,царящие в том микроклимате.Я увольнялась с работы через три месяца,поскольку там было принято в глаза улыбаться,а за спиной в три этажа разбирали,при чем все-от руководства,до младшего сотрудника...Я никогда не понимала,что они имеют ввиду,а прямо никто не изъяснялся,работе это мешало.Им было так комфортно. Я ушла на другую работу,где более прозрачные отношения между сотрудниками.Начальник может наорать любыми словами,но ,разобравшись позже и подумав,понимаешь,что он прав.В конце концов,он платит тебе деньги.А если наорал,а подумав понял,что сглупил,вызывает потом,и что-то типа извиняется...
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 1 июн 2019 МСК
А как вообще можно решить какую-либо проблему,если один подумал так,а сказал,не то,что подумал,а второй понял,что первый говорит не то,что думает,и тоже сделикатничал,сказал то,что нужно сказать в этом случае... Что в итоге? Проблема не решена,зато оба улыбаются,хотя в душе и обижаются,потому что оба поняли,кто что хотел сказать,но не сказал...Гениально!!!

А мне нравится,что ко мне в жизни притягиваются такие же открытые и прямые люди,как и я сама,а любящие поделикатничать , замалчивать и притворяться обходят стороной.Мне с ними не по пути.
2
1 июн 2019 МСК
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 1 июн 2019 МСК
Сообщение от Галина:
Начальник может наорать любыми словами

А это обязательно, наорать любыми словами? :-) Без этого никак? По-другому можно строить процесс управления компанией?
4
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 1 июн 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
А это обязательно, наорать любыми словами? :-) Без этого никак?


Я об этом думала.Можно и не орать,другой бы просто вежливо уволил...но мы ему всё прощаем,его заслуги перевешивают негатив...У него дар предвидения, коммерческий талант,он просто нюхом чует выгодные сделки...и,не смотря на то,что голос повышает,люди к нему тянутся...
И потом-может наорать-это не значит,что это каждый день происходит,но если кто накосячит конкретно-тот и получит прямо,без деликатности по первое число!
1
1 июн 2019 МСК
Вера 1 июн 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
цель прямолинейности,цель-честность,правда.


Правда прямолинейного человека... А кто сказал, что это правда? Слишком уж она субъективная штучка. Конечно, если об этом не задумываться, то можно рубить и рубить правду матку в лицо направо и налево, а потом стучать себя в грудь, гордясь своим таким прекрасным свойством. Но умение думать и анализировать не такое уж и плохое качество, согласитесь? И под лозунгом якобы честного и смелого (список можно продолжить) человека нужно иногда подумать о том, что СЛОВОМ можно не только обидеть, словом можно убить.
Часто прямолинейные люди очень обидчивы и ранимы. И не дай бог, если на их пути встретится такой же прямолинейный человек: правдой своей они будут сражаться не на жизнь, а на смерть.
И ещё. Нет такого человека, который бы добровольно согласился быть в центре внимания прямолинейного оракула, потому что у каждого есть для этого что-то своё, которые он бережёт в своей душе. Человеческая суть гораздо сложнее и интереснее,чем то, что может предложить "прямолинейный" человек.
Никого не хочу обидеть, это просто рассуждение, не претендующее на правду. Это мой последний монолог на эту тему, потому что спорить далее бессмысленно.
9
Иван 1 июн 2019 МСК
Цитата:
Правда прямолинейного человека... А кто сказал, что это правда?


Я уже как то рассказывал. Моему знакомому, одна добрая женщина, рассказала как изменяет ему жена. И это была правда. В результате этой правды, он застрелил жену и себя. Осталась маленькая дочка. Я не знаю, чем мотивировалась эта женщина. Возможно правдой и справедливостью. Все нужно делать, с рассуждением и любовью. "Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиканом.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Ум без любви делает человека хитрым.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Честь без любви делает человека высокомерным.
Власть без любви делает человека насильником.
Богатство без любви делает человека жадным.
Вера без любви делает человека фанатиком. " (С)
5
Лёна 1 июн 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
В результате этой правды, он застрелил жену и себя.


Очешуеть! Можно же просто развестись, ну почему люди идут на такие крайние меры, видимо психика и раньше была повреждена.
2
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 2 июн 2019 МСК
«Я ж тебе прям все в глаза сказал».
https://youtu.be/M8swwk3F1J8
2
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 2 июн 2019 МСК
Лёна, что с психикой у мужчины непорядок был - это бесспорo. Другой вопрос - а за каким делом нужно было той сторонней тетеньке со своей «правдой» в чужую семью лезть?
2
Иван 2 июн 2019 МСК
Цитата:
Лёна, что с психикой у мужчины непорядок был - это бесспорo.


Никаких признаков не замечал. Заранее со всеми попрощался, у кого телефон был.. Заказал могилу на кладбище, рассчитался за все. Высокий, стройный , голубоглазый блондин. Умеющий зарабатывать хорошие деньги. Возле него, всегда крутилось много женщин. Думаю, что не смог переступить через свою гордыню.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18