серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Танечка 4 дек 2012 МСК
Умные женщины (не пугайтесь, мужчины, конечно, относительно) предпочитают умных мужчин. Умные мужчины предпочитают красивых женщин. Красивые женщины отдают предпочтение богатым либо красивым мужчинам, в идеале - два в одном. Первые любят обычно деньги, вторые - себя любимого. Остается только удивляться, как еще у нас создаются семьи и рождаются дети. Ну и как при таком раскладе не деградировать нации?
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=113617

Комментарии (241):

Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
у каждого мужчины свое понятие полноты...


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Денис: Вадим, никто Вам мнение не навязывает. Кроме обыкновенного бахвальства, лично я, ничего не прочел.
Мне плевать, кто что прочёл. Каждый видит то, что хочет=) Есть люди, которым лишь бы докапываться и цепляться к каждому слову, мне банально в падлу с такими общаться=)
2
4 дек 2012 МСК
Денис 4 дек 2012 МСК
так и не общайтесь, кто Вас заставляет стучать по клавиатуре то?
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Иван:
у каждого мужчины свое понятие полноты...


эта тема вообще уже поднималась, у каждого своё мнение о красоте, кто-то любит полных, кто то стройных, кто-то скелетов=) Так что это банально вопрос предпочтений, а не навязывания мнений=) Хотя некоторые могут стесняться встречаться с полными, потому что оч многие не разделяют этот вкус. Ну вот как раз к таким людям у меня нет уважения=)
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 4 дек 2012 МСК
у нас участковый врач(фельдшер) так говорит.Женщина должна быть такой,чтобы ночью пощупал и почувствовал,что она есть...
5
Иван, 41 год, Багаевский, РоссияИван41 год Багаевский, Россия 4 дек 2012 МСК
только подымать тему ceк*уальных предпочтений не надо. я про это столько прочитал. предпочтение мужчин разных стран
1
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
У меня был наставник очень интересный мужчина в то время знаменитый в Поволжье адвокат по делам за которые другие боялись браться. Так вот к чему я в спомнила его. Он говорил мне что люди есть те кто несёт не осознанно или по убеждению чушь но очень уверенно что ползволяет им это преподносить как собственное мнение а главная особенность умного человека это то что он своё мнение не выражает как непременно собственное потому что слишком много в нём знаний и много того что это мнение сформировало



Катенька. ты золото!! Я хотела донести то же самое, но так как у меня с русским и литературой видимо, как у Дениса, проблемы, я не могла сформулировать мысль .
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.


Я бы сказала здесь так: Есть люди, которых ОЧЕНЬ ЛЕГКО убедить в чем угодно. Которые готовы отказаться от своего мнения в любой момент. Или ради выгоды, или в угоду кому-то, или просто от слабохарактерности. Действительно, есть такие, которые по любому поводу поддакивают. Чтобы оказаться на стороне более сильных мира сего. Такие люди действительно не вызывают у меня уважения. Видимо, об этом и говорил Вадим. И, Дорогой, будем вежливее.
3
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
И, Дорогой, будем вежливее.


Дорогая, всегда вежлив, независимо от пола оппонента.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Кроме обыкновенного бахвальства, лично я, ничего не прочел
Денис, ну зачем ты так...Просто Вадим высказал своемнение. И то, что он высказал его неплохо характеризует, а то, как это было сказано, не суть важно. Мы все должны себя любить ценить в себе какие-либо качества. Это не самое плохое в человеке .
1
4 дек 2012 МСК
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим:
это банально вопрос предпочтений, а не навязывания мнений=) Хотя некоторые могут стесняться встречаться с полными, потому что оч многие не разделяют этот вкус.


Ну так о чем мы тогда говорим? Каких предпочтений, если общество сформировало вкус, при которым встречаться с полными - это полный отстой! И это так позорно, что многие предпочитают лучше жить в одиночестве, чем столь низко пасть. Конечно навязывание мнений, самое прямое. Вот оч многие не разделяют вкус рыбьего жира, что я его теперь должна под кроватью пить, стесняясь, если мне он нравится? Нет, а знаете почему? Потому что мне никто не навязывает свой вкус в употреблении рыбьего жира.
Вадим 4 дек 2012 МСК
Юлия, высказывая своё мнение, всегда надо быть готовым, что найдутся несогласные, недовольные и хамы. Я давно уже не обращаю на это внимание=) Так что всё норм=)
1
Катерина 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Вадим: А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.


В жизни я уважаю всех людей с которыми общаюсь но никак не из за того что человек отставивает свою или не свою точку зрения или он принимает преимущественно то что говорят другие. Но могу сказать однозначно что мне более интересны люди которые любую точку зрения способны изменять, позновать и учится чему-то. Ведь человек лишь образовываясь обучаясь обретая опыт постоянно меняет свои знания и своё мировозрение, фанатики мне не интересны уж точно. А уважение это такое чувство которое как-то больше возникает исходя из поступков.

И ещё раз эта фраза

Цитата:
Сообщение от Вадим: А вот людей, которым любой может без проблем навязать своё мнение я не уважаю.


А ведь мы все проходили школу где без труда с нами это делали.
1
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Но могу сказать однозначно что мне более интересны люди которые любую точку зрения способны изменять, позновать и учится чему-то. Ведь человек лишь образовываясь обучаясь обретая опыт постоянно меняет свои знания и своё мировозрение, фанатики мне не интересны уж точно.


Катя, эти люди не имеют ничего общего с теми людьми, о которых я писала выше. Идет разговор немого с глухим. Не иначе.
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Но могу сказать однозначно что мне более интересны люди которые любую точку зрения способны изменять, позновать и учится чему-то. Ведь человек лишь образовываясь обучаясь обретая опыт постоянно меняет свои знания и своё мировозрение, фанатики мне не интересны уж точно.


Катя, эти люди не имеют ничего общего с теми людьми, о которых я писала выше. Идет разговор немого с глухим. Не иначе.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Девчонки и мальчишки, у нас, я думаю, нет навязывания мнения, поскольку каждый хочет выслушать другого. Вадим, я не со всем тем, о чем мы говорили соглашусь, но большинство доводов я принимаю, и даже, если в чем-то не соглашаюсь, мне все равно приятно общаться с людьми, которых я знаю уже давно и чье мнение очень ценю.
Денис 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Денис, ну зачем ты так...


Юлия, а что не так?
Вадим 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну так о чем мы тогда говорим? Каких предпочтений, если общество сформировало вкус, при которым встречаться с полными - это полный отстой! И это так позорно, что многие предпочитают лучше жить в одиночестве, чем столь низко пасть. Конечно навязывание мнений, самое прямое. Вот оч многие не разделяют вкус рыбьего жира, что я его теперь должна под кроватью пить, стесняясь, если мне он нравится? Нет, а знаете почему? Потому что мне никто не навязывает свой вкус в употреблении рыбьего жира.


Этот вкус сформировало не общество, это вкус каждого конкретного человека. Не надо думать, что если б общество вдруг стало навязывать встречаться с полными, то все поголовно начали бы с такими встречаться. Общество сформировало мнение "при которым встречаться с полными - это полный отстой", но это не значит, что нет людей, которым плевать на то, что считает общество и встречаются с теми, с кем они хотят. Про рыбий жир не лучший пример, возьмём лучше пример кино. Вот например есть фильмы, которые многие ругают, и типа стыдно вообще смотреть такие фильмы (самый новый пример это Сумерки, считается что нормальные девушки и парни это смотреть не буду и модно ругать по малейшему поводу). Обществом навязывается негатив к этим фильмам, и ничего, многих это не волнует, они смотрят говорят что отличный фильм, потому что ИМ он нравится. У людей есть своё мнение и вкус и они его не стесняются, и пусть там критики (по мне невероятно убогая профессия, которая заключается в навязывании своего мнения другим) брызжут слюной сколько влезет, ругая фильм, хуже для многих он от этого не станет.
Юлия, 55 лет, Санкт-Петербург, РоссияЮлия55 лет Санкт-Петербург, Россия 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Идет разговор немого с глухим. Не иначе.


Зато каждый высказывает свое мнение. И тем самым мы узнаем что-то новое о человеке, с кем говорим. Пусть не придем к общему знаменателю, но зато приятно проведем время (на работе !)
Василиса 4 дек 2012 МСК
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Зато каждый высказывает свое мнение. И тем самым мы узнаем что-то новое о человеке, с кем говорим.


Причем, я со всеми согласна, так или иначе, просто каждый говорит о своем - только и всего.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18