серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Ирина 18 апр 2011 МСК
Дорогие, мужчины! Что же вы так боитесь, допустить нас в вашу реальную жизнь? Обратиться на сайт знакомств, мне посоветовала подруга. У нее два месяца тянулся бурный виртуальный роман на мамбе. (Для меня там оказалось пошловато). Часы телефонных переговоров, дни в онлайне. Одна мечта - встретиться. Я , прочитав историю Романа,34, Люберцы, отправила подругу в командировку под выходные. И что же? Прилетела моя Светка, в тот же вечер обратно, как тот ангел с обломанными крыльями. После милых приветствий по телефону, узнав, что Светка приехала и находится совсем рядом, абонент отключил свой мобильный. На сайте ее сообщения блокируются...
У меня еще лучше. Списались, казалось вот она родственная душа что меня понимает, и я понимаю с полуслова. Отправила мой номер телефона, попросила его, сославшись на проблемы с ПК. Сутки не выходила на сайт. И ту-ту-ту... Что мы видим? Аккаунт удалил свой профайл. Можно же было просто фильтр поставить! Да и я такой человек - преследовать не буду! Вот это я понимаю ужас перед реальностью!!!!! Не бойтесь вы нас так. Мы хорошие!
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=13439

Комментарии (78):

Антон 21 апр 2011 МСК
"По поводу генофонда у Вас неверная информация. Испокон веков повелось так: поскольку самки представляют гораздо большую ценность для популяции, а самцы рождаются в объективно избыточном количестве, то следовательно, их персональная ценность для вида гораздо ниже."

- ахаха... даже читать дальше не стал, всё предельно ясно! смех
Это вы в какой реальносьти живёте? у вас же всё шиворот на выворот!
Вы даже элементарного не знаете, что мужского населения сейчас, намного меньше, чем женского, эрудированая и заученая вы наша... И это лишь поверхностная оценка статистики и переписи, а есть ещё ряд факторов:
из числа мужского населения минусуем:
- тех кто сидит
- кто отсидел
- кто вот-вот сядет
- алкашей
- наркоманов
- геев
- трансвиститов
- больных различными заболеваниями, делающими сильно осложняющими создание нормальных отношений
- импотентов

И вот уже, пригодных к серьёзным отношениям мужчин, раза в 3-4 меньше, чем женщин.

из них минусуем:
- заядлых бабников
- зелёных несерьёзных молокососов
- явных пенсионеров
- хамов
- гопников
- отсталых в умственном или физическом развитии, хоть и здоровых
- тех кто не хочет детей
- тунеядцев и иждевенцев
- нежелательных (для конкретного лица) национальностей
- явно отрицательных типов
- заядлых курильщиков
- альфонсов
- законьченых виртуалов
- бомжей

И много ли осталось, пригодных?
Если и после этого, факт очевидной редкости и ценности хорошего мужчины вам не ясен - тогда вам остаётся обратиться лишь к вашим богомолам или паучкам. улыбка

А такой уникальный человек как я, например, ещё гораздо более ценнее. Просто у тех, кого я выбираю, к сожалению не достаточно ума и души, чтобы это увидеть и оценить. А те кто доживают до такого времени, когда могут меня оценить, мне уже неинтересны и ненужны.

"То ли дело самец! Не зачатых именно им детёнышей с удовольствием зачнёт другой, да и ещё не откажется..."
- ну вот ваш бывший с удовольствие и... и не отказался (от процесса). Ещё бы! любой дурак на это сопосбен, ребёнка сделать. А вот воспитывать и выростить, да ещё человеком выростить - на это редкие единицы способны.
Кем он выростит и каким будет рости - это не от высшего образования отца зависит, а от его личных качеств и талантов.

"Вы, конечно, вправе хранить свою невинность и дальше, не понюхав жизни и не притронувшись ни к одному из удовольствий, которые она предлагает (а я ведь, кстати, еще и на медовый месяц в Амстердам ездила, и совсем не просто так, о ужас!), "
- А мне амстердамы по барабану! как и ваши занудно-прескучные Ницше,Сартра и иже с ними.
У меня другие интересы, и их гораздо больше, чем у вас или у кого-либо ещё. И удовольствия свои, и понятия об удовольствиях и счастье тоже индивидуальны. Вы гордитесь тем, что были в Амстердаме?! - мне вас жаль...

"но не удивляйтесь тогда, если Ваши родители так и не дождутся внуков:"
- Не дождуться так не дождуться, селяви, как говориться. Они и не сильно-то расстрояться, некогда им расстраиваться, у них свои интересы и увлечения. Ну мне конечно жаль, если так ни одна девушка не найдёться достойная, и подходящая мне, ну чтож, тогда как-нибудь проживу лишь для себя... у меня масса интересов, скучно не будет.

"омега-самцам природа и не предписывала размножаться. "
- Такая зависть... Такая злость, и завитсть! смеётся

"По поводу неравных браков - я,опять-таки, требую примеров из личного опыта. "
А я знаю счастливые семьи, где неравные браки. к маме вот приходит профессор университета с женой, он старше своей супруги на 30 лет! они очень счастливы вместе.
Антон 21 апр 2011 МСК
"Старпёр: сокращение от "старый пердун". Ругательное обозначение пожилого человека со сварливым характером. "
- А вам больше нравиться "молодой пердун"? смех он что, пердит ароматом фиалок, в отличии от старого?! смеётся
Гугла можете не вспоминать, я проверял, знаете ли вы сами, очём говорите. Я в курсе этого штампа, самых недалёких и глупых людишек, являющегося кстати, их одним из ярких признаков. Тех кто заикаеться про старпёров или что-то подобное, я сразу и навсегда перестаю уважать, как и другие порядочные люди.
А сварливый характел - это удел женщин, а не мужчин, и бывает далеко не всегда к старости. У вас например, именно такой, а ещё и занудство... не удивительно, что мужчина схватился от вас за гллову, и сбежал. я бы тоже от таких рассуждений сбежал, наверно... смех

"способность человека получить высшее образование и специальность - это своего рода экзамен на зрелость, на определённый статус-кво."

- Это лишь говорит о его чугунной заднице, отсутствие собственных ярко выраженых интересов и дел, самостоятельности и уникальности личности, так как он позволяет пихать себе в голову всякий мусор, ради галочки.
Мне искренне жаль таких людей, просиживающих лучшие годы в этих унылых вузах, да ещё кормят этих вымогателей.

" Не всегда он гарантирует интеллигентность, но зачастую человек с даже незаконченным высшим умеет вести беседу и блеснуть эрудицией."
- Точнее, никогда это не гарантировало! Ломоносов стал Ломоносовым ещё до учёбы, и не благодаря ей, а вопреки.
Но много ли Ломоносовых вышло из вузов? - нет, гораздо больше дворников, уборщиц, и секретуток.
Насчёт культуры в студеньческой среде, я и вовсе молчу... противно даже со стороны смотреть, тошнит. фу только пьянки да маты. А вы по каким вузам судите? может, по церковным? недоволен

"А мужчин, представьте себе, уважают за ум."
- За ум уважают на работе, или женщина, если глупая. Умная женщина уважает мужчину, за его отношение к ней, за заботу, за порядочность, за характер хороший, за устойчивость к вредным привычкам.и другие положительные и важные качества. Каждый мужчина, Лобачевским быть не может, и не обязан. И "ум" - понятие настолько относительное и размытое, что пытающийся судить об уме других, видимо глуповат сам. Для одного авторитет ума - это тип с красным дипломом, невзирая на то. что он даже розетку не умеет починить. и гдеж тогда ум? важен не сам ум, а что он собственно в жизни УМеет. А умеет конечно больше тот, кто страше. и опыта у него больше, и прочего. Зелёные тут явно не соперники.

"Далее, определённый багаж знаний, полученный в институте - и это несомненный факт - позволяет быть более ценным специалистом по сравнению с соискателем-одногодкой,который точно так же не имеет опыта, но и не имеет этого багажа -"
- Этот ваш багаж, у вас выветриться ещё до оконьчания учёбы. Ценный специалист - это лишь тот, кто практик! кто опыт имеет реальный, навыки, стаж и реальные знания, а не на бумажках и в теории. Ни одна нормальная компания, не горит желанием брать на работу теоретиков, хоть у них там 3 высших пусть будет.
Вот в подсобные специальности их охотно берут, а на инженерные должности берут таких как я, которым вполне хватило школы, личных интересов и способностей, чтобы поумнеть.

"Вернёмся опять же к моим знакомым, у которых есть дети: мамы до беременности периодически выпивали и являлись активными курильщицами(на время беременности всё это пришлось бросить,конечно же), папы и вовсе ни от чего и не думали отказываться, по достоверным данным знаю, что зачатие вообще происходило во время лёгкого алкогольного опьянения"
- Ну молодцы, что тут скажешь? Флаг им в руки.. все их проблемы ещё впереди. Не всё сразу всплывает, но всплывает однозначно, в той или иной форме обязательно аукнеться. Я считаю, заводить детей вот так - это просто преступно!
эти люди просто эгоисты,и им плевать, как их наркомания отразиться на жизни ребёнка, у которого 100% будет от рождения предрасположеность к тому же самому.
1
Антон 21 апр 2011 МСК
"Тут тоже ограниченность мышления просто вовсе поля - нельзя ничего отрицать, пока не попробовал сам. "
- Очередной глупый штамп, навязаный вам, недалёким обществом, пытающимся так выгодно оправдать всё негативное?

Занете, так про что угодно сказать можно. Вы уже пробовали наркотики? Все? или ещё не все? - Тогда вы не можете судить, что наркомания - это плохо, ведь наркоманы так счастливы от них, а вы это не испытали на себе, не побыли одним из них, верно? смех
- Это лишь один пример, применения вашего же штампа, но им могут быть и сотни. Вот только не говорите, что к алкоголю и курению его можно применять .а наркомания - это совсем другое. А вот и нет! это уже будут двойные стандарты, как дышло, куда повернул - туда и вышло.
Алкоголь и курение - есть такая же наркозависимость, от хим, веществ. привязка возникает на уровне мозга, без очередной дозы явный дискомфорт, ломка, человек уже не может просто владеть собой, потому что эти вещества поработили его мозг...

"А вот малопривлекательная внешность или туповатость, которую они могли унаследовать от отца или матери, принесла бы им намного больше вреда по жизни, чем курящие и употребляющие спиртное родители.
"
- А это уж как природа решит, такая привлекательность и получиться. Вы тут ничего не выгадаете. для родителей их ребёнок всегда привлекателен и красив, а для других людей - для кого как, каждому взгляду и вкусу, не угодит никто.
Насчёт туповатости - это от развития ребёнка будет зависеть, как в ыего будете развивать и заинтересовывать, и чем.
И кстати, "туповатость" - тоже как и "ум", весьма спорны и относительны, так что лучше такими поверхностными суждениями не козырять. Вон у меня друг, явно не интеллектуал, некоторые сказли бы что даже тормоз в чём-то, но женился, построил к дому сам пристройку хорошую, и ванну сделал, и кухню, и всё от и до у него там, и мебель своими руками мастерит, работает водителем маршрутки.
А интеллектуалу с дипломами на голой стене, в рамках, вы будете то и дело к дивану носить телефон, еду и тапочки смех А для решения домашних проблем, обращаться к чужим людям.
Татьяна 21 апр 2011 МСК
Мои искренние соболезнования модераторам. Видимо, пора вам штат увеличивать.
Антон 21 апр 2011 МСК
смех Вам не угодить, Татьяна! мёртвый рупор лучше?
Может пойдёте в модераторы? У васполучиться, вас обязательно примут! ухмылка
Евгений 21 апр 2011 МСК
Ириш – солнышко , ну так не пойдёт . . . Сделала шаг – делай и второй , а ты на месте
топчешься. Неужели мне опять нестыковочки выискивать ? Давай всё же бегло пройдёмся.

С одной стороны :

ЦИТАТА : “Отсюда, собственно, и замечательные выпады с совершенно быдляцким
подтекстом: "баба с хвостом", "найти дурака", "на кого бы повесить своё чадо" – типичное
отношение к матерям-одиночкам серой массы. Никакого индивидуального мышления.”


И сюда же : “. . . но то, что Вы мыслите шаблонами и стереотипами, навязанными Вам
обществом, уже не говорит в Вашу пользу.”


И с другой :

ЦИТАТА : “Надежда: я ведь писала, это же не полностью моя формулировка, а сборная
солянка с просторов сети, возможно, звучит излишне высокопарно и отдаёт юношеским
максимализмом, не отрицаю, но это же просто фигура речи, дабы подчеркнуть убогость
мышления среднестатистического обывателя.”


Ириш , ну ведь только недавно о двойных стандартах говорил , а ты опять туда же , тем же
и об то же место . . . да как же так получается , Сахарная моя ? . . То есть если мои взгляды
совпадают с мнением серой массы (читай 99,9% народонаселения этой планетишки) – это
значит я мыслю шаблонами и стереотипами – я серая масса, а когда ты “собираешь солянку
с просторов сети” – это есть Суть отражение твоих собственных мыслей – экстракт из тех
самых пресловутых 00,1%. Любопытно. И уже не важно “фигура” это речи или нет – главное,
раз привела её здесь , значит полностью с ней согласна , иначе выразилась бы по-другому.
Ну это ладно , другое смущает –“серая масса” всё же несколько корректнее выражается :

ЦИТАТА : “ Отсюда, собственно, и замечательные выпады с совершенно быдляцким
подтекстом: "баба с хвостом", "найти дурака", "на кого бы повесить своё чадо" – типичное
отношение к матерям-одиночкам серой массы.”


И твоё :

ЦИТАТА : “Быдло (биомасса, дебилоиды, человекостадо, овощи, гегемоны, электорат,
целевая аудитория, быдляне) . . .”


У 00,1% весьма своеобразное понимание , как Культуры так и средств самовыражения – т.е.
демонстрации “фигуры речи” и незаурядности своего Ума . . . улыбка Что-то ЧСВ потянуло . .
А-а . . . пардон , виноват – это же просто : “высокая самооценка и знание себе цены” . . . улыбка
Неужели ты настолько умна , что считаешь выражение своих мыслей с помощью чужих ,
да ещё в столь экспрессивной манере (в противовес хладнокровной Логике) , высшей
степенью Интеллекта ? . . . улыбка
Далее . . . Ты постоянно попрекаешь меня (и не только) отсутствием личного опыта в тех
или иных вопросах , чтобы те у кого его нет могли говорить “объективно” , но позволь , а
для чего я привёл Народную Мудрость : Учись на чужих ошибках . . . ???
Ах да , опять виноват – народ это же : : “Быдло (биомасса , дебилоиды , человекостадо ,
овощи , гегемоны , электорат , целевая аудитория , быдляне)
. . . улыбка
Для того , чтобы понять , что не стОит прыгать с десятого этажа не нужен личный опыт :
достаточно Теории , элементарной Логики – того самого Ума о котором ты всё время
говоришь. Но видимо ты оказалась настолько “умной” , что решила отбросить эфемер-
ность Логики и Народной Быдляцкой Мудрости и проверить всё на ЛИЧНОМ примере
дабы подтвердить или опровергнуть Теорию . . . Ну так как . . . проверила ? . . . улыбка
С другой стороны отрицательный результат – тоже Результат . . . или подожди , может я
просто чего-то не понимаю ? Может как раз получилось всё именно так как ты и задумала ?
Не буду оспаривать результаты твоих экспериментов – твои цели в жизни мне неизвестны.
Скажу только , что не к такому исходу “большой , НО чистой любви” я стремлюсь . . . улыбка

. . . продолжение следует.
Евгений 21 апр 2011 МСК
. . . окончание.

И ещё добавлю “по теме”. Ты ставишь в пример :

ЦИТАТА : "А вот у меня есть аж четыре реальных примера молодых семей, и их
члены - мои одногодки или погодки”


Но позволь , а сколько точно таких же примеров можно привести , которые с лёгкостью
могут опровергнуть твои ? Да их тьма-тьмущая ! Как с ними быть ? . . . Или ты замечаешь
только ТО , что тебя устраивает ? На мой взгляд , помимо прочего , нужно в первую очередь
всё же своей Головой думать. Ты так не считаешь ? Что-что , ты тоже головой думаешь ?
А как же у тебя получилось ТО , что получилось ? . . Ах да , это же просто досадное недора-
зумение . . . И то правда . .. .с кем не бывает ! улыбка. ОЧЕПЯТКА в Жизни . . .
По поводу Отношений Мужчины и Женщины и ЗОЖ. Видимо “мудрость” твоя настолько
велика , что слова быдляцкого и туповатого лохобоища Омара Хайяма :

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало!
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Кажутся тебе , Светочу планеты Земля (мир тебе и благословение Аллаха) , бредом сивой
кобылы ? Наверное , на нашей “планетишке” ты не так давно и ещё не всех здесь успела
научить уму-разуму . . . Можешь начинать : 99,9% тебя внимательно слушает ! Ведь мы :

ЦИТАТА : “ наименее разумная и наиболее прогрессивная многоклеточная форма жизни”

Жизнь на нашей планете вообще с бактерий началась , а , с твоих слов , на данном этапе
эволюции мы всё же : “наиболее прогрессивная многоклеточная форма жизни” – у нас
большой потенциал ! Если займёшься нами вплотную результаты тебя поразят . . . улыбка
Что-что ? Ты не собираешься нас ничему учить ? Жаль . . . А позволь спросить тебя :
ты , собственно , с какой целью прибыла в этот позабытый и заброшенный Богом уголок
Вселенной ? . . . Править нами ?! Сочтём за честь , но сразу хочу предупредить по секрету
и старой дружбе – быдло периодически любит “пошалить” . . . революции там какие поуст-
раивать , сильных мира сего потревожить по чём зря . . . Ты уж поосторожней с нами . . . улыбка

И напоследок по Пелевину . . . Вот смотри , Красавица , интересная “штука” получается :
в одном из своих комментов ты приводишь его в качестве положительного примера :

ЦИТАТА : “ Помнится, Пелевин писал по этому поводу, что смайлик - это визуальный
дезодорант, его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет.”


И уже буквально сразу с лёгким пренебрежением бросаешь :

ЦИТАТА : “ Пелевин был отчислен со второго курса института, который я заканчиваю:
Литературного имени Горького.”


Мол , “этот” даже закончить мой универ не смог ! . . . А вот я закончу и буду круче этого
электромеханика-недоучки . . Странно , Пелевин , как-никак , уже кое-чего достиг в жизни ,
а ты на данный момент НОЛЬ – Никто и Ничто . . . неудачница на сносях , благополучно
“кинутая” своим “благоверным” ! Что-то твой личный пример и “жизненный опыт” не очень
сильно впечатляет и вдохновляет . . . улыбка. Но повторюсь – каждому своё !

PS. Ириш , ты видишь сколько у меня вопросов возникло – надо бы “провести среди меня разъяснительную работу” улыбка. Уж не откажи в скромной просьбе , а то я что-то немножко
запутался в твоих “неземных” умозаключениях . . .
Андрей, 63 года, Москва, РоссияАндрей63 года Москва, Россия 21 апр 2011 МСК
В рупоре хотелось бы читать конкретные (желательно осмысленные) лаконичные сообщения, но лить столько воды - увольте!.. Свои опусы на пол экрана монитора по выяснению личных отношений пишите друг другу в личку.
2
Евгений 21 апр 2011 МСК
Андрей (Москва) , ну что за нытьё :

ЦИТАТА : “В рупоре хотелось бы читать конкретные (желательно осмысленные)
лаконичные сообщения, но лить столько воды - увольте!.. Свои опусы на пол экрана
монитора по выяснению личных отношений пишите друг другу в личку.”


Я уже писал по этому поводу :

ЦИТАТА : “Может кто-нибудь объяснит мне : Если что-то из сказанного мной кому-то
не нравится почему бы не пропустить мои слова мимо ушей/глаз ? Не пойму – в чём
проблема ?. . .Не нравится – НЕ ЧИТАЙ !”


Андрей , в чём проблема ? Тебе чтО , мёдом здесь намазано ? . . . У нас идёт милая беседа
и любой желающий может присоединиться к открытому обсуждению вопроса. Ты или не
гунди и “вливайся” в Тему или , если что-то не нравится , начни свой топ :

“. . . с конкретными (желательно осмысленными) лаконичными сообщениями.”

PS. Я дурак или не Я ? . . . А может тебе в модераторы сайта податься ? . . . улыбка
Андрей, 63 года, Москва, РоссияАндрей63 года Москва, Россия 21 апр 2011 МСК
Евгений, не стоит свой личный деготь ведрами заливать в общественную бочку "меда"... Наконец будь последователен в своих высказываниях и начни свой топ для "личного флуда", там ты сможешь ныть, гундеть и занудствовать в свое удовольствие.
1
Анна, 56 лет, Челябинск, РоссияАнна56 лет Челябинск, Россия 21 апр 2011 МСК
Согласна с Андреем, Москва...Столько понаписано, что я забыла, какая тема была предложена изначально для обсуждения...А почитать лаконичные мнения намного приятнее и интригующе...
1
Евгений 21 апр 2011 МСК
Андрей (Москва) – дружище , ну не лукавь . . . улыбка , тебе же не 20 лет . . . К чему эта показная
глупость ? Давай рассуждать : Ты выступил с инициативой , что называется “сменить тему”,
моя Тема лично меня абсолютно устраивает. Даже если по ходу обсуждения основной Темы я
отклонился от неё по каким-либо причинам , топикстартер не возражает против того направ-
ления , которое ответвилось от основного “ствола” и в котором участвуют всего три человека
в этом топе. И , кстати , ведь получается , что не только я флужу (с твоих слов), но и ещё двое.
Почему только ко мне ты обращаешься ? Я же не сам с собой разговариваю !

ЦИТАТА : “Наконец будь последователен в своих высказываниях . . .” улыбка

А то , что ты считаешь флудом не факт , что и другие так же считают . . У нас поднята очень
острая и актуальная Тема : Женщина с ребёнком и отношение к ним Мужчины. Согласен , в
Рупоре уже есть отдельные топы по этому вопросу , но не думаю, что Ирина захочет перено-
сить туда разговор , а мне абсолютно без разницы где его продолжить.

Анна (Челябинск) , для того , чтобы освежить в памяти тему топа , достаточно одного нажатия
клавиши (если ты внизу), а вообще , когда открываешь топ , то тема будет сразу перед глазами.
А с лаконичностью , в данном случае , больше похоже на оговорочку по Фрейду . . . . улыбка , судя
по всему памяти у тебя больше чем на пару-тройку строчек просто не хватает и разумеется ,
что такое количество БУКАFF , как в моих комментариях , ну никак не влазит в твою голову.
А вот , например , у той же Ирины 22 , это не вызывает каких-то особых проблем . . . улыбка
Андрей, 63 года, Москва, РоссияАндрей63 года Москва, Россия 21 апр 2011 МСК
Евгений, поскольку мы с тобой уже друзья, то по-дружески и советую как электрику, поменяй фазу и звук станет воздушным, быстрым, четким, детальным!..
1
Евгений 21 апр 2011 МСК
Андрей , а говоришь флудить не любишь . . . улыбка. Свой человек ! Поговорим ? . . .
Алексей 22 апр 2011 МСК
Не буду говорить всего что хотелось,так как по сути спор бесполезен ,он не приводит ни к чему.все равно каждый останется при своем мнении и если человек уверен в том ,что земля квадратная,то его никто не переубедит.Скажу лишь то что думаю по поводу образования.за последние годы учиться стало модным,в итоге сейчас ситуация как в Японии,почти все люди с высшим образованием(или средне -техническим) и им приходится работать рабочими,продавцами и т.д,т.к начальников столько не требуется.Многие учатся за деньги или вобще покупают диплом,а ум -это лишь способность к знаниям,если ума нет,то,"дурака учить-что мертвового лечить".поэтому сейчас диплом практически ничего не значит и ,насколько я знаю,теряет свою силу,если человек какое то время не работал по специальности.Поэтому можно сходить с этой бумажкой в туалет,если у тебя нет связей
Дарья 24 апр 2011 МСК
Роскошная тема получиласьулыбается Блистательно показывает степень "адекватности" участниковулыбается
1
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 5 июн 2011 МСК
Ирина,извините я не читал так уж всю эту лабуду.комментарий к вашей теме.Но могу сказать,что просто вы встретили не того человека.Я сам обжегся.познакомился с девушкой по интернету.мы с ней общались и по телефону разговаривали,но она знала что из-за проблем со здоровьем.в ближайшее время мы не сможем встретиться.а когда я прошел все курсы лечения.предложил ей встретиться.она стала избегать встреч под всякими предлогами.а кончилось все тем.что она меня бросила и сказала что играла моими чувствами все 8 месяцев знакомства.Хотя я ей предлагал в конце года сойтись.что возьму ее с ее ребенком от первого брака.Так,что Ирина мой вывод такой,что это зависит от самого человека.Если он начинает избегать встречи под всякими предлогами.то лучше сразу забыть его.
Илья 27 июл 2011 МСК
Честно. Прочитав ваш пост Ирина, сильно был удивлён.
Неужели мужики такие пугливые стали? Или они торчат на сайтах знакомств только лишь бы потрещать и поиграться?! Риторический вопрос.

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18