серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Вера 27 июл 2012 МСК
И ещё. Очень важно. Можно ли простить мужчину, который ударил хотя бы раз? Прошу ответить особенно мужчин.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=85348

Комментарии (88):

Валерий 27 июл 2012 МСК
да тема ни о чем, ибо русские же поговорки "бьет значит любит" есть и такое, будете с постулатами спорить? вот например она массой под 120кг, препод. физ-ры. он чистый велосипед, с 60кг, если он отмахиваться будет(из самозашиты естественно) и любя поставит фингал, это будет кошмар, рукоприкладство, а она в этот момент его скалкой, это нормально да? да полно мужиком которые поколачивают своих жен, и нормально живут, обоих устраивает! Я думаю нужен конкретный случай разбирать, а не обобщать. и выслушивать обе стороны, а то женщины любят себя жертвами показать.
3 2
Денис 27 июл 2012 МСК
А почему и не простить? Тем более, что ударил один раз... в час, день....
1
Александр, 33 года, Москва, РоссияАлександр33 года Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Никто не спорит о недопустимости насилия мужчины над женщиной. Но вот насилие женщины над мужчиной? некоторые дамы считают, что есть границы допустимости, например отвесить пощечину. А ведь пощечина она мало того, что болезненна, так еще и очень обидна - как оскорбление.
Представил картину: я чем-то жену обидел, а она мне пощечину...ну так, между делом, это же ничего. А потом я же еще и прощение пойду просить...Виноват же))) Нет уж, увольте. Я такое только матери прощу.
Обидно, что Вы так считаете. Не ожидал.

мое мнение: в семье должно быть обоюдное уважение друг к другу, любовь и благополучие..
7
27 июл 2012 МСК
Татьяна 27 июл 2012 МСК
Любого самого любящего и спокойного мужчину можно довести. Женщины очень хорошо умеют это делать. смех Я не имею в виду тех мужчин, у кого побои по пьянке вошли в норму, и после каждого раза по-трезвости просится прощение.
4
27 июл 2012 МСК
Денис 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Любого самого любящего и спокойного мужчину можно довести. Женщины очень хорошо умеют это делать.


с пеленок
2
Катерина 27 июл 2012 МСК
Какая разница мужчина это или женщина, соседка или сосед, жена или муж, сестра или брат, мать или отец. Нет у человека права человеческого причинять умышленно физический вред. Нет его и всё и без всяких оснований. А довести могут кого угодно, и до убийст и до самоубийств доводят и что это всё ок?
Меня сегодня в суде адвокат хамством своим доводила и мысленно бы голову ей открутила но я человек в здравом уме. Дети тоже порой доводят родителей только вот в голове ни у кого не складывается что ничего страшного если ребёнок довёл и в глаз получил.
Вообще тема такая которая для меня лично однозначна, есть то что ля меня ценно это моя жизнь и моё здоровье и никто совершенно никто не вправе на неё посягать пусть я трижды буду доводить кого угодно.
1
Катерина 27 июл 2012 МСК
Никогда не восприму здоровым человека который прибегает к подобным методам в отношениях. Если псих иди личись, а если нормальный воспользуйся мышлением и речью.
1
Катерина 27 июл 2012 МСК
На моих глазах живёт такая пара которая так живёт. Они могут ходить за ручку со стороны милейшая пара но последний раз его увозили в скорую а её в милицию, до этого роли менялись. Сейчас смотрю опять ходят мило так. У меня просто не помешается это в сознание. Тут блин у мужа горло заболело уже самой не по себе переживаешь чтоб не заболел, прышь блин выскочил начинаешь пять раз говорить что надо мазать и не ковырять чтоб хуже не стало. А тут так просто встретитлись поругались и хрясь друг другу по морде а потом ножичком по груди поводили. Три дня прошло сидят красавци влюляются все в зелёнки. Только надеюсь не встречу тут комментария что это поведение людей в здравом уме. Единственная мысль полстоянно наблюдая за этим так это моя радость что у них нет детей.
1
Татьяна 27 июл 2012 МСК
Катюш, ты абсолютно права. В теории. Никто не имеет права поднимать руку. Но психически здоровых людей почти нет - есть только недообследованные... смех смех смех В период критических дней женщина же требует особенного отношения к себе...Капризничает, плачет, но полностью оправдывает себя - природа, гормоны зашкаливают... А в период беременности? Вообще тушите свет! Поднявшим руку мужчинам нет оправдания, да они это и сами прекрасно знают. А те, кто не знают - вот тем уже бесполезно и объяснять. И вообще я поняла, что мужчины гораздо бОльшие психи, чем женщины, с более неуравновешенной психикой. Но это также заложено в них природой, причем во всех. смех
2
Татьяна 27 июл 2012 МСК
Еще раз хочу уточнить, что мои выводы не относятся к тем, у кого это вошло в привычку. Речь идет о случайности.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 27 июл 2012 МСК
БИТЬ ИЛИ НЕ БИТЬ -вот чем вопрос! улыбка
4
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
И все-таки! Вопрос стоял о ПРОЩЕНИИ! Теоретически все ясно! Нельзя поднимать руку ни на женщин, ни на мужчин.Полностью СОГЛАСНА. А вот практически? Если уже произошло (опять имею ввиду не избиение, а ту-же пресловутую пощечину). И если человек сорвался (может случится с каждым). И не псих, но просто очень большие неприятности и т.д. и т.п. Искренне раскаивается в этом. А у вас семья - дети! Что не простите? Говорю о единичном случае. Но единичный случай может превратиться в систему, это тоже нужно учитывать. Ну так как не простите?
1
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Первый: мое мнение: в семье должно быть обоюдное уважение друг к другу, любовь и уважение
Абсолютно ВСЕ нормальные люди так считают! И связывают свои судьбы именно с таким убеждением. Но вот на практике потом получается все по иному.Вероятно быт, не готовность идти на компромисс! И вообще не готовность к семейной жизни. Ведь это не только приятное - это титанический труд обоих. Не зарекайтесь! Жизнь - она штука сложная. Сегодня так, а завтра совсем по другому. И прощение - это тоже компромисс. А вот заслуживает ли (она,он) это уже конкретный случай.
1
27 июл 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 27 июл 2012 МСК
Я не смогу простить. Для меня пресловутая пощечина- это обида,нанесенная мне дорогим и близким человеком. У меня, конечно,характерец далеко не ангельский, но тем не менее, если мужчина, который мне близок, поднимет на меня руку,я не смогу ему этого простить.
Катерина 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна: Если уже произошло (опять имею ввиду не избиение, а ту-же пресловутую пощечину). И если человек сорвался (может случится с каждым).
)))))) Вот парадокс который меня интересовал почему же это сорваться на жену и на мужа возможно а мысли например что тоже самое можно совершить по отношение к матери это уже меняет всё. Дорогие женщины прощающие "простую пощёчину" перед прощением поинтересуйтесь а муж ваш способен ударить мать? И будет вам ответ на все вопросы. Мужчины лупят жён якобы они психи и "Ну довела" но вот здоровые их в два раза сосед или начальник доводящий до белого каления почему то не становится жертвой подного психа.))) Ну не дурак мужчина знает кому можно в лоб а кому нет и не причём тут ни ПМС ни беременность ни какие другие раздражающие факторы. Молодой человек ещё до первого мужа один раз в ссоре сказал мне грубось обозвав и послав меня нах. Я задала простой вопрос: А почему когда ты ругаешься с матерью ты себе подобного не позволяешь. Ответа даже ждать не стоило потому что мать он уважает а я в тот момент уважения не заслуживала в его глазах, а зачем тогда жить с этим человек и для чего прощать? Цитата:
Сообщение от Татьяна: И не псих, но просто очень большие неприятности и т.д. и т.п. Искренне раскаивается в этом. А у вас семья - дети! Что не простите?
Татьян а ты представляешь таку ситуацию когда твой муж (ну нервы ну проблемы ну ещё что) приходит к твоим родителям и от неверного слова тёща получает в глаз. Сможете это уложить для себя в голове? Ведь у вас дети, и это первый раз)))) Цитата:
Сообщение от Татьяна: И если человек сорвался (может случится с каждым).
Люди умнее чем кажутся и знают на ком можно и позволено сорваться а на ком нет.
3
27 июл 2012 МСК
Катерина 27 июл 2012 МСК
Что первый что второй муж у меня гипер активные и эмоциональные но до вступления в брак чётко усвоены принципы если ты меня взял в жёны значит я близкий и родной человеки а значит я доверила свою жизнь тебе и ты за неё ответсвеннен как за свою. Вот и у нас если общий кров, общий стол, общие дети то хранить друг друга обязаны как сами себя.ну никто не будет же сам себе выбивать зубы... А вы про какие то сорвался, первый раз, с каждым бывает. Не с каждым!
3
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Татьян а ты представляешь такую ситуацию когда твой муж (ну нервы ну проблемы ну ещё что) приходит к твоим родителям и от неверного слова тёща получает в глаз. Сможете это уложить для себя в голове? Ведь у вас дети, и это первый раз))))


Кать! Я совсем не рассматривала такой вариант! Это уже из рода "ВОН ВЫХОДЯЩИХ"!Рассматривается, на сколько я понимаю, Единичный вариант!
Виктор, 34 года, Санкт-Петербург, РоссияВиктор34 года Санкт-Петербург, Россия 27 июл 2012 МСК
Ни один НОРМАЛЬНЫЙ мужчина НИКОГДА не ударит женщину если они живут в гармонии и счастье!Последние два пункта строят в жизни САМИ,ОБОЮДНО!Так что думайте 100500 раз при выборе спутника или спутницу жизни!Сам имею двоих прекрасный сыновей и живу счастливо,пускай всегда чего то не хватает... Мои ошибки принимайте за улыбки!!! ЕСЛИ ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА,ТО НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЙ РУКУ НА ЖЕНЧИНУ,ИБО ПОДАРИТ ОНА ТЕБЕ И ТВОЕМУ НАСЛЕДНИКУ ЧАСТЬ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ И ЛАСКИ...!!! весёлый
2
Катерина 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна: Кать! Я совсем не рассматривала такой вариант! Это уже из рода "ВОН ВЫХОДЯЩИХ"!Рассматривается, на сколько я понимаю, Единичный вариант!
А ты рассмотри. Почему один и тот же мужчина по отношении к жене допускает этот один раз а по отношении к родителям он и мысли об этом разе не допустит. А я и не писала про многократные побои. Я для сравнения чтобы понимать кто мы есть в семье для своих мужей и кто есть для нас они.
2
27 июл 2012 МСК
Катерина 27 июл 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Это уже из рода "ВОН ВЫХОДЯЩИХ"


А почему "в глаз" жене она сама же считает допустимым "сорвался" если один раз а в глаз своей матери "из рода вон выходящим".
Приоритеты как стоят в семье у людей так и поступки совершаются.
1 1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18