серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна 10 сен 2014 МСК
Всем доброго времени суток. Пока мне не везет в личной жизни. Наверное потому, что мужчины, парни не любят или боятся умных, самодостаточных и образованных (у меня 2,5 высших образования) девушек, женщин. Очень хочется встретить человека, с которым было бы интересно идти вместе по жизни, и не только говорить, но и вместе молчать. Где ты, тот единственный мой друг на всю жизнь? Отзовись, прошу Тебя! Я очень жду! грустный
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=241007
10 сен 2014 МСК

Комментарии (99):

Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
да имеет, у каждого свое видение любимого человека.

у каждого свое видение, так что получается, что в итоге это несет очень субъективный характер...что нравится одним, не приемлют другие и тп. Поэтому тут не подгадаешь. Вспомнила, как в 10 классе влюбилась до безумия в парня из школы, даже из-за него пошла в англо-мат класс ( у нас в старших классах деление было), вписалась в его компанию так, что меня там чуть ли не сестрой считали))) и ему стала лучшим другом, тогда то он мне и рассказал, что его идеал девушки - блондинка с голубыми глазами (и прочие банальности), но я не вешала нос, хоть и далеко мне было до таких параметров...я всегда была собой!! любила жизнь, радовалась, что просто могу быть так близко к нему, знать его тайны, быть его другом! и вот наступило лето, все разъехались и что вы думаете) через месяц он признается, что полюбил меня. Провстречались мы до какого-то там курса института...но это был для меня тот опыт, который доказал - внешность значение имеет, но не со всеми - решающее..
6
11 сен 2014 МСК
Василиса 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Вот что-то в толк никак не возьму, а разве имеет значение для настоящей любви стройность или толщина, наличие или отсутствие высших образований


Вот ведь, как опять все перевернули! А я имела в виду то, что "на каждый товар найдется свой купец", и не надо отчаиваться образованным девушкам, что они никому не нужны. Только и всего. смех
5
Денис 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Провстречались мы до какого-то там курса института...но это был для меня тот опыт, который доказал - внешность значение имеет, но не со всеми - решающее..


Такой вот нескромный вопрос, а кто был инициатором разрыва отношений?
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Вот ведь, как опять все перевернули! А я имела в виду то, что "на каждый товар найдется свой купец", и не надо отчаиваться образованным девушкам, что они никому не нужны. Только и всего. смех


Вась, так это я не про твое высказывание, а в ответ Татьяне из Курска улыбка
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
Такой вот нескромный вопрос, а кто был инициатором разрыва отношений?

а они у нас постепенно сошли на нет...его родители переехали в другую страну, т.к. отец занимался крупным строительством в той области..и конечно у него там завертелась совсем другая жизнь. Я после того переезда очень долгое время не могла прийти в себя. На тот момент я уже была знакома со своим будущим мужем, мы были такими хорошими знакомыми и он тогда решил видимо перейти к активным действиям, и добился таки своего спустя несколько лет)) да, такая веселая жизнь была)) да и сейчас, не грущу)
тут , кстати, вам мужчины тоже не угодишь! бывший муж говорил мне тогда, что столько лет ждал, когда же я обращу на него внимание...и ждал, когда же я расстанусь с тем вот парнем...и такой он был бедный-несчастный..)) только вот когда добился своего, не надолго его хватило))
2
11 сен 2014 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
только вот когда добился своего, не надолго его хватило))


Но добился-таки же улыбка
11 сен 2014 МСК
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Но добился-таки же

да, в какой-то момент у меня внутри стало свободно дышать, и тогда я увидела в нем мужчину, и этот мужчина мне понравился)) это был единственный человек в моей жизни, любовь к которому я реально взрастила сама. В остальных случаях я всегда сначала влюблялась, а потом уже разбиралась, как с этим дальше жить..
3
нет фотографииСергей54 года Тверь, Россия 11 сен 2014 МСК
Пишите, пишите!!! Пойду и куплю резиновую женщину. Надую посильнее-толстушка, сдую-худышка! Вот
3
Иван 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:

Понимаю, что речь идет о женщинах, и все же, что мешало Вам сохранить молодую стройность?

Пока жил семейной жизнью, были другие, более важные приоритеты: строил дом, зарабатывал деньги, ухаживал за больной женой. Умерла жена немного больше года, и в спортзал я сразу не побежал. Но тем не менее пытаюсь ограничивать себя хотя бы во вредной еде. С годами тяжелей держать себя в форме, но надеюсь в течении года привести себя в норму. Скинуть вес для меня не сложно, сложнее его удерживать, не навредив здоровью.
4
Иван 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Не нужно так критично обобщать!!! Я работаю в высшем образовании, поверьте, что это далеко не так. Есть люди, которым важно качество образования. Но, с другой стороны, наличие высшего образования вовсе не является гарантией высокого ума. И это следствие его доступности(((

Я тоже считаю, что образованность не может заменить отсутствие ума. Вполне возможно, что женщине с высшим образованием не интересно общаться с мужчиной без оного.Чем больше кругозор, тем больше тем для общения, хотя наверное математик с филологом о профессии говорить будут мало.Лично мне интересно общаться с людьми, которые рассказывают от себя, о пережитом опыте, а не о прочитанном в книгах.
2
Лара 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
образованность не может заменить отсутствие ума.


Образование (наличие диплома) и образованность - это не одно и то же. В настоящее время наличие диплома не всегда является показателем образованности.



Цитата:
Сообщение от Иван:
женщине с высшим образованием не интересно общаться с мужчиной без оного.


Вы ошибаетесь. У мужчин есть такие качества, отсутствие которых никакое образование не заменит.
5
11 сен 2014 МСК
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василий:
А женщина получившая три высших , просто не знает жизни . И не умеет готовить , заниматься с детьми,создавать дома уют , а когда ей было этому учиться ! Да она даже отдыхать и не умеет , всё прошло стороной.

Мой муж не согласился бы, особенно по части готовки и домашнего рукоделия - это зависит от традиций в семье, от папы и мамы непосредственно) И с чего вы решили, что все стороной проходит? Я получала параллельно 2 высших, еще и работать успевала, и спортом заниматься))) Ну и опять же - это всего лишь 5 лет из жизни, когда времени малость не хватает. Но 5 лет - это не вся жизнь. Я на сноуборде гоняю и в горы ползаю до сих пор, и не собираюсь останавливаться. Так что стороной не проходит ничего, умение жить интересно - это либо есть, либо нет.
5
Василий 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Лара:
Вы ошибаетесь. У мужчин есть такие качества, отсутствие которых никакое образование не заменит.


Вот как Лара красиво сказала , можно такое и о женщинах сказать . Не каждую слишком образованную хочется холить и лелеять .
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Василий:
Не каждую слишком образованную хочется холить и лелеять .

Так не лелейте) Найдите женщину с 3-мя классами церковно-приходской школы и самоутверждайтесь на ее фоне))) Только не ставьте свою позицию как истину в последней инстанции абсолютно для всех мужчин.
И примите факт, что есть мужчины, для которых образованность и интеллект избранницы занимает важное место.
6
Иван 11 сен 2014 МСК
Цитата:

Вы ошибаетесь. У мужчин есть такие качества, отсутствие которых никакое образование не заменит.


Я написал, ВОЗМОЖНО женщинам с высшим образованием не интересно общаться с мужчинами без оного. Сам высшего образования не имею, и никогда не интересовался образованием женщин.По этому судить мне сложно. Единственно, что могу сказать, моя жена не имела высшего образования, но при этом была не только умной но и мудрой женщиной.
1
Татьяна, 58 лет, Зеленоград, РоссияТатьяна58 лет Зеленоград, Россия 11 сен 2014 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Только не ставьте свою позицию как истину в последней инстанции абсолютно для всех


Вот и я о том же..... Из темы в тему только и читаешь:
- мы, мужчины, не любим то то, таких-то и.т.д.
- мы, женщины, сами виноваты, надо было терпеть, прощать и т.д.

Пишите от своего лица - Я думаю, Я считаю, МНЕ не нравится....!!!
5
Василий 11 сен 2014 МСК
Мила , я не претендую на Лидерство , боже упаси . Мы просто разговариваем об образовании и не бросайтесь вы на всех , кто выражает иную точку зрения . Я двумя руками за учёбу во всех проявлениях , только диплом не означает , что человек обязательно стал умным .
2
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 11 сен 2014 МСК
Василий, мне показалось, или именно вы своей "истинной" точкой зрения (дипломы купили в переходе, ага) пытаетесь опустить всех, кто имеет мнение противоположное? Никто на вас не бросается, но раз уж написали то, что написали, готовьтесь к ответам оппонентов.
А еще лучше - пишите от себя, а не за всех мужчин.

и да - диплом по большей части не показатель ума и даже не показатель обретенных навыков, но в вузах учат пользоваться источниками и добывать нужную инфу самому. естественно мы говорим о нормальном образовательном процессе, а не о покупке диплома. но я никогда не буду априори считать, что вузовские дипломы куплены в переходе.
3
11 сен 2014 МСК
Оксана, 47 лет, Ростов-на-Дону, РоссияОксана47 лет Ростов-на-Дону, Россия 11 сен 2014 МСК
улыбкаИ хочу добавить, что не менее важна красота и возраст избранницы, посидите вы такие умные здесь до пенсии улыбка
1
Василий 11 сен 2014 МСК
Показалось вам Мила , показалось . Как-то остро Вы реагируете , наболело наверно или устали .

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18