серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 10 дек 2011 МСК
То, что вам не покажут по телевизору или съемки с Болотной...
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=46729

Комментарии (89):

Катерина 11 дек 2011 МСК
Цитата:
Катенька - просто сидеть и молча наблюдать...


Саш у меня есть приятели политологи, так вот я ними за столом стараюсь не встречатся так как ларингит потом замучает и выпитый алкоголь не пьянит))). Ну их то можно понять у них профессия такая, а вот мои то слова в какой кон при этом. Ну поговорили и всё.
Не пойму Саш что должны сделать то мы тут? Ну давай покричим, поругаем кого надо и кого не надо до кучи.
Прямо кто нибудь скажет тут что надо-то сделать? смеётся
Вадим 11 дек 2011 МСК
Александр, да, проблем у страны очень много. Но вспомните, как как было при Горбачёве и Ельцине. Сейчас в РАЗЫ лучше. Какие страны для вас являются примером кстати? У власти всегда люди, а люди это такие существа, что они всегда будут думать только о себе, а не других... Крайне наивно полагать, что смена власти в одночасье решит проблему! Всё будет опять как тогда, в 80-е, 90-е, вы этого хотите? Сейчас нет ДОСТОЙНОЙ альтернативы. ЛДПР и Жириновский? Он умён, но вспыльчив до ужаса, 3 мировую хотите, полУчите? Коммунисты с Зюгановым? Ну да, давайте, вернёмся в наше старое болото, из которого чудом выбрались. Да, промышленность там была и жили достаточно неплохо (если верить конечно старшему поколению), НО никакой свободы. Для меня свобода самое важное, при коммунизме о ней забудьте, повсеместная цензура, слежка, отсутствие свободы слова и прочие радости, в том числе враждебное отношение практически всего мира. Справедливая Россия? Это КТО вообще? Пусть сначала себя проявят, потом поговорим о них, а пока от них пустые обещания и шанс, что будет хуже гораздо, если они придут к власти, огромен. А лидер их вообще, нет никто, и где гарантия что он не окажется слабаком, который не прогнётся под давлением НАТО. Митинги мож и нужны, пусть власть видит что ей недовольны и всё такое, может одумается и под страхом потерять власть за 4 года будет всё делать хорошо, но если сейчас будет свержение власти это будет начало конца России, поверьте... Пока нету альтернативы. Если Справедливая Россия проявит себя, а Единая Россия не одумается, я сам пойду голосовать за СР на следующих выборах, остальные же партии чистое зло для нас.
2
Саша 11 дек 2011 МСК
Вадим, уважаемый - завтра отвечу - сегодня никак улыбается
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 11 дек 2011 МСК
Ирина, в какой степени с Вами согласна, но только в какой-то степени. Поскольку потребитель уже выращен.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Вадим - вопросы Вам:
Вы считаете, что Россия еще не разрушена?
Вы считаете, что в России есть Российские передовые предприятия, технологии, промышленность, машиностроение?
Назовите хотя бы одну отрасль в которой Россия имеет Мировой приоритет без участия зарубежного капитала?
Назовите факторы, которые помешают аннексировать Российские территории тому же Китаю?
Не кажется ли Вам, что за красивыми улыбками наших лидеров скрывается ложь, а мы все молчаливое быдло?


вопросов может быть много - попробуйте опровергнуть их!
Вы призываете не раскачивать лодку?
Ну давайте будем весело тонуть и умиляться единством - зашибись


Александр, а где оптимизм, где вера в светлое будущее улыбка ? У нас растут дети -мы обязаны внушить им, что образование необходимо, что культура русского человека неотъемлема от его корней, что необходимо уважение к ближнему, правда, к сожалению, мы должны им еще внушить мысль, что им не на кого расчитывать, кроме себя, ну,и естественно,родителей, т.е. нас. У меня нет розовых очков и я очень боюсь за свою дочь. ОЧЕНЬ!
1
Саша 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Вадим, 27 лет, Москва, Россия [11.12.2011 в 18:31]
Александр, да, проблем у страны очень много. Но вспомните, как как было при Горбачёве и Ельцине. Сейчас в РАЗЫ лучше. Какие страны для вас являются примером кстати? У власти всегда люди, а люди это такие существа, что они всегда будут думать только о себе, а не других... Крайне наивно полагать, что смена власти в одночасье решит проблему! Всё будет опять как тогда, в 80-е, 90-е, вы этого хотите? Сейчас нет ДОСТОЙНОЙ альтернативы.


Уважаемый Вадим!
Достойной альтернативы не будет ровно до тех пор, пока "Мы" с "Вами" будем молчаливыми марионетками.
Что-что, а рты затыкать оппонентам, наши политтехнологи научились изящно, без лишнего шума и пыли.
Давно забыты такие понятия как гласность и свобода слова - говори сколько угодно, все равно никто не услышит.

История:
Вы упоминаете о Горбачеве и Ельцине!
А я знаю, как жили при Брежневе и скажу Вам: до сих пор помню в 1970-1978 заваленные прилавки магазинов с Нормальными Советскими продуктами! Помню Настоящий вкус Докторской и Любительской колбасы. К продуктам вернемся позже.
Советский Социализм был далеко не идеален - никто не спорит с этим. Но... утверждая о несостоятельности Социализма, как общественного строя, НИКТО не называет ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ! Все либо "упираются" в 37 год, с его репрессиями, либо ссылаются на конец 80х и пустых прилавках!

Горбачев.
Об этом человеке у каждого свое мнение. Перестройка! Но лично я снимаю шляпу перед Ним только за то, что ввел в Социалистическую систему понятия Кооперативы и Частная собственность (хотя и с оговорками). Это был прорыв и героизм Горбачева, учитывая, что сидела "Старая Гвардия" в политбюро, сломать стереотипы которой было ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО!
Возможно помните офтальмолога академика Федорова с его идеями Народных предприятий.
Горбачеву просто не хватило времени, а главное ПРОФЕССИОНАЛОВ-ЭКОНОМИСТОВ и УПРАВЛЕНЦЕВ типа того же Чубайса (как это ни странно выглядит). Мир не стоял на месте и требовались новые методы управления системой - реорганизация.

Ельцин.
Популизм - и этим все сказано!
При сверх-дефицитном Российском бюджете находились средства на разработку и запуск космического саморазворачивающегося зонтика, чтобы осветить солнечным светом Париж в момент пребывания в нем Ельцина!!! Марш-бросок десантников в Сербию!
И наконец Ваучеризация Всей Страны! (Нац.вопросы не трогаю).
В один миг Все, что было создано Советскими Людьми - Нашими дедами и отцами!!! стало принадлежать "дяде".
Всего один факт: Один человек оказался способным "приобрести" ВЕСЬ военно-промышленный комплекс России!!!
Речь о господине Гусинском, который вовремя "слинял"...

Вадим, я не знаю в каком доме Вы живете, но знаю, что 90% Россиян живут в домах, построенных в Советское Время.
Страну после войны и разрухи отстроили за 20 лет!!!

Что Мы имеем сегодня?
Всего 1 вопрос - жилищный!
Нац-проект "молодая семья" - сколько молодых семей получили жилье, не считая показухи?
А если семья не молодая, а обычная?

При этом у Нас КРИЗИС! БЕЗРАБОТИЦА! и КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА ЖИЛЬЯ!
При этом НИКТО не собирается решать жилищный вопрос, кроме как через ипотеку!
При этом с высоких трибун говорят о демографической катастрофе!
Спрашивается - что, или кто мешает запустить повсеместное строительство Государственного Жилья?
Это и развитие отрасли, создание предприятий и занятость населения и решение демографической проблемы.
Власти умыли руки, красиво улыбнулись и сказали - все в ипотеку! ухмылка

Вадим - чем Вы сегодня питаетесь?
Прилавки магазинов ломятся от "продуктов"! Можно ли Это есть?
Что Вы сегодня носите из одежды?
Чем Вы занимаетесь на работе?
Кому Ваша работа приносит ПОЛЬЗУ и прибыль?

Что такое стало Наше Общество и Государство?

И Вы призываете молчать и не раскачивать лодку?!

(извините за некоторый сумбур и поверхностность изложения. Не стал искать много фактов - не те условия и место)
2
Саша 12 дек 2011 МСК
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [12.12.2011 в 02:02]
Цитата:
Александр, а где оптимизм, где вера в светлое будущее? У нас растут дети -мы обязаны внушить им, что образование необходимо, что культура русского человека неотъемлема от его корней, что необходимо уважение к ближнему, правда, к сожалению, мы должны им еще внушить мысль, что им не на кого расчитывать, кроме себя, ну,и естественно,родителей, т.е. нас. У меня нет розовых очков и я очень боюсь за свою дочь. ОЧЕНЬ!


Юлия - оптимизм должен основываться на оптимистичных фактах или хотя бы прогнозах.
Бюджет будущей Олимпиады в Сочи составил суммарный бюджет 5 предыдущих Олимпиад и это не предел!
Теперь Нам обещают закатать асфальтом Всю Россию!
Кому-то обещают увеличение зарплат!
Всем не обещают повышение цен, особенно на коммунальные услуги, продукты питания и товары первой необходимости!

Мы полны Оптимизма и с широкой улыбкой смотрим в светлое будущее!
Только города наши почему-то стали темными по ночам (кроме 2х Столиц)
И пенсионеры стали мыться реже, экономя воду...
Родители задумываются как дать образование детям и в чем при этом отказать себе!
Жители Свердловской области стали ездить в Башкирию лечить зубы!
Сегодня куда не глянь - сплошной Оптимизм!!! смех
4
12 дек 2011 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 дек 2011 МСК
Саш я полностью со всем согласна и подписываюсь под каждым словом. Просто если мы будем впадать в уныние, лучше от этого никому не будет, в первую очередь нам самим. Я не случайно начала с оптимизма (смех сквозь слезы), а закончила я не очень оптимистично. Самое неприятное это то, что мы ничегошеньки не можем сделать. Мы можем только собраться, поговорить на кухнях об этих волнующих нас вопросах (но так было всегда, не правда ли, с тем только различием, что раньше была идея, а сейчас одни разговоры).

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
Юлия - оптимизм должен основываться на оптимистичных фактах или хотя бы прогнозах.
Бюджет будущей Олимпиады в Сочи составил суммарный бюджет 5 предыдущих Олимпиад и это не предел!
Теперь Нам обещают закатать асфальтом Всю Россию!
Кому-то обещают увеличение зарплат!
Всем не обещают повышение цен, особенно на коммунальные услуги, продукты питания и товары первой необходимости!

Мы полны Оптимизма и с широкой улыбкой смотрим в светлое будущее!
Только города наши почему-то стали темными по ночам (кроме 2х Столиц)
И пенсионеры стали мыться реже, экономя воду...
Родители задумываются как дать образование детям и в чем при этом отказать себе!
Жители Свердловской области стали ездить в Башкирию лечить зубы!
Сегодня куда не глянь - сплошной Оптимизм!!! (смех)
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 дек 2011 МСК
Я тоже немного отвечу Вадиму.

Сравнивать – эпохи правления Ельцина и Горбачева с эпохой Путина НЕВЕРНО.

Во—первых, потому что, Ельцин с Горбачевым управляли страной, когда доллар стоил 10-20 долларов за баррель, а сейчас – 100 долларов. Даже во время преславутого кризиса, отметка не падала ниже 60 долларов. С такой доходной частью бюджета, в нашей сырьевой стране, управлять финансами, Вадим, сможем и мы с тобой)))

Во-вторых, Путин был у власти 12 лет и должен ответить за СВОЮ работу.

Лично у меня, претензии к Путину, следующие:
1. За все 12 лет, в России высочайший уровень коррупции. По данным Transparency International «В 2011 году Россия сумела улучшить свои позиции в рейтинге на 11 пунктов и заняла 143 место (всего исследованы 182 страны), догнав тем самым Уганду и Нигерию».
2. Отсутствие независимого суда. Вследствие этого, одним позволено все, а другим, то что «позволят». В нашей стране высокопоставленные чиновники и приближенный к власти люди, могут безнаказанно совершать любые преступления, вплоть до убийств и изнасилований. Я до сих пор «умиляюсь» комментариям Путина, касательно Ходорковского: «У него – руки в крови», поэтому сидит «правильно». А сидит при этом, за экономические нарушения. Охренеть!
3. Отсутствие неприкосновенности личности. С каждым в Росси, по распоряжению сверху могут сделать все, что угодно. Не поможет ничто.

Очевидно, что за СВОИ 12 лет, по этим пунктам у Путина все плохо. Добавим сейчас сюда, тотальную цензуру на телевидение, которая появилась, буквально на глазах, за последнее время…

В итоге: программы развития страны у Путина нет. Основная тема предвыборных речей – без меня будет все плохо, ведь было без меня плохо. Такой вот «спаситель» отечества. Для питающих иллюзию стабильности, любителей розовых очков, сообщу, что при возврате цены нефти к 20 долларам за баррель, все вернется на круги своя очень и очень быстро. А при высокой цене, из нас и наших детей будут продолжать делать тупых и послушных зомби, отмывая и отмывая свои денежки…

Поэтому, власть хочется сменить.
1
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Самое неприятное это то, что мы ничегошеньки не можем сделать. Мы можем только собраться, поговорить на кухнях об этих волнующих нас вопросах (но так было всегда, не правда ли, с тем только различием, что раньше была идея, а сейчас одни разговоры).

Самое приятное, что именно сейчас, вот ИМЕННО СЕЙЧАС, мы УЖЕ МОЖЕМ. Прямо на глазах вырос уровень политической активности в стране. Ну что тут писать, послушайте Л. Парфенова
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 дек 2011 МСК
Я могу сказать про область, с которой связана по работе (не совсем напрямую, но соприкасаюсь): образование. За последние 10 лет его практически не стало. А сейчас, когда оно в узаконенном порядке (в сязи с бюджетными реформами) станет платным, думаю, лучше точно не станет. Поскольку в России платность услуги не всегда гарантирует ее качество, скорее наоборот.
1
Денис 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
вот ИМЕННО СЕЙЧАС, мы УЖЕ МОЖЕМ


Евгений, Вы взрослый дяденька, а в сказки верите.
НИЧЕГО МЫ НЕ МОЖЕМ, ДА И НЕ МОГЛИ РАНЬШЕ.
Вам дали выйти в город и что то промурлыкать, и ВЫ уже говорите, что МЫ УЖЕ МОЖЕМ, а ВАС не смутил, то факт, что на одного демонстранта было от 1,5 до 2 человек сопровождающиХ
2
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 дек 2011 МСК
Кажущаяся свобода.. мираж.
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 дек 2011 МСК
Да, Денис, "взрослый дядька" и верю в сказку о том, что будет лучше и не верю в сказу, о том, что быть быдлом вечно. Может мы сами, выбираем свои "сказки"?)))
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 12 дек 2011 МСК
Конечно, Жень, мы выбираем, нас выбирают..
12 дек 2011 МСК
Денис 12 дек 2011 МСК
То, что лучше будет ДА, только по отношению к чему лучше?
Лихие девяностые и нынешнее время? когда было лучше тогда или сейчас?
90ые и ныненшнее время?
С чем будете сравнивать?
Конечно мы сами выбираем сво "сказки", правда забываем, что нашей рукой пишет волшебник из измурудного городаулыбка
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
С чем будете сравнивать?
Денис, я же уже все написал. Пост № 69. Там, по-моему, мое мнение ясно.
Денис 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Лично у меня, претензии к Путину, следующие:
1. За все 12 лет, в России высочайший уровень коррупции.
2. Отсутствие независимого суда. Вследствие этого, одним позволено все, а другим, то что «позволят».
3. Отсутствие неприкосновенности личности. С каждым в Росси, по распоряжению сверху могут сделать все, что угодно. Не поможет ничто.

А вот теперь скажите, Что изменилось с 1954 года смеётся
Евгений, 53 года, Москва, РоссияЕвгений53 года Москва, Россия 12 дек 2011 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис:
А вот теперь скажите, Что изменилось с 1954 года
Ну а что тебе даст ответ на этот вопрос?

Я лучше вот что скажу. Я не историк, не политик и не экономист. Я обычный гражданин. И в этой ситуации, в этом, конкретно, историческом моменте я буду ПОДДЕРЖИВАТЬ (так как это могу) тех людей, которые будут стремиться к ДЕМОКРАТИЗАЦИИ общества, потому что мне это близко. Это МОЙ выбор.
Денис 12 дек 2011 МСК
Евгений, мы с Вами по разные стороны.
То, что мы сейчас наблюдаем, это и есть демократия, в демократическом обществе.
призывы демократов, мягко говоря, профанация, не более, что ведет к агрессивному настрою населения, которое потом будет вымещать свою агрессию на автомобилях, частных магазинах и т.д. и что самое удивительно БЕЗНАКАЗАННО.
И, чем отличается Ваша позиция от ныне действующей ?
1

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18