серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 24 окт 2015 МСК
Итак, дорогие мои, формулирую вопрос:
До коих пор наличие детей у женщины будет считаться недостатком, обузой, геморроем, но никак не счастьем?
Почему наличие работы у мужчины не попадает под недовольство женщины? Ведь многие отдают ни чуть не меньше себя своей работе, а не детям. С работой принято делиться, а дети, вроде как другой случай. Общество сильно сошло с ума, пока в нем цветут такие тенденции.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=312751

Комментарии (423):

Лиля 24 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Я честно восхищаюсь такими. Столько любви


и просто ,быть может ,не боятся ответственности и.... улыбаетсяне страшатся для себя вместе улыбается с ними пожить (у каждого своё понятие"для себя"
2
Лёна 24 окт 2015 МСК
Иван, у меня со вторым мужем так и было, только что они жили со свой матерью, если я говорила при разговоре с посторонними что у нас на двоих четверо детей, то он говорил у меня двое детей. И да, они были мне обузой в материальном плане, алименты, подарки, необходимые одежда и обувь, принадлежности к школе и т.д. и причем их мать не принимала "натурой", только деньгами, все это из нашего с ним семейного бюджета, который первые два года состоял на 100% из моего заработка, потом на 80% из моего и 20% его, я никогда не жаловалась и не выговаривала ему, но еще раз да, меня это обременяло.
7
Лиля 24 окт 2015 МСК
Цитата:
Лиля я все успеваю. Я говорю только о тех с кем общаюсь и кого вижу в роли отчима


вот забудь ,что ты доселе видела.

у тебя всё будет совершенно иначе! волшебно! с цветком, хочет познакомиться
3
Анатолий 24 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Вот мне интересно мнение мужчин на эту тему. Только честное без пафоса и пыли
Юлия 24 окт 2015 МСК
"наличие детей, часто является преградой и для женщин. Задайте себе вопрос и ответьте на него честно, согласны вы связать свою судьбу с мужчиной, у которого столько же детей как и у вас? А с мужчиной, у которого детей больше чем у вас? А если эти дети живут с ним? И это практически только равные условия. Как мужчина без детей, могу сказать как я вижу эту ситуацию. Дети, для женщины всегда будут главными и в большинстве случаев, к воспитанию этих детей, мужчина допущен не будет, так как он не компетентен в воспитании чужих детей. Ну а все остальные функции на него будут возложены. Он же мужчина. Конфликты, в той или иной степени, неизбежны, так как мужчина без совместных детей, там всегда будет чужим. Думаю, что лучше в данном случае, это равные условия, когда у мужчины и женщины, одинаковое количество детей. Так они будут лучше понимать друг друга"

Отвечу честно, по пунктам, не преграда, а даже очень сильно наоборот, общность интересов и задач сближает. Особенно если эти дети живут с ним, потому что если они с ним не живут, то и опыта у него нет. Дети для женщины не главное, они для нее необходимое, без них она еще недоженщина, как мужчина, не служивший в армии))))) Будет допущен к воспитанию, но не будет допущен ни к тирании, ни к баловству, как в прочем и родной. И не факт, что остальные функции будут на него возложены, и до него как-то жили, а вот взять обязан, поскольку мужчина смех равное количество детей, еще более равный достаток, зарплата, а заодно и мытье полов по очереди)))))) ну бред? Или Бред Пит?)))))) Зато они наконец поймут друг друга с цветком, хочет познакомиться
3
Наталья 24 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
ну бред?


Бред. Чужой своим не будет. Подружатся и на том спасибо.
9
Юлия 24 окт 2015 МСК
У меня было целых два замечательных отчима, с которыми я дружила, один умер, второй с нами по сей день роднее всех родных))))а чего еще-то надо, кроме подружиться?
4
24 окт 2015 МСК
Юлия 24 окт 2015 МСК
Поэтому, захочет-будет, а все остальное, уж извините, мое мнение - лень, предрассудки и тупо жадность улыбка
3
Юлия 24 окт 2015 МСК
Я без отца росла с 3 месяцев, кто бы знал, как мне его не хватало.... В каждом мгновении моей жизни. Он исправно платил свои алименты, с тех пор я терпеть не могу деньги, наверное)))))))
1
24 окт 2015 МСК
Анна 24 окт 2015 МСК
Лилечка спасибо большое за поддержку. А мне кажется пусть хотя бы дружат дети и отчим. С Ваней я согласна. Сложно все это на самом деле. Сложно но возможно
2
Юлия 24 окт 2015 МСК
Ты не согласна с Ваней, ты считаешь, что возможно, а он считает, что невозможно, разница не большая, но существенная))))))
2
Наталья 24 окт 2015 МСК
К Лёне по всем постам много плюсов. Вообще уважуха за правдивость, откровенность, отсутствие розовых соплей и четкую позицию. Пример того, когда человек не пытается казаться лучше, чем он есть, но при этом выглядит намного достойнее, лучше, честнее и надежнее чем те, кто боится признаться в чем-то таком, что расходится с общепринятой точкой зренияулыбается
Да конечно обуза чужие дети. Как с той, так и с другой стороны. С точки зрения женщины, жены мужчины с обременением в виде детей от предыдущих отношений- это материальное бремя, это время твоего мужчины, которое он затрачивает на своих детей, это необходимость поддерживать отношения (ну как минимум знакомство) с людьми, которые тебе не нужны и не интересны, это и ревность , как со стороны новой жены, так и со стороны его детей к чужой тете, это, пусть косвенное, но постоянное присутствие бывшей жены. Да не хочется повторяться, сто раз это озвучивала еще год назадулыбается Мою позицию в этом топе Лена отлично транслировала, даже добавить нечего. И с Ваней тоже согласна, и ему респект за то, что озвучивает позицию многих мужчин, несмотря на возмущения женщин. Это правда. Не нужны нам никому чужие дети. И наши дети никому не нужны. А постулат о том, что детей своего мужчины (своей женщины) надо любить априори, не выдерживает никакой критики. А чего тогда не любим взахлеб свекровей и тещ и все упираемся, чтоб они "не лезли в ЧУЖУЮ семью" ? Они тоже часть твоего любимого (любимой), да еще какая часть. А народных и литературных сказок сколько про злых мачех откуда столько, если все такие сердобольные? А слабо "взять" мужчину с ребенком, который с ним проживает? Мужики еще более лояльны к детям женщины, женщины же на физическом уровне чужой приплод отталкивают.
5
Юлия 24 окт 2015 МСК
А я знаю, что возможно, но также знаю, что не для всех смех
1
Анна 24 окт 2015 МСК
Я согласна с ним что описанные проблемы существуют. Но их можно и нужно решать
Наталья 24 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
но также знаю, что не для всех


Все мы разные. И все возможно. Но кому-то это нормально, а для кого-то вне диапазона приемлемости.
4
Анна 24 окт 2015 МСК
Я вот если честно не готова принять мужчину с ребёнком. Да это эгоизм. Называйте как хотите. Поэтому не имею права требовать от мужчины любить моих детей до зелёных соплей. Да я конечно приму чужого ребёнка. Буду с ним человечна но любить как своих не смогу
4
Юлия 24 окт 2015 МСК
Да ни фига не отталкивает, говорю же и всех свекровей люблю по своему, именно потому что, и детей тоже, как часть своего мужчины и не жалко ничего, вот так. Можешь конечно обвинить меня хоть в розовых соплях, хоть в неискренности, от этого ничего не изменится хе-хе
2
24 окт 2015 МСК
Юлия 24 окт 2015 МСК
А я искала мужчину с ребенком, да так и не нашла.
Елена 24 окт 2015 МСК
Цитата:
А я искала мужчину с ребенком, да так и не нашла.


А я много в анкетах видела, даже удивлялась...
1
Наталья 24 окт 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Можешь конечно обвинить меня хоть в розовых соплях, хоть в неискренности, от этого ничего не изменится


Да ни в чем я тебя обвинить не хочу, я тебя люблюулыбается И ты, и я имеем право на свою позицию. Мне не стыдно признать, что я чужих детей не люблю и не приму, и я рада, что ребенок моего мужа далеко, что я с ним даже не познакомлюсь ( и в этом , слава те, господиулыбается со мной солидарна ее мама по своим там причинам и обидкам). К алиментам отношусь, как к данности, ну выполняет человек свои обязательства, но и все. Слава богу, под боком у меня этого напряга нет.улыбается Вот и тоже считайте меня последней сволочью, если хотите, но моя позиция на этот счет всегда была твердой и неизменной, я ее не скрывала никогда, и большая удача, что она принята моим мужчиной с пониманием. Это его выбор.
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18