серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 16 сен 2015 МСК
Чего мы все ждем в этой жизни, за чем гонимся, из-за чего горюем? Может не надо ждать? Оно, то самое, чего мы ждем, само придет к нам. Придет, упадет к нашим ногам и останется с нами на всю жизнь.. И любви каждый ждет, чтоб захватила целиком, как писал Поэт "любви-звездопада", красивой-красивой, большой-большой! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо!"
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=300959

Комментарии (484):

Юлия 20 сен 2015 МСК
Наркоманы зависят от наркотиков, но мало кто ни от чего не зависим.
1
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
а когда в семье наркоманов (у нас есть такой пример) рождаются по пять детей...и детки такие хорошенькие же, умненькие!!


Может ими господь и спасает. Глядишь и за ум возьмутся. Не было бы детей, может и загнулись бы от передоза. А так, ради них живут, может и за ум возьмутся.
2
Юлия 20 сен 2015 МСК
Ваня, скорее пытается спасти, а они не спасаются
1
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Ваня, скорее пытается спасти, а они не спасаются


Он всегда создает лучшие условия для спасения, но выбор всегда за человеком.
2
Василиса 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Может ими господь и спасает. Глядишь и за ум возьмутся. Не было бы детей, может и загнулись бы от передоза. А так, ради них живут, может и за ум возьмутся.


А дети-то в чем виноваты? Почему их не спасает?
4
Юлия 20 сен 2015 МСК
"Он всегда создает лучшие условия для спасения, но выбор всегда за человеком."
Согласна, но даже тот, кто пытается понять, и то не всегда может, что уж говорить о тех, у кого мозги залиты напрочь, они и до конца дойдут, а так ничего и не поймут, жаловаться будут, а понимать - нет.
Юлия 20 сен 2015 МСК
" А дети-то в чем виноваты? Почему их не спасает?"
Смотря что понимать под спасением. У детей душа светлая, виноваты взрослые
1
Елена 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
У детей душа светлая, виноваты взрослые


Имеется ввиду : за что им-то такое испытание?
1
Юлия 20 сен 2015 МСК
За родителей, все испытания детям за грехи родителей, пока своих нет
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Имеется ввиду : за что им-то такое испытание?


Эта земная жизнь пролетит как сон, не успеем оглянуться. Бог печется за нашу душу. Кто не читал библию, наверное удивится, но первым в рай вошел разбойник. Когда распяли Иисуса, по обе стороны от него распяли двух разбойников. У обоих были одинаковые возможности, один спасся, другой нет. Такова была их свободная воля.
Юлия 20 сен 2015 МСК
Ваня, я так понимаю, что необходимо осознать свои грехи и раскаяться?
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
А дети-то в чем виноваты? Почему их не спасает?


Бывает, что хирургу приходится отрезать ногу больному, что бы спасти его. Вроде бы, что хорошего в том, что ногу человеку отрезал. Но хирург знает, если не отрезать ногу сейчас, человек умрет.
Юлия 20 сен 2015 МСК
Все мы умрем, даже если две ноги отрезать - это не спасение от смерти.
20 сен 2015 МСК
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Ваня, я так понимаю, что необходимо осознать свои грехи и раскаяться?


Один разбойник сказал, что он получает по заслугам и ни чего хорошего не достоин. И понимает, что Иисуса распинают не заслужено. Попросил, будешь в царстве твоем, помяни меня там. Это раскаяние. Второй кричал Иисусу, если ты Бог, сойди с креста и нас сними и я уверую. Он не раскаялся. Даже если бы Иисус снял его с креста, он продолжал бы жить той же жизнью. Когда мы ищем себе оправдания или виноватых в наших бедах, мы поступаем как не разумный разбойник. Мы хотим получать хлеба и зрелищ и ничего не хотим менять в себе.
1
Юлия 20 сен 2015 МСК
Аминь
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Все мы умрем, даже если две ноги отрезать - это не спасение от смерти.


Это правда, но все мы хотим жить долго. Одни для того, что бы получить еще больше удовольствий, другие для того, что бы получше очистить свою душу. Кто из них умнее поступает?
Елена 20 сен 2015 МСК
Ну, после Ника Вуйчича мне вообще трудно относится к жизни в рамках привычного восприятия....согласна, мы не ни чего не знаем о том как лучше для такой субстанции как душа.
1
Юлия 20 сен 2015 МСК
Да, серьезно пора за ум браться
1
Юлия 20 сен 2015 МСК
Смотря еще что понимать под удовольствиями. Душа должна пребывать в радости, мне кажется, чем больше человек не доволен, тем темнее там внутри
1
Иван 20 сен 2015 МСК
Цитата:
Смотря еще что понимать под удовольствиями. Душа должна пребывать в радости, мне кажется, чем больше человек не доволен, тем темнее там внутри


Древние римляне хорошо охарактеризовали удовольствия словами: хлеба и зрелищ. Избыток этих двух составляющих вгоняет тело в грех и делает душу ранимой. Поэтому православные в пост, стараются ограничить и то и другое. С набитым желудком, легко умничать и мечтать, но сложно молиться и думать о душе.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18