серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей 19 июл 2015 МСК
Всё больше убеждаюсь что..
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=290741

Комментарии (218):

Виктор 19 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
а что такое талант?в чем он выражается?


Ну вы же только что поставили диагноз парням, о которых я рассказывал, и кто они такие - мол, не гении вообще значит и все такое, хотя вы их даже в глаза не видели... у меня таких способностей, как у вас - нет, хотя я их лично знал, просто видел, что ребята явно незаурядные...
А теперь такие вопросы мне задаете... смеётся смеётся смеётся



Цитата:
Сообщение от Рита:
вы из потустороннего мира?


А, может, из потустороннего мира - вы... так что это - смотря как взглянуть.... смеётся смеётся смеётся
Рита 19 июл 2015 МСК
Цитата:
Ну вы же только что поставили диагноз парням,


я не врач,чтоб диагнозы ставить..я говорю,что гениальность-это нечто иное..не умение решать сложные задачи,взламывать сайты и т.д.в данном случае у мальчишек хорошее логическое мышление и азарт..сейчас много таких..век нано-технологий делает свое дело..но это не гениальность..гениев на самом деле совсем немного..и они кстати в детстве ни чем не отличались от других..
1
19 июл 2015 МСК
Виктор 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
гениев на самом деле совсем немного


Ну это так и есть... Кто спорит? улыбка

Цитата:
Сообщение от Рита:
они кстати в детстве ни чем не отличались от других.


Здрасьте! Вы были знакомы со многими гениями в детстве смеётся смеётся смеётся
Рита 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Виктор:
Вы были знакомы со многими гениями в детстве


а вы?

Павел Федотов
Знаменитый русский портретист, который при выпуске из кадетского корпуса был признан "в рисовании и черчении ситуационных планов ленивым и посредственным чрезвычайно".


Жорес Алферов
Вице-президент Российской академии наук, академик, лауреат премии Киото (премия состоит из диплома, золотой медали и 400 тысяч долларов) и лауреат Нобелевской премии в области физики. По его собственному признанию, в школе не получал по физике оценок выше четвёрки, и вообще, учился по физике весьма посредственно.

Исаак Ньютон
Обидчивый, маленького роста и плаксивый Ньютон в школе был одним из самых неуспевающих и неталантливых учеников. Кто бы мог подумать, что через несколько десятков лет его будут называть "Небесным существом, совсем непохожим на смертных"

Альберт Эйнштейн в детстве был застенчивым, заторможенным и отсталым ребенком. Для него было трудно даже научиться говорить. Учителя были в отчаянии, а родители опасались за умственные способности своего сына. Сам Эйнштейн был удивлен, обнаружив в один прекрасный день, что является одним из самых известных людей в мире.
У него было только два правила. Первое - не имей вообще никаких правил. И второе - будь независим от мнений других. Как-то раз Энштейн, который решал труднейшие научные задачи, заявил, что использование двух сортов мыла для разных целей слишком осложняет жизнь. Больше всего на свете Энштейн любил свою работу, игру на скрипке и плавание под парусом.

Александр Блок
Этому гимназисту родители были даже вынуждены взять репетитора по русскому языку и литературе. Его интересовало все, что угодно, только не российская изящная словесность.

и это только малая часть... смех смех смех


Говорят, что все гении сумасшедшие. И это так! Потому что высокая одаренность — это всегда отклонения в строении мозга и в психическом развитии. «Шизоид», «шизик» воспринимаются нами как обидные, грубые слова, как своеобразный приговор. С одной стороны, это, действительно, диагноз. Но, с другой… почему же?! Ведь есть же люди нестандартные, необычные, чудаки в хорошем смысле слова. Они странно говорят, двигаются, попросту не умеют приспособиться к образу жизни среднестатистических граждан. В детстве таких людей недолюбливают их ровесники, дразнят, всячески унижают. Дети вообще предвзято относятся к новичкам в собственной компании, а особенно к «не таким, как все». Необычный ребенок сразу же привлекает к себе внимание и, зачастую, недоброе внимание. Не все одаренные дети его выдерживают. Несмотря на созвучие с названием болезни (шизофрения), «шизоиды» не больны, у них просто особое строение мозга и нервной системы. «Шизоиды» часто встречаются среди математиков, реже среди физиков. Ярко выраженными «шизоидами» были известные литераторы XX века: Владимир Набоков, Велимир Хлебников, Осип Мандельштам, Борис Пастернак, Иосиф Бродский.

Продолжительность жизни людей творческих, художественных профессий в среднем на 14 лет меньше, чем у обычных людей. И чем выше одаренность, тем незавиднее прогноз. Особенно не повезло гениям. Они — мученики и вынуждены расплачиваться своей единственной жизнью за прогресс человечества. Таковы были судьбы Сократа, Джордано Бруно, Галилея, Ван Гога, Николая Вавилова и многих других. Помимо преследований современников и казней, гениев преследуют тяжелые стрессы, депрессии, у них велик риск душевных заболеваний (в 8 раз выше, чем у обычных людей!). И, тем не менее, именно душевнобольные создали великие шедевры:
3
20 июл 2015 МСК
Mira 20 июл 2015 МСК
Знаете ,меня не удивляет ,что мужчины в возрасте за 55 хотят иметь детей ,нет .
Меня удивляет то,что они как бы не думают ,что помимо того ,чтобы дите зачать здоровое и родить ,его потом надо на ноги поставить ,образование помочь получить или помочь определиться со специальностью и ее получить -одним словом ,помочь стать на ноги тому ребенку .А это ни мало-ни много лет двадцать .Ну и как бы,с учетом возраста ,сами понимаете ,какой вопрос крутится на языке ничего не понятно

Да и просто трудновато уже физически за 50-т с малыми детьми -они все-таки внимания много требуют : поиграть ,позаниматься ,выходы на природу ,всестороннее развитие (музеи ,концерты ,выставки ,кино,спорт ), и пр.
Вот когда вижу в анкете мужчины за 50-т ,что он хочет иметь детей , так и подмывает задать вышеобозначенные вопросы.
Я еще понимаю,если это очень обеспеченный человек ,который может позволить своей семье няню или гувернантку , который очень следит за своим здоровьем и ,в случае чего ,его ребенок останется обеспеченным и молодая еще мама сама его поднимет.


На местном сайте знакомств ,как-то встретилась анкета мужчины 65 лет ,так вот у него тоже было указано ,что хотел бы иметь детей и внуков .
А насчет того ,кого он ищет ,в числе прочего было написано следующее :" Хочу,чтобы на мою жену оглядывались проходящие мужчины... " -я таки не удержалась и в личке задала вопрос :" А Вы такую женщину потянете?" .Не ответил.
7
Рита 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
А насчет того ,кого он ищет ,в числе прочего было написано следующее :" Хочу,чтобы на мою жену оглядывались проходящие мужчины... " -я таки не удержалась и в личке задала вопрос :" А Вы такую женщину потянете?" .Не ответил.


так,Мира..главное,чтоб оглядывались... смех смех смех
3
20 июл 2015 МСК
Наталья 20 июл 2015 МСК
Мира, согласна по всем пунктам. Все абсолютно в точку. Да еще добавлю от себя, поскольку я как раз вдова с ребенком, хотя мой муж был молод и здоров, и ребенка мы родили в возрасте, далеком от преклонного, но факт есть факт- сколько денег не заработай, какое наследство от отца ребенку ни достанься, ему нужен живой отец. Пусть он не живет с ребенком одной семьей, пусть видится редко, но сам факт, что он есть, дает ребенку опору в жизни. Это первое. А второе- старость есть старость, с болячками, немощью и прочими радостями. Одно дело ухаживать за пожилыми родителями, когда тебе лет 40, и совсем другое- иметь подобное обременение в 20.
7
20 июл 2015 МСК
Рита 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Мира, согласна по всем пунктам. Все абсолютно в точку. Да еще добавлю от себя, поскольку я как раз вдова с ребенком, хотя мой муж был молод и здоров, и ребенка мы родили в возрасте, далеком от поклонного, но факт есть факт- сколько денег не заработай, какое наследство от отца ребенку ни достанься, ему нужен живой отец. Пусть он не живет с ребенком одной семьей, пусть видится редко, но сам факт, что он есть, дает ребенку опору в жизни. Это первое. А второе- старость есть старость, с болячками, немощью и прочими радостями. Одно дело ухаживать за пожилыми родителями, когда тебе лет 40, и совсем другое- иметь подобное обременение в 20.


Наташа! согласна..на все 100%
2
Рита 20 июл 2015 МСК
Мира! Наташа так классно сформулировала,я второй день хохочу...даже скопировала себе.... смех
смех смех


Сообщение от Алексей:
А при чём здесь я

Из-за того, что твои ровесники, будучи в самом детородном (детоделательном ) возрасте, филонят в этом вопросе и всяко отбрыкиваются, дедушки косяками потянулись "улучшать демографическую ситуацию"улыбается)) А женская половина сайта от этого пердимонокля пребывает в перманентном офигении и серьезно опасается за генофонд страны, который усердные пенсионеры, пока вы, молодежь, отсиживаетесь, могут наводнить малочисленными гениями и многочисленными даунами . Как-то такулыбается
5
Mira 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Наталья:
ему нужен живой отец.


Да,Наташа,согласна! И не просто живой,но и в своем уме ,прости Господи.
5
Рита 20 июл 2015 МСК
Недавно Грачевского показывали...ушел от одной молодой,ребенка оставил,к другой молодой..капец! она ему во внучки годится.. смех смотреть смешно..Краско -старшего молодая жена выгнала из квартиры..вопрос "А что хотел?"..или они думают,что молодые пылают к ним любовью? я вас умоляю,ну нельзя быть в старости такими наивными..Что ожидала жена Прохора Шаляпина,выходя замуж в 59,за 29 летнего?Что вообще все это?И куда катимся?
3
Алексей 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Что ожидала жена Прохора Шаляпина,выходя замуж в 59,за 29 летнего?


Молодого тела.
Рита 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Молодого тела.


так для этого ей не обязательно было замуж выходить сумашедший
5
Mira 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Что ожидала жена Прохора Шаляпина,выходя замуж в 59,за 29 летнего?


Наверное ,перед подружками покрасоваться смех
Наталья 20 июл 2015 МСК
Сейчас со всех сторон насаждается культ вечной молодостиулыбается Продавцы всяческих "чудо-средств" для омоложения-похудения-поддержания фертильности/потенции со всех сторон кричат- выглядеть на свой возраст неприличноулыбаетсяНаиболее внушаемые жрут всякую лабуду, кромсают тело и лицо, подыхают на тренажерах, считают калории и давятся "правильной пищей". От неуверенности в себе, от страха перед естественным старением организма, людям все время нужно подтверждение со стороны окружающих, что они еще ого-го. Лучшим доказательством хорошей формы является присутствие рядом молодого партнера- женщины ли, мужчины ли, главное, молодого. Молодому же партнеру интересны совсем другие пряники- материальная поддержка, виды на наследство, социальный статус, если возрастной партнер выше стоит на социальной лестнице. Голый расчет. Для меня лично это очевидно, и никто не убедит меня в обратномулыбается Бывают редкие исключения, но они лишь подтверждают правило. Ну да ладно, как говорится, на каждый товар найдется свой купец. Кто-то готов купить, кто-то продаться, у каждого свой резон. Но. Удивляет другое. Наивность и незамутненность тех, кому предложить-то нечего, и купить-то не на чтоулыбается Ладно, чудесный актер Табаков своей Зудиной может предложить в обмен на молодое тело свою славу, статус, деньги и проч. а что может предложить среднестатистический владелец муниципальной малогабаритной квартиры в жопе мира, кроме пенсии в 4-6 тыс. руб., 4-6 соток с огурцами и петрушкой и своего иссушенного диетами и тренировками б/ушного тела, когда рядом, пусть и при приблизительно тех же исходных материальных вводных , ходят 35-45-летние няшки?улыбается как эту тему тут поднимем, прям из последних сил пытаюсь сдерживаться и быть деликатной, но это так очевидно и смешно, что никак не удается сдержатьсяулыбается
9
Рита 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сейчас со всех сторон насаждается культ вечной молодости


Вот Наташ,даже и возразить нечего..все правильно.. сумашедший

Стариться надо вместе!!мне когда пишут кому за 70,очень хочется спросить"А что мы с вами будем делать то?Что вы можете мне предложить?" Насмотрелась я у нас в ДК на пенсионеров клуба "Ветеран"Вот там для них самое то..находят себе пары одинокие.Воркуют..Но мне извините,совсем не хочется созерцать челюсти в стакане,слушать храп и одышку..Может жестко,но за то правда.
4
20 июл 2015 МСК
Алексей 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
не хочется созерцать челюсти в стакане


А если они платиновые крайняя заинтересованность ?
1
Mira 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
мне когда пишут кому за 70,очень хочется спросить"А что мы с вами будем делать то?


Знаете, что еще печально? Для меня совсем печальным остается тот факт ,что мужчины в возрасте за 50 -т ,как правило ,скучные становятся . Им самим с собой скучно даже... удивление
У нас в городе картина типичная .В спорт.залах ( тренажеры ,фитнес ,йога) мужчин зрелого возраста днем с огнем не сыщешь,зато женщин- пожалуйста.
Притом эти женщины занимаются отнюдь не ради того,чтобы нравиться мужчинам ,нет - они занимаются для себя ,для своего здоровья .Женщины ,подняв детей и отчасти внуков , вдруг понимают,что пришло время пожить для себя - они начинают интересоваться духовным развитием ,путешествовать , находят всевозможные развлечения и хобби .Если женщина сама живет интересной жизнью,то и подруги у нее такие же .
И очень часто мужчинам в их жизни уже просто нет места -зачем?
4
Mira 20 июл 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
А если они платиновые


Те,кто может себе позволить платиновые ,думаю, пользуются более современными достижениями стоматологии. смех
3
Lelena 20 июл 2015 МСК
Жестковато конечно, но действительно правда. У меня недавно такой случай был, мужчина прекратил переписку со мной. Он изменил анкету, написал в ней что хотел бы еще ребенка, ему почти 50. Я попыталась объяснить, что да, конечно я еще могу родить, но не буду, просто потому что хочу маленьких детей, но только в качестве внуков. Что я вышла из того возраста, чтобы не спать ночами, если честно я бы постеснялась в очереди в женской консультации сидеть рядом с молоденькими девочками. Он рассказал, что его одноклассница пару лет назад родила, он считает они с мужем молодцы что решились. Ну может и молодцы конечно, но я на такую "молодцовость" уже не способна, мне нравится жить для себя. Он в общем обиделся.
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18