серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 фев 2016 МСК
недавно здесь прочла одну фразу: "Хочу познакомиться с женщиной, готовой к отношениям".
В связи с этим созрел один вопрос: "Как определить эту самую готовность?" Как не принять ее за просто стах перед одиночеством и прочие реалии нашей жизни?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=342899

Комментарии (747):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сидим все и ждем, когда же торкнет


Слушайте, а вдруг не торкнет беспокойство ? Тогда что?
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Дениска:
как же рожать для себя?
или опять мужик виноват?


Да-а- вайте разберемся!! А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?
1
Рита 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?


да..это эгоизм...я так думаю
Иван 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Слушайте, а вдруг не торкнет ? Тогда что?


анекдот вспомнил смех - У коренного жителя острова спрашивают; - а как вы кокосы собираете? - осенью дует сильный ветер и они падают. - а если ветра не будет? - тогда год не урожайный. смех
7
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
И вообще...Что-то вас не в ту степь понесло семья Краско и т.д. Это ИХ жизнь - не наша! Нам в своей-то не разобраться!
3
Иван 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Да-а- вайте разберемся!! А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?


плохо лишать ребенка родного отца. Сложно наверное ребенку объяснить, что мама для себя родила. Как бы не произошло, ребенок имеет право знать, что отец у нее есть.
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А рожать, т.н. "для себя" - так ли уж это плохо?


да..это эгоизм...я так думаю


Теперь я знаю, что эгоистка улыбка .
Внимание вопрос: А что рожают для кого-то? Или все-таки рожают от любви? Или - не хочу сыпать громкими фразами, но посыплю - во имя новой жизни?
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
Как бы не произошло, ребенок имеет право знать, что отец у нее есть.


Ваня, ты сейчас про кого-то конкретно ("у нее")? Вань, а почему "для себя"? И почему "сложно объяснить". Ребенок подрастет и спросит: "Где (или кто) мой папа?" Варианты ответов: Твой папа - м...(возможны иные определения), "у тебя нет папы", "твой папа погиб при выполнении важного задания" или просто "твой папа - хороший человек, но так сложилось, что мы не живем вместе...
4
Рита 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
во имя новой жизни?


да...человек хочет продолжения..а для себя,я так думаю,это чтоб реализовать то,что сама не смогла..не получилось..но это мои выводы из личных наблюдений Юль!!! с цветком, хочет познакомиться могут и другие причины быть.но с Ваней согласна-ребенок должен общаться или знать отца..многие рожают,чтоб в старости на кого то себя повесить и говорить" Я тебя родила!!! ночей не спала! ты должен!!"....а он вообще то на свет не просился
2
Рита 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Или все-таки рожают от любви?


есть кто просто залетел ухмылка
Юлия 3 фев 2016 МСК
Рита, просто не залетают смех
Пути Господни неисповедимы смех значит так надо
3
Рита 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Пути Господни неисповедимы значит так надо


ему может и надо,а вот другой стороне-не очень..
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Рита, просто не залетают
Пути Господни неисповедимы значит так надо


И я так считаю улыбка . Кому нужно маме, ребенку, Всевышнему - не важно (думаю, все же Всевышнему)
1
Юлия 3 фев 2016 МСК
Да, именно во имя новой жизни, во имя этой самой жизни на земле хе-хе смех
А если мы начнем пропагандировать, что никто никому ничего не должен, семья перестанет существовать. Оскотинимся, я извиняюсь.
2
Юлия 3 фев 2016 МСК
Кому не нужен - тот дурак смех и промысла не вразумеет
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А если мы начнем пропагандировать, что никто никому ничего не должен, семья перестанет существовать.


Угу улыбка

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Оскотинимся, я извиняюсь


И не надо извиняться. Точное слово!.
1
Рита 3 фев 2016 МСК
нет..я считаю,что ни кто ничего не должен..потому как дети сами на свет не просятся..а вот уж их отношение к родителям в старости-это воспитание..при правильном воспитании-это не долг,а любовь
2
Лёна 3 фев 2016 МСК
Выскажу свое мнение, оно основано на наблюдениях, ни к кому конкретно отношения не имеющее. Дети "для себя" это как способ борьбы с одиночеством, женщина занимает "пустующее место", ей просто необходимо кого-то любить, о ком-то заботиться, в детях она реализуется. Но, опять мое личное мнение, шансы выйти замуж уменьшается в разы. А повесить на потенциального мужа ребенка которого родили "для себя" это несправедливо. Одно дело когда ребенок рожден при трагических личных обстоятельствах (поматросил и бросил или развод) в молодости и совсем другое когда мужчиной попользовались с определенной целью, ведь такие роды всегда поздние, когда устроить личную жизнь традиционно в свое время не получилось. Ваня это и ответ на твой комментарий про права ребенка на сведения об отце, в ситуации "рожденный для себя" отец только как инструмент, то же самое как и "эко", даже если ребенок и имеет это право, это вовсе не значит что этого захочет биологический отец. Также дети воспитанные в такой полусемье кардинально отличаются от детей которые воспитываются в традиционной или даже неполной семье. Егоист может получится абсолютно в любом окружении и вовсе не важно сколько детей всего, а вот у взрослой мамы, которая родила для "кружки воды" в старости или как средство борьбы с одиночеством всегда или эгоисты или затюканные мамой требующей благодарности за то что та великодушно подарила ребенку жизнь. Следует помнить, наши дети нас не просили чтобы мы рожали, по сути все дети рождены с целью "для себя", но все же есть разница для двух человек или для одного.
2
Юлия 3 фев 2016 МСК
Дети именно сами на свет и просятся, души их. И миллионы загубленных душ, так и не увидевших свет, никто не отменял, к сожалению.
Вот кошечки, собачки и прочие зверушки вырастают и убегают и это нормально, а люди чтут традиции своей семьи и любят друг друга.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 3 фев 2016 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Следует помнить, наши дети нас не просили чтобы мы рожали, по сути все дети рождены с целью "для себя", но все же есть разница для двух человек или для одного.


Вот именно, что "все дети рождены для себя", а вот со второй частью твоего мнения не согласна по причине, которую все знают, а я просто хочу напомнить, что мужчине дети вообще не нужны. Ему нужна женщина, которую он любит и, соответственно, он будет любить их общего ребенка. Если вдруг случится такое, что мужчина и женщина разлюбят друг друга, мужчине дети этой женщины становятся не нужны (за небольшим исключением). Какой вывод? Женщине нужны дети. Да и забыла еще добавить, что если мужчина полюбит женщину, то и ребенка ее полюбит.
1
3 фев 2016 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18