серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Татьяна, 66 лет, Великие Луки, РоссияТатьяна66 лет Великие Луки, Россия 30 янв 2019 МСК
Почему наши дорогие мужчины которым уже за 60, хотят спутницу жизни на 10 лет моложе,,неужели все рассчитывают на свои силы,здоровье,внешность,,,,
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=478047

Комментарии (136):

Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
Когда я бываю кем-то недовольна, я работаю над собой."


Кто сказал,что это правильно?
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 7 фев 2019 МСК
А я никого и не спрашивала.
1
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
А я никого и не спрашивала.


Инна,извиняюсь,что не так спросила...Конечно же никого и не надо спрашивать....Каждый сам себе мудрец...
Мне интересно, каковы показатели того,что фраза верная,и не вводит нас в заблуждение? Может,гарантии какие,что человек,используя её, не наделает ошибок и сделает всё правильно...
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 7 фев 2019 МСК
Галя, а разве можно застраховаться от ошибок..., на них... и учимся...
А порассуждать над тем, почему я кем-то недовольна..., - ответ я обычно нахожу в себе, - сама позволила кому-то как-то не так со мной поступить..., - поэтому и недовольна... Или сама, даже нехотя, спровоцировала недовольство кого-то. Думаю, если научиться видеть себя со стороны и ставить себя на место другого человека, то недовольства будет гораздо меньше. Вот это и есть - работа... над собой. Хуже от этого никому не будет, а лучше... может быть для себя же самой.
Но если продолжать общаться с человеком, который не работает над собой, считая, что он (она) всегда прав (-ва) и продолжает поступать оскорбительно по отношению к тебе, то это неуважение к себе самой.
Я в таких случаях просто отхожу в сторону, мой личный комфорт - для меня важнее...
Ответила ли я на твой ( ничего, что на "ты") вопрос...?!
4
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Если брать во внимание,что я испытываю недовольство только на негативные явления-как то молодая кормящая мамашка с грудничком в коляске и с бутылкой пива в руках....Воняющий сосед-алкаш ,лежащий около двери в подъезд....Взрослый детина,лупасящий у ворот школы малявку малолетку...,то нет, не ответили....Может,мне надо поработать над собой и изменить своё мнение-может,это вовсе и хорошие поступки?
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Допустим,мне не нравится,что мне даёт оценку человек,то есть судит,а через день этот же человек начинает учить всё и всех,что не надо судить других,а лучше на себя посмотреть....Как поработать над собой,чтобы это начало нравиться?
Да ладно с "нравиться"....Не сомневаться бы в адекватности....
5
7 фев 2019 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
ответ я обычно нахожу в себе, - сама позволила кому-то как-то не так со мной поступить..., - поэтому и недовольна... Или сама, даже нехотя, спровоцировала недовольство кого-то. Думаю, если научиться видеть себя со стороны и ставить себя на место другого человека, то недовольства будет гораздо меньше.


Если заниматься обвинением себя во всех грехах,со временем сотрется грань между хорошим и плохим....Действительно,в этом случае недовольства станет меньше!
"Что воля,что неволя,-всё равно!"
4
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
Хуже от этого никому не будет,


Как минимум двоим будет хуже-один так и не поймет,что он что-то делает не так,а у второго будет развиваться аппатия и равнодушие,если думать,что во всем виноват сам....Потому как гораздо проще будет не замечать того,в чем можно было бы себя обвинить...
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 7 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Инна:
а разве можно застраховаться от ошибок...


Потому и считаю,что бывают всего лишь ошибки,а бывает в корне неверный путь!
2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 7 фев 2019 МСК
Любой разговор можно довести, при желании..., до абсурда...

2
Инна, 70 лет, Bremen, GermanyИнна70 лет Bremen, Germany 8 фев 2019 МСК
"Полагаю, что смогу порадовать Вас этой картинкой и впредь."


Ну что Вы, что Вы, никак не могу себе позволить претендовать на чужое... и такое близкое... Вашему сердцу.
Оставьте себе на радость...!
1
8 фев 2019 МСК
Татьяна 8 фев 2019 МСК
Галина,2 новости для Вас, как водится, плохая и хорошая:
1. Мудрости нельзя научить.
2. Мудрости можно научиться.

1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 8 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Сочувствую,но ничем помочь не могу. Когда я бываю кем-то недовольна, я работаю над собой.


Ну кто бы сомневался, задача не по силам Да ладно, сама справлюсь.

Итак.
Ваша любимая и часто понятная только Вам логика.

Судя по вашим комментам, Вы в шаге от причисления себя к лику святых. Естественно, это результат работы над собой. Труд стахановский. Следовательно (это по логике, Татьяна, не пугайтесь), Вы постоянно были чем-то недовольны. За что Вы так ненавидите окружающий мир?
4
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 8 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Мудрости можно научиться.


Вот, Галина, Татьяна научилась. Правда, мне ближе понятие, что к мудрости приходят, её обретают что ли, слово поточнее, на да ладно, научилась так научилась.
А мудрецам положено иметь учеников, дабы передать им свои учения. Ну в умной книжке так написано, надо выполнять! Не спрашивай, почему делай, некогда рассказывать! В ученики почему-то никто не рвётся. Вот и выбирается кандидат из РУПОРа, которого Татьяна старательно типа учит, не интересуясь мнением кандидата. Часто кандидат превосходит вышеупомянутого "мудреца" по многим параметрам (очевидные факты), но это не главное. Главное, надеть на голову нимб, собранный из подручных средств, залезть на табуреточку и вещать, вещать... Правда, мысли не свои, спёртые, выдранные из контекста, вывернутые по смыслу, но это тоже не главное (для Татьяны).


Цитата:
Сообщение от Галина:
мне даёт оценку человек,то есть судит,а через день этот же человек начинает учить всё и всех,что не надо судить других,а лучше на себя посмотреть.


Поскольку Татьяна считает допустимым и нормальным для себя давать оценку постороннему человеку (замечу, бестактно и бесцеремонно), т.е., судить, учить всех и вся, следовательно, Татьяна допускает подобное отношение к себе. Саму Татьяну тут никто не учит. Не потому что все глупее, а потому что время упущено.
5
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 8 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Галина,2 новости для Вас, как водится, плохая и хорошая:


Таня,ошибаетесь,это для меня не новость,ни первая,ни вторая,лет двадцать уж как...
3
Лена, 49 лет, Севастополь, РоссияЛена49 лет Севастополь, Россия 8 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Поскольку Татьяна считает допустимым и нормальным для себя давать оценку постороннему человеку (замечу, бестактно и бесцеремонно), т.е., судить, учить всех и вся, следовательно, Татьяна допускает подобное отношение к себе. Саму Татьяну тут никто не учит. Не потому что все глупее, а потому что время упущено.


Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми.Выбор есть.Принять все слова в свой адрес с благодарностью и сделать выводы,либо продолжать в том же духе.
6
Татьяна 8 фев 2019 МСК
Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми


А что плохого в критике и иронии,если они уместны и зачастую необходимы? Вы тут каждого первого заклевываете, если он не поет под вашу дудку, почему-то совершенно забыв,что рупор место общественное,а не ваша частная вотчина. Он для всех сайтовцев, однако, благодаря кучке людей,давно уже сюда никто и носа не кажет. К сожалению в рупоре осталось мало уважаемых мною людей. Осталось лишь уважительное отношение. В силу воспитания. Но я верю,что рупор вновь возродится. Когда-нибудь.
3
Татьяна 8 фев 2019 МСК
Таня,ошибаетесь,это для меня не новость,ни первая,ни вторая,лет двадцать уж как...


Галина, Вы спросили мнение не для того,чтобы услышать,а чтобы возразить,и сделали это 5 раз, действительно доведя ситуацию до абсурда. Отсюда и мои новости.
1
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 8 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Лена:
Думаю,даже уверена,Татьяна сама не видит себя со стороны.Не видит своего негатива,своей критики частой и иронии над людьми.Выбор есть.Принять все слова в свой адрес с благодарностью и сделать выводы,либо продолжать в том же духе.


Смешно =) Чудес не бывает.
Лена, предполагаю, что ВЫ сейчас наживаете себе врага =)



Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Осталось лишь уважительное отношение.


Если свою манеру общаться Вы называете уважительным отношением, то возникает вопрос: где Вы воспитывались, Татьяна?

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А что плохого в критике и иронии,если они уместны и зачастую необходимы?

Вы берёте на себя ответственность определять уместность и необходимость критики? А разницу между критикой и критиканством чувствуете?
6
Ольга, 61 год, Новосибирск, РоссияОльга61 год Новосибирск, Россия 8 фев 2019 МСК
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вы спросили мнение не для того,чтобы услышать


Татьяна, а Вы слышите кого-нибудь, кроме себя?
Кстати, именно ВЫ в недопустимо оскорбительном (для воспитанного человека) тоне высказали Галине Вашу оценку её умственных способностей. Если не затруднит, объясните, пожалуйста, уместность и острую необходимость Вашего высказывания.
4
8 фев 2019 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18