серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Танечка 4 дек 2012 МСК
Умные женщины (не пугайтесь, мужчины, конечно, относительно) предпочитают умных мужчин. Умные мужчины предпочитают красивых женщин. Красивые женщины отдают предпочтение богатым либо красивым мужчинам, в идеале - два в одном. Первые любят обычно деньги, вторые - себя любимого. Остается только удивляться, как еще у нас создаются семьи и рождаются дети. Ну и как при таком раскладе не деградировать нации?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=113617

Комментарии (241):

Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Отстаиванием мнения называется, когда тебя об этом мнении спрашивают


Понятно. Если меня не спрашивают, то это называется глупостью, занудством или тебя называют выскочкой.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А вот это не факт! Может быть и разбросанный зануда


А мне попадались очень симпатичные...
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Понятно. Если меня не спрашивают, то это называется глупостью, занудством или тебя называют выскочкой.


Ты все очень правильно понимаешь!
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 4 дек 2012 МСК
мне кажется многое зависит от характера самого человека. склонность к тому или иному мнению.
просто есть не которые, которым проще плыть по течению общества и как то сильно не задумываться о своем мнение
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Это значит, что твое мнение совпадает с этой стороной или эта сторона оказывает на тебя давление? Вот это важно понимать


Первое мне больше нравится !
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Как правильно написала Танечка, женщины бывают умными весьма относительно , поэтому оставим мужские темы и поговорим снова о любви...
2
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.


Т.е. Вы хотите сказать, что Вам невозможно навязать чье-то мнение?
ну как бы это похвально, но опять таки из области фантастики.

а вообще то я не согласен был вот с чем:
Цитата:
Сообщение от Вадим:
не поддаваться давлению толпы и других людей

и считаю, что это фантастика.
почему, как смог аргументировал выше.
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Т.е. Вы хотите сказать, что Вам невозможно навязать чье-то мнение?


Дениска, не НАВЯЗАТЬ, а УБЕДИТЬ. Ведь разный смысл, правда?
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Дениска, не НАВЯЗАТЬ, а УБЕДИТЬ. Ведь разный смысл, правда?


Дорогая, так оно и есть. Именно это и хочу показать Вадиму, но так как у меня по русскому и литературе 3 с натяжкой, мысль свою плохо формулирую.
Вадим 4 дек 2012 МСК
Навязать мне нельзя. Я хорошо чувствую разницу. Убедить можно. Я могу даже сделать вид, что согласился, что б не продолжать бессмысленный спор=)
2
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
а вообще то я не согласен был вот с чем:
Цитата:

Сообщение от Вадим:
не поддаваться давлению толпы и других людей


и считаю, что это фантастика.


Вот например, подавляющее большинство мужчин и на этом сайте, и в жизни, считают, что полные женщины недостойны любви. Потому что их невозможно полюбить чисто внешне, и тем более, невозможно *eк*уально захотеть. А вот я несмотря на это давление уверена, что я достойна любви и достойна нежности, и что со мной можно быть очень счастливым, на все 100%.
Это называется идти против толпы или иметь собственное мнение?
2
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
так как у меня по русскому и литературе 3 с натяжкой, мысль свою плохо формулирую.


Я могу тебе помогать. Иначе зачем тебе Дорогая?
2
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Убедить можно. Я могу даже сделать вид, что согласился


Это тоже разные вещи.
2
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
Я могу даже сделать вид, что согласился, что б не продолжать бессмысленный спор=)

именно, вот только спора тут нет, тут есть с моей стороны докапывание к Вашим словам, не более того, именно:
Цитата:
Сообщение от Вадим:
А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Я могу тебе помогать. Иначе зачем тебе Дорогая?


Чем регулярно и пользуюсь.
2
Вадим 4 дек 2012 МСК
Можно докапываться к моим словам сколько влезет, это не навяжет мне другое мнение=)))
1
4 дек 2012 МСК
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Вот например, подавляющее большинство мужчин и на этом сайте, и в жизни, считают, что полные женщины недостойны любви. Потому что их невозможно полюбить чисто внешне, и тем более, невозможно cе*cуально захотеть.


возможно и так, но как бы сп*р*ое утверждение.


Цитата:
Сообщение от Василиса:
А вот я несмотря на это давление уверена, что я достойна любви и достойна нежности, и что со мной можно быть очень счастливым, на все 100%.


и кто с этим не согласен?


Цитата:
Сообщение от Василиса:
Это называется идти против толпы или иметь собственное мнение?


мне кажется, что нужно меньше слушать эээ ...... мужчин.
Катерина 4 дек 2012 МСК
У меня был наставник очень интересный мужчина в то время знаменитый в Поволжье адвокат по делам за которые другие боялись браться. Так вот к чему я в спомнила его. Он говорил мне что люди есть те кто несёт не осознанно или по убеждению чушь но очень уверенно что ползволяет им это преподносить как собственное мнение а главная особенность умного человека это то что он своё мнение не выражает как непременно собственное потому что слишком много в нём знаний и много того что это мнение сформировало.
1
Денис 4 дек 2012 МСК
Вадим, никто Вам мнение не навязывает.
Кроме обыкновенного бахвальства, лично я, ничего не прочел.
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:

Вот например, подавляющее большинство мужчин и на этом сайте, и в жизни, считают, что полные женщины недостойны любви. Потому что их невозможно полюбить чисто внешне, и тем более, невозможно **ксуально захотеть. А вот я несмотря на это давление уверена, что я достойна любви и достойна нежности, и что со мной можно быть очень счастливым, на все 100%.
Это называется идти против толпы или иметь собственное мнение?

у каждого мужчины свое понятие полноты...
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18