серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия 13 июл 2016 МСК
Расследование: "Почему девушки не пишут первыми. Пример из классики"

Татьяна написала письмо Евгению Онегину первой и была им отвергнута. С горя ей пришлось выйти замуж за генерала. Вскоре Женёк одумался, но было поздно. С тех пор девушки не пишут первыми, потому что Пушкин показал им, как не надо делать. А Александр Сергеевич, дамский угодник, фигни не посоветует. Всё. смех
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=384348

Комментарии (112):

Тимур 13 июл 2016 МСК
Понимаете Катерина, тут вопрос спорный. Просто есть в жизни понятие чести и достоинства.Думаю многие поступили бы так же. Это не было мимолетным случаем. Он долго наблюдал за нами, я вначале не придал значение. Мало ли что, а тут вдруг такой поступок. Если все время думать ой посадят и бояться всего, то лучше не выходить на улицу да и вообще стоит ли жить дальше. Просто прежде чем бить, надо знать куда и как, и какие последствия будет. Чем больше живу на свете тем больше убеждаюсь в том. Что нынче многие не понимает слов и не хотят услышать что либо. Вот и приходится другой раз объяснять им таким образом. И поверьте, действует в большинстве случаев это, даже очень. улыбка
4
Алексей 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
один выход. Всего 2 удара.


Э нет хе-хе Один выход-один удар улыбка
5
Алексей 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Один выход-один удар


Остальное-торнадо смех
4
Катерина 13 июл 2016 МСК
Тимур, честь и достоинство сейчас очень условными понятиями стали. Иной раз смотришь человек, живущий не по чести вовсе и достоинствами обладает сомнительными, а кидается тоже вроде как честь и достоинство защищать. Считаю что думать надо всегда, начерта мне моё достоинство, если я потеряю при этом мужа. Считаю что кулаками необходимо защищать только жизнь.
4
Рита 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Считаю что кулаками необходимо защищать только жизнь.


да Кать...соглашусь..все же голова должна быть "холодная"...
6
Тимур 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Считаю что кулаками необходимо защищать только жизнь.


Представьте себе картину. Я сижу и молчу, а он действует дальше. Ну и кто я после этого. У нас в Узбекистане он уже давно отправился бы к проотцам своим за такое. Я конечно понимаю вашу позицию но, тут другой случай. Я не собирался убывать его или же сделать с него инвалида. Просто пару хороших тумаков в определенные места и он подумает в другой раз, стоит ли так рисковать.
5
Катерина 13 июл 2016 МСК
"Представьте себе картину. Я сижу и молчу, а он действует дальше."

Не представляю, потому что женщина ведь не привязана, или она сидела и ждала пока ей лезли под юбку. Можно остановить это и без того чтобы бить и подвергать свою семью опасности, которая по последствиям куда хуже чем пьяный мужик протягивающий руки к жене.
2
Тимур 13 июл 2016 МСК
Да конечно Катерина, все понимаю. Она тогда просто растерялась ( видимо от такой наглости его ).Я тоже думал вначале, что она оттолкнет его, но, пришлось сделать это мне. Другого варианта тогда не могло быть.
3
Катерина 13 июл 2016 МСК
"Ни разу в жизни такого не встретила, мямля и нюня это в любой ситуации мямля и нюня."

))) Лен, мой муж при знакомстве был мямлей и нюней, таким является и в некоторых житейских ситуациях по сей день, что не мешало ему проявлять себя мужчиной, когда нужно это семье и близким защищая их, не мешало и три года прослужить в Чечне и стать ветераном, не мешало спасать жизни сослуживцам, не мешает и сейчас быть мужчиной в глазах своих друзей и своей семьи. А вот решить вопрос с перерасчетом платы за квартиру, пошёл, промямлил, так нифига ничего и не добился, пришлось решать мне.
Зато есть не мямли, только вот и не редко их мужские качества оказываются лишь понтами, когда жизнь ставит в ситуацию реальной угрозы близких людей, женщины, не говоря уже об окружающих просто. Встречаются мужчины у которых мужественность показушная, когда в мелочной ситуации кидаются на защиту, аля я весь такой мужик, а в жизни дерьмо и по отношению к женщинам и по отношению к семью, да и вообще к людям в целом.
3
13 июл 2016 МСК
Тимур 13 июл 2016 МСК
Я так думаю Катерина, повезло вашему мужу с такой женой как вы. Я даже немного позавидовал ему. Были женщины знакомые замужние в моей жизни. Эх если бы вы только знали, что они рассказывали про своих. Это слишком разные темы. улыбка
4
Катерина 13 июл 2016 МСК
Тимур, твоя реакция понятна тоже. Мужчина природой устроен на агрессию, если возникает опасность или посягательство на его женщину. Эти инстнкты никуда не делись. Но инстинктами мужчины заложено рисковать своей жизнью только ради жизни, а не ради того, чтобы что-то кому-то доказать или кого-то наказать, потому что это уже закладывается управлением женщинами на мужчинами, которые всю жизнь требуют от мужчин доказательств. И мужчины рождаясь, воспитываясь в этом женском окружении уже не способны осознанно принять решение, где надо защищать женщину, а где он действует по внушаемой женщинами идеологии "докажи мне что ты мужчина". Поэтому мужчина на оскорбления женщины например не защищает же её жизнь, а начинает защищать своё право называться мужчиной и кидается с кулаками на обидчика ни потому что в нём мужество, а потому что блин ну как, этого же ждёт женщина, ждёт что хоть за слово дура в её адрес надо смыть кровью обиду))), ну так вот воспитываемся мы, что обида женщины оказывается важнее чем жизнь человека и судьба человека, который бросается как в последний бой на обидчика. И много смертей благодаря вот такому манипулированию женщинами мужского инстинкта защиты и поломанных мужских судеб, только потому что бабы дуры.
4
13 июл 2016 МСК
Рита 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
. И много смертей благодаря вот такому манипулированию женщинами мужского инстинкта защиты и поломанных мужских судеб, только потому что бабы дуры.


Про счастье женское так много говорят…
А для меня всё просто и знакомо.
Я счастлива, когда мои все дома.
Ещё счастливее - когда они все спят.(с)
5
Тимур 13 июл 2016 МСК
Нет Катерина, они не дуры, женщины они просто загадочные. улыбка Я вырос семье где нас было 9 парней и 2 девчонки. За своих сестер порву любого. А в семье слова отца всегда было закон. Так что я не отношу себя к тем, кого воспитала мама без отца.Мама меня учила больше по хозяйству. Готовить пищу, печь хлеб, доить корову ( иногда приходилось. ) Да и с тех пор больше не приходилось драться из за женщин. Не было повода больше. А так между собою с мужиками иногда приходится. Не без этого. У меня во время службы были хорошие инструктора. В жизни тоже пришлось пройти через чего то. Но, я никогда не был злобным и не собираюсь стать им. Я очень люблю жизнь и ценю добрые отношения людей между собою. улыбка
4
Катерина 13 июл 2016 МСК
смеётся Вспомнила, когда дочка была в детском саду ещё, прихожу за ней вечером, в раздевалке мама пришла за сыном. Диалог сына с мамой:
- а Серёжу сегодня не пустили играть
- почему?
- Серёжа Машу дурой назвал
- ну ты же мальчик, надо было заступиться за девочку
- она дура
- нельзя так на девочку говорить, быстро давай одевайся, начала нервничать мама
- аааааа, а машинку его ломать что можно, даааа
4
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 13 июл 2016 МСК
Скажи, Тимур, что машинку ломать - это грехулыбка
4
Катерина 13 июл 2016 МСК
Тимур, даже помысла не было считать тебя злобным. Я говорила об окружении и воспитании женщинами, ни только в рамках семьи. Мальчик с детского сада воспитывается женщинами, в школе женщинами и начиная общение личное с женщинами только женщина может понять что она мужчиной манипулирует, мужчина же этого не понимает, потому что он к этому уже привык.
5
Тимур 13 июл 2016 МСК
Мы наверное уходим от темы. Я думаю так, нет ничего преступного, если женщина обратиться к мужчине первой. Это жизнь и у каждого из нас свои понятии об этом. Я также согласился бы с Юлией из Домодедово по поводу попробовать. А вдруг. В молодости я вряд ли так сказал бы. Но, учитывая прожитую жизнь, приобретенный опыт за эти годы охотно соглашусь с нею.И не считаю вправе судить других того человека, кто мыслит так. Для меня лично достаточно того, что это личность желанна для меня, меня тянет к ней и я хочу быть рядом с нею. Я конечно постарался бы сделать так, чтобы она почувствовала мою искренность. Если я вижу, что между нами с нею, с той женщиной есть хот малейшая взаимность, то думаю стоит сделать шаг на встречу.Согласитесь, ведь мы уже и вправду не такие молодые. Да и не знаем сколько там впереди у нас. А почему бы нет,ведь в конце концов мы все судим результаты по нашим поступкам. Самое главное не делать это для того,лишь бы не остаться одной или же одному. Хот какие то чувства должны быть. Далее уважение к друг другу и быть готовым рядом чего бы не произошло даст свои плоды. Мне так кажется и я верю в это. Это всего лишь мои взгляды на эту тему,можете не согласится конечно. Но я всегда останусь при своих мыслях. Всем желаю счастья. улыбка
2
Рита 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
что она мужчиной манипулирует,


вспомнила уважаемую мною Светлану Крючкову..была передача ,посвященная ей..она тогда сказала (не дословно,но смысл такой)"Матери,родившие сына,должны сразу привыкать к мысли,что он не ее собственность..она его родила для женщины,которая станет его женой..сын-это отрезанный ломоть..ваша задача вырастить его в уважении к женщине,воспитать ответственность"
4
Тимур 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Скажи, Тимур, что машинку ломать - это грехулыбка


Ну это кому как, смотря чью машинку. Кто то обидеться и не будет разговаривать.А кто то даст возможность не покупать на пару недель красок для ресниц и бровей. Так что сложно сказать что либо однозначно. улыбка
2
Рита 13 июл 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Самое главное не делать это для того,лишь бы не остаться одной или же одному. Хот какие то чувства должны быть.


"хоть какие-то"-не прокатят..
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18