серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 19 авг 2017 МСК
Однажды Иисусу сказали, что его мать и братья пришли поговорить с ним. «Кто Матерь Моя? и кто братья Мои? – спросил он и добавил: – Кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
Многие люди порабощены взаимоотношениями с близкими. Но стоит помнить о том, что наши подлинные родственники необязательно те, кто соединен с нами кровными узами. Настоящие родственники – это люди, которые ближе всего нам разумом, душой и духом.Самые близкие для нас люди могут жить на другом конце земного шара. Даже ничего не зная об этих людях, мы сблизимся с ними – в этой форме жизни или в другой – благодаря непреложному закону притяжения.
Эти слова выдержка из книги.Уважаемые рупорчане,очень интересно ваше мнение.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=436427

Комментарии (63):

Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
Да возьмите из менталитета не отношение к закону,а что-то другое.Улыбка.На Западе чем больше улыбается человек, тем он больше проявляет вежливости. В традиционно русском общении приоритет — требованию искренности. Улыбка у русских демонстрирует личное расположение к другому человеку, которое, естественно, не распространяется на всех. Поэтому если человек улыбается не от души, это вызывает неприятие. И так далее.Люди с разным менталитетом по-разному чувствуют и по-разному понимают мир и жизнь. Лично мне очень трудно разглядеть родную душу среди иностранцев!
И никаких мух в котлетах!!!
1
20 авг 2017 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
А еще ,я как-то пробовала объяснить немцу- коренному -не переезжему от нас,-почему для русского человека очень важно иметь своё жильё-он не понял -ни про стабильность,ни про заглядывание в завтрашний день,ни про уютное гнездышко для своих птенцов...Твердит "не выгодно" и все! Разве можно тут думать одинаково и в чем здесь может быть родство душ? По-моему,это вечные споры...
1
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
.В этом случае с ГИБДД-немец всегда считает,что надо сообщить о правонарушении,а русский считает,что это стукачество,и скорее предупредит правонарушителя...


это не имеет отношения к родству душ...никакого...вы же сигналите абсолютно чужому человеку..вы его не знаете и никогда не узнаете...это просто своего рода "водительская выручалка"...не более
1
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
в чем здесь может быть родство душ?


в моем понимании родство душ,это когда чувствуешь человека на расстоянии..даже мысли можешь прочитать..когда ему больно,а ты тоже испытываешь эту боль,хотя вы не рядом..когда ты начинаешь говорить,а за тебя заканчивают фразу..и национальность и менталитет тут ни при чем..
3
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
а за тебя заканчивают фразу..


Вот именно,закончить фразу! А как её можно закончить,когда вы думаете по-разному? Он думает-"неправильно",а Вы-"нормально"???,когда разный взгляд на одну ситуацию?
2 1
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
А как её можно закончить,когда вы думаете по-разному?


повторяю : смотря о чем думать...предположим,я не люблю обсуждать что то,в чем не разбираюсь...зачем я буду об этом говорить?
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
мы друг друга отлично чувствуем и понимаем


У меня наберется человек пятьдесят,с кем мы общаемся на сайтах или в реале, все отлично друг друга понимаем ...Но я не могу сказать,что это родственные души!!! Всё-таки родственные души-это гораздо большее,чем прекрасно понимать друг друга!
3
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Всё-таки родственные души-это гораздо большее,чем прекрасно понимать друг друга


вот именно...и менталитет и нация вообще ни при чем
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
А иностранцу даже в анекдоте придется объяснять,что смеяться надо после слова "лопата"! Да и смеяться он будет над другими вещами,далеко не над тем,что смешно русскому!!!
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
Что тогда есть"родственная душа"? Если интересы разные,цели в жизни разные, образ жизни разный,поведение в одинаковой ситуации-разные,пристрастия разные,нормы жизни разные, юмор разный,по-разному воспринимают жизнь...А что тогда родственного?
2 1
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
.А что тогда родственного?


"Родственная душа - это тот, рядом с которым человек чувствует себя как в раю, невзирая на все трудности жизни. Если вы уверены, что вас любят таким, какой вы есть, а не требуют, чтобы вы изменились в лучшую сторону, то ваш избранник и есть тот, кого вы ищите."(с)
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
"Родственные души – это люди, близкие по духу, со сходными интересами и привычками. Этим людям свойственно лояльно относиться к недостаткам друг друга, прощать их, и терпеть даже самые отрицательные черты характера. Их связывает такого рода взаимопонимание, что не нужно слов.
По прошествии некоторого времени, становится заметно, что даже привычки, мимика, жесты и образ мыслей у них становится похожим."(с)
2
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
"Родственные души – это люди, близкие по духу, со сходными интересами и привычками. Этим людям свойственно лояльно относиться к недостаткам друг друга, прощать их, и терпеть даже самые отрицательные черты характера. Их связывает такого рода взаимопонимание, что не нужно слов.
По прошествии некоторого времени, становится заметно, что даже привычки, мимика, жесты и образ мыслей у них становится похожим."(с)


и это не зависит от национальности и менталитета
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
Да я про это и говорю, что и интересы,и взгляды,и образ жизни,и склад ума,и способ мышления-и есть составляющие менталитета!
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
Да я про это и говорю, что и интересы,и взгляды,и образ жизни,и склад ума,и способ мышления-и есть составляющие менталитета!


наш с вами диалог выглядит так :

https://www.youtube.com/watch?v=WT2q9vHF3Dg
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 20 авг 2017 МСК
Ага ,Рит!
А я подумала,что мы на островах-кричим друг другу что-то,окончания,а то и вовсе слова ветер уносит...Но мы общаемся!!!
А Вы верите в аксиомы???
1
Рита 20 авг 2017 МСК
Цитата:
А Вы верите в аксиомы???


не во все...
Дениска 20 авг 2017 МСК
Разница в 10 лет и не желание одной, принять мнение оппонента.
Вот так Ваш диалог видится со стороны, мужской стороны.
1
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 21 авг 2017 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Многие люди порабощены взаимоотношениями с близкими. Но стоит помнить о том, что наши подлинные родственники необязательно те, кто соединен с нами кровными узами. Настоящие родственники – это люди, которые ближе всего нам разумом, душой и духом.Самые близкие для нас люди могут жить на другом конце земного шара. Даже ничего не зная об этих людях, мы сблизимся с ними – в этой форме жизни или в другой – благодаря непреложному закону притяжения.


Многие люди порабощены взаимоотношениями с близкими.
Соглашусь. Да, рабство добровольное, но - рабство, какую бы красивую упаковку оно не имело.

Родственники - те, кто по документам родственник. А те, "которые ближе всего нам разумом, душой и духом", - родные по тем же самым параметрам. Кровь тут значения не имеет, именно родство душ.

Самые близкие для нас люди могут жить на другом конце земного шара. Даже ничего не зная об этих людях, мы сблизимся с ними – в этой форме жизни или в другой – благодаря непреложному закону притяжения.

Могут. Про непреложный закон - не верю. В другую жизнь тоже не верю. Возможно, она есть. Когда испытаю, тогда и смогу рассуждать на эту тему. А в той жизни, которая у меня сейчас, расстояние имеет значение. Случайное удачное знакомство может так и остаться случайным, хоть и запомнится на всю жизнь. Отсутствие личного контакта деформирует сложившиеся отношения, часто разрушает их. Развиться новым отношениям расстояние может просто не позволить. Несмотря на современные средства коммуникации.
Никого не убеждаю, частная точка зрения.
5
Рита 22 авг 2017 МСК
Цитата:
Многие люди порабощены взаимоотношениями с близкими.
Соглашусь. Да, рабство добровольное, но - рабство, какую бы красивую упаковку оно не имело.


да...наблюдаю такое постоянно


Цитата:
Сообщение от Ольга:
Родственники - те, кто по документам родственник. А те, "которые ближе всего нам разумом, душой и духом", - родные по тем же самым параметрам. Кровь тут значения не имеет, именно родство душ.


100%

Цитата:
Самые близкие для нас люди могут жить на другом конце земного шара. Даже ничего не зная об этих людях, мы сблизимся с ними – в этой форме жизни или в другой – благодаря непреложному закону притяжения.


здесь речь о том,что если людей связывает невидимая нить-они обязательно встретятся...пусть даже на склоне лет,но если это суждено-этому быть!
22 авг 2017 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18