серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 24 сен 2015 МСК
Откуда берется харизма?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=302880

Поделитесь с друзьями:

Комментарии (112):

Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Это где то в учебниках написано, или просто "все так говорят"?)


это мои личные наблюдения за 80 детьми в течении 30 лет работы
Mira 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Мне кажется харизма - эта внутренняя убежденность в том,


Лена ,поддерживаю Риту : харизма - это то ,что выделяет человека .
На мой взгляд ,харизматичный человек обладает сильным энергетическим полем и способен влиять на окружающих ,т.е. к нему прислушиваются , ему доверяют .Конечно ,харизматичный человек просто не может быть неуверенным в себе.
Вот взять того же А .Челентано - не красавец ,скорее наоборот. А смотришь и понимаешь - мужик ведь такой...!
Харизма потому что .
Или бывают женщины -вроде и ничего особенного ,мышка мышкой .А мужики у ее ног штабелями ложатся и головы вслед сворачивают))) Все это харизма. Непонятная притягательность в человеке.
Думаю,это от рождения .И развивать тоже можно ,развивая свою энергетику.
5 1
Рита 25 сен 2015 МСК
а это то,что пишется в википедии(не люблю этого слова!!!)

Причиной, по которой харизма считается врождённым качеством, может быть то, что харизматичное поведение, как правило, проявляется и закрепляется на ранних этапах жизни, становясь инстинктивным[7].
Елена 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
Лена ,поддерживаю Риту : харизма - это то ,что выделяет человека .


А харезматичный ребенок - можете привести пример? я просто даже не представляю....
Елена 25 сен 2015 МСК
Просто сегодняшние конкурсы, где из детей делают взрослых - это ужасно, и для меня детская харизма из той же оперы...
3
Mira 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
А харезматичный ребенок - можете привести пример


Среди детей это ,как правило ,лидер - он не всегда самый сильный или большой ,но почему-то он лидер.
Думаю, в детском возрасте это еще не так определяется явно ,т.к. энергетика еще не сформирована ,как и само тело.
2
Mira 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
а это то,что пишется в википедии


Рит,в Википедии иногда такое можно вычитать ,что на голову не налезет , равно как и в гугле )))
2
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Просто сегодняшние конкурсы, где из детей делают взрослых - это ужасно, и для меня детская харизма из той же оперы.


нет...это не то..попробую банальный пример.просто потому что ты ж не видишь моих учеников...как я тебе опишу незнакомого тебе ребенка...ты помнишь "Гостью из будущего"? Алиса Селезнева...вот простой пример..а конкурсы-это извращение..терпеть их не могу
1
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
Рит,в Википедии иногда такое можно вычитать ,что на голову не налезет , равно как и в гугле )))


я знаю...просто не знаю как объяснить...я не такая умная хе-хе
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
Среди детей это ,как правило ,лидер - он не всегда самый сильный или большой ,но почему-то он лидер.
Думаю, в детском возрасте это еще не так определяется явно ,т.к. энергетика еще не сформирована ,как и само тело.


но ведь ведут за собой....!!! смех
Mira 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
Просто сегодняшние конкурсы, где из детей делают взрослых


А как страдает психика тех ,кто не проходит в этих конкурсах -могу только представить. Ведь дети наивные еще и думают ,что все честно.
Это вопрос к родителям уже.Конечно ,все родители хотят ,чтобы их дети были самыми-самыми и всегда гордятся талантами своих чад - это нормально .
Однако есть много "но" и очень мало кто думает об этих "но".
1
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
Это вопрос к родителям уже.


а современные родители-это отдельный разговор..не перестаю удивляться... ничего не понятно
1
Mira 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:

но ведь ведут за собой....!!!


Потому как маленькие лидеры и тоже харизматичны ,но с возрастом все может измениться.Просто наблюдала такие случаи в жизни.
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Потому как маленькие лидеры и тоже харизматичны ,но с возрастом все может измениться.Просто наблюдала такие случаи в жизни.


согласна..учителя таких не любят..стараются задушить на корню
3 1
Елена 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Алиса Селезнева...вот простой пример


Можно сказать, обаятельная добрая девочка,ответственная, ну может быть лидер, но не харизматичная же!...в литературе я привыкла читать, что харезматичная личность- это знаковые фигуры, кто повлиял на ход истории...харезматичный мужчина- согласна на 300% про Челентано,но дети еще не полностью сформированные личности -нет у них харизмы, есть задатки, но не факт, он может и сломаться...А то выходит, что уже в младенчестве можно разделить - Ух какой харезматичненький!!))
1
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
я привыкла читать, что харезматичная личность- это знаковые фигуры, кто повлиял на ход истории...


ну..как выясняется в процессе жизни-все меняется...и про ход истории-не совсем обязательно...





Цитата:
Сообщение от Елена:
нет у них харизмы, есть задатки,


раз есть задатки,то она обязательно есть...потому что эти ее задатки-есть не у всех!!! у некоторых их никогда не будет..а задатки растут вместе с ними!!!



Цитата:
Сообщение от Елена:
Можно сказать, обаятельная добрая девочка,ответственная, ну может быть лидер


не может быть,а лидер!!! она ж весь класс за собой повела..потому что с ней было интересно..к ней тянулись все!!обожаю Булычева смех смех классная детская фантастика
1
25 сен 2015 МСК
Mira 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
не полностью сформированные личности -нет у них харизмы, есть задатки, но не факт, он может и сломаться...А то выходит, что уже в младенчестве можно разделить - Ух какой харезматичненький!!))


согласна ,скорее есть лидерские качества .Дети -это еще маленькие человеки ,не сформировавшиеся окончательно .
Харизма,на мой взгляд,это качество взрослых людей.
2
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
Харизма,на мой взгляд,это качество взрослых людей.


Мира,когда ездим с детьми на наши танцевальные тусы,это наблюдаешь в разделе "Соло"..и разницу уловить можно на раз : выходит девочка 14 лет.танцует и все..просто танцует...чисто,профессионально...но мурашки не бегают..а вышел пацан 10 лет.улыбнулся и весь зал встал на уши..все!!!

это внутреннее состояние человека..даже у нас в коллективе-из 16 чел основного состава,выделяется только одна девочка..куда ее не поставь-ее замечают.хотя не солирует и особыми данными не выделяется
2
25 сен 2015 МСК
Mira 25 сен 2015 МСК
Как на меня ,то харизма ощущается в человеке - во взгляде ,в манерах ,в тембре голоса.
Человек может быть одет скромно ,но такой человек всегда заметен .
3
Рита 25 сен 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Mira:
Как на меня ,то харизма ощущается в человеке - во взгляде ,в манерах ,в тембре голоса.
Человек может быть одет скромно ,но такой человек всегда заметен .


о чем я выше и сказала..не зависит это от возраста..это"внутренние настройки" смех смех
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18