серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Янина 7 сен 2011 МСК
Вот тема: Мужчины изменяют часто, женщины качественно...
Опять же прошу, морализаторов сильно не возмущаться и не минусовать по возможности улыбка чуть-чуть юмора, друзья, он, вроде как, жизнь продлевает.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=25321

Комментарии (105):

Катерина 10 сен 2011 МСК
Ой сколько Звёзд отморозят опять этой зимой себе всё что можно смеётся Каждую зиму не перестаю удивляться на девочек вроде Катюши так и не разобрались ещё что женщина и женщина любимая она всегда и БАБА и ЗВЕЗДА для своего мужчины который и МУЖИК и ЦАРЬ и что впадать в крайности это смешно и глупо.
4
Евгений 10 сен 2011 МСК
Девочки, позвольте подсесть к вам на скамеечку и поболтать о нашем о женском . . .
Любопытно было понаблюдать за ходом вашей милой беседы и не удержался, чтобы
не высказать своё мнение по поднятому вами вопросу. Вот вы обсуждаете тему
мужской (в частности) измены и, как причину оной: что же мужчинам от вас нужно . . .
Что могу сказать – с Катериной 21в целом соглашусь.
Светлана 46 , Ваш комментарий слегка удивил наличием высказываний,
фактически, от имени другого человека. Мало того, что Вы не особо церемонясь
вмешиваетесь в разговор двух людей так ещё и позволяете себе отвечать за одного
из них. Оригинально! . . . улыбка Одно из двух – либо тот первый: 1) не желает отвечать;
2) ещё не успел ответить; 3) находится в состояние отсутствия здравого ума и твёрдой
памяти; 4) умер . . . либо у Вас “нарисовалось” шило в заднице. Светлана, Вам по какому
поводу, собственно, неймётся ? (с места выпрыгиваете). Может всё таки предоставим
возможность людям без сопливых разобраться ? На мой взгляд если хочешь что-то
сказать, то и говори от своего имени. Или, быть может, я в жизни просто чего не понимаю ?
Во всяком случае со стороны подобное выглядит забавно и вызывает ряд вопросов . . . улыбка

ЦИТАТА: “то, что у Вас ещё БУДЕТ (заметьте, ещё не факт) - у Катерины уже БЫЛО!”

Что-то мне это напоминает . . .

Поймал мужик Золотую Рыбку, а та ему и говорит:
– Исполню любое твоё желание – только отпусти!
Мужик подумал-подумал . . . :
– Хочу, чтобы у меня ВСЁ было!
Рыбка:
– Нет проблем: Мужик у тебя всё БЫЛО
. . . улыбка

Совершенно верно, Светлана: у Катерины 21 ВСЁ ещё БУДЕТ, а у Вас и Катерины 33
уже БЫЛО . . . хе-хе Я вот что-то не пойму: разве женщины (в том числе и находящиеся
на этом сайте), в поиске мужчины, изначально не находятся в более менее равных условиях ?
Или Вы считаете свой возраст и то, что уже БЫЛО в Вашей жизни Вашим преимущес-
твом перед красотой и молодостью Катерины 21 ? удивление Смею Вас заверить (как МУЖЧИНА),
что это, мягко говоря, не соответствует действительности . . . улыбка Светлана, как Вы, женщина
не сумевшая (не пожелавшая) сохранить брак, можете чему-то учить молодых ?! Вы сами уже
совершили в жизни ОШИБКУ (так или иначе), а теперь опираясь на свой, так сказать,“опыт”
пытаетесь другим мозг вправить да ещё и поставить кого-то на “путь истинный” ? . . . хе-хе
Как Вы там говорили . . . : Умилительно! . . . улыбка Что-что – на ошибках учатся ?
Возможно . . . Но Вы пока сами ещё НИЧЕМУ толком не научились, раз до сих пор мужика
не нашли. Прежде чем других учить нужно и самому хоть что-то уметь, а судя по всему Вам,
особо, похвалиться нечем (и я Вас умоляю избавьте меня от перечисления количества и
качества Вашего потомства – речь сейчас о другом). Не тем, что БЫЛО хвалиться нужно
(то, что БЫЛО, то ПРОШЛО – то всё тиной поросло), а тем, что ЕСТЬ сейчас!
А сейчас Вы, как минимум, ничем не в лучшем положении чем молодая (без Обоза никому
ненужного /кроме вас, разумеется/ ПРОШЛОГО) девушка. Неужели Вы думаете, что мужчине
нужен Ваш (в частности) “опыт”, возраст и “хвосты” ? . . . хе-хе Вы отработанный материал.
Теперь уже я позволю себе от имени 99,99% мужчин ответить Вам: засуньте (пардон – уберите)
все свои “достоинства” во вторые 90 (это я вам как мужчина говорю) . . . А до Катерины 21 Вам
и Катерине 33 (дождись, Рыбка, и тебе напишу) как до Пекина задним ходом.

PS. А пока позвольте ненадолго откланяться. С уважением . . . улыбается
1
Катерина 10 сен 2011 МСК
Ой питательная среда для Евгения появилась.
"Мало того, что Вы не особо церемонясь вмешиваетесь в разговор двух людей так ещё и позволяете себе отвечать за одного из них." Для себя фразу то это премить забыл Евгений.
Что то не пойму я... Одна дама понаписала что и как у меня чем то там задетая что её попрекнукли молодость а что в моих тут Вас Евгений задело то?
"(дождись, Рыбка, и тебе напишу)". Пиши золотце пиши. У меня на чужую "желчь" иммунитет.
2
Евгений 10 сен 2011 МСК
Так уж и быть – отвлекусь чуть-чуть.

ЦИТАТА: “ Для себя фразу то это премить забыл Евгений.”

Катерин, я ждал этой реплики, т.к. сей вывод напрашивается сам собой и он очевиден. улыбка
Отвечаю: во-первых, я ни за кого и не от чьего имени не отвечаю; во-вторых, в детали
вдаваться не буду (тому есть веские причины), но поверь мне на слово, скажем так:
незримо я всегда с вами и среди вас(я гораздо ближе чем кажется . . . ;-)) . . . улыбка

PS. Да, и ещё . . . Катерин, твой иммунитет меня не очень интересует. Я бы сказал:
совсем не интересует (ты можешь вообще не читать и не отвечать) . . . Зачем тогда пишу ?
шёпотом: Пусть это останется моим маленьким секретным секретом . . . улыбается тс-с-с! . . .
1
Светлана 10 сен 2011 МСК
Евгений, добрый вечер! Очень рада, что Вы к нам присели. Надо-надо пропесочить, согласна. Но мы тут пошептались меж собой, чтоб Вы не слышали. Всё нормально, не переживайте за Катюшу. За "вторые 90" - спасибо, восприняла как комплимент. И так, к сведению. В Рупоре вроде как нет разговоров тет-а-тет. Всё ин**мное - в личке. Или что то в правилах изменилось, а я просто не в курсе? Все остальные "брызги шампанского" я как бы не слышала. У меня принцип - не лезть в чужую и не давать плеваться в свою. У Вас ведь тоже такой, наверное?
2
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 10 сен 2011 МСК
Вообще то читать посты по поводы измены Катерины 21 - смешно. И дело не в молодости, а в том что ее пост если не скопированая статья из глянцевого журнала, то экстракт из подобных статей. Вот только реальному мужчине, а не из глянцевого журнала, нужна теплая и уютная женщина рядом. Он после работы усталый приходит, и хочет обнять и уткнуться в теплые колени и мягкий халатик, а не скользкие кружева и шелк. И банального ужина и жареной картошки и борща как у мамы, ему то же хочется, не всегда у мужика после работы вот такое вот романтичное настроение, что бы свечи и изыски. А еще он как живой человек, может заболеть, а рядом с ним нежный цветок, который не мусор вынести, ни судно поменять не в состоянии и что все любовь прошла???
4
Светлана 10 сен 2011 МСК
Ну ладно уж про горшки. Говорим об одном и том же, но разными словами. О любви к своему мужчине. Просто, Галина, мне вспомнилось, как я поразилась, что человек, в которого я была влюблена в 19 лет, такой приземленный, оказывается! Ну в смысле, не только нимбом своим всё вокруг меня озаряет, но и делает массу вещей, неподобающих кумиру!!! Ну вот теперь я подросла и готова выносить горшки за любимым. А тогда я горько в нём разочаровалась и вскоре потеряла интерес к своим "чувствам". Я хочу сказать, что все мы правы. В 21 год им нужно восхищаться, в 33 - повыносить мозги, а в 46 - пообсуждать с ним его геморрой и разделить его тревоги по поводу приближающейся (о, ужас) импотенции! Так что, девочки, МИР? Мы же, любя, погорячились?
1
Роман 11 сен 2011 МСК
Катя 33
Катя 21
"...если женщины дерутся - лучше в драку не встревать"
смех смех смех
Евгений 11 сен 2011 МСК
Светлана, согласен, Рупор общественное место, но речь ведь не об этом. Если Вы
разговариваете с кем-то в общественном месте, а к Вам подойдут и бесцеремонно
встрянут в разговор, думаю Вам это не очень понравится: мол, пока Васи нету, я за
него сейчас тут тебе всё расскажу . . . Хотите высказаться ? . . . Отвечайте от себя и
за себя! Светлана, я тоже не лезу в чужую и жизнь и не люблю когда лезут в мою,
но в Ваших словах я увидел именно лазание по чужим шкафчикам – Вы прямо
взялись поучать/наставлять (да как угодно это можно назвать) другого человека,
указывая ему что и как “правильно”в этой жизни, а что вне рамок пути “истинного”.
Хотите своё Слово мудрое молвить – сделайте это в отвлечённой форме, начиная
фразу со слов: я считаю / мне кажется / на мой взгляд / возможно (и т.п.)
Здесь у каждого своя точка зрения и доказывать другому, что он не прав, а правы
вы не стоит – каждый из нас видит этот мир со своей колокольни, под своим углом.
Всё в этой Условно (нет и не может быть никаких Аксиом) – всё ОТНОСИТЕЛЬНО!
Простой пример: возьмите цилиндр (не шляпу – геометрическое тело) и посмотрите
на него перпендикулярно осевой. Что Вы видите ? . . . Правильно – прямоугольник.
Но ведь другие могут смотреть на те же самые вещи и под другим углом – например,
вдоль осевой линии и видят они не прямоугольник, а КРУГ! . . . Так кто же из вас
прав ? . . . Да ОБА вы правы!!! Просто смотрите на одно и то же под разными углами,
имеете разные точки зрения – у каждого из нас своя правда и пытаясь доказать, что
вы видите ПРЯМОУГОЛЬНИК (а вы действительно именно его и видите) вы будете
искренне удивляться, когда ваш оппонент с пеной у рта будет доказывать, что вы
обкурились и что он видит КРУГ (а он действительно именно его и видит) и спор
этот будет бесконечен и никто из вас никому ничего не докажет – все останутся при
своих мнениях. Поэтому не грузите / не учите и не грузимы / не учимы будите . . . улыбка
Говорите ЗА СЕБЯ и ОТ СЕБЯ! Если же не можете не повтирать мозги, то и рассуж-
дайте глобально, анализируйте ситуацию в целом – постарайтесь быть максимально
объективными, исследуя вопрос с максимально возможных сторон, углов и точек
зрения, а не только то, как вы это видите и как вам это что-то Не/Нравится.
Да, кстати, Ваш последний комментарий больше похож на то, о чём я сейчас говорю.
2
Евгений 11 сен 2011 МСК
Галина, вот я мужчина и точно знаю, что мне нужно, а чего не нужно . . .
Как же так получилось, что находясь сейчас с Катериной 21 в равных условиях, ты
умудряешься объяснять ей, что мне (например) как мужчине нужно, а что нет ? . . . удивление
Да нах… мне твои халаты (терпеть их не могу) и жареная картошка (сам приготовлю) –
– мне нужна ТА, что на пьедестал будет у меня превознесена! ТА, на которую я буду
смотреть снизу вверх – моя Богиня! А халат пусть оденет для домашних дел – там он
действительно уместен, кстати, я сам ей в чём смогу помогу по дому, чтобы халат тот
побыстрее снять могла (в чём я ей так же помогу улыбка). Но БАНАЛЬНОСТИ точно не хочу!
Так что получается – если я не попадаю под твои критерии и шаблоны то я не “реальный мужчина” ? улыбка А может у самих мужчин спросить, что им от женщины нужно ?
И поверь мне на слово, получишь ты самые разные ответы!
Тех или иных вариантов ответов действительно ограниченное число, НО! количество
вариаций, сочетаний и комбинаций этих ответов будет столько, сколько людей на Земле!
Каждый мужчина сам определяет, что ему от его женщины нужно – одним борща и халата
достаточно, а у других это в самом конце “списка”, и то в качестве опции.
Не говори за других, что им надо, а чего не надо! (тем более если эти другие не женщины)
А впрочем . . . Хорошо, допустим мужчинам нужно всё то, о чём ты говоришь.
Объясни мне тогда, почему ты до сих пор мужика не нашла ? . . . Ведь твой жизненный
опыт позволяет делать тебе “правильные” выводы (ты же всё о мужчинах заешь) . . . p:
Или всё таки не всё ? улыбка Или, быть может, тепло у тебя не такое уж и тёплое, или картошка
пережарена, или халатик твой не по душе ? . . . улыбается Прежде чем другим втирать что-то, сама
сначала научись это делать! Да и то, это будет лишь частный случай, а все мы разные и
у каждого свои приоритеты, свои принципы и универсального шаблона (или нескольких
шаблонов) не существует, несмотря на те или иные закономерности. А то получается, мол,
я такой великий психолог и знаток человеческих душ, а сама как тот сапожник без сапог.
В общем, читаю я твои высказывания, Галина, примеряю их на себя и такую улыбку они
вызывают, что аж за ушами она два раза сходится . . . улыбка

С уважением . . . улыбается
1
Евгений 11 сен 2011 МСК
А теперь, ты, Рыбка моя . . . Так получилось, что оставив тебя на десерт, пока дошла
до тебя очередь, я уже достаточно пресытился (не хочу повторяться, т.к. многое из уже
мной сказанного, в равной мере, и к тебе относится), поэтому просто дополню.

ЦИТАТА: “Кстати похолодало дома нет ли случайно у кого Звездастых кружевных
шерстяных носков а то мужчина придёт а я не совсем Звезда”

Что-то мне подсказывает, что мужчина уже не придёт (на долго, во всяком случае)
Включи обогреватель, БАБА Катя – ревматизЬм свой хоть побереги . . . улыбка

ЦИТАТА: “Кстати мужчина с которым я пыталась построить отношения последний раз
сказал что бельё женское должно быть дома удобным так как это важно для женского
здоровья)))). Хороший был мужчина но к сожалению не любимый”


Зачем же строить Отношения с нелюбимым ? удивление А может не совсем всё так было ?
Не в твоём положении, Катерина, женихов выбирать да перебирать – тот косой, тот глухой,
а у того “конец” кривой . . . хе-хе Теперь тебя выбирают, а не ты! Хотя, впрочем, одной быть
тебе тоже ведь никто не мешает . . . (надеюсь, намёк не слишком тонкий . . . улыбается)
Вы тут все потому и поёте про простых БАБ, что сами ЗВЁЗДАМИ быть не можете, а всяк
кулик, как известно, своё болото хвалит . . . Или вы хотите сказать, что не от халата и борща
мужчина к любовнице ходит ? . . . удивление Не там ли его ждёт шёлковое нижнее бельё, свечи и
всё остальное ? . . . Не там ли его ждёт ЗВЕЗДА ? . . . А вот домой он действительно к БАБЕ
приходит – чтобы хозяйственно-бытовые потребности выполняла. Т.е. БАБА – это просто
удобно в повседневной жизни, а вот для Души / для тела у мужчины должна быть ЗВЕЗДА.
Если мужчина действительно любит свою ЗВЕЗДУ, то он и домашние дела сам с радостью
ей сделать поможет (так же как и в случае если женщина своего мужчину действительно
любит, то и она для него всё, что нужно сама и с удовольствием сделает). А если нет . . . хе-хе
Я вот одного понять не могу – если ты, Рыбка моя, Галина, Светлана (и вам подобные) все
такие умницы-разумницы, знаете что и как делать нужно (даже других успеваете “жизни“
поучить), то что же ваш хвалёный “опыт” и жизненная “мудрость” всё никак вам же самим
никак не помогут ? Что-что – отрицательный результат это тоже результат ? . . .
Согласен. НО! Только в том случае если от этого результата ПОЛЬЗА есть! А пока, как я
посмотрю, КОЛИЧЕСТВО всё никак не переходит в КАЧЕСТВО. Вспоминать свои былые
заслуги ни к чему – то всё уже в прошлом.
Мы живём ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС – завоевать пояс чемпиона сложно, но удержать его гораздо
сложнее! Один раз – это могла быть просто случайность. Говорить: вот, мол, я там когда-то! –
– это сейчас и сегодня уже не важно. Кроме вас самих ваши прошлые “достижения” никому
не нужны (ну, разве что так – для “общего развития”). Это так ещё чего доброго нового
мужчину вы будете периодически попрекать деталями из своего прошлого: вот, дескать,
мой бывший был такой хороший да замечательный, а ты и этого не можешь! . . .
Какие-то выводы из былого сделать безусловно можно и нужно, вот только “озвучивать” их
всё же не стоит – это только твоё и только для тебя. Новый человек – это НОВЫЕ Отношения!
На мой взгляд, в новые Отношения налегке входить нужно – без регулярной оглядки назад.
Вы же все так часто упоминаете свой хвалёный “опыт” и житейскую “мудрость”, что просто не
в состоянии вытянуть себя из трясины безвозвратно ушедших лет и весь свой хлам пытаетесь
тащить с собой, как тот чемодан без ручки: и тащить тяжело и бросить жалко, а поезд уже от
перрона отходит . . . улыбается А потом сидеть и причитать: не мы, мол, такие – жизнь такая! хе-хе
Катерина, (и все остальные, кто на твоей стороне) хотите быть БАБАМИ – будьте ими!
А пока марш на кухню! Поесть-попить, побриться-помыться и . . . за ЗВЕЗДОЙ! крутой
1
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 11 сен 2011 МСК
Евгений, есть категория граждан в рупоре, сообщения, которых я не комментирую. Ты последнее время в их числе. Так что изливай свой яд спокойно, я тебе мешать не буду.
1
Роман 11 сен 2011 МСК
Девчонки! как вы красиво бодаетесь! с цветком, хочет познакомиться Правда тут Евгений из Петрозаводска со своими "парусами" красоту малость подпортил. ха!
А вообще, о чём спор собсна? Всему своё время, всему своя мера. Нужны и свечи с кружевным бельём. Нужен и борщ с жареной картошкой. А если жена будет всё время дефилировать в кружевах и норовить стол свечами заставить, а своей законной тарелки борща я так и не дождусь, то нафиг мне все эти кружева и свечи. Равно и с другой стороны взглянуть стоит. Одним борщом и жареной картошкой тоже удовлетвориться не могу. Хочется иной раз и изысков откушать при свечах и супругу от кружев освободить. Всё хорошо в меру, как говорил Джавахарлал Неру смех
Но вы спорьте, спорьте - я с удовольствием почитаю смех

P.S. Всё вышенаписанное является моим субъективным мнением. На причастность к Высшей Истине не претендую улыбается
5
Галина, 53 года, Россошь, РоссияГалина53 года Россошь, Россия 11 сен 2011 МСК
Ром, ты просто умница.
Катерина 11 сен 2011 МСК
"Хотите высказаться ? . . . Отвечайте от себя и
за себя! Светлана, я тоже не лезу в чужую и жизнь и не люблю когда лезут в мою,
но в Ваших словах я увидел именно лазание по чужим шкафчикам – Вы прямо
взялись поучать/наставлять (да как угодно это можно назвать) другого человека,
указывая ему что и как “правильно”в этой жизни, а что вне рамок пути “истинного”." смеётся

Евгений друг любезный чем же так я не поняла "дёрнули" Вас Евгений и Катерину 21 на столь многослоные сообщения с копанием в моей личной жизни что у меня, кто, с кем, почему и на какой период времени?
Слишком много всего и не по теме. А я как раз по теме и писала изначально не трогая причины нахождения тут ни Катерины ни Ваши Евгений хотя мнение сложить об этом могу но ввиду отсутствия интереса в Ваших мотивах этого делать не буду. И писала я о том что как раз Катерину то я понимаю потому что было и мне 21 год когда хотелось всего самого светлого и никак иначе и лишь после поняла (к счастью не на своём опыте) что изменяют не только тем женщинам кто не стремиться изо всех сил быть Звездой для своего мужчины но и от тех кто Звездой быть способен круглосуточно или покрайней мере представляют себя такой. Уходят и от обеспеченных и от бедных, от кружевных пеньюаров и хлопчатобумажных трусов и от тех кто носит пудренницу в сумочке всегда и выглядят отлично и днём и ночью и от тех кто просыпаясь утром ходит до обеда с растрёпанными волосами. Об этом представлении моём и убеждении я и писала.
Ну не предполагала что мои слова станут поводом что бы незримый мужчины который "незрим"незримо я всегда с вами и среди вас(я гораздо ближе чем кажется . . ." посчитал позволительным для себя занятся анализом моей личной жизни. Евгений Вы впреть пишите мне в личку слова "А тепе"А теперь, ты, Рыбка моя " если Вам хотется поанализировать мою личную жизнь а я глядишь дам Вам ещё среды питательной для развития Вашего всестороннего воображения с выводами о моём "положении" если Вы уж пишите всегда "это я Вам как мужчину говорю".
Моё положение какое оно небыло оно моё.
"Я вот од"Я вот одного понять не могу – если ты, Рыбка моя, Галина, Светлана (и вам подобные) все
такие умницы-разумницы, знаете что и как делать нужно (даже других успеваете “жизни“
поучить), то что же ваш хвалёный “опыт” и жизненная “мудрость” всё никак вам же самим
никак не помогут ? Что-что – отрицательный результат это тоже результат ? . . ."
А зачем Вам евгений это понимать Вас кто то просил об этом???? Вас кто то просил размышлять кто меня выбирает или кого выбираю я и Галина и делать заключения о предпосылках и последствиях? Вы Евгений конечно с нами и близко как писали но не настолько Вы со мной близко что бы писать чушь всякую выдавая за личные наблюдения кокретно о жизни моей и Галины.
Каюшины слова с выводами обо мне для меня более понятны по той причине что она симпатичная молодая девушка да ещё и моя тёска))) которая прочитав мои высказывания эмоцианально с ними не согласилась хоть и не очень красиво переводить общую тему на мою личную жизнь со словами "Если ты такая умная что же такая бедная". Но всё же я её понимаю потому что помню себя в этом возрасте когда любовь захватывала всё и стремилась к идеалу и всё что могло из вне пошатнуть моё представление вызывало подобную реакцию. С этими представлениями я и выходила в 20 лет замуж не думая тогда что такое измена и неверность.
Или вы хотите сказать, что не от халата и борща
мужчина к любовнице ходит ? Да именно это я и хотела сказать, именно это и замечу вовсе в отличие от Вас не на вымыщленых примерах о Вашей личной жизни и личной жизни Катерины.
Кроме того дабы закончить Ваше воображение о моих халатах и хлопчатобумажных трусах скажу что этот факт восе мне не мешает всегда быть любимой и любящей за исключением тех двух месяцев в момент которых я и зарегистрировалась здесь. Евгений из всех моей жизни лишь два месяца одиночества постигло мою жизнь и не мешает этому ни халат ни кухня НИЧЕГО.
3
Катерина 11 сен 2011 МСК
После слов Евгения задумалась а почему люди сидящие иногда тут годами и не имеющие личного счастья ни в прошлом и не обретя ещё в настоящем считают что все так и живут и не только так считают но и непременно выходят из незримого состояния что бы ткнуть "носом" в своё же ложное представление о другом человеке. Евгений Вы же уже обрели даму сердца вот и отправляйте её на кухню в красивом нижнем белье или как Вам лично Звёзность вашей личной жизни представляется потому что принимая ванну сегодня утром мне пришлось досрочно прекратить данные приятные процедуры потому что в это время мой мужчины чтая Ваши умозаключения с адекватной долей чувство юмора крикнул мне: Катюш пойдём скорей завтракать..... вон и Евгений тебе скомандывал на кухню а ты всё плаваешь смеётся смеётся смеётся
Ой до каких же пор темы посов будут переходить в разговор по принципу: "Ты так считаешь потому что рожа кривая а я зеркало мне велено отражать не суть а сущность".
2
Катерина 11 сен 2011 МСК
Роман страстный поцелуй именно об этом я и писала.
Евгений 11 сен 2011 МСК
Галин, ну что ж – сказать, что я, мол, умнее и потому отвечать тебе не буду, можно конечно,
но со мной этот “номер” не прокатит. улыбка Или ты что, думала я любезничать с тобой стану ?
А мой яд – не более чем обычная ирония + сарказм. Тебе что-то не нравится, Крошка ? удивление
Нигде, вроде, никого не оскорбляю, а мне: Сатана, изыди! – кричат . . . Нехорошо. улыбается
Или у тебя смелости только на тех кто “меньше ростом”, нападать хватает ? . . . хе-хе
Нет ? . . . Я ошибаюсь ? удивление Любопытно. Но ведь ни на один из поставленных мной вопросов
ты даже не попыталась ответить, хотя вопросы эти более чем конкретны и по теме.
Таких “великих” психологов как ты, тут пол Рупора сидит – всем бесплатные советы выдать
готовы. А как у самих дела, спросишь, так сразу как шалавы от ментов разбегаетесь. ухмылка

ЦИТАТА: “Девчонки! как вы красиво бодаетесь!”

Ром, так в том-то и дело, что некрасиво – все БАБЫ нашего Рупора на одну ЗВЕЗДУ.
Нехорошо! . . . Потому я и решил эту “красоту” подпортить. А вообще, если не согласен со мной
в чём, так ты не молчи – давай побеседуем на разные философские темы. Может взглянув на то,
что окружает, нас глазами друг друга, и Жизнь понимать лучше станем ? . . . улыбается

ЦИТАТА: “Всё хорошо в меру, как говорил Джавахарлал Неру”

Трудно с этим не согласиться. Вопрос лишь в том, по какой мерке эту МЕРУ мерить ? . . . улыбка
Ведь сколько людей столько и МЕРОК.
1
Катерина 11 сен 2011 МСК
"Ром, так в том-то и дело, что некрасиво – все БАБЫ нашего Рупора на одну ЗВЕЗДУ.
Нехорошо! . . . Потому я и решил эту “красоту” подпортить."
Евгений а мы БаБЫ рупора лишь с базарными мужиками рупора, которые вдруг решили наделить себя полномочиями задавать вопросы на которые непременно с чего то вдруг по Вашему разумению должны отвечать.
А какие вопросы то по теме были от Вас Евгеньюшка?
На эти:
"Светлана, как Вы, женщина
не сумевшая (не пожелавшая) сохранить брак, можете чему-то учить молодых ?!"
"Неужели Вы думаете, что мужчине
нужен Ваш (в частности) “опыт”, возраст и “хвосты”?"
"что же ваш хвалёный “опыт” и жизненная “мудрость” всё никак вам же самим
никак не помогут?"
"Тебе что-то не нравится, Крошка ?"
"Или у тебя смелости только на тех кто “меньше ростом”, нападать хватает ? . . .
Нет ? . . . Я ошибаюсь ?"
"Зачем же строить Отношения с нелюбимым ? А может не совсем всё так было?" и др.
смеётся
Это с Нами любезный словоохотчивый друг такой номер не пройдёт.
Если Вы чешите свой интерес подобными вопросыми так и пишите в личку а там глядишь я например рассмотрю все вопросы и возможно даже дам исчерпывающие ответы коли такой ошеломляющий интерес у Вас вызывает наша личная жизнь)))))))). Глядишь и я заинтересуюсь а трусы у Вас Звёздные эротичные или как у мужиков семейные хлопчатобумажные и почему имеено такие?
"что некрасиво – все БАБЫ нашего Рупора на одну ЗВЕЗДУ."
Вам милок пригрезилось видимо от того! смеётся смеётся смеётся
3
Юлия 11 сен 2011 МСК
меньше знаешь крепче спишь,пусть изменяет главное чтоб я не знала
так уж устроенны мужчины,ну можно еще клин клином вышибать.
как говорила одна мудрая женщина ,в ответ той которая якобы спала с её мужем
"мне чужой п...ы не жалко!"
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18