серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Наташа 9 июн 2012 МСК
Очень хочу поинтересоваться и узнать совета на вопрос: Что делать когда твой любимый человек(муж,молодой человек и .т.д)после того как его сократили на работе сперва искал работу,затем делал вид что ищет а теперь вовсе сидит дома и при этом отговаривается тем,что: То чего он достоин не предлагают или зарплата не та!!!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=78803

Комментарии (86):

Татьяна 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Танюшка, как в теме я три месяца отдыхал и не парился, правда было на что отдыхать.


Об этом-то и речь. улыбка
Катерина 9 июн 2012 МСК
Когда перед мужчинами возникают задачи в том числе материальные то их нужно решать а это стимул к заработку. Для многих мужчин задачи сами собой не возникают и не могут возникнуть они их просто не видят, так же как многие просто не видят что нужно сделать дома, где что находится и так далее несмотря что живут вместе уже по 20-30 лет, поэтому что бы мужчина стимулировал себя к работе нужно стимулировать его самой озадачивая регулярно. Это конечно женский труд но а кто говорил что семья легко даётся.
Не согласна с Ночкой что ненужно показывать своего беспокойство мужчине при отсутвие средтв в семье потому что нет работы. Я считаю что мужчина должен видеть что его проблемы в частности и проблемы семьи заботят женщину. Это женщине можно ничего не говорить и не показывать и она будет в силу мышления "мелочности жизни" рассматривать все ситуации, вариации и пути решения без особой стимулировки а мужчина должен видеть, знать, понимать что происходит в действительности чтобы изменилась ситуация и иметь поддержку которая будет стимулировать силы.
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
А темы Евгения про то, что женщинам в современном мире зарабатывать лучше
Да, про это писал. В современном мире, действительно женщина может зарабатывать больше, чем сто лет назад.

А вот то, что женщина "более приспособлена к зарабатыванию денег", так вот в форме утверждения... Это, все же, желаемое за действительное.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Не согласна с Ночкой что ненужно показывать своего беспокойство мужчине при отсутвие средтв в семье потому что нет работы. Я считаю что мужчина должен видеть что его проблемы в частности и проблемы семьи заботят женщину.


Согласна, Катя, с тобой. Другое дело, что все мужчины разные. И есть такие пофигисты или те, которые живут как в аквариуме: тепло,уютно, корм иногда сыплют. Что мне еще надо. Буду-ка я как при коммунизме жить, заниматься собой, повышать свой "культурный" уровень. И не задумываться над тем, что в семье все должно быть пополам (не говорю уж о том, что все-таки большую часть доли в финансовом обеспечении мужчине следует брать на себя. Трудности могут быть в любой семье, но когда эти трудности переходят в норму жизни, наверно, нужно задуматься, а правильна ли она, эта жизнь. Конечно, ни иронизировать над объектом, ни говорить гадости не нужно, но поговорить стоит. Ну, а по результатам разговора, думать, как жить дальше. улыбка
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
И не задумываться над тем, что в семье все должно быть пополам (не говорю уж о том, что все-таки большую часть доли в финансовом обеспечении мужчине следует брать на себя)
Потрясающая женская логика))
4
Катерина 9 июн 2012 МСК
Нормальная логика, по крайней мере она в наличии в противовес отсутвию такого словосочетания как логика мужская.
2
Дарья 9 июн 2012 МСК
"Пополам" и "большую часть мужчине следует брать на себя" - действительно прикольное сочетание смех
Но не "больше, чем сто лет назад", а именно "больше, чем мужчина" смех
1
9 июн 2012 МСК
Дарья 9 июн 2012 МСК
бывает, что человек заболел и больше работать не может вообще
или полгода не находит работы, все бывает
но здесь, как я понимаю, он не не может работать, а именно не хочет
это уже показатель его отношения к ней...
3
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
но здесь, как я понимаю, он не не может работать, а именно не хочет
это уже показатель его отношения к ней...
Это тоже предлагаю включить в какой нибудь из подразделов о женской логике))
2
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Но не "больше, чем сто лет назад", а именно "больше, чем мужчина"
Даша, давай ссылку. А то будем тут писать сочинения))
Александр Третий 9 июн 2012 МСК
смех смех смех

Женя
+100
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 9 июн 2012 МСК
Катюш, спасибо за поддержку улыбка
Может написано и смешно. Но суть остается.
Жень, вся беда в том, что мы ищем логику в словах, а должны искать в действиях.
А где была это логика, когда женщина пашет на работе (а может и не на одной), а здоровый мужик на диване валяется раздраженный
Жень, твоя ирония неуместна по той причине, что имелось в виду, что "пополам" и горе и радости (то бишь степень участия), а что касается финансового обеспечения, то возможно и поровну. Но нормальный мужчина не позволит женщине приносить денег больше, чем он. Имелось в виду это.
5
Катерина 9 июн 2012 МСК
Жень ты конкретно по сути сказать ничего не можешь кроме иронии? А то что пишешь порой одно и сам себе противоречишь так это ни только Дарья заметила. А это всё из за философии мышления, всё то не упомнишь потому что это порой набор слов ни имеющая корней и фундамента жизненного.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 9 июн 2012 МСК
Что, у нас сегодня бои без правил7 Что-то мы давненько не скрещивали шпаги.. ничего не понятно А может, ребята, давайте все-таки жить дружно с цветком, хочет познакомиться улыбка
9 июн 2012 МСК
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 9 июн 2012 МСК
А вы тут просто научные доклады строчите. Прямо, в граните можно посты отливать)
1 2
Катерина 9 июн 2012 МСК
Да дружно всё Юль. Просто Наташа задала вопрос чтобы увидеть определённое решение для себя наверное а не быть местом дислокации философских мыслей и мужской иронии. Есть если мужчинам что сказать по этому вопросу с их точки зрения то в тему а если нет то и не нужно засорять чужие комментарии образностью слов.
1
Катерина 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений: А вы тут просто научные доклады строчите. Прямо, в граните можно посты отливать)
Жень не по возрасту твоему реплика. Племяннику моему второклашке уже стыдно в коллективе жанглировать постоянно этим "А ты А ты". Для человека возможно тема актуальная и не важно как мы тут пишем но пишем по теме. Жень ну нет у тебя если возможности выразить мысли по сути без глобальности отвечая на вопрос то оставь свою оценку при себе до тей поры пока будет что сказать.
1
9 июн 2012 МСК
Ромыч 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Наташа:
То чего он достоин не предлагают или зарплата не та!!!


Это говорит о безответственности, только и всего... Когда человек чувствует, что он за кого-то или что-то ответственен, то и мешки с высшим образованием пойдёт разгружать пока не подвернётся что-нибудь "достойное". Безработица - это своего рода свобода, а свобода затягивает, и не нужно устраивать никаких "моментов счастья", лично я бы наоборот "покрепче закрутил гайки"...
6
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Жень ну нет у тебя если возможности выразить мысли по сути без глобальности отвечая на вопрос то оставь свою оценку при себе до тей поры пока будет что сказать.
Еще немного, и ты, видимо, будешь просить присылать тебе мои посты на предварительную проверку. Соответствует ли написанное, запросу автора или мне нужно еще что-нибудь доработать.

Когда мне потребуются услуги цензора, я непременно воспользуюсь, Кать.
2
Денис 9 июн 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
нормальный мужчина не позволит женщине приносить денег больше, чем он. Имелось в виду это.


на сколько больше?

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18