серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 10 июл 2020 МСК
Ваше мнение по поводу знакомства в интернете.
Читая анкеты участниц этого сайта, встречал высказывания от
"нет ничего печальнее мужчины, прекратившего попытки после первого отказы"
до "если я вам не ответила, значит вы мне не интересны".
Все уже давно признали, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному.
И чтобы приблизиться к пониманию противоположного пола, любопытно
было бы услышать от прекрасной половины человечества мнение.
Как Вы, девушки, представляете себе знакомство на подобных сайтах?
Предполагаю, что у разных людей могут быть совершенно противоположные мнения
по этому поводу. Но все же интересно было бы улышать эти мнения.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=503476

Комментарии (180):

Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Вы, будь у Вас сын в такой ситуации, отдали бы своего внука подобной женщине? Со спокойным сердцем.


нем уводите в другую сторону!!! Наркозависимость не доказана!! все сфабриковано,очень неумело!одна жена "наркоманка",вторая "наркоманка"..смешно уже..его надо проверить у психиатра..просто не хочет платить алименты! весь секрет!
Ден 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
нем уводите в другую сторону!!!


Никуда я не увожу. Я лишь задал прямой вопрос, на который, ожидаемо, так и не получил ответа.
Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Никуда я не увожу.


уводите! как всегда! А это на завершение нашего диалога :

"
Внедорожник Lexus GX бывшего нападающего «Зенита» Александра Кержакова будет выставлен на торги из-за долгов экс-спортсмена по алиментам первой супруге Марии Головой и их совместной дочери Дарье. Об этом сообщает Super.
Автомобиль Кержакова оценили в 2,38 миллиона рублей. По данным издания, бывший игрок сборной России не выплатил
по алиментам семь миллионов рублей.
О долгах Кержакова по алиментам первой жене стало известно еще в феврале 2019-го. Тогда СМИ называли сумму в 13,5 миллиона рублей.
Пара оформила отношения в 2005 году, тогда же у них родилась дочь Дарья. Спустя пять лет Кержаков и Голова развелись. После этого футболист был женат еще дважды, оба брака также распались. "

И не надо говорить о его безмерной любви к детям!!! этим все сказано!!
Остальным женам надо кго вообще в одних трусах оставить..дай бог так и будет.."бедняжка",так плохо живет,что алименты не платить не из чего..жмот
12 июл 2020 МСК
Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 12 июл 2020 МСК
Я так понимаю, модераторы тут нужны только для затягивания времени ответа "стадией модерации".
Иначе, ответтьте на вопрос.
Каким образом холивар госпожы Риты, и господина Дена относится к данной теме.
Разве многоуважаемый тов. Кержакова и его суд, применительно к вопросу, не "бессмысленная тема"?
Как на мой взгляд, 2 страницы флуда ниочем (и как я посмотрел, в каждой теме) никак не способствует здоровому общению и знакомству людей.
Господа, не удобние ли пись..ми меряться в личке?
1
Ден 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Рита:
уводите! как всегда! А это на завершение нашего диалога :


А Вы врёте, Рита. Как и всегда.

Да, я прочитал о крупной задолженности Кержакова по алиментам. Правда, там ничего не говорится о том, что он ежемесячно платил первой экс-супруге 300 тысяч рублей. И платил эту сумму около 7-ми лет. Как-то не вяжется с обликом нехорошего отца, которому наплевать на своих детей....
12 июл 2020 МСК
Ден 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Как на мой взгляд, 2 страницы флуда ниочем


Извиняюсь, Алексей. Вы правы, что-то мы увлеклись. Ну, то, что я хотел сказать по Вашей теме - я сказал. Думаю, можно и выходить из неё.
Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
А Вы врёте, Рита. Как и всегда.


по себе людей не судят..до свидания!
Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Каким образом холивар госпожы Риты, и господина Дена относится к данной теме.


Извините,Алексей..Дэн всегда это устраивает..ему нужно шоу
12 июл 2020 МСК
Вера 12 июл 2020 МСК
А помнишь, первый мой букет?
Леонид Митенев
Она сидела около него.
За 70 обоим, обнимались.
Она ему сказала:
— Знаешь что?
Пора домой. Мы что-то загулялись.
Он ей ответил:
— Ну, еще чуть-чуть.
В вечерней тишине побудем рядом.
— Тебе лекарства скоро пить.
— Забудь! Ты здесь.
А это все, что в нынче надо.
Она прижалась головой к плечу.
А он рукой стал пряди поправлять.
— Как мало нам осталось. Не хочу!
— Ты что удумал?! Рано помирать!
— Я не об этом. Времени не хватит.
Не все тебе ромашки подарил!
А помнишь, первый мой букет?
Ты в платье.
Глаз оторвать не мог. Мальчишкой был.
— Ты и остался им, а я девчонкой.
Болезни и морщины — не беда.
Внутри все то же чувство песней звонкой.
И ни на год не старится душа.
В глаза ему она смотрела и шептала:
— Мне просто в этой жизни повезло.
Заботу и любовь твою познала.
Ты - самое надежное крыло.
Ты замечал, когда мне тяжело.
Всегда, во всем. Был рядом, помогал.
— Раз делим жизнь, то значит делим все!
Я б за твою улыбку жизнь отдал.
Он гладил ее волосы рукой:
— Такой как ты!, нет больше на земле!
За каждый день спасибо, что со мной!
И счастлив я благодаря тебе.
2
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 12 июл 2020 МСК
Мое мнение о знакомстве на сайте:
1. Мужчина пишет первый.
2. Если мужчина не зацепил, то женщина либо не отвечает, либо отвечает вежливыми ничего не значащими фразами.
3. Если мужчине очень понравилась женщина, то ему можно эти вежливые фразы перевести в диалог.
4. В конце первого дня общения следует обсудить возможность очной встречи. Если женские ответы были только частью вежливости, то она однозначно откажет. На этом стоит закончить.
5. В принципе, все решается в реале, а поговорить в интернете никогда никого ни к чему не обязывало..
4
Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
В конце первого дня общения следует обсудить возможность очной встречи.


так быстро?



Цитата:
Сообщение от Ирина:
поговорить в интернете никогда никого ни к чему не обязывало..


это если есть о чем говорить
1
12 июл 2020 МСК
нет фотографииИрина48 лет Самара, Россия 12 июл 2020 МСК
Рита, а чего тянуть то? Встреча тоже ни к чему не обязывает, но даёт возможность не погрязть в иллюзиях. Если люди живут далеко, то все равно это фраза о встрече определенный показатель желания сделать шаг навстречу друг другу и тоже полезна.
2
Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Рита, а чего тянуть то?


просто бывает,что человека знаешь не один год,а оказывается вдруг,что много чего не знаешь..а тут 1 день..А может это судьба,а он (она) ее не сможет сразу разглядеть..

Мне как-то написали ( ни здравствуйте,ни давайте пообщаемся) " А где предполагаете жить у меня или у вас?".. Конечно написала что я у себя,а он у себя..обиделся
3
12 июл 2020 МСК
Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 12 июл 2020 МСК
Вы говорите, Ирина,
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Если мужчина не зацепил

А чем он может зацепить так сразу?
Одной фотографией + колкой первой фразой?
Я слабо себе представляю, честно говоря.
Даже с точки зрения мужчины (а они, как известно, любят глазами), мне бы этого было недостаточно, чтобы понять, что за человек пытается завести с тобой разговор.
1
Лёна 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Все же не могу согласиться с Вами, Лёна.


То есть вы все себе уже придумали, а мы должны вас переубедить?
Живите в своей собственной сказке. Удачи!
2
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
но даёт возможность не погрязть в иллюзиях.


Нафрантиться , надухариться и пустить пыль в глаза можно и в реале.А вот в переписке,когда собеседник думает,что ты не видишь-значит,не знаешь,можно подметить стОлько мелочей,которые говорят о нем лучше,чем он скажет об этом сам.Или не скажет вообще.Какие темы затрагивает,какие фотки присылает,где находится на фотке,чем занимался сегодня и так далее...В переписке на это многие не обращают внимания,но это говорит о его образе жизни больше,чем его честные глаза и накрахмаленный вид где-нибудь в кафешке...У меня только после довольно-таки продолжительной переписки возникает желание встретиться и посмотреть-действительно ли ОНО,правильно ли ёкнуло,или опять мимо...Или же не возникает желания встречаться вообще.
6
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Алексей:
При этом "по теме" был только один ответ, и то, как мне кажется,
для галочки, не вдумываясь (не в обиду, честное слово).


Мне кажется,что Вы придумываете себе женские мысли,женское поведение и женские хотелки(или просто верите в стереотипы), что любой,не согласный с Вашим мнением ,ответ будет для Вас выглядеть "не вдумываясь" А я сказала именно то,что хотела сказать.
(не в обиду, честное слово)
Хотя,конечно, может быть,Вам известно лучше,что же я хотела сказать...Вам видней!
4
12 июл 2020 МСК
Галина, 48 лет, Белгород, РоссияГалина48 лет Белгород, Россия 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Можно ли из этого сделать вывод, что никто, собственно, себе и не представляет, как оно должно быть?
То есть "они сами не понимают, чего они хочут" :)


Я очень хорошо понимаю,чего хочу.И также понимаю,что ,возможно,этого не получу.И что значит "никто, собственно, себе и не представляет, как оно должно быть?" Кто не понимает? Тот,кто знакомится?Или тот,кто встречается? Или тот,кто недавно остался один и не понимает,как жить дальше?
Просьба пояснить свой комментарий.
3
Рита 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Галина:
..У меня только после довольно-таки продолжительной переписки возникает желание встретиться и посмотреть-действительно ли ОНО,


именно..согласна..1 день ничего не даст..
Алексей, 47 лет, Харьков, УкраинаАлексей47 лет Харьков, Украина 12 июл 2020 МСК
Цитата:
Сообщение от Лёна:
То есть вы все себе уже придумали, а мы должны вас переубедить?
Живите в своей собственной сказке. Удачи!


С этим конкретным Вашим высказыванием я действительно не согласен. Что Вас так в этом удивило. Переубеждать меня не надо, конечно. Мне просто было интересно услышать Ваше мнение. И всего то.
А по поводу моей сказки. Так мы все, в какой-то мере, в своем собственном воображаемом мире живем. Или Вы считаете, что именно Вы исключительно объективны? Все мы воспринимаем окружающий нас мир через призму наших понятий, и наших иллюзий. Разве нет?
12 июл 2020 МСК

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18