серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Андрей 26 авг 2011 МСК
я отец одиночка у меня сын у него дцп)))))))не каждая готова взять на себя такую ответственность девушки такиеже трусливые как и мужики)))))))((((((( грустный
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=24119

Комментарии (112):

Андрей 8 янв 2014 МСК
а чтоб говорить о любви надо сначало найти кому говорить о ней а в пустую я не бросаюсь словами))))
Андрей 8 янв 2014 МСК
я прямой человек и всегда говорю всё прямо поэтому мне трудно по жизни с друзьями но я не хочу фальшивить и пытаться показывать себя другим я такой какой я есть и этого не исправить))))а право писание меня совсем не тревожит каму надо тот поймёт что я пишу))))те кто разбирается в жизни даже по тому как я пишу понимают меня с пол слова и таких много))))а бывшую я не обсирал я написал что я жил с ней такой какой ана была и не жаловался пока ана к ребёнку не начала относиться как к пустому месту)))и я не собираюсь скрывать что ребёнок у меня на первом месте))))а на каком месте быть той единственной это зависит от неё и поэтому я сразу предупреждаю всех что условия ребёнок или ана со мной не прокатят!!! а если без этого не как я буду мучаться страдать но ради девушки не предам ребёнка пусть это мой ребёнок или наш общий)))))если ктото не в восторге от меня я понимаю и не заставляю писать к маим высказываниям ани прямые как стрела всегда))))
Андрей 8 янв 2014 МСК
и чтоб говорить на чистоту у меня была вот та самая диана в коментах к маей анкете из за которой я за месяц не ел ничего и похудел на 15 кг.за месяц((((и чуть не покончил с собой но ради сына я сдержал себя в руках и пережил это и как видите время лечит но не полностью мне и сейчас вспоминать об этом тяжело((((((можете больше не писать я отвечать всё равно не буду((((((((
Андрей 8 янв 2014 МСК
я не против жиньщин с детьми я говорил про то что девушка с таким же ребёнком не вариант потому что я знаю как это трудно а двое таких детей безумно трудно я не хочу чтоб нам было ещё труднее((((я готов был жить с девушкой с двумя детьми и уже работу мне хорошую предлогали ана встала на своём что моего сына надо определить в место где он груглосуточно находится с пон. по пят. а выходные дома но я на это не согласен я хочу чтоб сын был всегда дома а не гдето в чужом месте а меня ни кто не может в этом понять((((всё всем пока и спасибо за честность)))))
Василиса 9 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Андрей:
но ради девушки не предам ребёнка


Никто не говорил, что вы должны предавать ребенка. Речь шла о том, что девушка, выходя замуж, имеет такое же право на любовь и ваше внимание, как и сын, а не быть в роли няньки на вторых ролях.

Цитата:
Сообщение от Андрей:
я готов был жить с девушкой с двумя детьми и уже работу мне хорошую предлогали ана встала на своём что моего сына надо определить в место где он груглосуточно находится с пон. по пят. а выходные дома но я на это не согласен я хочу чтоб сын был всегда дома а не гдето в чужом месте


А с кем ваш сын оставался бы дома, если вы на работу выходить собрались? Вы изначально рассматриваете девушку, как няню своему сыну, не спрашивая ее желания и мнения.
Можете не отвечать, вопрос риторический.
3
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 9 янв 2014 МСК
Андрей, не расстраивайтесь. Я думаю дело не в Вашем ребёнке. Просто Вы еще не встретили ту, которая полюбила бы Вас, именно Вас, по настоящему!
Дело в том, что существуют разные типы людей. Кто-то не в Вашем вкусе, для кого-то Вы не привлекательны. Наступит день и Вы обязательно встретите СВОЮ женщину, которая примет Вас и Ваше дитя всем сердцем своим! и всеми помыслами своими будет с Вами.
Вы устали... Это очевидно! Понятно, что эта тема крик души. Вам просто нужно отдохнуть. Развеяться.

И еще.. Вы обращались в какой-либо благотворительный фонд за помощью для своего ребенка? Есть фонд, который помогает в таких ситуациях, как ваша с сыном. Ссылку я скину Вам в личку.
9 янв 2014 МСК
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 9 янв 2014 МСК
Это Вам, Андрей, для хорощего настроения. Все у Вас получится!

Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 янв 2014 МСК
А автор темы полагает, что девушка вообще не будет работать? Работу няней дома я в расчет не беру.
Здесь даже дело не в том, сможет ли Андрей достойно обеспечить семью из 3-х (а может и более человек - логично, что женщина может захотеть родить собственных детей), если жена будет сидеть дома с ребенком. Дело в том, что в наше время вот так стать домохозяйкой - это очень большой риск для женщины, потому что чем дольше сидишь дома, тем более теряешь профессиональные навыки, замыкаешься в серости быта, теряются нужные и полезные коммуникации, сужается кругозор. А в итоге мужчина может в любой момент помахать ручкой, и женщина остается одна, без работы и без денег/накоплений... и возможно уже в таком возрасте, что "начать заново" очень сложно.
Чтобы решиться на такое, женщине нужно быть абсолютно уверенной в благородстве мужчины, в его любви к ней, в его понимании сущности той жертвы, которую она приносит, отказываясь от "карьеры-независимости-успешности". Потому что даже в семье и даже с детьми женщина может и работать, и зарабатывать, и отдыхать, а вот с "особым" ребенком это будет сложнее. Вполне логично, что неуверенность женщины в том, что мужчина проведет с ней всю жизнь, и влияет на ее отрицательное решение. Потому что объективно мало сейчас достойных мужчин, на которых можно положиться. Причем виноваты в этом не столько мужчины, сколько свободное общество, подмена ценностей, и пресловутое "женское" воспитание в семье, где мальчиков воспитывают мама и бабушка. Но это так, отступление.
У современных женщин уже в подкорке сидит наверное, что рассчитывать нужно только на себя. И когда понимаешь, что возможна ситуация попадания в полную зависимость, когда будешь постоянно просить денег на трусы и помаду. А мужчины себя в этой ситуации ведут по-разному, иногда искренне считая, что многие вещи вроде духов и косметики домохозяйке не нужны. И именно его решение возможно будет определять жизнь женщины, потому как она денег в дом не приносит и права голоса не имеет.
Возможно, мужчины здешние рупорские обидятся и скажут, что это не про них. Но это и не про них, однако сталкивалась я по жизни и с такими в том числе. Просто я пытаюсь объяснить Андрею как ситуация выглядит с точки зрения среднестатистической женщины, и почему он сталкивается с негативной реакцией.
5
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 9 янв 2014 МСК
Милые подруги-рупорчанки, как мне видится ситуация - человек просто надорвался, плюс на этом сайте ему явно не повезло с некой Дианой, которая .как я поняла, сойдясь с ним, стала требовать определить его ребенка в интернат на 5 дней в неделю. Это огромное разочарование:( Очевидно, что человеку плохо, одиноко, больно и трудно! Многие из нас здесь также жаловались, что накрыло несчастье, обрушилась беда и т.д и т.п. А, когда нас накрывает мы все несем чушь, независимо от того мужчина ты или женщина. Просто посочувствуйте парню с ребенком. Плохо ему. Посмотрите, он даже анкетные данные удалил и все фото, после этой темы:(
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 янв 2014 МСК
Вита, если человек выходит в рупор с проблемой, оформленной в отдельную тему, ему надо быть готовым выслушать все точки зрения, даже если они могут быть ему неприятны. А еще лучше, если человек делает определенные выводы и корректирует свое поведение/отношение к проблеме. Обидки вроде удаления данных - это детский сад.
Ему непрозрачно намекнули, что ему нужно менять отношение к потенциальной подруге жизни, и видеть в ней самостоятельную единицу и личность, а не няню. Ни одна вменяемая женщина не согласится быть на вторых ролях и выполнять условия, и проблема Андрея не в ребенке, а именно в таком категорическом отношении к женщине. Мы даже не знаем, в каком ключе он ставит условия женщинам в реальной жизни.
Как по мне - если люди друг друга любят, то ребенок (даже чужой, даже "особый") - это не помеха. Хотя я не совсем понимаю, что плохого в спец. учреждении, где ребенком будут заниматься педагоги и врачи, где у него будет разностороннее общение со сверстниками (социализацию никто не отменял). Тем более, что его можно будет вечером забирать домой, как и любого обычного ребенка после дня в детском саду. Желание "хочу, чтобы он всегда был дома" - это деспотичное желание, и неизвестно, на пользу ли оно ребенку.
Я вот здесь хотела бы увидеть мнение Вани из Багаевской, так как у него есть личный опыт на эту тему.
5
Вита, 36 лет, Москва, РоссияВита36 лет Москва, Россия 9 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Вита, если человек выходит в рупор с проблемой, оформленной в отдельную тему, ему надо быть готовым выслушать все точки зрения, даже если они могут быть ему неприятны.


Мила, так то оно так, но все же я почувствовала в этом человеке какой-то надрыв. Я сначала тоже хотела дать ему "дельный" совет, но потом поняла, что ему просто больно.


Цитата:
Сообщение от Мила:
Хотя я не совсем понимаю, что плохого в спец. учреждении, где ребенком будут заниматься педагоги и врачи, где у него будет разностороннее общение со сверстниками (социализацию никто не отменял). Тем более, что его можно будет вечером забирать домой,

По-моему там речь шла о пятидневке. Довольно сложно расставаться с ребенком даже на деньулыбается И потом, я не понимаю ту даму... Человек четко и ясно дает понять, что хочет, чтобы ребенок был дома, зачем начинать отношения с отцом одиночкой заведомо, зная о таких условиях, а потом требования выставлять?

Цитата:
Сообщение от Мила:
Я вот здесь хотела бы увидеть мнение Вани из Багаевской, так как у него есть личный опыт на эту тему.


А Иван по-моему уже написал свой комментарий здесь.
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Вита:
А Иван по-моему уже написал свой комментарий здесь.

Я имела ввиду опыт жизни в учреждении. Он как-то писал, что учился в спец.школе и довольно далеко от дома. Интересна ситуация изнутри со всеми плюсами и минусами (хотя 15-20 лет назад все было по-другому, думаю сейчас подвижки в лучшую сторону).
У меня был подобный опыт в 4-5 лет, связанный с болезнью и необходимостью постоянного наблюдения врачей. Домой меня забирали только на выходные, где-то год длилось. Но я не помню каких-то особых проблем, с этим связанных. Там были дети моего возраста, было общение и игры, книжки читала опять же. Ну и капельницы-массажи-процедуры-лечебная физкультура - куда ж без них. Зато мои проблемы с позвоночником были решены, я даже в последствии занималась силовым троеборьем и разряд получила. А ведь врачи даже не были уверены, что я смогу вести нормальную жизнь.
Так что не знаю, насколько все плохо в спец.учреждениях. У меня негатива к тому периоду нет.
Поэтому возможно я и вижу только желание держать ребенка при себе, и не более того.
1
Янина 9 янв 2014 МСК
Вот не хотела лезть потому как тема очень деликатная, но надо ж понимать медицинское состояние малыша, сохранен ли интеллект, есть ли хоть минимальные навыки само обслуживания. А автору я хочу пожелать реально посмотреть на вещи, хоть и понимаю что слова виты греют уши, если уж мать ребенка сбежала и родила здорового ребенка, чего уж навешивать на стороннюю женщину такие НЕПОМЕРНые тяжести, независимо от того как она будет относиться к отцу ребенка. Даже бешеной любви может не хватить, и скорее всего надолго не хватит. Так что автору только искать работу, брать няню.
5
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 9 янв 2014 МСК
Я учился в спецшколе-интернат с речевым уклоном, там учатся те кто,что то не выговаривает,плохо говорит или заикается,так как большая часть педагогов являлись еще и логопедами, конечно и почти у всех были изъяны в здоровье. Обычно в таких интернатах есть собственные физиотерапевтические кабинеты,где врачи сделают все нужные процедуры. Да и учатся все с какой нибудь проблемой, поэтому и унижать никто не будет. местных домой отпускали каждый вечер,те кто жили не далеко(в ближайших поселках) домой на выходные ездили,я там был от каникул до каникул,я не говорю,что не скучал по дому,но как то в коллективе не скучно было.
2
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 9 янв 2014 МСК
да и образование такое же как в обычной школе ,могут исключать какие то предметы в зависимости от специфики
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 янв 2014 МСК
Яна, у меня у друзей такой ребенок (но без отягощающих болезней),ходит на ходунках, относительно самостоятельный, с интеллектом все норм, даже мне кажется более умственно развитый, чем его сверстники. Друзья говорит - прогресс по всем параметрам очевидный, надеются, что вернут к нормальной жизни.
НО его мама сидит дома, очень много с ним занимается: индивидуальная программа ЛФК, приглашенный массажист, работа с логопедом и психологом, естественно лекарства, санатории, очень много инновационных методик. Папа хорошо зарабатывает, могут позволить, в том числе и приходящую няню-медика. Короче, мои выводы из всего этого - обоим родителям приходится буквально посвящать жизнь ребенку (а согласна ли будет посторонняя женщина посвятить жизнь чужому ребенку?). Но как результат - в итоге можно дать ему возможность жить нормально и независимо.
Просто не у всех родителей есть силы, возможности и знания. Потому что просто "сидеть дома" с ребенком - мало.
По работе пересекалась с людьми с таким диагнозом - кстати парни были выдающегося ума, самостоятельные, сделавшие карьеру и живущие нормальной жизнью. Наверное, их родителям надо памятник при жизни ставить.
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 9 янв 2014 МСК
Ну вот Ваня подтвердил мои предположения про спец.учреждение.
Я вот тоже наверное комплексовала бы в детстве, если бы в обычный дет.сад мне пришлось ходить в корсете лечебном, который фиксировал голову и шею намертво. Как терминатор. А вот когда у нас все так или иначе были "особенные", то на это даже внимание не обращалось.
Ну и постоянное наблюдение квалифицированных медиков, думаю, внесло свой вклад.
Я думаю, моя мама тогда тоже делала нелегкий выбор между нежеланием временной разлуки с ребенком и возможностью этого ребенка впоследствии жить нормальной жизнью.
Гюльчатай 9 янв 2014 МСК
Всё, зашёл парень на свою голову со своей бедой и желанием обратить на себя внимание, ну мы тут успешные, всезнающие про спец.учреждения и кому как будет лучше всё ему разложили. А это ведь то малое, с чем этот отец сталкивается в своей жизни, масштабы реальности в советчиках в разы больше и не всегда человек способен справится с этим напором "как лучше" и адекватно воспринимать советы и рекомендации, когда они ежедневно возникают независимо от того спрашивает он у кого как ему поступить с ребёнком или нет. Человек просто бывает слаб в той ситуации в которой он прибывает, и ни когда подобные советы не давали человеку силу справится с жизненными обстоятельствами, а вот совершить ошибку реальный стимул дают.
1
Lelena 9 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Всё, зашёл парень на свою голову со своей бедой и желанием обратить на себя внимание,

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
А это ведь то малое, с чем этот отец сталкивается в своей жизни

Кать, ты права, но непонятна агрессия Андрея, я видела много анкет отцов-одиночек, но особенно запомнился один, четверо детей, вдовец, занимается бизнесом, ему что ли легко? так вот он написал в анкете - мы ищем маму.
2
Гюльчатай 9 янв 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Кать, ты права, но непонятна агрессия Андрея


Лен, а зачем нам это понимать. Вот ты сама переживала моменты, когда мир рушится, а бывает что он прям падает на тебя и человек как под тяжестью этой живёт и берётся агрессия и многое другое, все мы живые, не может человек всегда ежеминутно быть в одном состоянии, чтобы нам окружающим улыбаться.

Цитата:
Сообщение от Lelena:
но особенно запомнился один, четверо детей, вдовец, занимается бизнесом, ему что ли легко?


Так люди все разные, они могут пребывать в аналогичной ситуации, но чувствовать себя и окружающий мир по разному и душевное состоянии у них в этот момент не всегда совпадает.

Когда родила сына, в этот период много других детей родилось и много сразу попадали в реанимацию (честно говоря не думала что так обстоит у нас с рождением детей не очень хорошо мягко говоря), скажу я Вам были мамочки в равных условиях и как они по разному это переносили и это воспринимали, как тут можно говорить человеку: "А вон посмотри он же иначе, а ему тоже нелегко", да понимает всё человек что другим не легко, но он то другой.
3

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18