серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Екатерина 29 апр 2012 МСК
НЕТ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ...Тогда что???Почему когда бывшим плохо(не в денежном плане,а с здоровьем)мы спешим на помощь... ха! Может потому что знаем что кроме нас никто не придет .Неужели никогда не будем в стороне???ЧТО это такое????МилосердиЕ? Может дань прожитым годам?Глупость? печальный
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=72202

Комментарии (61):

Алексей 2 мая 2012 МСК
У меня вообще желание попудрить кому нибудь мозги,как пудрили мне.я был слишком доверчив раньше,теперь никому не верю и очень ранимый человек.
4
Катерина 2 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
У меня вообще желание попудрить кому нибудь мозги,как пудрили мне


Алексей ты сам хочешь уподобится тем людям которых ты так презирал?
1
Катерина 2 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей: не зря даже с точки зрения Библии нельзя жениться на разведенной,но там есть и другие причины
Это где это такое сказано? Опять отсебятину пишешь Лёш. Запрет у церкви есть на вступление в брачный союз по определённым условиям (например могут отказать в силу большой разницы в возрасте или насколько я знаю брак церковью может быть благословлен трижды), но запрета такого что на разведённых нельзя женится это твое сочинение. В глаза уже бросается Лёш как ты умудряешься под свою дудку приписывать Библию.
2
2 мая 2012 МСК
Алексей 2 мая 2012 МСК
Это в Библии написано.процитировать?"женящийся на разведеной прелюбодействует,так же и выходящая за разведенного прелюбодействует,потому как сочетал их Господь "."браки заключаются на небесах и потому только смерть может разрушить этот договор".пока оба живы ,то и брак действителен.и только вдова или вдовец могут снова вступить в брак,так как смерть осводила их от клятвы.другое дело,что мало кто все это соблюдает,а полностью до мелочей и невозможно соблюсти.
1
Татьяна 2 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
."браки заключаются на небесах и потому только смерть может разрушить этот договор"


Алексей, а если Вы найдете-таки свое счастье - венчаться будете? А когда? удивление
2
Алексей 2 мая 2012 МСК
Я уже повенчан
1
Татьяна 2 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Я уже повенчан


ничего не понятно ничего не понятно ничего не понятно
С кем? Когда? Что тут делаете? удивление
1
Алексей 2 мая 2012 МСК
Вы не понимаете меня,ну и неудивительно.
1
Татьяна 2 мая 2012 МСК
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...

(вспомнилось чего-то) улыбка
3
Татьяна 2 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Андрей:
Ну во первых я высказал своё мнение в очень мягкой форме.Я понимаю вас, если бывший муж приходит к вам, это шанс вернуть его обратно.Поэтому вы за!!!Женщины собственницы.


Ну если это мягкая форма..... Я же говорю - Вы опасный человек. А бывший муж ко мне приходит не сekcом заниматься. Он бывший муж - сегодняшний друг. И мы настолько далеко уже разбежались в разные стороны, что совместное проживание невозможно. А почему Вы считаете, что все женщины мечтают вернуть своего бывшего мужа? До определенного момента - возможно. Но есть точка невозврата.
3
Татьяна 2 мая 2012 МСК
Да, и не надо питать себя иллюзиями, что Вы понимаете меня! Я порой сама себя понять не могу.
3
Дарья 3 мая 2012 МСК
Татьяна, с тех пор, как в нашем рупоре всплыл и вновь затонул "Титаник", Вы стали впадать в сильно обвинительный уклон. Раньше, наоборот, оправдывали и защищали то и тех, кого не стоило защищать, а тут чего-то такой резкий поворот в другую сторону. Что-то произошло?
Андрей действительно просто высказал мнение. Я лично тоже не согласна, что в помощи бывшим обязательно есть любовно-ce*суальная подоплека, но не все же обязаны думать одинаково. Это не основание сразу переходить на личности и делать выводы в духе "вам нужно быть одному".
Татьяна 3 мая 2012 МСК
Даша, странно конечно от Вас это слышать... Но, поясню. Андрей написал лично Кате неприятные, грубоватые выводы. Мне тоже захотелось обидеть его лично. Я знаю, что это некорректно, но такие у меня в тот момент возникли эмоции. Это не связано с защитой темы помощи бывшим. У каждого ситуация своя. Он написал грубость по отношению к женщине. Я не смогла промолчать. Я не образец для подражания, а живой человек и могу вести себя как хорошо, так и плохо, когда мне этого захочется. Осуждать меня или поддерживать - Ваше личное дело, на мое мнение это не повлияет никогда и абсолютно. улыбка Вообще, я сама хочу уже от Рупора отдохнуть, устала.
Дарья 3 мая 2012 МСК
Я не говорю, что я гуру. Или что Андрей хороший. Или что Вы плохая.
Почему нельзя без личностных оценок посмотреть на ситуацию объективно? риторический вопрос, конечно... улыбка
я в высказывании Андрея не увидела грубости. Зла к Кате не чувствуется. Просто человек пишет, что он думает. По сути там написано примерно то же, что у Александра Первого, только не витиеватыми выражениями, через которые надо долго продираться, а прямым текстом, как рабочие говорят.
1
Татьяна 3 мая 2012 МСК
Значит, я плохо воспринимаю рабоче-крестьянские выражения. Даша, я знаю, что иногда лучше промолчать. Но иногда так высказаться хочется! смех
1
Татьяна 3 мая 2012 МСК
У Александра Первого написано все тоже самое, но не обидно и без перехода на личности. Просто повод для размышления, можно согласиться или не согласиться.
Дарья 3 мая 2012 МСК
Мне больше импонирует прямота. По крайней мере не трусливо. Меньше вероятность, что человек будет писать втихаря писать жалобы в службу поддержки.
Татьяна 4 мая 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Мне больше импонирует прямота. По крайней мере не трусливо


Нахамить женщине - особой смелости не нужно, с мужчинами он почему-то не спорил с такой прямотой. Вот Денис сказал, что согласен со мной по всем пунктам. Что ж Андрей ему так прямым текстом не ответил? смех
Дарья 4 мая 2012 МСК
Денис Андрею не писал "Вам незнакомо слово состраданье" смех смех смех
Не вижу смысла в дальнейших пререканиях, могу только повторить, что ничего вопиющего в высказывании Андрея не было - первоначально, а в дальнейшем он по Вашему примеру стал переходить на личности, но это была, во-первых, оборона, во-вторых, в существенно более мягкой форме.
Когда собеседник переходит на личности, трудно удержаться, чтобы не сделать то же самое.
Действовать идеально корректно в такой ситуации - вопрос не столько нравственности, сколько искушенности в словесных поединках...
Татьяна 4 мая 2012 МСК
Изначально было вот это:

Цитата:
Сообщение от Андрей:
Ну и останетесь одна.Вас просто используют.


Это ли не переход на личности?

На этом пререкания заканчиваю.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18