серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 21 апр 2018 МСК
После пятидесяти,нереально познакомиться для создания семьи,этому способствуют такие подводные камни как семья.У каждого мужчины и каждой женщины в этом возрасте есть дети,внуки,квартира,хозяйство,работа.Этим всем нужно управлять,делать покупки,приготовление пищи,а тут на тебя сваливается ещё одно хозяйство,куча детей,внуков и у тебя вместо отдыха на старость...короче ты зашиваешься.А ещё есть дамочки которые пишут,люблю активный отдых,путешествия,нужен спутник с руками.Ещё и развлекать и делать чего то надо.И ты быстренько загибаешься,вместо того чтобы заслуженно валяться на диване и плевать в потолок.Хотя варианты есть.Вдовы и разведёнки,от 45 до 53 лет,кто хочет отдохнуть на берегу тёплого моря в Ейске.Есть квартира,в ней никто ни живёт.Отдыхайте бесплатно,может и отношения заладятся.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=457186

Комментарии (221):

Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Александр, за Вами слово: жена нужна или подружка для утех?
Люся в сомнения меня вогнала.
1
22 апр 2018 МСК
Лёна 22 апр 2018 МСК
Я согласна с Люсей. Вчера пока читала перечисления его домашних заготовок устала. Это же какую семьищу надо иметь, чтобы все это съесть? Вот уж действительно возьми в жены женщину с прицепом из детей и внуков, в два раза больше заготавливать придется.
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
возьми в жены женщину с прицепом из детей и внуков, в два раза больше заготавливать придется.


Знаешь, Лён, я б на месте такой женщины с прицепом тоже бы крепко подумала, если у мужчины-кандидата аналогичный прицеп. Не будешь же сидеть на попе ровно, пока он банки закручивает, тоже впряжёшься. Одно дело, если нравится, а если нафиг не надо... Ладно, если есть опыт семейной жизни, а если всю жизнь женщина жила только для себя, то...
Люди разные, мне, например, вообще никаких прицепов не надо, стара уже. Я своё отгоняла.
4
Lusico, 47 лет, Москва, РоссияLusico47 лет Москва, Россия 22 апр 2018 МСК
Да дело даже не в количестве заготовок и прочих домашних дел. А в том, какое значение человек этому придаёт. Какой кАНпот может помешать, если мужчина жениться задумал...
5
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Это же какую семьищу надо иметь, чтобы все это съесть?


А прикинь, отношения с ними наладить, пока съедаешь? Со всеми и с каждым? Вот где ужОс.
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
какое значение человек этому придаёт


Ну да. Если только встречи, то компоты - мимо =)
Если жена, то права Вера: домохозяйка, непритязательная, спокойная, добрая, работящая. Чтоб вписалась в образовавшуюся нишу.
5
Мирослава 22 апр 2018 МСК
Думаю, Александр не смог донести до читателей главную мысль,свой посыл,этим постом.
Где-то я его понимаю…Как-то познакомилась с мужчиной,жителем деревни.И он рассказывает,что на лето дети привозят к нему внука.Хороший папа,значит,и дед.
Но я не хочу уже никого нянчить(((
Я сама вынянчила ,слава Богу,троих.Не было бабушек и дедушек,муж ни разу не встал ночью ни к одному из детей,сам не вышел с ними на прогулку.Так сложилось,что еще внучку поднимала до 7 лет.
И больше не хочу нянчить,ни своих,ни чужих.
Александр, что-то должно вспыхнуть в душе,когда встретите нужную Вам женщину.И все вопросы сами отпадут,и ее дети и внуки,и даже коты станут близкими и своими.
Встретится ли такая женщина на Вашем пути- не факт.Поэтому живите,как получается.
9
Лёна 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Не будешь же сидеть на попе ровно, пока он банки закручивает, тоже впряжёшься. Одно дело, если нравится, а если нафиг не надо...


Вот и я про то. Живу, к примеру, я такая себе живу вдова/разведенка, одна, без прицепов, без балонов(это банки видимо?), без огорода и тут мне приключений захотелось... А вот дальше воображение впало в ступор, бо перспектива не ясна, для какой цели ищет женщину вообще непонятно, то ли "дадим больше балонов", то ли не "загораживай потолок когда я в него плюю"
4
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Lusico:
А в том, какое значение человек этому придаёт.


Вот именно! Я очень понимаю Александра! Дело не в компотах,и не в том,кто будет их пить!А в том,что это образ жизни.У самой такая-же проблема...Хозяйство-не бросишь!Времени не хватает катастрофически!Нужно постоянное присутствие,за всем нужен присмотр...Вырваться на неделю в отпуск-целая проблема,чего уж говорить о постоянном отсутствии ,находясь в поиске партнера? Бывает и пол часа решают годовой результат работы,а ты в это время на свидании...Хозяйство-это цикличность-год. Не закрыл сегодня компот-завтра вишня сок пустила и её останется ток выбросить,жди следующего года...Можно ,конечно,вишню и помидоры купить- но это уже абсолютно другой образ жизни!
"Эх вы! Жизни не нюхали?! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись... А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор... А ежели дождь во время усушки, а?"
7
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Меня загрузил текст про сад-огород.
Как человек, для которого собрать литровую кружку малины - адский труд и в корень испорченное настроение на полдня, я не могу себе представить, КАК можно содержать в порядке и уходе те плантации, которые описаны у Александра. И количество заготовок тоже вызывает мысль о промышленных масштабах. За гранью моего понимания, как это всё можно совмещать с работой по 12 часов. Сто кустов помидоров и столько же огурцов... Если на каждой плети вырастет один огурец, ещё как-то можно пережить, если подарить часть кому-то, а если несколько? Как это переработать? А съесть?!
Тяга к земледелию где-то в генах зарыта, похоже. Есть люди, способные работать на земле и любить это дело, а есть другие. Не дай бог в кругу дачников или садоводов заикнуться, что ты не любишь вот это всё, а тебе Париж подавай - всё, ты не человек. И ехидно так, низко голову наклоня: "А жрать небось любишь!!!"
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
это образ жизни


Правильно, что об этом написал. Не будет обманутых ожиданий и круглых глаз.
Чёт представила. Познакомился с женщиной, приглашает его в гости, а там... 8 яблонь, столько же абрикосов и других плодово-выгодных деревьев и по 200 кустов помидоров, огурцов и прочей редиски, включая хрен и редьку. И всё это надо обрабатывать.
Кошмарный сон какой-то.
6
22 апр 2018 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Есть люди, способные работать на земле и любить это дело, а есть другие. Не дай бог в кругу дачников или садоводов заикнуться, что ты не любишь вот это всё, а тебе Париж подавай - всё, ты не человек. И ехидно так, низко голову наклоня: "А жрать небось любишь!!!"


Нет,Оля,я очень даже понимаю,что все люди разные,и есть такие,как я,а есть и другие! Я тоже хочу в Париж!
И на работе общаемся на ровне со всеми-и городские,и те ,у кого хозяйство! Недочеловеков нет!
5
22 апр 2018 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
И всё это надо обрабатывать.
Кошмарный сон какой-то.


Для несведущего-действительно кошмар!Для умеющего человека с опытом-это не трудно! Проблема в другом- новичок на это и не подпишется...А у опытного хозяйственника давно уже есть свои вишни-черешни,свои теплицы,и свои грядки...И пойти "взамуж" на чужие плантации-означает бросить свои!А ведь они нажиты непосильным трудом и любовью...Возможно каждая вишня или яблоня сажалась вместе со своими маленькими детьми,почти в торжественной обстановке-как память вычеркнешь?Сколько любви и здоровья вложено во всё...
10
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
Я тоже хочу в Париж!


Галь, так я тоже хочу =) И никто нам хотеть не запретит =)
Разница в том, что кто-то обладает талантом земледелия, а кто-то от природы такого таланта лишён. Кто-то совмещает этот талант с поездками по парЫжам, а кто-то - другой =)
3
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
И пойти "взамуж" на чужие плантации-означает бросить свои!А ведь они нажиты непосильным трудом и любовью...Возможно каждая вишня или яблоня сажалась вместе со своими маленькими детьми,почти в торжественной обстановке-как память вычеркнешь?Сколько любви и здоровья вложено во всё...


Вот! Я так поняла, что Александр об этом же писал. И что такой нагрузки он уже не вытянет.
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
И что такой нагрузки он уже не вытянет.


Именно! Тут либо бросить свой дом ,свою семью,и все свое,либо разрываться на две.А это уже тяжеловато....
1
Александр, 59 лет, Ейск, РоссияАлександр59 лет Ейск, Россия 22 апр 2018 МСК
Я только что пришёл с ночной работы.И конечно же обалдел от комментариев.Была большая семья,за год половина умерла от болезней и старости,осталось хозяйство.Кстати,мне очень понравились комментарии Ольги из Новосибирска,она всё ответила за меня.У меня было несколько встреч по знакомству,хотя это были телефонные разговоры,дальше не пошло,потому что у всех было ещё большее хозяйство и работа без выходных.По идее мы должны были жить вместе,но встречались бы мы два раза в неделю и то ночью.Это нормально?Короче мой комментарий,это крик души,от неожиданности.А насчет закаток,да и вправду жалко,когда всё течёт и киснет на деревьях,в этом году я уже и не знаю,что делать с урожаем,все полки забиты компотами,маринадами,никто не ест и не пьёт.Вот насчёт помидоров,тут уж мы любители всё готовить из томата,30 банок закатываем обязательно.А насчёт женщины,я начитавшись комментариев,сильно разочаровался.Я себя с детства воспитывал к любви и уважению к женщине,воспитывал себя подкаблучником.Но после того,что я услышал здесь,я уже пожалел и уже ничего не хочу.Видать мой удел в старости лежать одному и плевать в потолок.
6
Людмила 22 апр 2018 МСК
Друзья, вообще здорово, что Александр написал) А то, что так прямолинейно выразился, так это нормально для мужика, что вы в самом деле..... не придирайтесь к мелочам) Хороший мужчина, работяга тоже имеет право на минутку слабости, в своем колесе жизни ему также хочется любви и ласки!
Тут дело в другом: к определенному возрасту, имея свой собственный опыт и багаж, готовы ли мы принять другого человека со своим багажом? Готовы ли менять свой уклад и свои принципы ради него? То, к чему мы шли и менялись сами, может не соответствовать понятиям другого человека. Поэтому лучше искать своего поля ягоду,и в старшем возрасте не все дело в "химии", хотя, конечно, человек должен нравиться))
Уважаю мнение Александра, поддерживаю Галину и согласна с Татьяной! Мужчины, кстати, часто говорят прямолинейно и честно, как есть, просто мы их не слышим.... Кто ищет себе подобное, надеюсь, услышат Александра. Искренне желаю ему удачи!
Я живу в городе, но мне нравится эта огородная жизнь. Это же совсем другая энергетика! Живя на севере, этим сложнее заниматься и масштабы не такие, но это все равно удовольствие и здоровье, как ни крути... Все подоконники в рассаде, с нетерпением ожидаю времени посадки! Галина, у Вас , наверное, все растет и колосится уже....
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 22 апр 2018 МСК
Цитата:
Сообщение от Людмила:
у Вас , наверное, все растет и колосится


Нет,только посадка началась.Чуть больше двух недель назад ещё снег лежал...
Копали ямы под столбы на забор-больше 30 см вглубь-еще лед кое-где в низинках!
1
22 апр 2018 МСК
Мирослава 22 апр 2018 МСК
А меня пост Александра натолкнул на другие мысли.
Недавно познакомилась с мужчиной из деревни.Ну,как познакомилась,-пару раз по телефону поговорили,да пару СМСок.Вот ситуация у него,как с Александра срисована.
Я дама городская, привыкла,что мужчина должен первый приехать,пригласить и т.п.Теперь понимаю : а у него времени просто нет.
А возьму-ка я подружку,да и съезжу сама к нему По разговору мужик нормальный,правильный.Вдруг понравимся друг-дружке…Я хочу жить в деревне.А количество кустов помидор и прочего можно и уменьшить))
14

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18