серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Дарья 13 мая 2012 МСК
Когда уходит человек молодой, или не очень молодой, но все равно полный жизни и всеми любимый, это кажется трагедией, смерть режет, что называется, по-живому. Но на самом деле гораздо хуже дожить до старости, когда душа уже практически умерла, осталось тело, и смерть как бы отпиливает у дерева уже мертвый сук. Ничего благостного и гармоничного в такой смерти в старости нет, это нереальный ужас, когда человек живет годы в уже как бы мертвом состоянии, по сравнению с этим смерть в молодости можно считать счастливым концом, как бы это не звучало.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=74135

Комментарии (49):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 14 мая 2012 МСК
Очень не позитивная тема печальный
Но скажу. Иногда посещают мысли, но в основном это связано с тем, что боюсь оставить близких мне людей без поддержки и ...любви. Боюсь за дочь. Она еще слишком маленькая. За родителей.
И надеюсь все-таки на то, что бог пошлет мне хотя лет этак 30-40-50. Может быть любовь к близким придаст силы и здоровье. Маразма, правда, тоже не хотелось бы. И мучений тоже.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 14 мая 2012 МСК
Мда....не смотря на то, что мне пока нет и 30....с тех пор, как родилась дочь, я бывает (на полном серьезе, не выдумываю) где-то внутри прошу бога, чтобы он дал мне длинную жизнь, чтобы я увидела ее взрослую, чтобы увидела ее деток, чтобы увидела как она будет жить...моя мама ушла, когда мне было 20. Можно считать, у нее жизнь и не начиналась.....на мой взгляд она и начинается "во всю" тогда, когда семья становится большой, дети женятся и выходят замуж, появляются внуки....а бабушка моя почти до 80 жила, но она почти до последнего дня работала и вела очень активную жизнь...поэтому я бы в подобных темах рассуждала только на предмет себя. Если Вам конкретно не хочется жить до старости, это же не значит что можно с таким цинизмом рассуждать о стариках в целом...меня вообще пугают высказывания тех, кто в этой теме написал "я согласен"....ужас.
8
Татьяна 14 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
это же не значит что можно с таким цинизмом рассуждать о стариках в целом...меня вообще пугают высказывания тех, кто в этой теме написал "я согласен"....ужас.


Так можно договориться до того, чтобы стариков собирать и вывозить в лес с хищниками или там, сбрасывать со скалы... Как бесполезных существ.
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 14 мая 2012 МСК
я вот опять же напишу не просто про стариков, а про беспомощных (а это не всегда достигается только от старости). Моя мама почти год не могла вставать и лежала в больнице, перед тем как оставила нас..и каждый божий день мой папа и мы с сестрой были рядом. До последнего дня, у нас и в мыслях не возникало даже чего-то близкого к этой теме...мы боролись за ее жизнь до самого последнего дня в прямом смысле. Жизнь - это самое дорогое, что есть, и становится это понятным иногда только если кто-то умирал у тебя на руках, когда видел как жизнь как будто утекает сквозь пальцы. И бывает разное...и бывает жизнь бьет именно тех, кто считал что он еще полон сил и уж ему то точно пока что ничего не грозит....и старость тут не при чем. Я в своей жизни стариков видела, которые были активнее и интереснее многих молодых....
8
14 мая 2012 МСК
Алексей 14 мая 2012 МСК
Да Дарья же высказывалась как то за то,что незачем оставлять рожденных инвалидов.
1
Алексей 14 мая 2012 МСК
Не ты дала жизнь,не тебе и отнимать ее.
1
Светлана 14 мая 2012 МСК
Не вижу, кого Дарья этим постом лишила права на жизнь. Просто пыхтеть из последних сил непонятно ради чего, пичкая себя килограммами таблеток? Я не хочу.
Алексей 14 мая 2012 МСК
Не хочешь не живи,но когда кто решает за других ,что им не стоит жить так как они инвалиды
3
Светлана 14 мая 2012 МСК
При чем здесь инвалиды? И кто здесь за кого что решает?
Дарья 14 мая 2012 МСК
так бери к себе домой пару инвалидов из детдома. сделай ремонт и детей с ДЦП в домик свой засели.
Ща выяснится, что рад бы всею душою, но вот незадача - в Библии запрещено.
14 мая 2012 МСК
Дарья 14 мая 2012 МСК
я написала тогда про детей с ДЦП, что спасение при родах ребенка с ДЦП надежно страхует от скуки его родителей, а также братьев и сестер, так как адская жизнь на ближайшие десятилетия им обеспечена. Причем у этого ребенка будет не райское блаженство, пусть и бы и такой ценой, а тоже адская жизнь. И это так оно и есть.
Жалко поделиться с детьми своими удобствами на улице - устройся хотя бы нянечкой в детдом для детей с ДЦП носить горшки за зарплату, на которую заведомо невозможно прожить.
Но ты же добреньким готов быть только за чужой счет, правильно?
1
Катерина 14 мая 2012 МСК
Естественная смерть природой заложенная как бы она там не звучала это завершение жизни прожитой. Завершение жизни не прожитой не могу считать каким-то удачным вариантом.
1
Дарья 14 мая 2012 МСК
Удачного варианта здесь быть не может. "Прерванный полет" (Высоцкий) - завершение непрожитой жизни - конечно, это ужасно. Но все-таки лучше уйти - со сцены, с работы, из жизни -слишком рано, чем слишком поздно, если сравнивать эти два разных ужаса.
Дарья 14 мая 2012 МСК
Да, кстати, наш гуманист давно ли ратовал за смертную казнь для гомо**k*уалистов? смех смех смех
А как же "не вы дали - не вам и отнимать"?
Ирина 14 мая 2012 МСК
А не поговорить ли мне о программировании? Я тоже ничего в нем не понимаю, но тема то об этом неизбитая. А то все про баб да мужиков)))
3
Катерина 14 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Но все-таки лучше уйти - со сцены, с работы, из жизни -слишком рано, чем слишком поздно, если сравнивать эти два разных ужаса.


Лучше для кого. Для моего ребёнка от того что отца не стало слишком рано а не слишком поздно как ты пишешь явно не лучше, его матери тоже не лучше а про себя не буду говорить это вообще. Когда заканчивается жизнь человека который её прожил то заканчивается его жизнь а когда жизнь прерывается молодого до прерывается и ломается жизнь близких.
4
Алексей 14 мая 2012 МСК
Разница есть,Дарья.убивать невиновных либо убивать грешаших против своей плоти,против Бога и самой природы.они больные телом ,может в десять раз чище душой,чем эти извращенцы.
1
Катерина 14 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Разница есть,Дарья.убивать невиновных либо убивать грешаших против своей плоти,против Бога и самой природы.они больные телом ,может в десять раз чище душой,чем эти извращенцы.


Ключевое слово УБИВАТЬ. А не ты ли Лёша писал что судить имеет право только всевышний о грехах человека? Чем отличаются больные телом и больные мозгом? Отличаются диагнозом! А болезнь ни грех Лёш.
Катерина 14 мая 2012 МСК
Неужели и на чистоту души человека у тебя тоже дар?)))
Наталья 14 мая 2012 МСК
мне встречались пожилые люди и инвалиды, которые были сильными и умными людьми. и от них можно много опыта почерпнуть.
а иногда вроде молодой и здоровый - а уже дерьмо (пардон за мой французский).
делаем выводы.

моя бабушка родная (ей сейчас 82) - пережила 2 инсульта. 2 раза мы ее вытаскивали, сидели с ней, учили разговаривать и ходить. а бабуля очень хотела жить, постоянно тренировала пальцы (хотя плакала от боли), потом мы с ней ходили по комнатам, потом она пошла по стеночке сама... потом спустилась гулять с 3-го этажа (дом без лифта). врачи не верили, что она вообще выживет, но прошло уже больше 10 лет и она нянчит правнука, на руках его таскает. любовь близких и желание жить - это чудо.
когда-то давно я писала статью о мужчине Сергее из г.Таганрога. у него не было рук и ног, но это не помешало ему бегать марафонские дистанции. человечище...

может быть, поэтому, я на дух не переношу нытиков и слабаков. потому что видела слишком много людей, которые жили "вопреки" всем трудностям.
и я думаю, у многих из вас есть такие примеры.
6

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18