серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Олег 31 янв 2013 МСК
Имеют ли право люди ещё раз венчаться, после развода.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=122255

Комментарии (88):

Василиса 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
И это развод по отношению к предыдущему действу, а не к последующему. А может венчание откроет новую страницу жизни и все пойдет по другому.


Развод церковный имеется в виду, Юлечка. Вот лично ты сколько раз готова Богу говорить слова:"Пока смерть не разлучит нас.."? удивление
Денис 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
какая разница как было и что пишут в литературе. Каждый человек сам выбирает и кто-то живёт в семье православной без всяких "осознанно" а потому что это образ жизни.

Цитата:
Сообщение от Катерина:
У меня иное мышление на всю эту тему потому как во многих комментариях прослеживается то что в моём понимание не имеет отношение к жизни верующего православного человека.



Катюшка, как бы вера она одна, но каждый по своему ее трактует и от этого, люди менее верующими не становятся.
как то так.
Цитаты привел, чтобы огбозначить твою позицию по отношению к вере и не более.
2
Катерина 1 фев 2013 МСК
Я наверно одна дура выхожу замуж только когда готова не только произнести эти слова но и быть в них уверенной а иначе нафиг мне он нужен вообще.
1
Василиса 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вась, если дисскусия построена на исторических данных а не на принятии людей тут к этому то конечно ты права))))


Дискуссия построена на том, что принятие людей в течение православной истории изменялось и было разным, и церковью это не осуждалось. Поэтому не факт, что данное принятие лет через сто опять не переменится, и уже другая девушка будет доказывать, что правильно верить именно так, а не иначе. с цветком, хочет познакомиться
1
Катерина 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Катюшка, как бы вера она одна, но каждый по своему ее трактует и от этого, люди менее верующими не становятся. как то так.


Я живу ей Денис а не трактую))), попыталась вот по ходу темы и поняла пустоту этого занятия.
2
Василиса 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я наверно одна дура выхожу замуж только когда готова не только произнести эти слова но и быть в них уверенной а иначе нафиг мне он нужен вообще.


Нет, Кать ты не дура, просто таких надежных и уверенных в себе, как ты, нужно еще поискать. Чем дольше я живу, тем больше прихожу к мнению, что люди вообще редко готовы давать обещания. грустный
1
Денис 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
лично ты сколько раз готова Богу говорить слова:"Пока смерть не разлучит нас.."?

Не Юлия, но отвечу - ОДИН раз.
ВТОРОЙ раз не интересно, так как это будет уже повтор,а нужно, что то новенькое, да и повторяться, как то не есть красиво чтоли....

Хотяяяяяяя если веру махнуть.................... возможно представится еще один раз.
как то так
аль не прав?
2
Василиса 1 фев 2013 МСК
А бывает, еще и по расчету замуж выходят, так им вообще и к старости незачем венчаться. смеётся
1
Денис 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я живу ей Денис а не трактую))),


Согласен, каждый верующий по своему живет Верой, (не брежневой)
1
Василиса 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Хотяяяяяяя если веру махнуть.................... возможно представится еще один раз.
как то так
аль не прав?


Бог один! смех
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Развод церковный


Я только одно не поняла: развод (церквный) по отношению ко одному и тому же чеовеку или уже к другому? Всяко ведь бывает в жизни... сумашедший

Танюш, а я на венчание, думаю, никогда не созрею (я о гражданском-то (имеется в виду не сожительство) браке уже и не помышляю. Я , когда крестилась ( а было это чуть меньше четырех лет назад, перед Катиным рождением), я не слишком уверовала в Господа Бога смущается. Каюсь!
Но, если бы такое событие, как венчание и случилось, я бы хотела, чтобы оно было один-единственный раз.
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 1 фев 2013 МСК
Цитата:

Не Юлия


Да удивление улыбка ?
1
Василиса 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Но, если бы такое событие, как венчание и случилось, я бы хотела, чтобы оно было один-единственный раз.


Я тебя так и поняла. сердце
2
Денис 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
бывает, еще и по расчету замуж выходят


бывает

3
Катерина 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Поэтому не факт, что данное принятие лет через сто опять не переменится, и уже другая девушка будет доказывать, что правильно верить именно так, а не иначе.


Доказывать? смеётся Вась, это ни я ли доказываю? Я ни читаю соответсвующую литературу чтобы доказывать что-то))). Я описала свою жизнь и своё мировозрение. Вот именно это мировозрение даёт мне почему-то уверенности не боятся никогда перед Богом что-то обещать и даёт уверенность в своём выборе.
4
Василиса 1 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот именно это мировозрение даёт мне почему-то уверенности не боятся никогда перед Богом что-то обещать и даёт уверенность в своём выборе.


Вот в этом вся ты, Кать. с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
2
Надежда 2 фев 2013 МСК
Цитата:
Кать, а я вот читала в какой-то православной литературе, что далеко не всегда так было, и детей раньше с рождения не крестили, потому что неосознанно это, ждали пока подрастут и осознанно выберут себе Веру.


У Данте дети, умершие до крещения, попадают в ад. При эпидемиях и прочем не удивительно, что стали крестить сразу после рождения.


Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я наверно одна дура выхожу замуж только когда готова не только произнести эти слова но и быть в них уверенной а иначе нафиг мне он нужен вообще.

Я просто не выхожу замуж. Тем более что мне даже фамилию менять нельзя ;)
Катерина 2 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Надежда:
Тем более что мне даже фамилию менять нельзя


Почему? (любопытство)
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 2 фев 2013 МСК
сейчас при замужестве многие остаются при своих фамилиях
Надежда 2 фев 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Почему? (любопытство)


по работе ;)
даже элементарно когда публикации считают, под двумя фамилиями собирать сложнее...
а так меня уже где-то даже знают и помнят...

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18