серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 7 фев 2016 МСК
Согласны ли вы с высказыванием: мы в ответе за тех кого приручили?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=344840

Комментарии (728):

Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Только не надо давать мне ссылки на книги, кто может подтвердить, что там написана правда?


так и про Библию и всякие Заветы можно так же сказать...ни кто не подтвердит что там истина первозданная..хотя Наполеон жил намного ближе по времени...значит он более правдоподобен...конец 17 века...
1
11 фев 2016 МСК
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Думаю, если человек прочитал Евангелие, принял для себя это учение и старается его придерживаться - это главное в вере, и не важно, сколько он отбил поклонов.


в церкви поклоны никто не считает. Есть желание, можешь кланяться, нет желания, тоже никто не осудит. В православной церкви, главное совместная молитва (...где двое или трое во имя мое, там я среди вас...) и покаяние. Можешь проверить на элементарном примере. Если кого обидел, подойди, признай свою вину и попроси прощения. Если сделаешь это искренне, 99 процентов, что человек простит. Бог простит на 100 процентов. А когда нет тяжести на душе, то и проблемы улетучиваются и здоровье улучшается. Из своего опыта скажу, что с Богом жить намного проще.
2
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
...значит он более правдоподобен...конец 17 века...


как докажешь, что конец 17 века?
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
как докажешь, что конец 17 века?


да я не собираюсь доказывать...все равно в каждом государстве есть архивы...и метрические книги(церковные),в которых записывались и рожденные и умершие...в датах могут быть погрешности..но извини,писать,что вот тут Бог предположим сказал так то,а тут вот посмотрел не так( утрированно говорю),это ерунда..этого ни кто не подтвердит..можно подумать,что за ним писарь-архивариус ходил и каждый шаг записывал..
1
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Из своего опыта скажу, что с Богом жить намного проще.


этого ни кто не оспоривает....
1
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Ушаков был верующим христианином. Перед боем все матросы шли в церковь и после боя обязательно служили благодарственный молебен. Матросов берег как детей родных. Когда ушел в отставку, построил церковь, где и похоронен. Канонизирован в 2000 году, так что политика там не причем. Нельзя человека канонизировать указом, для этого нужно много времени и много разных условий. Если интересно его жизнеописание, есть здесьhttp://www.hram-troizy.ru/feodor/


Мимо этого храма частенько проходил мимо, он на Сретенке расположен (по-моему, даже заходил как-то).
По поводу похода в церковь - так это такой порядок был. И на корабле полагался батюшка.
Он был полководец, а не духонвый пастырь (сравни хотя бы с Франциском Асизским). По любому канонизация - выбор человеческий (причем узкого круга принимающих решение, либо претворяющих его в жизнь).
2
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
да я не собираюсь доказывать...все равно в каждом государстве есть архивы...и метрические книги(церковные),в которых записывались и рожденные и умершие...в датах могут быть погрешности..но извини,писать,что вот тут Бог предположим сказал так то,а тут вот посмотрел не так( утрированно говорю),это ерунда..этого ни кто не подтвердит..можно подумать,что за ним писарь-архивариус ходил и каждый шаг записывал..


для этого Рита, нужно прочитать, тогда легче будет понять, могло такое быть или нет. Неужели ты думаешь, что такое огромное количество людей, шли на смерть, но от веры не отказывались, были зомбированные? Можешь почитать за человека, который умер в 1961 году. Есть еще живые люди, которые могут подтвердить, что это правдаhttp://pravera.ru/index/zhitie_svjatogo_luki_krymskogo_vojno_jaseneckogo/0-1101
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Видимо имелось ввиду то, что в Европе церкви полупустые, но оно и закономерно. Иисус говорил; нельзя служить двум господам, Богу и мамоне. Когда человек думает только о деньгах, о Боге ему думать некогда.


Это и имелось в виду (по поводу полупустых церквей в Европе). Кстати, я бы не сказал, что они полупустые.
А потом, ты правда считаешь, что "там" думают только о деньгах, а в нашей местности о духовном? Думаю, соотношение примерно одинаковое, а может даже и не в нашу пользу, так как мы все вынуждены выживать, о чем и думает большая часть населения.
2
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Он был полководец, а не духонвый пастырь (сравни хотя бы с Франциском Асизским). По любому канонизация - выбор человеческий (причем узкого круга принимающих решение, либо претворяющих его в жизнь).


с католическими святыми сравнивать не стоит, у них другой подход. А канонизируют не пастырей а людей, которые смогли избавиться от страстей и зависимостей и достигли большой любви. Проверяется их жизнь, часто бывает, что мощи остаются не тленными. Совершаются чудеса, после обращения к ним, с просьбой помолиться. Это одно из доказательств, что они предстоят у престола Божьего и их молитвы Бог слышит.
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
Думаю, соотношение примерно одинаковое, а может даже и не в нашу пользу, так как мы все вынуждены выживать, о чем и думает большая часть населения.


из своего опыта знаю, что бедный поделится быстрее, чем богатый. У богатых а вернее денежных, обычно мелких купюр нету смех
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
А потом, ты правда считаешь, что "там" думают только о деньгах, а в нашей местности о духовном?


вот Вадик!!! ты тоже это понял? смех смех


Цитата:
почитать за человека, который умер в 1961 году

а ему то откуда знать,что так и было? видел сам?

я говорю о времени,когда писались все православные трактаты...тогда Луки еще не было...он родился много позже..и не мог свидетельствовать.что все что было написано-оригиналы
1
11 фев 2016 МСК
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
из своего опыта знаю, что бедный поделится быстрее, чем богатый


ну это только из твоего опыта...хотя да...Кирилл особо не отличается щедростью...

1
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
в церкви поклоны никто не считает. Есть желание, можешь кланяться, нет желания, тоже никто не осудит. В православной церкви, главное совместная молитва (...где двое или трое во имя мое, там я среди вас...) и покаяние. Можешь проверить на элементарном примере. Если кого обидел, подойди, признай свою вину и попроси прощения. Если сделаешь это искренне, 99 процентов, что человек простит. Бог простит на 100 процентов. А когда нет тяжести на душе, то и проблемы улетучиваются и здоровье улучшается. Из своего опыта скажу, что с Богом жить намного проще.


По поводу совместной молитвы - это часть традиции. Служба идет на языке, который мало понятен большинству присутствующих. Тут подготовка нужна. Помню, стал я читать у Лескова "Сошествие во ад" - так пришлось учебник церковно-славянского языка купить со словарем (интернета тогда не было). Прочитал - потом понял. По поводу покаяния и жизни с Богом - я с тобой согласен, только постичь все это можно просто прочитав Евангелие и подумав... Хотя и в помощи грамотного батюшки тоже ничего плохого нет.
А в Праге и Лондоне в Православных храмах также стоят скамеечки и это очень удобно: люди могут лучше концентрироваться либо (вне службы) придя спокойно посидеть и подумать о душе и Боге. Да и ничего плохого нет, если человек с этой-же целью зайдет в католический храм или англиканский. Хоть свечку ставь там.
4
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
А в Праге и Лондоне в Православных храмах также стоят скамеечки и это очень удобно: люди могут лучше концентрироваться либо (вне службы) придя спокойно посидеть и подумать о душе и Боге. Да и ничего плохого нет, если человек с этой-же целью зайдет в католический храм или англиканский. Хоть свечку ставь там.


никто и не говорит, что это плохо. Это все второстепенное. Я знаю, что если сяду, молиться не буду, много мыслей посторонних в голову лезет а лягу, так вообще усну смех Но желающим, или тем, кому по болезни или по возрасту трудно стоять, в любом храме найдется место. В любой церкви костяк не большой и они знают, сколько нужно сидячих мест а захожанам проще заходить после литургии, когда народу меньше. Запретов на посещение других церквей у православных нет. Можно зайти и в мечеть и в синагогу. Молиться нужно только со своими, но оно и логично.
1
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
с католическими святыми сравнивать не стоит, у них другой подход. А канонизируют не пастырей а людей, которые смогли избавиться от страстей и зависимостей и достигли большой любви. Проверяется их жизнь, часто бывает, что мощи остаются не тленными. Совершаются чудеса, после обращения к ним, с просьбой помолиться. Это одно из доказательств, что они предстоят у престола Божьего и их молитвы Бог слышит.


Франциска я привел в пример по его делам и жизни (надеюсь, ты не скажешь как Рита "а кто видел?" улыбка ). Просто он не из того "клуба", поэтому ты его отодвинулулыбка
По поводу таинств и чудес я говорить ничего не буду, боюсь, мы этим в смущение многих введем.
Все равно, мне об этом как-то больше мысли графа Льва Николаевича импонируют. улыбка
3
Лёна 11 фев 2016 МСК
Цитата:
А все остальное - это уже внешние атрибуты, разработанные людьми (одни крестятся через правое плечо, другие - через левое; у одних служба идет на латыни, у других на церковно-славянском языке, у третьих - на родном; у одних стоят иконы и скульптуры в храмах, у других нет).

Одни 25 декабря празднуют, а у других обычный день, работают, шьют, вяжут, едят что хотят, за то вторые 7 января будут праздновать, нельзя работать, резать и т.д., первые же наоборот, у них обычный день, но все это можно первым, и те и другие христиане, не те и не другие не грешат. Кто-то делает намаз, при этом все остальные в это время едят, пьют, занимаются cексом, у кого-то шабат, а остальные свинину едят и остальную не фига не кашерную пищу. Особо лояльные верующие говорят Бог один, что думают неизвестно. Иисус Христос был иудей, такие же его распяли, обрезание Господне отмечаем, но христиан не обрезаем. Католики молятся Божьей Матери, православные Христу, Иудеи Богу, мусульмане Аллаху. Еще коммунистов забыла, тоже религия, только не прижилась, но тем не менее имела место быть. Вся эта мешанина получилась из соперничества между церквями, когда мыслишь узко, общаешься только с себе подобными еще ничего, знакомишься с приверженцами другой веры или с атеистами и видишь как на ладони какая все это хрень навороченная слава- и корыстолюбцами. Веками копилось, святые, как правильно Вадим написал, по плану штамповались. Взять для примера Петра и Февронью вообще какие-то выдуманные персонажи. Священники по сути своей идеологи. А есть же еще бабтисты, евангелисты, пятидесятники, амиши и до кучи староверы. Все правы, все богобоязненны. Все зачем-то доказывают свою правоту, спорят, обижаются. Храмы превратились в разукрашенный балаган, все самые настоящие старинные иконы лежат в частных коллекциях, копий налепили везут в СНГ людей дурить и лавэ накосить.
Книги старинные как захотели, так и перевели, оригиналы или уничтожены, или спрятаны чтобы только никто правильно не перевел. Колдунов, ведьм гнобят (потому что боятся) и уничтожают. Войны развязыват, людей как пушечное мясо используют. Вадим прав во многом, все это дерьмо придумано и создано людьми!, не Богом, не его сыном и точно не его духом. Что удобно то и заставляют почитать, что сдержит народ в страхе, то и втирают ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
Про "клоунаду" не читала до того пока Ваня не упомянул, но да Ваня, мне все видится как клоунада.
Бог есть, но у он у каждого в сердце, просто живи по совести и все! Жить по совести это и есть не грешить. Был такой человек Иисус Христос, была такая женщина Мария, считаешь их особенными?, отлично, почитай их. Вера это таинство, это что-то трепетное и доброе, это надо чувствовать, а не разглагодствовать об этом. Вознести молитву можно только искренюю, только тогда она будет "услышана", а не заученные наизусть неизвестно кем придуманные непонятные тексты, как можно донести до Бога то что хочешь ему рассказать или о чем-то попросить, если сам смысла не понимаешь. Язычники строоили жертвенники, фараоны себе гробы-пирамиды, современные верующие чем отличаются? Не приносят живые существа в жертву? Так они умелыми психологическими приемами заставляют людей приносить материальную. Разницы никакой.
Фу! Высказалась. Прошу с идеей меня переубедить не комментировать, переубеждать меня бесполезно, в церковь не вернусь, так агностиком и останусь. Я верю в Бога, но так как я считаю это правильным, жить стараюсь по совести, не убивала, не воровала, не завидовала никогда, то что я в жизни делаю неправильно осознаю, не пытаюсь оправдаться и готова к тому что придется за все ответить.
5
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
По поводу покаяния и жизни с Богом - я с тобой согласен, только постичь все это можно просто прочитав Евангелие и подумав... Хотя и в помощи грамотного батюшки тоже ничего плохого нет.


постичь Евангелие в одиночку очень сложно. У православных, принято трактовать Евангелие так, как его трактовали люди, которых причислили к лику святых. Они своей жизнью и смертью доказали, что понимали правильно. Один из крайних, это Игнатий Брянчанинов. Почти наш современник и его труды более понятны нам.
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Я верю в Бога, но так как я считаю это правильным, жить стараюсь по совести, не убивала, не воровала, не завидовала никогда, то что я в жизни делаю неправильно осознаю, не пытаюсь оправдаться и готова к тому что придется за все ответить.


все копировать не стала,но согласна со всей тирадой!!! с цветком, хочет познакомиться
2
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Франциска я привел в пример по его делам и жизни (надеюсь, ты не скажешь как Рита "а кто видел?" ). Просто он не из того "клуба", поэтому ты его отодвинул


я верю тому, что там написано, поэтому и смущает меня это. "клуб" здесь не причем. Православные святые, видели себя большими грешниками, у них не было никаких заслуг. Они уповали только на милость Божию. Не скажу конкретно за Франциска, но жизнеописания католических святых меня не впечатлили. Запишу себе, постараюсь в ближайшее время прочитать.
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
постичь Евангелие в одиночку очень сложно. У православных, принято трактовать Евангелие так, как его трактовали люди, которых причислили к лику святых. Они своей жизнью и смертью доказали, что понимали правильно. Один из крайних, это Игнатий Брянчанинов. Почти наш современник и его труды более понятны нам.


Тоько трактователей много. улыбка А потом, зачем усложнять? К примеру, в Нагорной проповеди все изложено весьма кратко и четко. А трактовка для чего требуется: к примеру, отрицание закона Моисея "Око за око, зуб за зуб" или по поводу "любите врагов ваших..." - вот тут трактовка и нужна, иначе как увязывать это с теми-же войнами.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18