серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Гюльчатай 23 ноя 2013 МСК
Мужчина подарил квартиру, через два года расстались, а спустя ещё несколько лет у мужчины возникли трудности и общие друзья намекают прямо, на то, что правильнее бы отдать квартиру мужчине.
Милые женщины, приходилось вам возвращать подарки?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=189615
23 ноя 2013 МСК

Комментарии (140):

Света 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Ну а потом, ждем подходящего момента, чтобы развести руками и сказать: " Девочки, ну представляете, какой козел.. Подарил, а теперь, нужно назад отдавать!"


смеётся смеётся смеётся смеётся ой, Женя, я щас умру просто! тебе пора театр сатиры свой открывать, ей богу!
2
Света 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Как должна Жень поступить приличная с хорошими человеческими качествами женщина, чтоб на Марсе её не заплевали)))?


Кать, а ты не старайся: на Женином Марсе её всё равно заплюют в любом мыслимом случае смеётся смеётся смеётся смеётся
2
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Как должна Жень поступить приличная с хорошими человеческими качествами женщина, чтоб на Марсе её не заплевали)))?
Катя, только ПРИНИМАТЬ!!! Это самая верная стратегия. И не слушай больше никого. Ты права.
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Понимаю, что у тебя есть собственное мнение на данный вопрос, так вот не стоит подводить окружающих под свое мнение.


Так не подводитесь))), пожалуйста обосновывайте своё мнение, кто ж против. Чтож за фобия вЕдомого в каждой теме.

Денис, чем утвердительнее выражаешь своё мнение, тем более обоснованней будет возражение, а мне это более интересней чем общение смайликами и междометиями или в формате За и Против.
1
Lelena 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Света:
я хочу пожить один

Свет не пожить, а жить один, а все забираю потому что по закону оно мое.
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Катя, только ПРИНИМАТЬ!!! Это самая верная стратегия. И не слушай больше никого. Ты права.


Это со стороны мужчины или женщины смеётся Уточните пожалуйста))).
1 1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Как должна Жень поступить приличная с хорошими человеческими качествами женщина, чтоб на Марсе её не заплевали)))?
Катя, только ПРИНИМАТЬ!!! Это самая верная стратегия. И не слушай больше никого. Ты права.


Цитата:
Это со стороны мужчины или женщины Уточните пожалуйста))).

Читай еще раз внимательней исходные фразы. Там логика на уровне начальных классов средней школы. Ты справишься))
2
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Интересно есть тут те, кто подарки женщинам возвращал, ... благодаря так сказать своим человеческим качествам и ответственности? Или это чисто женская фишка?


Цитата:
Сообщение от Евгений:
Катя, только ПРИНИМАТЬ!!!


Или считается, что в жизни мужчина делает подарок женщине, то это женщина уже со штампом на лбу "ТОЛЬКО ПРИНИМАТЬ"? смеётся

Ой Жень ужас честно, в жизнь бы от человека с такой позицией как твоя карамельку бы не приняла это факт))).

А ведь именно с такой позицией мужчины проживя несколько лет с женой, родив детей в браке при разводе начинают кастрюли делить с полной Марсианской уверенностью, что жена только всё принимала. Но такие обычно и не дарят нихрена ничего стоящего))), только то что не жалко или не обременительно.
5
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Читай еще раз внимательней исходные фразы. Там логика на уровне начальных классов средней школы. Ты справишься))


Жень, ты даже с условиями задачи ещё не справился, приходится по два раза повторять, а всё туда же в учителя)))).
3
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Ладно будем ждать, может другие мужчины что напишут. Женину логику только на Марсе и понимают. А я женщина земная.
3
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 24 ноя 2013 МСК
Я скоро буду составлять Топ-10 Худших мужских поступков, достойных внимания в Рупоре.

Пока, на первом месте, безусловно, 51-летние оплодотворители. Прекрасная тема. На втором, дарители квартир, требующие их обратно.

Это то, что за последнюю неделю.
5
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
В сухом остатке у нас получилось исходя из вышесказанного мужчинами пока:

1. Надо иметь ответственность принимая подарки (какую, секрет мужской, который знают только на Марсе).
2. Быть готовой всегда подарок вернуть.
3. И зарубить себе на носу что принявши подарок ты автоматически становишься человеком "только ПРИНИМАТЬ"))).

С женщинами всё ясно. смеётся

А с мужчинами чего? Мужчины же тоже подарки принимают. Или на их подарки какая другая логика распространяется?
4 1
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Я скоро буду составлять Топ-10 Худших мужских поступков, достойных внимания в Рупоре.


Да это как угодно. Может кому и пригодится)))
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Худших мужских поступков


Цитата:
Сообщение от Евгений:
На втором, дарители квартир, требующие их обратно.


Нет, надо номинацию "МНИМАЯ ЛОГИКА" сначала учредить)))), так как Жень ни про то что чьи-то поступки являются для меня ПЛОХИМИ я не говорю и уж не знаю, ну Женя ты ж "учитель" года тут и так невнимально к заданиям относишься. Где я писала что мужчина требовал квартиру обратно?)))
В условиях задачи написано, что женщина добровольно задалась таким вопросом, как основание возврата подарка, исходя из того, что друзья имеют своё мнение на этот счёт.
Ольга 24 ноя 2013 МСК
Ответственность должна быть у женщины в момент принятия решения: принимать подарок или нет. Надо для себя хорошо понимать, для чего мужчина дарит тебе подарок: хочет произвести впечатление на первом этапе знакомства - приму цветы-конфеты-мороженое, просто хочет сделать приятное - приму даже телефон улыбка (потому что такие мужчины обычно огорчаются сильно, если не возьмешь, так как дарят от всей души и обратно вжизь не возьмут). А есть такие, которые дарят подарок, как бы оплачивая авансом ин**м. От такого даже цветы не взяла бы (не зависимо от того будет с ним ин**м или нет).
10
Юлия 24 ноя 2013 МСК
Женщина принимает любимого мужчину всего целиком - принимает его отношение к ней, его поступки и его подарки. Если женщина не принимает подарки мужчины, значит она ему не верит, или не уверена в своих чувствах к этому мужчине. Если женщина не будет принимать мужчину и все, что он для нее делает, то никаких отношений вообще не будет, будут два упрямых барана, пытающихся доказать, кто из них круче и самостоятельнее.

А если по этой конкретной ситуации, то с точки зрения жительницы Венеры ситуация выглядит следующим образом: мужчина и женщина полюбили друг друга и на волне этих чувств, желая подтвердить серьезность своих намерений и сделать своей женщине приятное, мужчина дарит ей квартиру; через пару лет чувства остыли и мужчина ушел, не сложилось, удар для обоих, как мне кажется; а еще через несколько лет, когда каждый давно живет своей жизнью, мужчина вдруг решает, что ему эти деньги нужнее и пытается выгнать женщину на улицу. По-моему, это бред.

И, кстати, об ответственности. Предполагается, что делая подарок, мужчина отвечает за свое решение, и пытаться переложить эту ответственность на женщину, мол могла бы и не принимать, как-то это не очень красиво выглядит. Ну, по крайней мере, у нас венерианок к этому относятся именно так улыбка
14
Ольга 24 ноя 2013 МСК
Я отдавала своему бывшему диван. Честно: "Забери, его пожалуйста" Нет, ему было интереснее приехать и распилить его пополам. Правда до этого не дошло. И диван остался у меня.
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Судя по высказываниям девушек, им человеческое общение чуждо.


Судя по высказываниям мужчин у них скудный словарный запас и невозможность рассуждать. Любая возможность пространсвенного рассуждения на любую тему приводит к словам

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Я думаю, что ты не поймешь. Просто прими, как данность.


Цитата:
Сообщение от Денис:
Понимаю, что у тебя есть собственное мнение на данный вопрос, так вот не стоит подводить окружающих под свое мнение.


И всё! И поговорили!


А по поводу

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Т.е. возможность не принимать подарок у девушки, все-таки, была? И в состоянии искусственной комы, на время этой этой коварной операции ее не вводили?


Возможность всегда есть, есть также возможность не жениться, а женятся но после расстаются, есть возможность не "заводить" детей, но мужчины идут на это, а потом дети остаются с чужими дядями и т.д.
Надеюсь хоть так понятно что возможности не причём в этой ситуации, важна цель с которой что-то делается.
2
Гюльчатай 24 ноя 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Надо для себя хорошо понимать, для чего мужчина дарит тебе подарок


Оль, это мнимая сомоуверенность, никогда не поймёшь сразу ДЛЯ ЧЕГО, если это не сказано прямо. Но ведь в случае с подарками прямо говорится совершенное другое и тем самым всю ответственность перекладывают на женщину, т.е. "А сама должна понимать".
2
Ольга 24 ноя 2013 МСК
Юлия, согласна с Вами, что мужчина тоже должен отвечать за свои поступки, но, мне кажется, мужчины наши эти самые подарки дарят в порыве страсти, когда мозг у них в отключке, поэтому на это надо скидку им, бедненьким, делать улыбка

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18