серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Рудольф 25 дек 2015 МСК
Женщина, считающая право выбора исключительно своей прерогативой, никогда не будет счастливой. Поясню, почему. Мужчина,выбранный ею, не будет испытывать всей полноты чувств и не сможет её одарить по-настоящему. И он сам не будет с ней счастлив, его будет терзать горечь разочарований, угрызения совести, низкая самооценка. И он может плохо кончить свою жизнь, спиться, загулять или стать игроманом. Это никому не принесёт счастья. Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=334610

Комментарии (114):

Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 26 дек 2015 МСК
У меня промелькнула ассоциация с традициями в стиле "голая, босая, беременная и на кухне", счастлива, что ее выбрали. А может и правда счастлива? Ведь невозможно осчастливить насильно.
3
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
"голая, босая, беременная и на кухне",


и молчащая (я б добавила)...я не знаю,что должно быть в мозгах,если это для кого-то счастье..
5
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Блин, как я завидую таким мужчинам у которых и в жизни и в голове все на своих местах.


Валя...вот мне даром не надо такой порядок...это наказание...
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентина:
Ну думаю, что такую же женщину найти можно... Только вот когда?...


Именно..... Жить-то когда? ухмылка
3
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Валентина:
Ну думаю, что такую же женщину найти можно... Только вот когда?...


как же скучно им жить то будет печальный печальный
1
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 26 дек 2015 МСК
Рита, тут да варианта. Либо мозга нет, самооценка снижена до предела, потому обладательница этих отсутствий счастлива, что он ее выбрал. Либо она любит его безгранично.
3
Елена 26 дек 2015 МСК
Я что-то не понимаю...в чем унижение? Все мы тут ждем когда напишет именно тот...сами писали что первыми ни-ни...Но почему речь о том, что она осчастливлена и не может отказаться, кто это сказал?
3
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
Либо она любит его безгранично.


если ее так же безгранично любят,то да...а если нет.значит

Цитата:
Сообщение от Lusico:
мозга нет,
1
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
кто это сказал?


Аффффффтор смех смех я согласна с Лусико..я его пост поняла точно так же : у женщины нет права выбирать,а только соглашаться или нет...
2
Лёна 26 дек 2015 МСК
Лен, я унижения в этом не вижу, я за адекватность, сама да, первая не напишу, тем более предложение не сделаю, но есть смелые девушки, сама подойдет познакомится, сама предложит отношения и сама же в жены себя предложит, то что я лично на такое не способна не значит что это плохо или неправильно. И вообще с начала времен именно женская особь выбирает себе самца от которого ей воспроизвести потомство и который обеспечит и пещеру и мамонта. Есть и в современном мире такие, но умеют это сделать так, что мужчина думает, что инициатива целиком его.
5
Елена 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
нет права выбирать,а только соглашаться или нет...


аа все дело в формулировке что ли? смех ну идите на улицу и выбирайте, а мужчина будет соглашаться или нет..так что ли? а кто обвиняет, что мужики пошли безынициативные?)))) а как правильнА? хе-хе
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Елена:
ну идите на улицу и выбирайте, а мужчина будет соглашаться или нет..так что ли? а кто обвиняет, что мужики пошли безынициативные?)))) а как правильнА?


ты все вывернула не так смех смех окончательный выбор все равно за женщиной...просто он должен быть обоюдный..
Елена 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
окончательный выбор все равно за женщиной...просто он должен быть обоюдный..



Цитата:
Сообщение от Рудольф:
Поэтому женщина должна иметь право либо на согласие либо на несогласие предложения и не более...


А если написать : Поэтому женщина должна иметь право либо на выбор либо на не выбор предложения и не более...тогда лучше?
1
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
А если написать : Поэтому женщина должна иметь право либо на выбор либо на не выбор предложения и не более...тогда лучше?


может и так...но лучше "право выбора всегда за женщиной!!!" смех смех
Елена 26 дек 2015 МСК
Цитата:
может и так...но лучше "право выбора всегда за женщиной!!!"


более того, у каждого оно есть и ни кто его не отнимет)))
1
Елена 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
о есть смелые девушки, сама подойдет познакомится, сама предложит отношения и сама же в жены себя предложит, то что я лично на такое не способна не значит что это плохо или неправильно.


Главное что бы ОБА были счастливы))) но не мой путь тоже)
2
Рита 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Главное что бы ОБА были счастливы))) но не мой путь тоже)


сИстраааа!!! смех смех смех
2
Василиса 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Дениска:
Интересно, кем становится женщина, когда её выбирает мужчина?


Счастливой женщиной! сердце
С автором согласна полностью.
Я очень счастлива и горда тем, что меня выбрал мой Миша, что именно он первый написал и проявил инициативу.
Это совсем другое ощущение - когда в тебе заинтересованы, тебя любят, о тебе заботятся и строят жизненные планы с тобой, хотят беречь тебя и обеспечивать. Чем наоборот, когда ты пытаешься вытянуть отношения, которые второй половине в общем-то и не нужны, но до поры до времени удобны. Ни разу, когда я проявляла инициативу в отношениях, ничем хорошим это не закончилось. Только очередное разочарование, обида, комплексы, неуверенность в себе...
Если мужчина выбрал, уже есть уверенность, что ты ему нужна, отношения уже изначально строятся по-другому, не нужно ничего вымучивать, все получается само). Если мужчина выбрал, чувствуешь себя женщиной, можно расслабиться и купаться в счастье...
Стерпится-слюбится - такой номер никогда не проходит с мужчинами. Если ему изначально не нужна женщина, он, конечно, может ей попользоваться, коль само в руки плывет, но никогда не станет ее ценить и дорожить ей.
Конечно, женщина выбирает тоже, но ведь насколько приятнее выбирать из тех, кому так важен твой выбор, чем среди тех, кому наплевать по большому-то счету.
Я Мише всегда говорю:"Ты ведь сам меня выбрал. Сам меня нашел". Для мужчины это важно - самому строить свою жизнь, принимать решения. Опять же, винить за свой выбор будет некого, если что, себе же трудно признаться, что ошибся))) смеётся Что выбрал, с тем и живи, ага! ухмылка
10
Елена 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Счастливой женщиной!


И далее по тексту Василис, с каждым словом согласна полностью и обеими руками...ухмылка смех
3
Василиса 26 дек 2015 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
сама подойдет познакомится, сама предложит отношения и сама же в жены себя предложит


И чем это обычно заканчивается?
Мудры были наши предки, которые учили, что женщина никогда не должна навязываться. Не потому, что бесправная - сиди и молчи, а потому что счастья от этого не будет. Ей же самой не будет счастья.
Не ценят мужики то, что легко дается))) Ценят то, во что вложил силы, душу, деньги.
Женщина выбирает, да, но не откровенно, не открыто, игрой и намеком. Нельзя отнимать у мужчин право выбора. ухмылка
8

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18