серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Танечка 4 дек 2012 МСК
Умные женщины (не пугайтесь, мужчины, конечно, относительно) предпочитают умных мужчин. Умные мужчины предпочитают красивых женщин. Красивые женщины отдают предпочтение богатым либо красивым мужчинам, в идеале - два в одном. Первые любят обычно деньги, вторые - себя любимого. Остается только удивляться, как еще у нас создаются семьи и рождаются дети. Ну и как при таком раскладе не деградировать нации?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=113617

Комментарии (241):

Василиса 4 дек 2012 МСК
Ты совсем перестал меня понимать, дорогой.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Иметь свое мнение и идти против толпы - это несколько разные вещи, не находишь



Цитата:
И ещё раз, иметь мнение и идти против толпы это разные вещи!=) Я могу быть с ней не согласным, но это не значит что я буду орать об этом на каждом углу и обзывать всех дураками!=) Уж не


А как насчет того, чтобы указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения?
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Ты совсем перестал меня понимать, дорогой


Вась, я что-то тоже не очень тебя понимаю И мне от этой мысли даже не по себе . Это впервые!!
Денис, мы с тобой что-то не понимаем?
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Цитата:

Иметь свое мнение и идти против толпы - это несколько разные вещи, не находишь


Цитата:

И ещё раз, иметь мнение и идти против толпы это разные вещи!=) Я могу быть с ней не согласным, но это не значит что я буду орать об этом на каждом углу и обзывать всех дураками!=) Уж не



А как насчет того, чтобы указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения?




Цитата:
Сообщение от Денис:
это можно обозвать как угодно, ну нужно быть тупицей чтобы одному идти против толпы
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю


Я бы не была столь категорична в этом вопросе. Человека могут заставить изменить свое мнение различные обстоятельства (мы же не говорим о абсолютной бесхребетности, о людях, которые совсем "без царя в голове"? Или вы с Васей о таких говорите?).
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия: А как насчет того, чтобы указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения?
Мы говорим про обладание мнением, а не отстаиванием. Поверь, ты можешь хоть из кожи вон вылезти, но никого ни в чём не убежишь, только неприятности найдёшь. Особенно дураков ни в чём не убедишь или тех, кто не могут противостоять влиянию толпы. Высказывать есть смысл индивидам. И я высказываю, если знаю, что сильно не обижу человека просто так. Умный человек тем и отличается от тупого, что знает когда, кому что говорить и умеет считаться с другими. Ведь своё мнение есть у всех и у умных и у дураков=) Да простой пример, сидит какая нить гопота бухает или травку курит, выскажи ей своё мнение, да если не убьют, то покалечат. Так что умно просто промолчать, пусть сами гробят свою жизнь столько, сколько хотят, почему меня должно это волновать? Я высказываю мнение и могу попытаться в чём то убедить только важных и родных мне людей, что б помочь им избежать ошибок и неприятностей. Ну или когда кардинально не согласен с человеком, но мне пофиг совершенно как он отреагирует на моё мнение.
2
4 дек 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:

А как насчет того, чтобы указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения




Цитата:
Сообщение от Денис:
это можно обозвать как угодно, ну нужно быть тупицей чтобы одному идти против толпы


Да есть нестыковочки...
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А как насчет того, чтобы указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения?


Мы говорим про обладание мнением, а не отстаиванием. Поверь, ты можешь хоть из кожи вон вылезти, но никого ни в чём не убежишь, только неприятности найдёшь. Особенно дураков ни в чём не убедишь или те, кто не могут противостоять влиянию толпы. Высказывать есть смысл индивидам. И я высказываю, если знаю, что сильно не обижу человека просто так. Умный человек тем и отличается от тупого, что знает когда, кому что говорить и умеет считаться с другими. Ведь своё мнение есть у всех и у умных и у дураков=) Да простой пример, сидит какая нить гопота бухает или травку курит, выскажи ей своё мнение, да если не убьют, то покалечат. Так что умно просто промолчать, пусть сами гробят свою жизнь столько, сколько хотят, почему меня должно это волновать? Я высказываю мнение и могу попытаться в чём то убедить только важных и родных мне людей, что б помочь им избежать ошибок и неприятностей. Ну или когда кардинально не согласен с человеком, но мне пофиг совершенно как он отреагирует на моё мнение


Согласна.
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия: Я бы не была столь категорична в этом вопросе. Человека могут заставить изменить свое мнение различные обстоятельства (мы же не говорим о абсолютной бесхребетности, о людях, которые совсем "без царя в голове"? Или вы с Васей о таких говорите?).
Я не спроста употребил там слово "любой"!=) Человек которого никогда ни в чём нельзя убедить это упёртый баран и об уме человека говорит не в лучшем свете=) А я как раз и говорю про неуважение к бесхребетным людям, а не тем, которые порой могут согласиться с мнением другого, в том случае если другой смог убедить, что он прав.
1
4 дек 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Денис похоже тоже
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
В результате данного спора у меня возник вопрос(относительно себя к самой себе )у меня есть свое мнение или нет?
4 дек 2012 МСК
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Человека могут заставить изменить свое мнение различные обстоятельства


Не сами обстоятельства, а изменившееся мнение самого человека в связи с этими обстоятельствами. Бывает, что мы составляем суждение, не полностью владея информацией, например. А узнавая ее, может поменять свое мнение и признать свою ошибку. А можем продолжать тупо стоять на своем. Это называется не отстаиванием своего мнения, а идиотизмом.

А то, как ты это подаешь - это действительно похоже на душевную проституцию.
3
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
В результате данного спора у меня возник вопрос(относительно себя к самой себе: )у меня есть свое мнение или нет


Ну думаю есть, если б не было, вообще бы тут не высказывались=)
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А как насчет того, чтобы указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения?


Это называется ЗАНУДСТВО.
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Ну думаю есть, если б не было, вообще бы тут не высказывались


Ой,Вадим, спасибо, как бальзам на душу
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Это называется ЗАНУДСТВО


Точно. Мне все говорят, что я ЗАНУДА!
Слушайте, а быть занудой плохо? (да простит меня Танечка! (кажется это вопрос для отдельной темы
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
В результате данного спора у меня возник вопрос(относительно себя к самой себе )у меня есть свое мнение или нет?


Я бы сказала так: В споре ты всегда придерживаешься одной из сторон. Это значит, что твое мнение совпадает с этой стороной или эта сторона оказывает на тебя давление? Вот это важно понимать.
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия: Слушайте, а быть занудой плохо?
После сорока я очень полюбила зануд. Особенно мужчин-зануд. Мне нравится, когда у человека все в жизни и в голове разложено по полочкам.
1
4 дек 2012 МСК
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия: указать толпе или скорей отдельно взятым индивидуумам на их ..заблуждения. Это, по-моему, и называется отстаивание собственного мнения?
Отстаиванием мнения называется, когда тебя об этом мнении спрашивают.
4 дек 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мне нравится, когда у человека все в жизни и в голове разложено по полочкам


А вот это не факт! Может быть и разбросанный зануда . Я вот зануд не люблю

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18