серьёзные знакомства SiteLove
отдолет
Вход на сайт
или

ЗнакомстваРупор

Рупор знакомства SiteLove

Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...

Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве, поиске попутчика в путешествие,
пригласить на встречу всех желающих, озвучить желания или высказать свои мысли.
Рупор, он на то и дан, чтобы рассказать миру о себе и поделиться своими мыслями.


Константин 25 сен 2013 МСК
Бывают сейчас девушки, которые хотят много детей?
Есть девушки, которые согласны замуж, но непонятно зачем т.к. детей они не хотят. Я хочу хотябы двоих, вот и не складывается.
я имею ввиду реально, не потому что жизнь заставила, а именно осознанно посвятить себя детям, а не пляжам и ночным клубам или карьере.
Ссылка на эту тему: https://site-love.ru/rupor.php?tp=179506

Комментарии (145):

Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Галочка:
в Москве??? У меня в Москве куча родни. У троюродной сестры, к примеру, двое разновозрастных детей, и при их относительной экономности они с мужем только-только на 60 тыс. умудряются обеспечить приемлемую жизнь.

как они умудрялись??? это же очень-очень мало.
у меня в период активной стройки дачи и оттока большей части з/п туда + при наличии квартиры (не съемной) в месяц уходило 25.000 на одну меня. и это именно в режиме "ужаться". то есть ресторан пару раз в месяц - не чаще, театры-концерты - раз в месяц, откладывать на отпуск в странах вроде болгарии/турции (самых дешевых то есть), ну и никакого шопинга. правда абики на спортзал и хорошее питание ужиманию не подлежали.
мне кажется, для Москвы меньше этой суммы на одного человека - это значит не жить полноценной жизнью, а уныло существовать. и уж точно при таком размере зарплаты ни о каких детях речи идти не может.
1
Денис 25 сен 2013 МСК
Ой, с примером ошибся.
Девушка вышла замуж за манагера, родила, прошла курсы бухгалтеров, отработала в фирме по обслуживанию Юра лиц, уволилась, устроилась в сетевой магазин обычным бухгалтером, выросла до глав буха.
Мальчик манагер вырос до испдира, потом стал опять манагером, вырос до замнача отдела, потом стал нас отдела и тд
Ах да времени прошло 13 лет.
Дерзайте, стремитесь и все получится.
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 сен 2013 МСК
Денис, примеров может быть сколько угодно, да и картина мира и представление о воспитании детей у всех родителей разное. У нас на улице в семье священника 7 детей - думаю, они не голодают, но посмотришь на них - не верится, что у них счастливое детство. И глаза у них не детские. Полагаю, грузят им мозг в семье по полной, а в школе над ними скорее всего издеваются. А родители наверняка читают лекции о терпимости и всепрощении.
Просто есть матери, у которых кроме желания размножиться в большом количестве, есть еще и желание обеспечить ребенку определенный уровень жизни и родительского внимания (а время = деньги). И трое детей в семье - это гарантированная посадка дома всерьез и надолго (с каждым уроки, кружки, больнички - в разное время). И если нет денег на няню, то ни о какой нормальной работе и карьере в это время речи идти не может. Об этом и говорилось выше. Просто деньги очень помогают решать бытовые проблемы, и освобождать время на себя и свои интересы-карьеру, и от этого никуда не убежишь.
3
Денис 25 сен 2013 МСК
Уууу Мила.....
Да.....
Вот сейчас нет, но это не говорит о том, что потом не будет, а заводить дите когда типа есть куча бабла, обычно уже нет здоровья.
2
Денис 25 сен 2013 МСК
Когда в семье трое детей, няня как то сама отпадает.
А так то да, нужно смотреть в сторону королевской семьи, желательно английской.
Особенно обратите внимание на отца, и его специальность.
Как бы у всех свои тараканы в голове.
Мои твоих в данном вопросе не понимают.
Галочка 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
как они умудрялись??? это же очень-очень мало.


Они экономны улыбается но суть не в этом. суть в том, что Константин пытается нас уверить, что разведённая мать с тремя детьми может БЕЗБЕДНО жить на 40.000 в Москве. по-моему, это утопия чистой воды, или он просто не в курсе всех доходов своей сестры
3
25 сен 2013 МСК
Ольга 25 сен 2013 МСК
как они умудрялись??? это же очень-очень мало.


А меня это не удивляет. Сравниваю свою жизнь, когда наш общий доход на семью был 20000, и нынешнее положение, когда он в 10 раз выше, и не вижу особой разницы. Также питаемся и одеваемся, кружков посещаем сейчас даже меньше, чем раньше, ездим на тоже самое море.
1
Гюльчатай 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
как они умудрялись??? это же очень-очень мало.


Ещё как умудряются))))).

Цитата:
Сообщение от Мила:
и уж точно при таком размере зарплаты ни о каких детях речи идти не может.


Каждому своё Мила.
2
Ольга 25 сен 2013 МСК
Не соглашусь с мнением, что если семья малообеспеченная, то и детей рожать не надо. Мы с мужем, когда о втором ребенке задумались были вполне обеспечены и нам казалось, что потянем двоих. Но в нашей стране лучше не строить долгоиграющих планов. Я была на 4-5 месяце беременности, когда мы потеряли все, что имели.
3
Гюльчатай 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не соглашусь с мнением, что если семья малообеспеченная, то и детей рожать не надо.


Моя семья сейчас малообеспеченная, пусть кто нибудь мне лично рискнёт сказать что мне не надо было рожать двоих детей.
6
Гюльчатай 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
И трое детей в семье - это гарантированная посадка дома всерьез и надолго (с каждым уроки, кружки, больнички - в разное время). И если нет денег на няню, то ни о какой нормальной работе и карьере в это время речи идти не может. Об этом и говорилось выше.


Подруга детства у меня недавно родила дочку долгожданную. Двое сыновей самостоятельные 15 и 10 лет. Никаких нянь не наблюдала да и с работой у неё всё отлично, тянется по служебной лестнице с успехом. Про какую гарантированную посадку речь. Ну да будет чуть меньше времени на своё развлечение, ну так это опять к тому что каждому своё.
1
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Каждому своё Мила.

Вот уж действительно каждому свое)))
Только потом одни дети довольны своим счастливым детством, а другие спрашивают родителей: почему мы такие бедные, почему меня обзывают, почему мой класс едет на неделю на экскурсию по золотому кольцу, а я не еду, потому что эта экскурсия = маминой зарплате за месяц.
Я это проходила сама в течение нескольких лет, пришлось в том числе менять хорошую школу (куда в 7 лет поступали по сложному тестированию) и очень сильный класс (и уровень знаний) и довольствоваться обычной школой и детей из подобных моей семей, и знаю, что сложно передать какой удар по самооценке ребенка могут дать некоторые "безобидные" в понимании взрослых ситуации. Но я очень рада, что у моих оппонентов такого не было, и они уверенно пишут, что корка хлеба и материнская любовь вполне способны обеспечить счастливое детство. Главное, чтобы ваши дети разделяли ваше мнение =)))
2
Галочка 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Никаких нянь не наблюдала да и с работой у неё всё отлично, тянется по служебной лестнице с успехом.


Катя, да нам-то понятно: кто хочет, тот всё успеет, и детей, и карьеру. но Константин-то говорит о единственной карьере матери и домохозяйки, и ничаво больше! а при таком раскладе мужчина должен обеспечивать семью один!
25 сен 2013 МСК
Гюльчатай 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
это значит не жить полноценной жизнью, а уныло существовать.


13 лет назад родив дочь я обеспечила себе на всю жизнь иммунитет против существования и когда я родила сына я убедилась повторно что такое полнота жизни. Живя в любящей семье, с детьми, можно нуждаться в деньгах но уныло существовать уже невозможно.
2
Дмитрий, 40 лет, Ростов-на-Дону, РоссияДмитрий40 лет Ростов-на-Дону, Россия 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Моя семья сейчас малообеспеченная, пусть кто нибудь мне лично рискнёт сказать что мне не надо было рожать двоих детей.

Двоих - это не много, вот в чём дело. Вопрос ведь в том, есть ли девушки, которые хотят много детей. Это, как я понимаю, больше трёх, как минимум. И вот тут уже материальная и даже социальная обеспеченность (детские сады, уровень здравоохранения и т.д.) будут играть весьма большую роль. Особенно в нашем нерасторопном государстве. И здесь у будущих ещё родителей должно быть чёткое понимание ответственности, а не принцип: "нарожаем, сколько бог пошлёт". Часто в глубинке так и получается: рожают по 5-7 детей, а потом органы опеки их всех в детдома забирают, ибо условия проживания ужасающие. И потом, надо понимать, что многочисленные роды не редко влекут проблемы со здоровьем для женщины. Как потом заниматься воспитанием многочисленных чад, когда муж вкалывает с утра до ночи, а своего здоровье уже не хватает? И главное - мужики-то сами должны понимать, что многодетность требует именно от них титанических усилий, а то некоторые думают, что их дело оплодотворить, а жена уж потом пусть крутится, как хочет. Сложный это вопрос. Каждая пара должна трезво на него для себя отвечать.
4
Галочка 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
И главное - мужики-то сами должны понимать, что многодетность требует именно от них титанических усилий, а то некоторые думают, что их дело оплодотворить, а жена уж потом пусть крутится, как хочет.


вот! Дмитрий прямо мою мысль озвучил!
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Моя семья сейчас малообеспеченная, пусть кто нибудь мне лично рискнёт сказать что мне не надо было рожать двоих детей.

Да никто не скажет, потому что каждую мать или потенциальную мать интересует счастье и уверенность в будущем своих собственных детей, а не чужих)))


Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Про какую гарантированную посадку речь. Ну да будет чуть меньше времени на своё развлечение, ну так это опять к тому что каждому своё.

Ну например если детям 3-10 лет, болеют по очереди, и мама в бесконечных больничных. Я не знаю какой работодатель будет поощрять и какой карьере это будет способствовать. Я вот прекрасно помню, как такие персонажи раздражали моего директора, когда я делала отчеты по больничным, и как он старался всеми законными средствами от таких избавляться. Я его не поддерживаю, но понять могу, когда сотрудник за месяц появляется на работе 2 недели в лучшем случае + постоянно отпрашивается (на собрание, на утренник, папа не успевает забрать из щколы) а платят ему практически как за полный рабочий месяц.
А про развлечения... Я бы сказала - досуг, хобби и развитие собственной личности. Ну тут уж не каждая согласится стать клушей, растворившейся в борще, особенно если до детей у женщины хорошо складывалась карьера.
Я напоминаю, что речь идет не о двух детишках-погодках или с разницей в возрасте 10-15 лет (когда из старшего неплохая такая нянька при случае), а многодетных семьях, где от 3-х детей и выше. О чем собственно писал автор темы.
2
Гюльчатай 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Сообщение от Мила:
Только потом одни дети довольны своим счастливым детством


Мила я жила в семье можно сказать малообеспеченной по меркам сегодняшним и настолько хорошо знаю в чём заключается счастливое детство и очень хорошо знаю что обеспеченность родителей этого счастья не гарантируют совсем. Удовлетворяют нужды это да, но то что ты ровняешь это в счастливому детству с чем соглашаться не получается.

Цитата:
Сообщение от Мила:
Я это проходила сама в течение нескольких лет, пришлось в том числе менять хорошую школу (куда в 7 лет поступали по сложному тестированию) и очень сильный класс (и уровень знаний) и довольствоваться обычной школой и детей из подобных моей семей, и знаю, что сложно передать какой удар по самооценке ребенка могут дать некоторые "безобидные" в понимании взрослых ситуации.


По самооценке ребёнка ударяют совершенно другие факторы.
2
Марина 25 сен 2013 МСК
Цитата:
Только потом одни дети довольны своим счастливым детством, а другие спрашивают родителей:


Тем не менее, я думаю у вас нет претензий к маме, зачем ты меня родила и обрекла тем самым на несчастное бедное детство?
3
Мила, 41 год, Ростов-на-Дону, РоссияМила41 год Ростов-на-Дону, Россия 25 сен 2013 МСК
Катя, твой пост выше говорит о том, что ты росла в однородной среде, где не было перекосов и тех дикостей, которые были в моей школе.
У меня было бы счастливое детство, если бы не та часть, которую я проводила в школе. И моя семья и любовь родителей тут, увы, абсолютно не причем. В семье у меня все было идеально - по крайней мере в детстве.
Но когда тебя одну избивает толпа девчонок, и ты знаешь, что учитель скажет, что проблемы в коллективе надо решать самостоятельно, когда к маме на работу заявляется бандюган с охраной и угрожает ей, потому что я отбиваясь, умудрилась ударить его девочку-ангелочка,- при чем тут вообще счастливое детство и любовь родителей? Есть ситуации, когда они бессильны что-то сделать. Мы говорим об абсолютно разных вещах, но ты этого в упор видеть не хочешь.
2

Для того, чтобы высказываться в Рупор и оставлять комментарии к высказываниям
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Знакомства SiteLove © 2008-2024 — серьёзный сайт знакомств | Мобильная версия | Статистика | Соглашение | О сайтесерьёзные знакомства sitelove для посетителей старше 18