серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


нет фотографииIarinka64 года Киев, Украина 17 сен 2014 МСК
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!!!- САМОЕ ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ-УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ.А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ- МЕНЯЙТЕ ХАРАКТЕР!!! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВСТАЕТ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ - ЭТО НЕ ФИЗИКА ,ЭТО ХАРАКТЕР!!!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=241924
17 сен 2014 МСК

Комментарии (99):

Василиса 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Вы меня простите за циничность, но наводит на мысль об Альцгеймере.


Катерина отдыхает...))) ухмылка
4
Алла 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
Нам свойства видеть чужие недостатки


... вот мои мысли после всего прочитанного : " Я Я Я и только как Я думаю ,мое мнение истина и по другому не будет - да Лара ? " так это выглядит со стороны
1
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Лелена, относительно меня Вы не правы. Моя бабушка работала до 79 лет. Я вообще не помню, как она болела, потому что ей постоянно надо было бежать, спешить, что-то делать. В 6 она убегала на работу. После обеда приходила, кормила меня и слепого на тот момент деда и шла со мной гулять в парк до вечера. Из 4 детей первые двое у нее умерли во младенчестве. Да, она это достойно пережила, и радовалась каждому дню не так цинично, как Вы описали выше. Она с благодарностью принимала каждый день, она благодарила бога за внуков, за то, что застала и правнуков, за то, что живет. И нас такими воспитывала. Говорила, что это грех, жаловаться на жизнь, когда ты дышишь, сыт и здоров. У каждого свои пути в осознанию счастья, никто Вас не заставляет жить по-другому. Просто говорю о том, что по-другому жить можно, было бы желание. И печально, когда люди всю жизнь чего-то то ждут, что им придут и принесут лучшее будущее, когда вы сами это лучшее носите в себе.
5
18 сен 2014 МСК
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
С телефона не получается цитировать. На вопрос - как научиться так жить? У каждого наверное свой способ. Я учусь, понимая, что для меня важно дарить любимому человеку любовь и тепло. Так откуда такому человеку взяться, если во мне изначально не будет этой любви и тепла? Кому мы нужны несчастные, требующие - полюбите меня, и тогда я стану счатлив. Получается, этот человек готов брать, но вот отдавать - только взамен. А это как по мне, так уже не совсем от сердца искренне.
2
18 сен 2014 МСК
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Лелена, о Вашем примере с папой, вопрос, а ДО того, как он повстречал Вашу маму, он был грустный печальный человек? Одно дело, когда мы теряем любимых, это великое горе и не каждому дано пережить, но когда хотим их повстречать - это кажется, совсем иное.
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Человек может поменять поведение, отношение к чему-либо с возрастом, опытом или в связи с получением новых фактов о тех или иных вещах. Но характер поменять невозможно, можно его только сломать и исковеркать, что по моему глубокому убеждению не приносит ничего хорошего.


Я тоже раньше так думала, даже была убеждена в этом. Но, когда моя подруга изменилась (после множества неприятностей), когда смогла избавиться от упрямства, любопытства и брезгливости. Особенно упрямства, которое вероятно и было причиной тех проблем, которые создавались на тот момент. Она видимо себя как-то переломила или сломала, но не исковеркала. Потому что ей это принесло счастье. Она изменилась, она действительно изменилась. И, когда наблюдаешь такие перемены, то меняешь свое мнение.
1
Юлия 18 сен 2014 МСК
Алена, у меня тоже была совершенно чудесная бабушка;) очень любою стариков, они кажется еще более трогательные, чем даже дети. С их такой невероятно трудной историей, уходит поколение истинно сильных, моей нет уже 8 лет, хоть это и закономерно, уйти из жизни в 87 , но очень тяжело принять.
3
Денис 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
Но, когда моя подруга изменилась (после множества неприятностей), когда смогла избавиться от упрямства, любопытства и брезгливости


Лара, да ерунда все это, просто произошла переоценка ценностей, не более того, проходил это, на собственном примере, а не на примере других.
4
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
На вопрос - как научиться так жить? У каждого наверное свой способ. Я учусь, понимая, что для меня важно дарить любимому человеку любовь и тепло. Так откуда такому человеку взяться, если во мне изначально не будет этой любви и тепла? Кому мы нужны несчастные, требующие - полюбите меня, и тогда я стану счатлив. Получается, этот человек готов брать, но вот отдавать - только взамен. А это как по мне, так уже не совсем от сердца искренне.


Мудрая и верная позиция. Алена, а есть в твоем окружении люди, которые как-бы пользуются таким отношением?
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Лара, да ерунда все это, просто произошла переоценка ценностей, не более того, проходил это, на собственном примере, а не на примере других.


Да, переоценка ценностей точно произошла. Но она намеренно и постепенно боролась с несговорчивостью, неуступчивостью, с каким-то глупым упрямством. Не знаю как Вам Денис, но ей было нелегко, учитывая наличие холерических черт. Вспомнила слова Пушкина: «Упрямства дух нам всем подгадил.»
18 сен 2014 МСК
Юлия 18 сен 2014 МСК
Когда я дежурила в отделении, то всегда делала обход и утром и вечером, и в том числе, чтоб сказать всем доброе утро и пожелать доброй ночи, успокоить или подбодрить, рассмешить, совершенно чужих в общем-то, но людей, а людям всегда и везде необходимо тепло и забота, настроение всегда улучшает самочувствие с цветком, хочет познакомиться
5
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Когда я дежурила в отделении, то всегда делала обход и утром и вечером, и в том числе, чтоб сказать всем доброе утро и пожелать доброй ночи, успокоить или подбодрить, рассмешить, совершенно чужих в общем-то, но людей,


Юля, видимо Вы для них были как солнышко.... восходящее и заходящее.
1
Денис 18 сен 2014 МСК
Навеяло

"Чем выше стремление поставить правильный диагноз, тем ближе обследуемый к вскрытию." (с) с просторов всемирной паутины
4
Юлия 18 сен 2014 МСК
Это точно и солнышко от этого радовалось не меньшеулыбается и ведь это самые обыкновенные нормальные отношения между людьми, когда один человек в другом просто замечает человеческое, это очень важно особенно пожилым людям, которые острее ощущают одиночество, слабость, а часто и много боли
2
18 сен 2014 МСК
Юлия 18 сен 2014 МСК
Диагнозы в больнице схожи с приговорами в суде)))) я уж молчу, про ошибочные
3
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
Мудрая и верная позиция. Алена, а есть в твоем окружении люди, которые как-бы пользуются таким отношением?

А что значит - пользуются? в каких-то целях? не замечала...может, я просто не задумываюсь. Скажите подробнее, как пользуются чужим теплом, любовью, добротой?) Изменилось только то, что раньше я была враждебно настроена к миру, и сидела внутри своей скорлупы, и думала о том, какая я никому не нужная. А потом вышла из нее, и оказалось, что мир вокруг большой, и на самом деле прекрасный, и рассвет утром - это правда прекрасно и достойно самого лучшего настроения с утра (хоть многие и не понимают этой позиции), и то, что я осознаю, что готова любить, потому что я это уже ощущаю - любовь внутри себя, осталось только встретить этого своего человека, которому можно будет подарить это. Сложно объяснять это словами на самом деле, и мне понятно, что многие считают это глупым. Мне более глупой кажется моя жизнь несколько лет назад, когда я везде и во всем видела тоску и жила ожиданиями, что кто-то появится и все это изменит.
2
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
А что значит - пользуются? в каких-то целях?


Алена, мне очень близка и понятна твоя позиция. Но в конкретных целях....например, на работе ты искренне отвечаешь на просьбы о помощи человека, выполняя его конкретные задачи, а потом случайно выясняешь, что таким образом этот человек зарабатывал премиальные. У тебя это вызовет недоумение и неприятие?
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алла:
Я Я Я и только как Я


Нет, Алла, есть еще Вы, Алена, Юля, Денис и другие.
Lelena 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
слепого на тот момент деда

приношу свои извинения насчет альцгеймера, а комментарий думаю не нужен, потому что если взять пример вашей бабушки, то она была не одна!, что полностью подтверждает мои слова о человеческой парности.
Цитата:
Сообщение от Алёна:
о Вашем примере с папой, вопрос, а ДО того, как он повстречал Вашу маму, он был грустный печальный человек?

разумеется нет, потому что он был молод и полон надежд на будущее, специально посчитала, как раз вашего Алена возраста.

и я конечно не "грустный и печальный" человек, это могут подтвердить не только мои близкие, но и рупорчане.
и настроение у меня бывает разное, и депрессии у меня не бывает, а плохое настроение в зависимости от происходящих событий, да бывает.
Цитата:
Сообщение от Нелли:
есть ощущение, что Вы "опустили руки"

да я сдалась, но не в поисках спутника, просто потому что я и не искала, я из тех людей что верят в судьбу, а ее как известно не ищут, ее ждут.
а то что я называю "сдалась", это означает "приняла", просто приняла такую жизнь какой живу, в ней нет ничего плохого, я сама себе хозяйка, есть жилье, прилично зарабатываю, дети в порядке, питаюсь и одеваюсь как хочу, НО! я одна! и какая нахрен (простите) радость жизни? ну нет у меня таких порывов подскочить с утра и радоваться новому дню в одиночестве, не научится, не изменится невозможно, глупости это все, а в течении дня конечно происходят разные события от которых улучшается или портится настроение.
пы.сы. не один из выше комментариев не убедил меня в обратном)
3
Лара 18 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Lelena:
В молодости, когда еще вся жизнь впереди, да согласна, а когда надежд на светлое будущее уже нет, какая нахрен радость жизни?


Lelena, хочется вам поднять настроение. Из дневника одного мужчины:
"Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них - одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть. Они ищут "своих" людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова, и снова начинают всё сначала. Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно. И это "спокойно" основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это "спокойно" означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 100%.Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят."
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18