серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Катерина 22 мар 2013 МСК
Первая любовь. 12 лет. Одноклассники. И мир стал неинтересен кроме одного его. Заброшена и учёба и обязанности. Как не принимая крайних мер не упустить ребёнка?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=139760

Комментарии (63):

Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 22 мар 2013 МСК
Никто не любит, когда лезут в его личную жизнь. Даже дети. Может быть - особенно дети, потому что психика очень подвижная и неокрепшая.

Для ребенка - большое счастье, иметь родителей понимающих это, уважающих его выбор (даже неправильный), и позволяющих набить шишки в жизни самостоятельно, а не под гнетом нравоучительных "правильных" наставлений.
3
Катерина 23 мар 2013 МСК
Ты прав Жень но у меня другая проблема и другая история не связанная с моим внедрением в личную жизнь и неправильным выбором ребёнка.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
и позволяющих набить шишки в жизни самостоятельно


Меня волнуют шишки которые потом отразятся на учёбе (вернее уже отразились), учится практически переставала. Все разговоры о будущем её не трогают потому как излишняя самоуверенность. Хотя сейчас старается сама устранить пробелы но много чего испорчено и проскадьзывают нотки упрёков что я это допустила. Дети разные и вот так вот мне посчастливилось что моя дочь всегда везде в омут с головой, поэтому никогда не "скучаем" практически с её рождения.

А по поводу шишек в лдичной жизни так есть вещи за которые я несу ответсвенность в первую очередь перед собственной дочерью потому как девушки могут таких шишек набить что всю жизнь придётся с ними жить.
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 23 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Меня волнуют шишки которые потом отразятся на учёбе (вернее уже отразились), учится практически переставала
Я, видимо, тебя удивлю, но ...

... оценки в школьном аттестате не связаны с последующими качеством жизни их обладателя. Очень много состоявшихся людей плохо учились в школе, и наоборот.

Если у тебя более практическая задача, например, ты хочешь чтобы твоя дочь после школы училась бы в ВУЗе (и она этого хочет), то это решается путем занятий с репетиторами по необходимым для поступления предметам, по которым потом сдается ЕГ. Другие предметы никак и нигде не учитываются.

От себя добавлю, что уровень подачи материала в школе крайне низок, и уроки попросту ... не интересные. И неизвестно еще что лучше, с усердием разбивать лоб на скучных и сомнительных уроках, или не закрывать сердце от пришедших в ее жизнь чувств!!!

P.S. есть риски, связанные с возможным сekcом (ранняя беременность и заболевания), но проблема, как я понимаю, не в этом, а именно в учебе? А если и в этом тоже, то минимизировать их нужно не "загоняя" ребенка в школу, а другими способами. Уверен, ты прекрасно знаешь - какими))
1
нет фотографииГаражный Мужик Илья48 лет Санкт-Петербург, Россия 23 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Виктор:

а в школе с девочками у вас как складывалось общение?


Никак, они меня игнорировали...
Василиса 23 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Никак, они меня игнорировали...


Скорее всего, ты их. смех
Катерина 23 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Если у тебя более практическая задача, например, ты хочешь чтобы твоя дочь после школы училась бы в ВУЗе (и она этого хочет), то это решается путем занятий с репетиторами по необходимым для поступления предметам, по которым потом сдается ЕГ. Другие предметы никак и нигде не учитываются.


Жень репетиторы пока не по карману а школа сильная поэтому стоит недельку повитать в облаках и уже самой не догнать.

Не так всё просто.
2
Ольга 23 мар 2013 МСК
репетиторы - это не гарантия знаний.
а вот выкачка денег - точно

да и ни к чему они - репетиторы - в средней школе.
2
Ольга 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
да и ни к чему они - репетиторы - в средней школе.


Ольга, вот тут не соглашусь. В обычных средних школах сейчас ничему не учат. Если нет возможности самой с ребенком заниматься после школы, то выход один - репетитор. Моя во втором классе, обучение можно сказать надомное, после школы садимся и разбираем темы по математике и русскому, чтение практически отсутствует. Во втором классе проходят стихи Чуковского и Барто!!! Это ж смех!
А если упустить основы, которые должны заложить в начальной школе, то дальше ребенок просто останется на обочине, так как двери в гимназии будут для него закрыты. У нас уже в 1 классе были ЕГЭ, а после 4 класса по их результатам будут принимать-непринимать в гимназию.
Ольга 24 мар 2013 МСК
все зависит от учителя, кто попадется.
один учитель все сделает, чтобы увлечь ребенка предметом,
чтобы ребенок понимал и успевал.
а другому, мягко говоря, плевать.
1
Ольга 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
все зависит от учителя, кто попадется.


У нас, Оль, замечательная учительница! Программа дурацкая. Она сама это признает, но ничего поделать не может. Я в родительском комитете, часто бывают собрания с директором школы, учителями и представителями комитета. Там акцент сделан на ведение электронных журналов, репетиции открытых уроков. Вот мне учительница наша и говорит, что 20 минут от урока она сидит и возится с электронным дневником, на объяснения предмета остается минут 15. Это разве образование?
Такая же картина в двух соседних школах в моем районе, и на юго-западной. Думаю, что и много где еще.
В гимназиях конечно учат, да еще как, но туда можно попасть после 4 класса только с отличным портфолио.
Хорошо, что у меня есть возможность самой заниматься с ребенком. А мамы, которые работают, я вообще не представляю, что там их дети знают.
В Москве ситуация осложняется еще тем, что 30% учеников в классах - нерусские, в нашем классе некоторые еще не научились читать по-русски. А учителям приходится учитывать их уровень подготовки, в итоге отстают все.
Катерина 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Вот мне учительница наша и говорит, что 20 минут от урока она сидит и возится с электронным дневником, на объяснения предмета остается минут 15.


Ну это учительница врёт Ваша. У нас давно электронные дневники и классный руководитель не занимается им во время урока. За это наказывать учителя надо.
Ольга 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну это учительница врёт Ваша


Дети это тоже подтверждают. Да и в дневнике все отражается в режиме онлайн. Я например захожу в него после первого или второго урока, там уже и оценки и домзадание. К чему ей врать?
Катерина 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Дети это тоже подтверждают. Да и в дневнике все отражается в режиме онлайн. Я например захожу в него после первого или второго урока, там уже и оценки и домзадание. К чему ей врать?


Значит нужно поднимать этот вопрос родителям. Ник чему этим занимать на уроке и в режиме онлайн ник чему оценки. У нас учитель этим занимается после уроков. Вечером можно зайти и посмотреть. Но если бы мы узнали что это происходит на уроках то родители молчать не стали точно. У нас такие учителя что и своего времени личного не жалеют в ущерб себе чтобы детей подтянуть если кто отстаёт а уж чтобы полурока заниматься не детьми а второстепенными делами об этом даже речи быть не может.
Ольга 24 мар 2013 МСК
да у нас на собраниях поднимаются вопросы и даже решения принимаются, только потом в жизнь не воплощаются. Лично присутствовала на собрании, где решался вопрос об установке электронно-пропускной системы, за были единицы, большинству она нафиг не уперлась. Так все равно установили, а деньги которые выделили на проекторы в классы потратили на детский новогодний корпоратив, да еще и перед родителями за него отчитались (все счета и чеки показали). Совести - ноль. А любимая фраза завуча - никто вас тут не держит.
Ольга 24 мар 2013 МСК
я не про все школы говорю, это только нам там повезло улыбка
Катерина 24 мар 2013 МСК
Ну это нашего родительского комитета на Вашу школу нет)))) смеётся
Ольга 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну это нашего родительского комитета на Вашу школу нет))))


Приезжайте, милости просим улыбка
Василиса 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
В Москве ситуация осложняется еще тем, что 30% учеников в классах - нерусские, в нашем классе некоторые еще не научились читать по-русски. А учителям приходится учитывать их уровень подготовки, в итоге отстают все.


Я в шоке.
Ольга 24 мар 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я в шоке.


А я уже нет. улыбка
1
Денис 24 мар 2013 МСК
Дорогая, а тебя не удивляло мое высказывание столичный аул и тд?
Поверь, как все это задолбало...

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18