серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Сергей 15 ноя 2012 МСК
Любовь как смысл жизни.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=109798

Комментарии (203):

Василиса 15 ноя 2012 МСК
Спасибо, Танюш! А как ты думаешь, их больше, чем у Жени? удивление
6
нет фотографииТатьяна60 лет Москва, Россия 15 ноя 2012 МСК
Ну конечно больше! Я просто, уверенна! На все 100!!!
5
15 ноя 2012 МСК
Светлана 16 ноя 2012 МСК
Ну вот. Опять разобрали по косточкам. Только восхитилась литературным изыском, так тут же автора в пух и прах. Удачи Вам, Сергей, в поисках.
4
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 16 ноя 2012 МСК
Сергей ,внимательно прочитал ваше сообщение. Я бы так сказал охр......й мужчина хочет познакомиться с хорошей женщиной. улыбка Сергей это уже самореклама и этому место
в личном общении,можно еще повесить на себя плакат с достоинствами и ходить по улице(правда не сезон),отбою не будет.... смех
Сергей,вы честный и терпеливый человек,это видно по вашему достойному общению с девушками,не поддаетесь на правокации.
Но вот ваша цитата: Абсолютно моногамен.Когда я живу с женщиной,другие женщины как объекты страсти,влечения просто перестают для меня существовать."

Сергей ,настоящая женщина может вызвать страсть и влечение у женатого мужчины.Только все по разному к этому относятся.Одни сразу бегут изменять женам,другие потом....
Шутка смех ,а другие живут всю жизнь с одной женщиной,все не так просто и чем ярче и талантливее мужчина,тем больше у него соблазнов......
А у вас везде написано:абсолютно,всегда,никогда....не спешите выводами улыбка
3
Дима, 54 года, Санкт-Петербург, РоссияДима54 года Санкт-Петербург, Россия 16 ноя 2012 МСК
Сообщение: Сергей " А вот моя слабость в том,что когда я одинок - все из рук валится.
У меня есть много талантов и возможностей..........но реализовать их в полной мере я не могу без женщины "

Сергей,зачастую с женщиной еще труднее реализовать свои таланты и возможности смех
Женщины любят мужчин с набором уже готовых талантов и возможностей смех

Да и может как -то повеселей ,что-ли Сергей улыбка

С уважением!
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 16 ноя 2012 МСК
Какая казалось бы прекрасная тема: мужчина хочет любви. Да вот слова какие-то слишком правильные, слишком приторные, что им, простите, Сергей, не очень-то веришь.
4
Марина 16 ноя 2012 МСК
Я тоже почитала и подумала.Казалось бы набор положительных качеств, но как то слишком уж положительный мужчины вышел.Даже те , кто очень любит шоколад не смогут есть его каждый день пачками.
Самое время тост " за милые недостатки !" поднять с цветком, хочет познакомиться Почему нет смайлика с бокалом?
4
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Я тоже почитала и подумала.Казалось бы набор положительных качеств, но как то слишком уж положительный мужчины вышел.Даже те , кто очень любит шоколад не смогут есть его каждый день пачками.

Оу, не вопрос! У меня есть не только достоинства.

Полно и недостатков, я ведь живой, а не плюшевый.

Просто эта тема, в моём понимании, предполагала донести до женской половины сайта те мои плюсы, которые РЕАЛЬНО имеют место быть. Слова, конечно, не гарантия правдивости, но я даже и не знаю чем могу вот так прямо и сразу РЕАЛЬНО доказать их правдивость - ну, разве что тем, что не уклоняюсь от вопросов и ничего не придумываю.

Скажем, на вопрос Янины о работе можно было отделаться общими словами, а не создавать себе и здесь работу. Я и так по долгу службы много где дискутирую о религии. Ну уж совсем мне не хочется на САЙТЕ ЗНАКОМСТВ заниматься работой, понимаете? Я здесь из романтических побуждений, а не ради работы.

Но, раз уж спросили, ответил прямо.

Ещё мог бы предложить пообщаться с людьми знающими меня в оффлайне. Но это доступно лишь хабаровчанам. Впрочем, могу в личке дать телефоны людей знающих меня. Если не боитесь межгорода - звоните, уточняйте.

Ну а теперь о моих недостатках.

Конечно, они есть - первый я не такой сильный духом, как бы того хотелось. Если в моей семейной жизни всё хорошо - я сильный. Я очень многое могу. Я вот когда я одинок - я слаб, увы.

Второе - я предан работе. То есть я не могу и не хочу быть всё время дома. Я люблю свою работу и достаточно на ней загружен. Для второй моей жены это было нелегко. Ей хотелось чтобы я всегда был рядом. Впрочем, думаю, я в этом не уникален.

Третье - я неаккуратен в быту. У меня, к сожалению, не "всё по полочкам". Впрочем, полагаю, что нет ничего дурного в том, чтобы жена взяла на себя организацию домашнего бытового пространства. Ну а поддерживать, под её руководством этот порядок я готов.

Затем, я, к сожалению, ревнив. Ну, не патологически, но всё же. Я стараюсь это негативное чувство контролировать. Однако, я могу и вербализировать такие вещи. Другое дело, что всё в приличных рамках. То есть не к каждому столбу, и уж, конечно, не с отелловским исходом. улыбается

Есть ещё одна печальная особенность - я не богат. То есть голодать и нищенствовать мы точно не будем, но и роскоши своей женщине я предложить, увы, не смогу.

Ещё я бываю нудным.

Ну, как-то так. Наверное, есть ещё что-то...Сейчас просто вот сразу на ум не приходит.

Если что, можно спрашивать - отвечу. Только, наверное, уместнее это уже в личке? Ну и, всяко не из праздного любопытства, а лишь при условии, что вас такой мужчина заинтересовал, и что есть желание узнать его поближе с перспективой развития отношений при симпатии.
2
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Марина:
Даже те , кто очень любит шоколад не смогут есть его каждый день пачками.

Марина, вот читать такое немножко печально...

Ведь я не так уж и много положительных качеств привёл.

Фактически одно, но зато реально отражающее меня - Я ВЕРНЫЙ, Я УМЕЮ СОХРАНЯТЬ САМЫЕ ТРЕПЕТНЫЕ ЧУВСТВА К СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ ВСЕГДА. Кстати, я не боюсь слова "всегда". Правда-правда, есть несложные правила, согласно которым сам любовь к своей второй половинке никогда не потеряешь и "насморком" влюблённости по отношению к чужой женщине не заболеешь.

И вот я читаю, что "даже те, кто очень любит шоколад не смогут его есть каждый день пачками".

Что подразумевается под шоколадом? Верность? Простите, но те, кто такой шоколад не осилят мне СОВСЕМ НЕ НУЖНЫ.

Мне нужна женщина, для которой это будет не шоколадом, а воздухом. Та, для которой верность - онтологическая данность.

И я верю, что такие женщины есть.
1
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
За свою недолгую жизнь я поняла, что ничто на свете не бывает вечно, как и сама жизнь. Все когда-то заканчивается и никто не в силах дать никаких гарантий. Потому что, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает...


На Бога ответственность за свои поступки складывать, Василисса, не красиво, простите.

Человек сам отвечает за свою жизнь и за свои выборы.

В том числе и в семейной жизни. Ну а Бог, раз уж мы этого вопроса коснулись, дал заповедь "не прелюбодействуй".

Итак, Бог-то, как раз, желает, чтобы все люди были верны в браке.

Самое забавное - что это не сложно.

Бывают искушения, бывают соблазны, но есть и достаточно простые "правила дорожного движения" позволяющие такие ямы с лёгкостью объезжать.

Так что вечной любовь бывает. Надо только уметь любить.

А научиться не сложно.
2
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Я вот еще о чем подумала, а как же певоначальная химия или страсть, которая может перерасти в любовь?


А как же без этого, Янина?

Я тоже согласен с тем, что интерес должен быть. Не через силу ведь влюбляться, правильно?
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сергей, а вот у меня как раз вопросы о религии...

Как ты отнесешься, если я создам отдельную тему и пообщаюсь там с тобой по этому вопросу?

Евгений, а уместно ли на сайте знакомств говорить на посторонние темы?

Я вообще-то пришёл сюда с конкретной целью.

улыбка
5
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дима:
Но вот ваша цитата: Абсолютно моногамен.Когда я живу с женщиной,другие женщины как объекты страсти,влечения просто перестают для меня существовать."

Сергей ,настоящая женщина может вызвать страсть и влечение у женатого мужчины.Только все по разному к этому относятся.Одни сразу бегут изменять женам,другие потом....
Шутка ,а другие живут всю жизнь с одной женщиной,все не так просто и чем ярче и талантливее мужчина,тем больше у него соблазнов......
А у вас везде написано:абсолютно,всегда,никогда....не спешите выводами

Димитрий, вот в чём дело. Я отвечаю а свои слова. Ну привык так - слово не воробей.

Если я даю гарантию что НИКОГДА не предам, то знаю о чём говорю.

Я умею управлять влюблённостью.

На самом деле это не сложно.

Вкратце:

Следует разделять понятия "любовь" и "влюблённость".

Первое - абсолютно положительное, второе - адиофорное.

Второе - начало, первое - следствие (при правильном подходе).

Влюблённость, ИМХО, имеет химическую основу. Феромоны. Она как правило проходит. У разных людей этот период разный - от месяца до года, как правило. Есть, впрочем, гарантированный способ растянуть влюблённость на годы - т.н. "гостевой брак", когда супруги живут в разных городах и регулярно ездят друг к другу на свидания. Тогда химический эффект не успевает притупляться. Такое вот новомодное веяние. По мне "госевой брак" это глупость, поскольку брачная любовь куда вкуснее и насыщеней банальной влюблённости.

А вот брачная любовь куда глубже влюблённости и имеет под собою не химическую природу, но саму жизнь.

Вот смотрите, в первое время супруги опьянены феромонами. Под действием гормонов они не замечают недостатков друг друга, всё прекрасно. Затем действие химии притупляется. И тогда люди начинают видеть недостатки своих вторых половинок. Идёт период перестройки, компромиссов и изменеия своих поведенческих стереотипов. Тут важно понимать, что идеальных людей ПРОСТО НЕТ. Все мы хороши лишь тогда, когда спим зубами к стенке. А, исходя из этого, следует и прощать любимому человеку его слабости (неплохо бы не забывать и о собственной неидеальности). В этот период люди меняются, подстраиваясь друг под друга. Имеет место опыт ссор, обид и следующих за ними примирений. Со временем люди начинают ощущать друг-друга родными, знают "всё трещинки" друг друга.

И вот, в определённый момент может вступить в дело химия - "любовный насморк", как я это называю. Когда феромоны чужой женщины начнут на тебя воздействовать.

Ха, но штука такая - мы-то не собачки, и кроме химической реакции у нас есть собственная воля.

Тут важно понять, что новое чувство - это всего лишь химия. И поступить адекватно ситуации.

На физическом плане - надо постараться оградить контакты с этим человеком и усилить знаки внимания к своей собственной жене.

На ментальном - строго запретить себе думать о другой. Переформатировать себя. Думать о другом - желательно вспоминать самое хорошее о своей жене. Следует отсекать помыслы о другой. Позвоните своей супруге, признайтесь ей в любви, пошлите ей с курьерской доставкой цветы, напишите ей стихотворение. В общем, заполните ею то место в вашей душе, куда пытается пролезть новое чувство.

На самом деле влюблённость - явление не стойкое и при правильном подходе (если этот "цветок" не поливать "водою" мыслей) он достаточно скоро засохнет.

Проблема адюльтеров в том, что люди просто не понимают различия между любовью и влюблённостью и принимают последнее за безусловное благо, в то время как влюблённость - есть вещь адиофорная. Для свободных людей она может быть благом, для женатых влюблённость на стороне - это болезнь. Умный человек не станет нарочно поддерживать в себе простуду, но будет лечиться. так же и с влюблённостью.

А я ведь говорю не отвлечённо. Я это всё на себе самом проходил. Во втором браке я был шесть лет. Ну, конечно, возникали на стороне какие-то флюиды, но я просто их посекал, усиливал внимание к жене и как результат - оставался ей верен.
6
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сергей,зачастую с женщиной еще труднее реализовать свои таланты и возможности
Женщины любят мужчин с набором уже готовых талантов и возможностей

Это да, Димитрий. Согласен. Так в том и дело, что у меня всё это есть! смех


Янина тут, наверное, опять вспомнит про самомнение (о чём конкретно так и не прояснила, сколь я её не спрашивал), ну да и ладно.

Суть в чём? Если женщина будет со мною - то всё это ей БУДЕТ. И не когда-нибудь, а сразу.

Просто, когда я одинок, то и руки опускаются. А когда я парный, то я окрыляюсь.

Выше я признал это за недостаток. Но этот недостаток касается лично меня, а для моей женщины он будет не ощутим, ведь, раз она будет со мною, то и я буду сильным.

Вот так.

ЗЫ: Всё это проверено жизнью, так что можно не сомневаться.
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Какая казалось бы прекрасная тема: мужчина хочет любви. Да вот слова какие-то слишком правильные, слишком приторные, что им, простите, Сергей, не очень-то веришь.

смех
Согласен, может сложиться такое ощущение.

А, представляете, Юлия, это всё правда. Я отвечаю за свои слова.
1
Сергей 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Ну, как-то так. Наверное, есть ещё что-то...Сейчас просто вот сразу на ум не приходит.


А, ну вот - ещё немаловажный аспект:

Я по натуре добрый, очень ласковый, а со своей женщиной буду очень нежен. Таков мой характер. На этом сайте я не для флирта и не для "разовых знакомств". Моя цель - найти супругу.

Я благоговею перед таким явлением как брак. Супружество - самое сладкое для меня в целом свете. Я умею любить, но, быть может, не очень разбираюсь в женщинах, так как уже дважды был в браке и оба раза был брошен.

Горький опыт. Но, как и всякий опыт - ценный. Чем? Ну, люди не прошедшие этой школы зачастую совершают те ошибки, которые уже в прошлом у тех, кто имеет сей опыт.

Моя главная проблема, имхо, в том, что я не столько не умею, сколько категорически не хочу быть жёстким с женщиной. Для меня женщина - объект нежности. В отношениях я открыт до предела и очень предан, но не хочу играть роли. Изображать из себя эдакого мачо, который жёсток, требователен, брутален. Я есть тот кто я есть - а для меня одна из основных потребностей - быть ласковым, мягким, нежным, открытым и искренним со своей женщиной. И ещё я не хочу скрывать чувств. Любовь, имхо, на то и любовь, чтобы её демонстрировать, а не маскировать.

Увы, "чем больше женщину мы любим..." Такое ощущение, что чтобы завоевать свою женщину, ей нужно давать дозированно нежность...

Вот этой мудрости, умения "играть роль" у меня нет. И нет никакого желания приобрести это "положительное качество". Мне многие друзья говорили что моя проблема в том, что я слишком ласков со своими женщинами. Что женщине нужен не только "пряник", но и "кнут".

Да вот в чём дело - ну не хочу я так ломать себя, ребята.

Моя сильнейшая потребность - быть предельно откровенным с любимой и быть нежным с нею. Ну не могу я сдерживать ласку...

Я очень хочу быть на все сто искренним, не могу с этим ничего поделать, да не хочу. Так хочется просто любить без оглядки, блин...
6
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Я умею управлять влюблённостью


Да?!! А вот это уже меня заинтересовало! Может поделитесь опытом? крайняя заинтересованность Управлять гневом - это я еще понимаю улыбка. А вот управлят чувствами (почему-то не делаю я различий между понятиями "любовь" и "влюбленность". Для меня в этом слове корень "люб" говорит о том, что одно вытекает из другого.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Я отвечаю за свои слова


Мужчина, отвечающий за свои слова, и слова которого не расходятся с делом, да еще и при даже минимальным набором положительных качеств - мечта любой женщине.
Сергей, прогнозирую Вам (хотя прогнозов делать не люблю и не делаю улыбка), что Вы недолго здесь задержитесь улыбка .
1
Василиса 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
За свою недолгую жизнь я поняла, что ничто на свете не бывает вечно, как и сама жизнь. Все когда-то заканчивается и никто не в силах дать никаких гарантий. Потому что, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает...


На Бога ответственность за свои поступки складывать, Василисса, не красиво, простите.

Человек сам отвечает за свою жизнь и за свои выборы.

В том числе и в семейной жизни. Ну а Бог, раз уж мы этого вопроса коснулись, дал заповедь "не прелюбодействуй".


А при чем здесь измена? У Вас только одно на уме. Любимый человек может покинуть путем смерти, например. Наша жизнь не всегда зависит ТОЛЬКО от наших поступков, но и от многих факторов, в том числе поступков других людей.
И покажите мне пожалуйста, ГДЕ Я ТАКОЕ ПИСАЛА, что не умею отвечать за свои поступки??? удивление
Люди, которые меня знают, даже здесь, на сайте, вряд ли смогут привести пример, когда я кого-то в чем-то подвела, обманула или переложила на кого-то ответственность?
Некрасиво, Сергей, обвинять незнакомых людей на основании собственного неясного понимания ситуации.
Вы сами-то несете полную ответственность за свою жизнь и за все, происходящее с Вами? Вы можете дать себе гарантии счастливой жизни? Ваша жизнь складывается исключительно так, как Вы этого хотите и ничто не может на нее повлиять?
Вы неоднократно напоминаете, что Вы взрослый человек, но Ваш максимализм в жизни и в отношениях достоин подростка в переходном возрасте, уж простите.
5
Марина 16 ноя 2012 МСК
Цитата:
Что подразумевается под шоколадом? Верность?


Да что вы носитесь со своей верностью? удивление Я тоже верная, но мне ни разу не пришло в голову об этом здесь писать. Это само собой разумеющееся. Любящий человек не будет изменять . Но я стараюсь избегать слова "никогда", никто не знает что нас завтра ждёт. А самоуверенность ваша наверное в вашей уверенности, что вы абсолютный хозяин своей судьбы. естественно каждый сам кузнец своего счастья, но Его Величество Случай....
Я имела ввиду что, всё хорошо в меру.И нежность и проявления любви тоже.Может вы били слишком навязчивы со своей нежность?
4

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18