серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 4 авг 2012 МСК
Люди, почему вы так поступаете?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=86615

Комментарии (117):

Ирина 4 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Ладно, тогда подкину самое циничное объяснение.
Струсил.
Просто струсил.



Вообще-то я мало верю в долгосрочную дружбу между мужчиной и женщиной удивление , хотя бы с одной стороны обязательно есть нечто большее. Если он сам предлагал чисто дружеские отношения, то я с версией Дарьи могу согласиться. Вам, Алена, он стал больше, чем друг, это очевидно. Даже при учете испорченного отпуска его пропажа не вызвала бы у вас такого отчаяния, если бы это был для вас просто друг. Возможно, что его испугала перспектива совместного отдыха в том плане что вы будете ждать от него несколько большего, чем дружба, и... элементарно струсил. Такое бывает. Но почему-то вопреки racio, интуитивно, мне кажется, что он вскоре объявится на вашем горизонте. Ну не могли же вы быть столь слепы в оценке этого человека, а он столь долго и талантливо играть порядочного человека( смысл?). Думаю, что обстоятельства у него так сложились, не в вашу пользу, вот и все,-объяснит потом. Так что не бегите впереди паровоза, обустраивайте пока свой отпуск как-нибудь. улыбка
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 4 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Возможно, что его испугала перспектива совместного отдыха в том плане что вы будете ждать от него несколько большего, чем дружба,

Скорее, это меня могло испугать, но опять же - мы открыто на эти темы общались. Чтобы не додумывать что-то самим. Поэтому в этом я проблемы не видела.
О дружбе. Дружба такая бывает. Но соглашусь, наверное редко. Хотя у меня есть 2 таких друга и у обеих моих самых близких подруг тоже есть такие друзья, именно мужчины, больше 10 лет дружат..а вторая - так вообще с детского сада) может кому то сложно представить, но такое существует. Конечно, я здесь не о своей ситуации. У нас понятно, что симпатия была. Просто я не была готова идти дальше, а он поняв это, постоянно ссылался на то, что зато мы хорошие друзья.. ладно, я уже сама от этих мыслей путаюсь. Может быть и позвонит. Только я не настроена этого ждать, чтобы в итоге еще больше не зачерстветь.
4 авг 2012 МСК
Ирина 4 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Только я не настроена этого ждать, чтобы в итоге еще больше не зачерстветь.



Ну от этого не черствеют. Ждать действительно не стоит, хотя я уверена, что это постоянно будет вертеться в вашей голове, уж так мы устроены, обиженные женщины хе-хе . Позвонит или придет, когда не ждете, это жизнь так с нами играет смех
Похоже, я все-таки не совсем разобралась в вашей ситуации ( кто кому друг, а кто не против и сменить отношения на более романтические), но такие люди просто так не исчезают. Постарайтесь в мыслях не думать о нем плохо, не травите себя, пока не знаете ничего толком.
Займитесь ребенком, отвлекитесь от этого. Вернется, такими женщинами не разбрасываются ( если, конечно, не дурак полный, тогда и жалеть нечего).
С вашими примерами насчет друзей согласна полностью, у меня тоже такие примеры есть, но я не имела ввиду семейные пары или женщин, которых мужчины воспринимают , как "своего парня". исключения всегда имеют место быть, но в основе своей природа берет свое: отношения полов влияют и на дружбу.

Не унывайте. Это не самая плохая ситуация в жизни. смех
1
Вадим 5 авг 2012 МСК
Кстати если он действительно хотел отношений, но видел только дружбу по отношению к себе без каких либо изменений, он просто мог отступить. А откровенность как раз лишь убедила его, что кроме дружбы от него ничего не нужно.
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
Ален! Я понимаю, здесь много прозвучало версий, советов, обвинений в адрес этого мужчины и его защиты, слов поддержкив Ваш, Ален, адрес. Ален, все, что мы тут говорим, к сожалению, не поможет Вам определиться. Думаю, лучший совет был постараться о нем забыть по возможности и поехать с ребенком и сделать так, чтобы дочка не заметила маминой тревоги, и не чувствовала себя обделенной. А после отпуска, вот увидите, все встанет на свои места. Либо этот мужчина объяснится с Вами, либо...Но, Вам, думаю, будет все равно. Ален, сама была в такой ситуации, когда голова пухла от разных мыслей. Не думайте Вы о нем (постарайтесь переключиться, это нужно сделать улыбка ), и доверять не надо переставать людям.
3
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
И еще если Вы в глубине души не хотели Дружбы, наверно не надо было настаивать на ней. Если он, как Вы пишете о нем, порядочный и достойный человек, он мог уйти. Но вот только одно меня во всем этом смущает - это, что он также планировал совместный отдых с Вами, знал, что Вы поедете с ребенком, и, ничего не сказав, пропал. Вы ему на прощание ничего обидного не сказали улыбка ?

Тут поневоле приходит на ум фраза Муравьевой из фильма "Москва слезам не верит": "А у вас ничего не пропало? Вещи все на месте?"
Или он, как Гоша, решил, что он по каким-то параметрам (социальному статусу, возрасту и т.д) не подходит смех ?
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Да на море с маленьким ребенком я уже одна не поеду. А с кем еще могла съездить - все уже вернулись, отпуска закончились. Я ж говорю, идиотка


Ален, а в наш (в Московской области)или на тот же Селигер, к примеру, в пансионат, уже поздно? Думаю, еще шанс есть. Конечно,это не заграница и сервис не тот, но, если нет других вариантов, почему не попробовать этот?
У меня такая ситуация. Дочке почти три, и с такими детьми практически никуда не берут, а куда можно деньги немеряные. А ребенку отдых просто необходим, море опять-таки. Но, я видно, плохая мама. Моря в этом году я дочке не предоставила. Мы с ней были три недели в пансионате, у нас в Ленобласти,в конце июня-в начале июля. И хочу еще на недельку числа 15-го августа съездить туда же. Ребенок должен отдохнуть. Тем более нам в сад идти в сентябре. А на мужчин надеяться гиблое дело. Если надеяться, можно просидеть и без отпуска, и ...
4
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
он также планировал совместный отдых с Вами, знал, что Вы поедете с ребенком, и, ничего не сказав, пропал. Вы ему на прощание ничего обидного не сказали ?

нет, мы не ссорились, не было никакого прощания.
А в Московской области да, есть хорошие пансионаты, за те же деньги, что и море)) вот думаю, может лучше больше денег накопить и весной когда дочка станет старше, слетать пусть даже вдвоем, но уже в хорошее место.
Спасибо, Юлечка, за комментарии!)
Сергей 5 авг 2012 МСК
Алена, Вам и всем рупорчанам, пока СП не ругается:

Если путы тоски разорвать не сумел,
Если солнце черно от безрадостных дел,
Расспроси о судьбе всех бредущих навстречу,
И утешит тебя общий с ними удел.

А эта лично Вам:

Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу, -
Чаша снова наполнится, было б вино.
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 авг 2012 МСК
Спасибо, Сергей, очень хорошие слова. Особенно последнее. По смыслу похоже на Хайяма.
Сергей 5 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
По смыслу похоже на Хайяма.


Так это ж он и есть. улыбается
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Алёна:
А в Московской области да, есть хорошие пансионаты, за те же деньги, что и море)) вот думаю, может лучше больше денег накопить и весной когда дочка станет старше, слетать пусть даже вдвоем, но уже в хорошее место


Что правда, то правда, что в Москве, что в у нас в Питере, цены на отдых кусаются. Но я дала им себя искусать смех Не могла, чтобы дочка не отдохнула..Хотя три недели - это не все лето грустный
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
Цитата:

Так это ж он и есть


Сергей, верен себе, вернее, Хайяму улыбка
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
Ален, а это С.Моэм: "Только мужчина, уважающий женщину, может расстаться с ней, не унижая ее". Мне это высказывание очень нравится!
3
5 авг 2012 МСК
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 5 авг 2012 МСК
Уважаемая СП! Не ругайтесь пожалуйста! улыбка
Валерий 5 авг 2012 МСК
насчет недомолвок; значит познакомились как-то с девушкой, встречаемся уже месяц, всё как будто хорошо, романтические отношения, кино, природа. одним прекрасным утром(8 марта) еду забирать её с работы, думаю сначала за ней, потом в павильон за цветами ибо опаздываю к договорённому времени. садиться девушка в машину, оглядываеться в салоне, кукситься и закатывает истерику по поводу как можно было приехать без цветов! истерика натуральная, с соплями и слезами. далее как и намечалось к цветочному павильону, букет роз, девушку домой. ну и далее как у автора этого топика
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 авг 2012 МСК
Валерий, не поняла немного Ваш пример. У нас недомолвок не было, мы наоборот много разговаривали и обо всем, что что касалось нас, без проблем абсолютно..ссор и слез тоже не было) а Вы так поступили с девушкой из-за слез по поводу цветов? не объяснив ничего, просто исчезли?
Валерий 5 авг 2012 МСК
именно из за этого случая и поступил так, ибо было нечто подобное с бывшей женой, у которой что-то щёлкнуло в голове(как она объясняет) и человек полностью изменился. А зачем всх повторять? если у человека склонность к таким резким переменам в силу своих каких-то амбиций
2
Алёна, 38 лет, Москва, РоссияАлёна38 лет Москва, Россия 5 авг 2012 МСК
Ну, мое мнение - если Вы какое-то время были с этой женщиной уже в отношениях, наверное она Вам была не безразлична. А если человек не безразличен, к нему есть уважение, то не составит труда перед уходом сообщить о своем решении. Другое дело, если внутри у Вас ничего к ней не было, и Вы так просто исчезли.
Павел, 60 лет, Кингисепп, РоссияПавел60 лет Кингисепп, Россия 5 авг 2012 МСК
Да ладно успокойтесь ... Не сбывается то , чего быть и не может ... Если Вы потеряли , то очень удачно что без потерь ...
5

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18