серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Анна 7 фев 2016 МСК
Согласны ли вы с высказыванием: мы в ответе за тех кого приручили?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=344840

Комментарии (728):

Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
но жизнеописания католических святых меня не впечатлили.


может написаны не так душещипательно,как наши...такие же люди..
1
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Не скажу конкретно за Франциска, но жизнеописания католических святых меня не впечатлили. Запишу себе, постараюсь в ближайшее время прочитать.


Есть очень хороший фильм "Франциск" с Микки Рурком в главной роли. Он еще где-то сказал, что это его любимая роль. Я его раньше как-то мельком видел и он меня не впечатлил, но дня 4 назад посмотрел полностью - очень понравился. Соглашусь, что у Рурка лучших ролей не было.
Забавно, что сам Франциск не приветствовал создание ордена, это больше шло с подачи высшего католического духовенства.
3
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Тоько трактователей много. А потом, зачем усложнять? К примеру, в Нагорной проповеди все изложено весьма кратко и четко. А трактовка для чего требуется: к примеру, отрицание закона Моисея "Око за око, зуб за зуб" или по поводу "любите врагов ваших..." - вот тут трактовка и нужна, иначе как увязывать это с теми-же войнами.


даже такое элементарное, понять сложно. Православные говорят, что закон "око за око" дан ветхому, жестокому человеку. Когда месть выкашивала семьи, родА. Означало, что месть не должна превышать равноценную.
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Тоько трактователей много


Вадик!! ну прям 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000 % с цветком, хочет познакомиться

это так же.как с Нострадмусом...кто только не переводил его катрены...и все по своему
3
11 фев 2016 МСК
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Православные говорят, что закон "око за око" дан ветхому, жестокому человеку. Когда месть выкашивала семьи, родА. Означало, что месть не должна превышать равноценную.


Это я знаю, об этом есть в Евангелие. Я написал, что этот закон был отринут и указан новый ("Не противься злу...").
2
Connor, 52 года, Москва, РоссияConnor52 года Москва, Россия 11 фев 2016 МСК
Предлагаю прервать наш рупорский собор. Я пошел спать. Всем спокойной ночи. с цветком, хочет познакомиться
2
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Connor:
"Не противься злу...").


это как про ударили по одной щеке-подставь другую? удивление
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
может написаны не так душещипательно,как наши...такие же люди..


люди везде хорошие и в искренности простых христиан, никогда не сомневался. Я уже говорил, что у меня есть друг католик. Принадлежность к какой либо церкви, человека святым не делает. Если у меня получается лечить душу в православной церкви, мне нет нужды искать другую. Если у кого то получается это в другой какой церкви, то я только рад за него. Не мне судить, кто спасется а кто нет. У нас судья один.
Рита 11 фев 2016 МСК
- Дорогие западные эксперты, подскажите, чем нам в России победить экономический кризис?
- Economy. Just economy.
- Вот это по-нашему! Иконами - так иконами. смех смех смех
1
Иван 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Это я знаю, об этом есть в Евангелие. Я написал, что этот закон был отринут и указан новый ("Не противься злу...").


" Я пришел не отменить закон, но усилить", сказал Иисус. Человек стал менее жестоким и Иисус призвал отказаться от мести совсем. Это не значит, что не нужно защищаться. Когда его ударили. он сказал; "если Я сказал худо, покажи,
что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?"
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Когда его ударили. он сказал;


смех смех смех началось в колхозе утро..... смех смех смех

всем доброй ночи!!! с цветком, хочет познакомиться
2
Лёна 11 фев 2016 МСК
Цитата:
это так же.как с Нострадмусом...кто только не переводил его катрены...и все по своему

А он скорее всего и не писал никаких пророчеств, какую-нибудь хрень курил-нюхал-ел-пил или в кожу втирал, понаписал просто белиберды, а сейчас кто чтобы заработать, кто чтобы прославится пытаются этот бред перевести.
3
Анна 11 фев 2016 МСК
Эка вас торкнуло. Уж простите меня. Вот хоть режьте вы меня но нет тут беседы. Каждый доказывает свою точку зрения с целью поставить её на пьедестал. Давайте уже поставим жирную точку.
2
Наталья 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Каждый доказывает свою точку зрения


Агаулыбается

5
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 11 фев 2016 МСК
Не спора ради, не истины для. Точка зрения отдельно взятого человека, никого не вербую!
К Ивану просьба: не читать. Если вдруг прочитается - не принимать за нападение или оскорбление, ибо извиняться не буду.

Всё гениальное просто. И ясно.
Какие-то многоходовки, подводные камни, "ты не так всё понимаешь" и прочие танцы с бубном - технологии. Где двусмысленность - там уловки. И это не я "не так поняла", это ты так сказал, причём умышленно, чтобы я не поняла, и чтобы меня можно было обвинить в непонятливости (чувство вины).

Основная масса паствы ведётся на прописные истины, которые нам даются с молоком матери. Возлюбили, ходят в церковь, молятся, страдают и не сомневаются, что если жизнь бьёт по башке, то эта башка и есть корень всех бед. Что тут думать, сказано верить - верь и не сомневайся, в церкви не обманут.

Человек растёт. Сталкивается с законом и понятием справедливости, что отнюдь не одно и то же. Человек это понимает, так как убеждается на собственной шкуре. Появляются вопросы. В том числе, и к богу, который, как известно, справедлив.
Вот тут и вступают в работу политтехнологи, политработники от церкви. Тут нужна индивидуальная работа, в некоторых случаях кропотливая. Предлагают почитать соответствующую литературу, изучить матчасть, так сказать. Потом беседуют. В процессе беседы представитель церкви (не идиот ни разу, может, и не верующий, но грамотно подготовленный) выясняет болевые точки и воздействует именно на них. Сроки воздействия разные, в зависимости от запущенности состояния клиента и мере его убеждений. Если этот урод отказывается безоговорочно выполнять - пошёл вон, но красиво - отлучить.

Самые надёжные люди - слепо верующие. Основа веры - страх (с примесями).Эти не предадут, сами на костёр пойдут и забьют камнями каждого, кто не согласен. "Кто не с нами, тот против нас". Любой, не разделяющий их взглядов, автоматически классифицируется как враг и подлежит утилизации. Вид фанатизма, короче.

Мне ближе те, кто верует, но не афиширует. У него есть Бог, они общаются, и человек счастлив. Делает себе добрые дела, не поливая никого ничем, не агитируя, не выклёвывая мозг окружающим. Если к ним идут - расскажут всё, причём не тыча носом в учебник, а через свои ощущения, свои чувства, да так расскажут, что начнёшь сомневаться, а вдруг... Моё искреннее уважение к таким и самое бережное отношение к их чувствам.

Атеисты. Ну, не знаю. Убеждённых атеистов среди моих знакомых не припомню. Может, и есть, но люди порядочные, общаюсь с удовольствием.

Про агностиков Лёна уже всё написала. Жить по совести и отвечать за свои поступки. Что такое совесть, писать не буду. У кого она есть - сам знает, у кого нет - тому нафиг не надо.

На мой взгляд - быть в гармонии с самим собой. Стремиться быть в гармонии с миром. Не нравится мне это слово "стремиться", оно активное, тут другое. Тут без резких движений, естественно, как бы само собой будет.

пы сы
Не могу утверждать, что Наполеон был, но на могиле его была и портреты, в том числе прижизненные, видела. Конечно, это не доказательства бытия Наполеона, но для меня - уж очень убедительно. В Наполеона верю. Тем более, политику Наполеона не вбивают в головы так массово и с такой упёртой настойчивостью.

Тем, кто осилил - спасибо, ребята с цветком, хочет познакомиться Пардон за простыню смех
5
11 фев 2016 МСК
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Анна:
Каждый доказывает


Ань! я не доказываю..доказать пытается Ваня...я всего лишь говорю,что есть альтернативные взгляды..и они имеют место быть..и я не утверждаю,что это правильно...у Вадика тоже свое мнение по этому поводу..но мы не утверждаем,что наши именно взгляды правильные...
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Вот тут и вступают в работу политтехнологи, политработники от церкви. Тут нужна индивидуальная работа, в некоторых случаях кропотливая. Предлагают почитать соответствующую литературу, изучить матчасть, так сказать. Потом беседуют. В процессе беседы представитель церкви (не идиот ни разу, может, и не верующий, но грамотно подготовленный) выясняет болевые точки и воздействует именно на них. Сроки воздействия разные, в зависимости от запущенности состояния клиента и мере его убеждений. Если этот урод отказывается безоговорочно выполнять - пошёл вон, но красиво - отлучить.


однозначно...психологи отменные...а когда душа мечется-найти нужную кнопку проще...сам расскажет..а под колыхание души очень просто вбить нужную информацию...это как 25 кадр


Цитата:
Мне ближе те, кто верует, но не афиширует. У него есть Бог, они общаются и человек счастлив. Делает себе добрые дела, не поливая никого ничем, не агитируя, не выклёвывая мозг окружающим. Если к ним идут - расскажут всё, причём не тыча носом в учебник, а через свои ощущения, свои чувства, да так расскажут, что начнёшь сомневаться, а вдруг... Моё искреннее уважение к таким и самое бережное отношение к их чувствам.


согласна...но почему то их называют "бабтистами".. по крайней мере,у меня бывшая начальница так делала.."раз в храм не ходишь-значит бабтист..они дома молятся"...ездила на всевозможные православные семинары ,привозила кучу литературы,потом собирала 120 чел нас и начинала рассказывать как это интересно...и ей было по фиг,что кому то это не интересно и не хочет слушать...должен!!!! больше всего пробивало на хаха,когда ей задавали вопросы,она отвечала очень поверхностно,и добавляла "я не знаю.почему так,но так должно быть..так написано в Писании...как то заикнулась о том,что раньше то вот в пост нельзя было петь-танцевать...тогда ей сказали "вы предлагаете закрыть все на 1,5 месяца и людей без зарплаты оставить?"...



Цитата:
Не могу утверждать, что Наполеон был, но на могиле его была и портреты, в том числе прижизненные, видела. Конечно, это не доказательства бытия Наполеона, но для меня - уж очень убедительно. В Наполеона верю. Тем более, политику Наполеона не вбивают в головы так массово и с такой упёртой настойчивостью.


да да да...только в школе биографию изучают и его походы по полочкам раскладывают... с цветком, хочет познакомиться

Оля! со всем согласна!!! абсолютно!!!!
2
Ольга, 62 года, Новосибирск, РоссияОльга62 года Новосибирск, Россия 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
ездила на всевозможные православные семинары ,привозила кучу литературы,потом собирала 120 чел нас и начинала рассказывать как это интересно...и ей было по фиг,что кому то это не интересно и не хочет слушать...должен!!!! больше всего пробивало на хаха,когда ей задавали вопросы,она отвечала очень поверхностно,и добавляла "я не знаю.почему так,но так должно быть..


Рита, не об этих людях речь.

Ходят в церковь, но не ставя в известность окружающих на каждом перекрёстке. Молятся, но не превращая "молитву в фарс", т.е., разговаривают с богом. Не афишируя, не вербуя. Бог для таких - дело, можно сказать, ин**мное. Не для публики, по зову собственной души. Такое возможно, когда человек верит глубоко и искренне (к фанатизму отношения не имеет, т.к. агрессия исключена по определению)

Баптисты - обычная религиозная секта. (ИМХО).
5
11 фев 2016 МСК
Наталья 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Тем, кто осилил - спасибо, ребята


Я осилила. Согласна. Очень близкая мне точка зрения, как и то, что Лёна выше написала о разнообразных конфессиях. Для того, чтобы жить по совести, не мешать жить другим и отвечать за свои поступки, вовсе не обязательно прибиваться к какой-либо конфессии. Просто человек- существо социальное, потребность организоваться по какому-либо признаку (национальному, религиозному, возрастному, профессиональному и т.д.) ему свойственна.И каждое сообщество предлагает свою идеологию, свои ритуалы. Человек нуждается в установленных рамках, обозначенных нормах и безусловных ценностях, и все это находит в группе единомышленников. Религия предлагает удобный выход для объяснения необъяснимого- верь. Просто верь, не докапываясь и все. И дает утешение и надежду на некую высшую справедливость, которой нет на земле, но которая непременно свершится где-то и когда-то, и надежду на вечную жизнь. Умирать страшно, страшно осознавать, что все конечно, а тут надежда на то, что хоть тело твое и истлеет, но некая абстрактная субстанция- душа, будет жить вечно. Это стимулирует и утешает. Тоже ни в коем случае не настаиваю на своей точке зрения. подозреваю, что мир устроен одновременно и много проще, и много сложней, чем нам кажется. Опять возвращаюсь к неточно процитированному мной вчера Басё- все относительно. Для кого-то в этом мире ты центр вселенной, для кого-то лишь звено в пищевой цепочкеулыбается
5
Рита 11 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ходят в церковь, но не ставя в известность окружающих на каждом перекрёстке.


Оля! да..я поняла..просто вспомнилась директриса

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18